Kenshi - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kenshi

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 6 дек. 2018
Жанр: Аction RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: русский

Системные требования:

Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit)

Процессор: Dual core

Оперативная память: 4 Гб

Жесткий диск: 10 Гб

Видеокарта: с поддержкой Pixel shader 3.0

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Kenshi – ролевая песочница, действие разворачивается в открытом мире; вы окажетесь в суровой пустоши, где царит закон клинка. Игровой процесс нелинейный, так что вы можете быть поселенцем, торговцем, вором, повстанцем, искателем приключений, фермером, рабом... или просто пищей для каннибалов.

Ваша главная цель – выжить. Обучайте своих бойцов, чтобы они из жалких неумех стали мастерами меча, не оставляйте раненых на поле боя и доберитесь до дома живыми. Вы не избранный с особыми способностями, убить вас не сложнее, чем всех прочих. Вы – не особенный... пока сами таким не станете.
Играйте за одного персонажа или наберите целый отряд: пусть жалкие неумехи станут искусными воинами.
Выживите в безжалостном мире: рабство, каннибалы, дикие звери и голод – опасность подстерегает повсюду.
Стройте крепости, изучайте технологии, создавайте снаряжение и объявляйте войну другим группировкам.
Исследуйте дикие земли одного из крупнейших игровых миров одиночной игры на сегодняшний день.
Никакой автонастройки уровня сложности. В этом мире не водят за ручку и не ждут, пока вы наберетесь опыта.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Nikkirche

Это не сравнится с моим вьючным зверем, который каким-то образом зашел в здание и не смог выйти, тк уперся в коллизии.

(хинт: если отойти подальше, то игра перестает обсчитывать коллизии)

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Nikkirche
3 минуты назад, had сказал:

Это не сравнится с моим вьючным зверем, который каким-то образом зашел в здание и не смог выйти, тк уперся в коллизии.

Т.е вы сами признаете что боты в римке тупее оружейного приклада?

Ссылка на комментарий

Только что, Nikkirche сказал:

Т.е вы сами признаете что боты в римке тупее оружейного приклада?

К поиску путей у меня претензий нет, к распределению работы тоже, может есть мини затупы (помню, любят жрать когда не попадя), но они умеют прикольные вещи, типо приоритета работы, автоспасения, рейдеры умеют отступать, если понесены определенные потери (я поражаюсь боевому духу всяких бомжей в кенши), воровать твоих граждан, предметы, поджигать.

В целом я бы дал 4/5 ии римволда (минус балл за жрать когда не просят) и 2/5 ии кенши (минус бал за оптимизацию работы, поиск путей и тоже любят жрать, когда не просят).

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Довольно забавная игрушка, которая сильно затягивает,  сложно удержать свою базу, поэтому можно в начале игры ее вообще не строить.

Сначала пришли святоши, заставили показать книгу и помолится, и ушли а потом.....

Примерно одновременно напали ниндзя черного дракона, бойцов 20 и только они взломали ворота как приперлись еще и святоши, (почему то с агрессивными намерениями хотя у меня с ними отношения +23)  и между ними начался шикарный замес за которым я наблюдал из за стены, ниндзя победили, но несмотря на то что было написано что рейд ниндзя закончен а атака святош провалена они (ниндзя) остались на моей базе.

Как мне показалось игра сыровата, часто видел путешественников в пустыне просто стоящих без всякой цели, если незаметно ( из невидимости) атаковать докторов ( странные НПС без какой либо цели в игре), то можно забыть о визитах в госпиталь, так как продавец медикаментов становится агрессивным. Множество эксплоитов, о том как прокачивать отношения с фракциями и прокачивать скиллы на роботах лежащих на ремкроватях.

Но в общих чертах игра сделана с душой и это главное.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Создатели ролевой песочницы Kenshi, получившей очень положительные отзывы от игроков, объявили о старте работ над второй частью.
Kenshi 2 — приквел оригинальной игры. Действие проекта происходит за тысячу лет до событий оригинала, во времена «Старой империи».

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Создатели ролевой песочницы Kenshi, получившей очень положительные отзывы от игроков, объявили о старте работ над второй частью.
Kenshi 2 — приквел оригинальной игры. Действие проекта происходит за тысячу лет до событий оригинала, во времена «Старой империи».

