Kenshi - Страница 6 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kenshi

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 6 дек. 2018
Жанр: Аction RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: русский

Системные требования:

Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit)

Процессор: Dual core

Оперативная память: 4 Гб

Жесткий диск: 10 Гб

Видеокарта: с поддержкой Pixel shader 3.0

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Kenshi – ролевая песочница, действие разворачивается в открытом мире; вы окажетесь в суровой пустоши, где царит закон клинка. Игровой процесс нелинейный, так что вы можете быть поселенцем, торговцем, вором, повстанцем, искателем приключений, фермером, рабом... или просто пищей для каннибалов.

Ваша главная цель – выжить. Обучайте своих бойцов, чтобы они из жалких неумех стали мастерами меча, не оставляйте раненых на поле боя и доберитесь до дома живыми. Вы не избранный с особыми способностями, убить вас не сложнее, чем всех прочих. Вы – не особенный... пока сами таким не станете.
Играйте за одного персонажа или наберите целый отряд: пусть жалкие неумехи станут искусными воинами.
Выживите в безжалостном мире: рабство, каннибалы, дикие звери и голод – опасность подстерегает повсюду.
Стройте крепости, изучайте технологии, создавайте снаряжение и объявляйте войну другим группировкам.
Исследуйте дикие земли одного из крупнейших игровых миров одиночной игры на сегодняшний день.
Никакой автонастройки уровня сложности. В этом мире не водят за ручку и не ждут, пока вы наберетесь опыта.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
25 минут назад, Olter сказал:

Очень долго не мог понял, как правильно развивать "крепкость", для ее развития надо либо получать тяжелые повреждения, а в одиночку это порой чревато тем, что можно вообще не встать, либо драться без оружия (тоже чревато).

Крепость (тут скорее не крепость тела, а сила воли)  немножко развивается когда тебя бьют, и очень сильно - когда ты после нокаута встаешь в поле зрения врагов.  Вырубили тебя, у тебя перс пришел в себя и "притворяется мертвым".  И если сразу встать (прямо в куче врагов), то крепость прокачивается просто скачком.  Встал, огреб по башке, вырубился. лежа чуть подлечился, встал, огреб, вырубился. И так по кругу.  Для этого лучше всего подходят "голодные бандиты", которые с палками. От палок кровотечения не бывает..

 

Силу качать надо, бегая в сильном перегрузе. Для этого набиваешь в рюкзак камней/железа, на плечо берешь труп или тело и вперед, качаться :)

Атлетика качается бегом БЕЗ перегруза.

Восприятие - стрельбой из арбалета.   

 

можно совмещать ловкость и восприятие тактикой "выстрелил в ближайшего-бегом разорвал дистанцию-перезарядился-выстрелил в ближайшего" и т.д.. Использовать самый легкий и скорострельный арбалет. Качать сперва на голодных и песчаных бандитах. Естественно "налегке" и с хорошим боезапасом.

 

Ну а дальше - Атаку качать до 15 на манекенах на вторых этажах в башнях охраны у "рогатых". Только аккуратно, в скрытности, прекращая когда по лестнице кто-нибудь поднимается/спускается. 

 

Скрытность качать, ходя в "скрыте" по нейтральным городам.

 

и т.д.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

30 минут назад, WolfRus сказал:

Крепость (тут скорее не крепость тела, а сила воли)  немножко развивается когда тебя бьют, и очень сильно - когда ты после нокаута встаешь в поле зрения врагов.  Вырубили тебя, у тебя перс пришел в себя и "притворяется мертвым".  И если сразу встать (прямо в куче врагов), то крепость прокачивается просто скачком.  Встал, огреб по башке, вырубился. лежа чуть подлечился, встал, огреб, вырубился. И так по кругу.  Для этого лучше всего подходят "голодные бандиты", которые с палками. От палок кровотечения не бывает..

 

Силу качать надо, бегая в сильном перегрузе. Для этого набиваешь в рюкзак камней/железа, на плечо берешь труп или тело и вперед, качаться :)

Атлетика качается бегом БЕЗ перегруза.

Восприятие - стрельбой из арбалета.   

 

можно совмещать ловкость и восприятие тактикой "выстрелил в ближайшего-бегом разорвал дистанцию-перезарядился-выстрелил в ближайшего" и т.д.. Использовать самый легкий и скорострельный арбалет. Качать сперва на голодных и песчаных бандитах. Естественно "налегке" и с хорошим боезапасом.

 

Ну а дальше - Атаку качать до 15 на манекенах на вторых этажах в башнях охраны у "рогатых". Только аккуратно, в скрытности, прекращая когда по лестнице кто-нибудь поднимается/спускается. 