Агонь.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, Kapellan сказал:
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Создатели ролевой песочницы Kenshi, получившей очень положительные отзывы от игроков, объявили о старте работ над второй частью.
Kenshi 2 — приквел оригинальной игры. Действие проекта происходит за тысячу лет до событий оригинала, во времена «Старой империи».

Агонь.

Это круто. Для меня главная проблема сеттинга Kenshi - что это мир бомжей и нищих, живущих в перманентной нищете (нищете, не бедности). Нищета не равно "низкотехнологичность". Ну т.е. грубую аналогию если проводить, это как если бы нам в Kingdom come вместо "обычной" чешской провинции в "обычном" состоянии показывали бы туже провинцию, но после черного мора, 3 войн, парочки мелких эпидемий и с постоянными налетами половецких кочевников.

Так что, если будет все что есть в первой части, но с более "сытым" сеттингом, то я обоссусь кипятком от радости.

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, Nigmat сказал:

Это круто. Для меня главная проблема сеттинга Kenshi - что это мир бомжей и нищих, живущих в перманентной нищете (нищете, не бедности). Нищета не равно "низкотехнологичность". Ну т.е. грубую аналогию если проводить, это как если бы нам в Kingdom come вместо "обычной" чешской провинции в "обычном" состоянии показывали бы туже провинцию, но после черного мора, 3 войн, парочки мелких эпидемий и с постоянными налетами половецких кочевников.

 

ну ваащета если ты играл в Кенши, то должен был понять что это "умирающий" мир, переживший страшный катаклизм. И вся эта "технологичность" - остатки былой роскоши, потому как там даже оружие и доспехи - чем древнее, тем выше характеристики.  Мир-антиутопия, если хочешь, мир-отчаяние.  Да там весь ландшафт утыкан остатками былой цивилизации.

 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, WolfRus сказал:

ну ваащета если ты играл в Кенши, то должен был понять что это "умирающий" мир, переживший страшный катаклизм. И вся эта "технологичность" - остатки былой роскоши, потому как там даже оружие и доспехи - чем древнее, тем выше характеристики.  Мир-антиутопия, если хочешь, мир-отчаяние.  Да там весь ландшафт утыкан остатками былой цивилизации.


Да я понял, что это постапокалипсис - но мне от этого не шибко легче. Мой пример и показывал, что жители мира еще ненагуляли "жирок". Ландшафты кстати, великолепны, даже руины производят впечатление.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, Nigmat сказал:

Да я понял, что это постапокалипсис - но мне от этого не шибко легче. Ландшафты кстати, великолепны, даже руины производят впечатление.

ну если речь о приквеле "за 1000 лет до", то там  цивилизации явно больше должно быть. Может как раз времена самого катаклизма или первые годы после него.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:


Да я понял, что это постапокалипсис - но мне от этого не шибко легче. Мой пример и показывал, что жители мира еще ненагуляли "жирок". Ландшафты кстати, великолепны, даже руины производят впечатление.

согласен, это лучше игр с эльфами и драконами.

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, Venc сказал:

согласен, это лучше игр с эльфами и драконами.

Нелюбители фентези, говорят о фентези больше чем любители. Как и ненавистники 2д, говорят о 2д больше, чем фанаты.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
В 22.03.2019 в 19:06, Хоттабыч сказал:

Создатели ролевой песочницы Kenshi, получившей очень положительные отзывы от игроков, объявили о старте работ над второй частью.
Kenshi 2 — приквел оригинальной игры. Действие проекта происходит за тысячу лет до событий оригинала, во времена «Старой империи».

Это замечательная новость, но для начала не плохо бы было бы довести до ума 1 часть, поправить все баги (которых просто немерено в игре) и недоработки

А то было бы не очень красиво если бы и 2 часть делали 11 лет и релиз вышел сырым.

Всегда приятно когда выходят такие оригинальные игры как Кенши и печалит когда они полны багов.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Как же игре не хватает кооператива =/

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 26.03.2019 в 08:47, SergeyRom сказал:

Всегда приятно когда выходят такие оригинальные игры как Кенши и печалит когда они полны багов.

У меня недавно прямо в доме на моем собственном аутпосте  материализовалась банда пыльных бандитов.   Мой ГГ был этим неслабо обрадован и тут же покрошил их на части - тем более что они почему-то драться не хотели (нападали только те, кого ГГ задел атакой)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Порталу GoHa.Ru удалось пообщаться с Крисом Хантом. Это человек, который практически в одиночку создал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - хардкорную песочницу с элементами RPG. Игра находилась в раннем доступе на протяжении долгих 4 лет и в конце прошлого года смогла наконец официально выйти. Kenshi была тепло встречена сообществом, довольно быстро обрела армию преданных фанатов и даже попала в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вышедших из раннего доступа по версии Steam.

Особенности Kenshi:

  • Абсолютная свобода, нелинейная история и отсутствие ограничений по уровню. Выбери свой уникальный стиль игры и стань кем захочешь.
  • Самая большая RPG со времен Daggerfall. Игровой мир расположился на территории 870 квадратных километров.
  • Более 1 500 пользовательских модов для кастомизации персонажа и окружающей среды.
  • Создание отрядов и фракций с нуля.
  • Строительство, исследование новых технологий и крафт вещей.
  • Хардкорная вселенная, которая не прощает ошибок.
  • Вам в буквальном смысле придется выживать. Раны негативно сказываются на дееспособности персонажа, а для их лечения требуется время.
  • Войны между альянсами.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добрый день, представьтесь пожалуйста.

Крис: Привет, я Крис Хант, основатель и главный разработчик Lo-Fi Games.

Расскажите немного об игре и ее ключевых особенностях.

Крис: Kenshi - это ролевая игра с открытым миром и нелинейным сюжетом. Вам предстоит исследовать суровую песочницу с различными фракциями и дикой природой, где необходимо в буквальном смысле выживать. В начале путешествия ваш персонаж довольно слаб, но по мере развития вы можете стать богатым торговцем, искусным вором, мятежником, военачальником, авантюристом, фермером или кем-то еще.

Откуда взялось название "Kenshi"?

Крис: Здесь нету какого-то скрытого смысла. На самом деле Kenshi просто означает "мечник". Я хотел что-то простое, что укрепило бы идею о том, что вы не особенные в этом мире. Игрок - простой человек с мечом, никто в Kenshi не начинает как герой.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мир Kenshi довольно большой, целых 870 квадратных километров. Игроку есть чем заняться на столь обширной территории?

Крис: На самом деле я уже говорил об этом когда-то давно на EGX. Найти правильный баланс было одной из самых сложных задач для небольшой команды, такой как Lo-Fi, но я считаю, что мы справились с этой задачей очень хорошо. В отличие от более крупных студий, у нас есть строгие ограничения на количество вещей, которые можем использовать для наполнения среды. Здесь никто не создает тысячи активов, поэтому мы должны проявить творческий подход в других отношениях.

Локации довольно разнообразны. Игроки повсюду могут найти фрагменты предыстории окружающего их мира, что поощряет исследование. В конце концов Kenshi реагирует на ваши действия. Это наиболее важный инструмент, который позволяет делать мир уникальным и живым.

Как вам пришла идея создания Kenshi? Вы сами увлекаетесь подобным жанром?

Крис: Я всегда был фанатом олдскульных игр с небольшим бюджетом, но более креативным подходом. В Kenshi я стараюсь вернуть эту атмосферу. Когда вы создаете игру, у вас есть огромное количество возможностей. Мне хотелось воплотить в жизнь нечто другое, выходящее за рамки современной индустрии. Это означало, что не может быть никаких эльфов, драконов и пришельцев, которых мы уже видели во многих других играх.

Крис: Что касается вдохновения, то Kenshi - это смесь того, что мне нравилось в детстве. Игровой процесс, основанный на X-COM и Jagged Alliance 2, в сочетании с постапокалиптическим стилем из оригинальных фильмов Mad Max и старых игр Fallout.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Долгое время разработкой игры занимались только вы. Наверняка это был непростой процесс. С какими трудностями вам пришлось столкнуться?

Крис: Помимо другой работы в начале разработки, я думаю, что самая большая трудность заключалась в том, как стареют технологии. Мы потратили много времени на обновление игрового движка и обход его ограничений, чтобы добраться туда, где мы находимся сегодня.

Сколько людей сейчас работает над Kenshi?

Крис: Прямо сейчас наша студия вмещает 6 человек. Также время от времени мы сотрудничаем с партнерами и фрилансерами, особенно в сфере переводов.

У Kenshi очень положительные отзывы в стиме. Как думаете, какая ее часть нравится игрокам больше всего?