 

Скрытность качать, ходя в "скрыте" по нейтральным городам.

 

и т.д.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не, как развивать характеристики я уже разобрался. Меня больше теперь интересует собственно поселение. Есть мегапрокаченный протагонист (основные характеристики в районе 70-90, атака/защита в районе 70-80, уворот/без оружия/стрельба в районе 30-50 1-на-1 забивает любого противника, в одиночку выпилил группу в 15 пиратов) и 6 товарищей, которые раз эдак в 5-10 его слабее. И бесполезная собака-щенок (уже пожалел что ее купил, она тормозная до ужаса и атлетику еле качает).

 

Посмотрел видео-туториалы, где советуют иметь от 18 рыл для начала, что-то меня гложут сомнения.

Набирать еще народ - пока нет денег. Где их по-быстрому достать? Мне удалось выполнить 1 контракт на голову, платят весьма неплохо 15-20К. Еще видел награду за некоторых случайных пиратов в районе 2К. Работорговцы платят 600 рублей без лицензии.

Ссылка на комментарий

KoDer666
18 минут назад, Olter сказал:

Посмотрел видео-туториалы, где советуют иметь от 18 рыл для начала, что-то меня гложут сомнения.

Набирать еще народ - пока нет денег. Где их по-быстрому достать? Мне удалось выполнить 1 контракт на голову, платят весьма неплохо 15-20К. Еще видел награду за некоторых случайных пиратов в районе 2К. Работорговцы платят 600 рублей без лицензии.

Деньги можно легко добыть, прокачивая создание доспехов, там из кожи (которой много из клювастых тварей) и ткани (я ее покупал у Роев и городах у Хаба) можно делать кожанные доспехи продавать, поначалу не выгодно, но когда перс прокачается (я качал черноземца с баффом на ковку доспехов) денег будет завались.

Кроме того есть воровство, оно само по себе является слишком простым способом добычи денег, так есть еще и эксплойт - если сложить сворованные вещи в контейнер для этой вещи, а потом забрать, то вещь перестанет быть ворованной. Скрытность легко качается в деревне людоедов, нужно лишь вещи с баффом скрытности (обноски ниндзя, например) и развитая атлетика, чтобы убегать от обнаруживших тебя врагов. Там же можно прокачать и воровство, просто складывая и вытаскивая вещи в сундуках в домиках.

Ссылка на комментарий

KoDer666
28 минут назад, Olter сказал:

Посмотрел видео-туториалы, где советуют иметь от 18 рыл для начала, что-то меня гложут сомнения.

Как по мне, важнее количество именно бойцов, к тому же перед началом строительства поселения стоит побегать по магазинам/руинам и прокачать технологии. При раскаченных техах ресурсы будут добываться автоматически, нужно лишь обеспечить их энергией и грузчиками.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, KoDer666 сказал:

Как по мне, важнее количество именно бойцов, к тому же перед началом строительства поселения стоит побегать по магазинам/руинам и прокачать технологии. При раскаченных техах ресурсы будут добываться автоматически, нужно лишь обеспечить их энергией и грузчиками.

Ага, спасибо. С бойцами пока негусто, вообще мой отряд напоминает плохой анекдот: перекачанный протагонист (да я пустынного паука голыми руками забивал), девушка-ронин (я слышала сейчас в моде сильные женщины), рогатый нелюдь (почему все смеются над моими рогами?), роевик-принц (таскать мешки - не царское дело), роевик-рабочий (зачем ругаешь насяльника?), гениальная японская лоли (я в 10 лет знаю PHP, я вас всех задавлю интеллектом) и бесполезная собака.

 

Драться умеют только первые трое. Собака вообще ухитрилась проиграть бой 1-на-1 с вставшим из комы мародером со сломанной рукой.

Ссылка на комментарий

WolfRus
18 минут назад, Olter сказал:

Ага, спасибо. С бойцами пока негусто, вообще мой отряд напоминает плохой анекдот: перекачанный протагонист (да я пустынного паука голыми руками забивал), девушка-ронин (я слышала сейчас в моде сильные женщины), рогатый нелюдь (почему все смеются над моими рогами?), роевик-принц (таскать мешки - не царское дело), роевик-рабочий (зачем ругаешь насяльника?), гениальная японская лоли (я в 10 лет знаю PHP, я вас всех задавлю интеллектом) и бесполезная собака.

 

Драться умеют только первые трое. Собака вообще ухитрилась проиграть бой 1-на-1 с вставшим из комы мародером со сломанной рукой.

Я колонию стал строить втроем+собака :)

Колонисты прокачиваются точно так же, как ГГ. Собака (щенок) сперва вообще нулевая, но со временем растет (если не дать ее убить и сожрать), и прокачивается. К тому же очень помогает с "утилизацией" трупов всяких "набигающих" и кусков их тел на базе. Естественно поначалу против серьезных рейдов быковать не стоит - лучше увести людей, оставив только тех, кому надо "качать" боевку.  Постройки они не ломают (если двери не запирать), из сундуков/станков ничего не тырят. Тупо бегают по базе из дома в дом и все. И через некоторое время уходят (или "зависают", и тогда их приходится "выковыривать").  А так, слабые рейды всяких бандитов вырезаются ГГ и являются лишь источником бабла (продажа "цветных" доспехов-оружия) и металла (серый и белый хлам) на переплавку.

А на "сильных" рейдах  ГГ прокачивается,  получая люлей.

Ссылка на комментарий

А еще меня кстати умиляет, что можно переносить лут чебурашка-style: "Гена, давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня".

 

Сильно тормозного (или нагруженного) персонажа можно просто взвалить себе на плечо и побежать, зачастую получается быстрее, т.к. судя по всему вес надетый на персонажа не просчитывается при переносе самого персонажа.

 

Реализмъ :madness:

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Olter сказал:

А еще меня кстати умиляет, что можно переносить лут чебурашка-style: "Гена, давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня".

 

Сильно тормозного (или нагруженного) персонажа можно просто взвалить себе на плечо и побежать, зачастую получается быстрее, т.к. судя по всему вес надетый на персонажа не просчитывается при переносе самого персонажа.

 

Реализмъ :madness:

Я так дроп на продажу таскал. Фулл инвентарь, плюс битком набитый труп на плече -)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Какие нужно моды накатить для комфортной игры?

Ссылка на комментарий

Nigmat

Присоединяюся к вопросу.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Kapellan сказал:

Какие нужно моды накатить для комфортной игры?

Я себе ставил:

 

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - убирает часть мусорных объектов, так как у Unity с оптимизацией швах.

2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - меньше микроменеджмента. Чуть убивает реализм (грузим 12 валунов в рюкзак), но т.к игра не Factorio и не Rimworld в плане автоматизации задач, пойдет.

3) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - перебалансирует состав отрядов фракций, часть из них станет в 4-5 рыл (вместо 15-20). Соответственно в начале чуть проще.

4) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - позволяет вырывать сердца у поверженных врагов, мгновенно убивая их. :008: Делает игру проще. ИИ этим пользоваться не умеет (к счастью)

5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - на лейтгейм. По описанию должен менять геополитическую ситуацию в мире, если убиты важные НПС (ну или вы вырезали город). Пока не сумел проверить xD

 

6) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - если хочется быстро перестать страдать и начать играть, но игра жестока и брутальна. Ускоряет прокачку, используйте на свой страх и риск. Я использовал только для протагониста, потом отключил. Теоретически позволяет натренировать отряд терминаторов.

 

Еще ставил:

Better Map (чисто косметический мод на карту),

Player slavery, recruit prisoners, tame beast - эти три пока не сумел проверить.

 

По ощущению для поселения очень нужен мод на автоматизацию задач, если кто найдет - отпишитесь.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Olter сказал:

 

По ощущению для поселения очень нужен мод на автоматизацию задач, если кто найдет - отпишитесь.

Там как-то через горячие клавиши можно выстраивать цикличные цепочки. Но это не точно.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Жаль, я посеял ссылку, на мод разделяющий каннибалов где-то на 20 племен воюющих друг с другом... Если найду, скину.

Update. Мод есть в списке уважаемого @Olter под название Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Спасибо огромное!

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan

Есть его русская вариация если что.

Ссылка на комментарий

В общем, мне надоело сидеть в своем поселении в Дальних Землях, я собрал свой "корован" и повел его искать приключения на свою...

 

Честно, это игра продолжает удивлять. Вот никак не ожидал увидеть интересные диалоги в игре-песочнице.

Иду на юг, прошел Долину Снайперов (полюбовался на дроидов-охотников и Левиафана), вышел на Серый Шельф.

 

Идзуми: Тут живут генно-модифицированные безглазые гориллы-мутанты. Они валят тебя на землю и высасывают твои глаза.

Протагонист: Мы будем решать проблемы по мере их поступления.

Идзуми: Уже поздно. Бах! И ты без глаз.

Протагонист: ...

Идзуми: А еще тут живут проклятые духи. Они точно реальны.

Протагонист: ...

Идзуми: И тентакле-монстры. Они ловят тебя и засовывают свои тентакли тебе в...