Крис: В начале путешествия Kenshi не держит вас за руку, как это обычно происходит во многих других играх. Здесь нет традиционных квестов, которые сопровождают каждый шаг. Это освежает игровой процесс. Kenshi не является очередным повторением “путешествия героя”. Фанаты проводят очень много времени в игре. У некоторых из них наиграно более тысячи часов. Мне кажется, это признак того, что мы сделали что-то правильное.

Сообщество создало большое количество модов. Не думали о выпуске расширенного функционала для их создания?

Крис: В последнее время мы регулярно общаемся с нашим сообществом. Особенно с разработчиками модов, чтобы понимать, чем они занимаются. Я думаю, что в Steam Workshop дела обстоят хорошо, мы действительно улучшили возможности модов в Kenshi. Сейчас гораздо проще распространять и обновлять моды, чем это было раньше. Я бы хотел видеть их создание и за пределами Steam Workshop, поскольку есть много игроков, которые интересуются модами, но не используют Steam.

В конце прошлого года состоялся официальный выход игры. После этого вы продолжаете поддерживать и развивать ее?

Крис: Работа над Kenshi завершена, хотя мы по-прежнему предоставляем поддержку по техническим вопросам и по любым возникающим ошибкам.

Что ждет фанатов Kenshi в дальнейшем?

Крис: Сейчас мы находимся на самых ранних этапах разработки Kenshi 2. Но пока что об этом говорить рано. Мы будем рады поделиться большим количеством информации, когда придет время.

 

Ссылка на комментарий

В 22.03.2019 в 22:51, Nigmat сказал:

Это круто. Для меня главная проблема сеттинга Kenshi - что это мир бомжей и нищих, живущих в перманентной нищете (нищете, не бедности). Нищета не равно "низкотехнологичность". Ну т.е. грубую аналогию если проводить, это как если бы нам в Kingdom come вместо "обычной" чешской провинции в "обычном" состоянии показывали бы туже провинцию, но после черного мора, 3 войн, парочки мелких эпидемий и с постоянными налетами половецких кочевников.

Так что, если будет все что есть в первой части, но с более "сытым" сеттингом, то я обоссусь кипятком от радости.

так это фишка игры, что Кеньши - мир бомжей и нищих.

Темные мрачные сеттинги вообще одни из самых интересных кстати. Они нагулять жирок не смогут, это не реалистично, это не Фоллаут современный. Если общество начинает деградировать, то оно деградирует до конца.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 10.07.2019 в 10:30, Venc сказал:

Они нагулять жирок не смогут, это не реалистично

Почему? Всякие древние египтяне, монголы вполне себе нагуливали жирок, находясь на похожем уровне развития. Вопрос только в масштабе, и времени, которое на это надо

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

18 минут назад, EugeneL сказал:

Почему? Всякие древние египтяне, монголы вполне себе нагуливали жирок, находясь на похожем уровне развития. Вопрос только в масштабе, и времени, которое на это надо

Я к тому что бредово в постапокалиптичном мире делать техи круче современных. Например в Фоллауте 4, все с лазерами, бегают везде, всякие роботы, коммон, ядерная война случилась, какие лазеры, какие институты.

У людей будет одно желание, чтоб пшеница уродилась, да еще наверно чтоб ребенок со второй головой не родился - все.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Забавная игрушка, давно меня так не затягивало.

 

Начало вообще просто эталон брутальности и бессердечности - в одних штанах, с палкой и с единицами во всех статах.

 

Очень долго не мог понял, как правильно развивать "крепкость", для ее развития надо либо получать тяжелые повреждения, а в одиночку это порой чревато тем, что можно вообще не встать, либо драться без оружия (тоже чревато). Решил оригинально: находим большой замес между фракциями, выбираем враждебного урода, упавшего в кому со сломанной ногой, несем его в город, кладем где-нибудь рядом с домом/лежанками и ждем, пока очухается, предварительно сняв с него все вещи. Когда он выходит из комы, снимаем с себя все и начинаем дубасить его руками/ногами. "Крепкость" растет как на дрожжах. К сожалению при определенном навыке "боевых искусств" протагонист начинает отрывать конечности одним ударом, нанося за 100 единиц повреждений, поэтому со временем броню с уродов лучше не снимать.

 

Вообще видно, что игру разрабатывал один человек: очень много не доделано или сделано криво:

- нельзя добивать упавших врагов (лечится модом)

- можно продавать рабов, но нельзя их покупать (хотя в диалоге такая возможность есть, но раба просто отпускают - отчасти лечится модом)

- дикие эксплойты в прокачке. (Напоминает Jagged Alliance 2 или серию TES)

- игра позволяет вместо создания своего поселения купить дом в существующем, но там есть охренительные ляпы: нельзя например построить кузницу, т.к. она требует камня, а камень можно накопать только в своем поселении. При этом на карте есть поселения с каменоломнями, но камня там купить нельзя.

- проблемы с ИИ, особенно в групповых боях, которые превращаются в полную свалку.

- Проблемы с просчетом физики, особенно на больших скоростях. Таская свою собаку на плече, периодически видел, как собака оставалась в текстурах, потом телепортировалась обратно на плечо. А еще я нашел место, в котором при сбрасывании тел с плеча, они стабильно запускаются в стратосферу Skyrim-style.

- Работорговцам можно продавать врагов. Однако для этого надо чтобы урод на твоем плече был тобой хотя бы атакован. Если просто взять урода после замеса, то его принимать отказываются. А еще за рабов платят только если есть свободные клетки для них. Если клеток нет, то раба повяжут, а денег не дадут.

- Практически нет диалогов. Вот честно, даже в вышедшем давным давно фоллауте можно было при встрече "корована" спросить куда/откуда и попросить показать на карте. Тут только разведывать самому, либо покупать карты у торговцев в городах. 95% НПС вообще просто фон.

 

Кто-нибудь поделится опытом создания своего поселения, сколько людей примерно для этого надо? Я вот отправился в путешествие по миру имея 5 человек+собаку, словил много интересных ощущений. (особенно когда сагрил стадо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которые мало того крутые, так еще и резкие, как понос) Или зарубы с 15+ пиратами, после которой все персонажи, кроме мегапрокаченного протагониста, выходили из комы.

 

P.S. Самый веселый момент в игре был, когда нанял рогатого персонажа расы Shek и оправил его с парой новичков копать руду. Так к нему по пути пристала четверка расистов, которые долго стебали его рога, а потом им надоело и они попытались домахаться до моей группы. На шум прибежал протагонист и всех расистов порезал в клочья. Летально. Фракция объявила мне вендетту и теперь около моего стартового города есть враждебные мне неписи. Пришлось сниматься с насиженного места и идти изображать из себя вольных торговцев. Реализмъ xD

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22194

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    32

  • had

    32

  • WolfRus

    31

  • Devin

    10

  • Olter

    9

  • Nigmat

    6

  • HeinzG

    5

  • SteelDog

    4

  • Gorthauerr

    4

  • Иммануил_Кант

    3

  • Venc

    3

  • Virus25rus

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Nikkirche

    3

  • Primarh

    2

  • KoDer666

    2

  • SergeyRom

    2

  • Ordox

    2

  • CAIRN

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Алeксeй

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Собственно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В этом году релизится после 11 лет разработки. Представляет из себя RPG в стиле хардкорной Mount&Blade с нотками Fallout и выживач. По

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 6 дек. 2018 Жанр: Аction RPG Разработчик: Lo-Fi Games Платформа: Windows Язык интерфейса: русский Систем

Primarh

Там есть за что поставить.   Добавлю инфы и свой опыт. Карта в игре большая, есть разные биомы с населением, от туманов до пустынь и постапп пейзажа, в них поживают разные тварюшки, от

Olter

Дайте я подгоню немного юмора в мертвую тему.   Собрал небольшую коллекцию забавных ситуаций, которые видел в игре.            

Olter

Я себе ставил:   1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - убирает часть мусорных объектов, так как у Unity с оптимизацией швах. 2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - меньше микроменеджме

Devin

В одном баре взбунтовался трактирщик - не хочет дел со мной иметь, т.к. я его обокрал. Как исправить ситуацию? Я его грабил на втором этаже, на котором никто не мог меня видеть, но стелс тут, как

СУЛАРИУС

Любишь хардкорные пути по заветам гачимучи?  

SteelDog

отзовусь. впринципе мне такие игры нравятся(хотя кроме МнБ ядругих не вспомню) но эта ооочень сырая. не хватает банальных механик(каких из текста дальше), которые вот как-то гораздо нужнее и быстрее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...