Протагонист: Так, кто за то, чтоб эта гуро-хентай анимешница заткнулась? Голосуем!

Все прочие: За!

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Ооо. Черт дернул меня пойти через Южный Улей. Я думал, их город дружественный. Тот факт, что улей враждебен я понял примерно в тот момент, когда:.

 

1) протагонист добрался до самого Улья в стелс режиме

2) ждущий поодаль "корован" в стелс режиме был замечен патрулем улья в 15 рыл.

3) я сохранился поверх основного сейва, а предыдущий резервный был часа за два до.

 

В общем, это было эпично. Долбанные улье-патрули не сказать, чтоб очень сильны, но резкие, как понос. Убежать от них мог только протагонист. Некоторых персонажей срубили три раза за бой. Пока протагонист отвлекал патрули, остальные в полудохлом состоянии добирались до западной границы каньона. Дошли не все. Вьючному брамину вообще отхреначили две(!) передние лапы, я не знаю, как он ходит. Всех не дошедших пришлось тащить протагонисту на своем горбу. Пока протагонист таскал товарищей, остальные запалили костерок. На запах костерка бодро пришагал плотоядный динозавр.

 

Суть вкратце: :| :o :013: :008:

 

Все хватают арбалеты.

Внезапно оказывается, что из четырех персонажей:

1) У одного сломана рука и он очень криво стреляет

2) У одного сломана нога и он не сможет убежать

3) У двух других персонажей таких проблем нет, но у них всего три стрелы на двоих.

 

В общем, давно я так не микроконтролил. Но динозавра мы все-таки завалили без потерь.

 

Осталось пережить ночь и дождаться, чтоб все вышли из комы. Уф xD

Ссылка на комментарий

Kapellan
57 минут назад, Olter сказал:

 

Ради таким моментов и играют в песочницы!

Ссылка на комментарий

Kapellan

Запарился брать штурмом базу черных драконов. Играю шектом и вся пати идейные шекты, т.е. большие пухи ванлав и соответствующий штраф для помещений. В итоге всё-таки осилил их... чтобы узнать, что награда за них в святой нации с которыми я на ножах. Мои 40к катов:bye:

Ссылка на комментарий

Купил когда игра еще была в раннем доступе, разочаровался запросил возврат средств. В прошлом месяце насмотрелся прохождений на ютубесе , вновь приобрел и просто залип с головой. Тоскаю контрабанду с болот. Ребятушки, а вообще есть, что нить типо базы знаний по игре? А то Вики ну такое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, themankorzh сказал:

Ребятушки, а вообще есть, что нить типо базы знаний по игре? А то Вики ну такое.

Ну, вообще почти любой запрос по кеньши на неё и выводит...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22188

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    32

  • had

    32

  • WolfRus

    31

  • Devin

    10

  • Olter

    9

  • Nigmat

    6

  • HeinzG

    5

  • SteelDog

    4

  • Gorthauerr

    4

  • Иммануил_Кант

    3

  • Venc

    3

  • Virus25rus

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Nikkirche

    3

  • Primarh

    2

  • KoDer666

    2

  • SergeyRom

    2

  • Ordox

    2

  • CAIRN

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Алeксeй

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Собственно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В этом году релизится после 11 лет разработки. Представляет из себя RPG в стиле хардкорной Mount&Blade с нотками Fallout и выживач. По

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 6 дек. 2018 Жанр: Аction RPG Разработчик: Lo-Fi Games Платформа: Windows Язык интерфейса: русский Систем

Primarh

Там есть за что поставить.   Добавлю инфы и свой опыт. Карта в игре большая, есть разные биомы с населением, от туманов до пустынь и постапп пейзажа, в них поживают разные тварюшки, от

Olter

Дайте я подгоню немного юмора в мертвую тему.   Собрал небольшую коллекцию забавных ситуаций, которые видел в игре.            

Olter

Я себе ставил:   1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - убирает часть мусорных объектов, так как у Unity с оптимизацией швах. 2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - меньше микроменеджме

Devin

В одном баре взбунтовался трактирщик - не хочет дел со мной иметь, т.к. я его обокрал. Как исправить ситуацию? Я его грабил на втором этаже, на котором никто не мог меня видеть, но стелс тут, как

СУЛАРИУС

Любишь хардкорные пути по заветам гачимучи?  

SteelDog

отзовусь. впринципе мне такие игры нравятся(хотя кроме МнБ ядругих не вспомню) но эта ооочень сырая. не хватает банальных механик(каких из текста дальше), которые вот как-то гораздо нужнее и быстрее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...