The Outer Worlds - Страница 18 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
WolfRus
12 минуты назад, MihaLbl4 сказал:

На Первопроходце находил кто убежище бомжа, возле мед пункта?)) А самого бомжа? 

это где надо вприсяде по вентияции полазить ?  И ?  (Кстати такие проходы, ведущие в "интересные" места, есть далеко не только на ПП,

 

Кто меня там умиляет, так это СЭМ.  Парень конкретно юморной, и не сказать что железяка бездушная..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

MihaLbl4
1 час назад, WolfRus сказал:

это где надо вприсяде по вентияции полазить ?  И ?  (Кстати такие проходы, ведущие в "интересные" места, есть далеко не только на ПП,

 

Кто меня там умиляет, так это СЭМ.  Парень конкретно юморной, и не сказать что железяка бездушная..

 

Да, всё верно, именно там :) Ну вот интересна его судьба, может на него квест какой есть. Помощь человеку в его не лёгкой  жизни)

 

А мне с Парвати нравится бегать) её наивность и добродушность. Интересный персонаж)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А я со своим ранним посещением Монарха и выпиливанием Утиль-Субсвета квесты уже двух напарников похерил: Макса и Элли. Самое интересное, что сейчас где-то в середине игры, набрал 30 лвл и пока удаётся усидеть на двух стульях: Коллегии и этому безумному учёному помогаю. Самое удивительное, квесты пока не взаимоисключающие.

Бегал с Максом и Парватти очень долго, Парватти уже малость утомила детской непосредственностью. Теперь обычно беру Макса и Элли/СЭМа. Правда после его починки не удалось ещё опробовать в бою.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Wiyama

Пока игру забросил, скучновато на Монархе стало. Засел в Арканум, в детстве мимо меня прошла эта игра, а сейчас хорошо заходит. 

Судя по тому, что тут пишут, даже знаю, стоит ли потом продолжать играть в детище обсидианов. Вроде и прикольно, а вроде что-то не так.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Yohan сказал:

Пока игру забросил, скучновато на Монархе стало. Засел в Арканум, в детстве мимо меня прошла эта игра, а сейчас хорошо заходит. 

Судя по тому, что тут пишут, даже знаю, стоит ли потом продолжать играть в детище обсидианов. Вроде и прикольно, а вроде что-то не так.

ТОВ как ПОЕ2, очень короткая по сюжетке и чего-то ей не хватает. Если сюда как в ПОЕ2 завезут вагон побочного контента и подлатают косяки, то смогут выправить ситуацию.

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Kapellan сказал:

ТОВ как ПОЕ2, очень короткая по сюжетке и чего-то ей не хватает. Если сюда как в ПОЕ2 завезут вагон побочного контента и подлатают косяки, то смогут выправить ситуацию.

Вот и у меня сложилось впечатление, что ТОВ - основа для крутой игры. Жаль, что пока только основа, ведь поначалу симбиоз зв и фолла воодушевил.

Ссылка на комментарий

Irbis13
22 минуты назад, Yohan сказал:

Пока игру забросил, скучновато на Монархе стало.

Аналогично. Пытаюсь как-то продолжить, все лень и закрываю чрез 10-20 минут после запуска. А ведь поначалу было круто.

 

14 минуты назад, Kapellan сказал:

ТОВ как ПОЕ2, очень короткая по сюжетке

Проблема не в сюжетке. И уж точно не в её короткости. Она надоедает гораздо раньше, чем кончается. Проблема в геймплее, с ним все как-то очень пресно, он утомляет, а не доставляет удовольствие.

В общем лучше бы они дальше делали за кого-то сиквелы. Это у них хорошо получается.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Irbis13 сказал:

Проблема не в сюжетке. И уж точно не в её короткости. Она надоедает гораздо раньше, чем кончается. Проблема в геймплее, с ним все как-то очень пресно, он утомляет, а не доставляет удовольствие.

Кому как. Квестить мне понравилось, пострелушки посредственные, но их не так много, если не заниматься целенаправленным гриндом. А вот то, что сюжетка заканчивается  едва начавшись и сама концовка буквально кричит о том, что её делали на скорую руку - вот это опечалило.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Не, для меня боевка и прокачка вещи в рпг столь же важные как и сюжет и на нем одном мне игра не зайдет. А тут оно сделано на отвали, даже какой-то альтернативности в билде практически нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Irbis13 сказал:

Не, для меня боевка и прокачка вещи в рпг столь же важные как и сюжет и на нем одном мне игра не зайдет. А тут оно сделано на отвали, даже какой-то альтернативности в билде практически нет.

Для меня тоже, но тут я быстро смирился что среднячок получился и к недостаткам отношусь соответсвующе. Но одно дело сделать среднячок, а другое недоделать игру - последнее я очень не люблю.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Недолго я смог воздерживаться от выбора стороны. Как можно было оставить лишь однозначный черно-белый выбор в РПГ - ума не приложу.

Удручило: гиперпрыжок корабля, кишащего врагами так сказать в "ванклик", притом, что тут же лежат дневники экипажа, в котором те жалуются на сложность расчёта траектории. Не говоря уже о том, что болванчики-противники даже не шелохнулись, как стояли на своём месте, так и продолжили - даже 0 реакции на произошедшее.

 

Ссылка на комментарий

RAC00N
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Недолго я смог воздерживаться от выбора стороны. Как можно было оставить лишь однозначный черно-белый выбор в РПГ - ума не приложу.

Удручило: гиперпрыжок корабля, кишащего врагами так сказать в "ванклик", притом, что тут же лежат дневники экипажа, в котором те жалуются на сложность расчёта траектории. Не говоря уже о том, что болванчики-противники даже не шелохнулись, как стояли на своём месте, так и продолжили - даже 0 реакции на произошедшее.

Данные же комп высчитал, сложно вручную считать, не допустив ошибки. Вот что помешало этим горе колонистам использовать бортовой компьютер, вот в чем вопрос.
Мда, еще одна халтура. Я просто отключил роботов, так что даже не заметил бага.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, RAC00N сказал:

Данные же комп высчитал, сложно вручную считать, не допустив ошибки. Вот что помешало этим горе колонистам использовать бортовой компьютер, вот в чем вопрос.
Мда, еще одна халтура. Я просто отключил роботов, так что даже не заметил бага.

Роботов я перебил(кончилась маскировка, а они вместо глупых вопросов кинулись атаковать), а люди остались, хотя я активировал команду роботам стрелять по членам корпы. Перелёт осуществлял вручную, но даже компу явно требовалось бы значительное время на расчет траектории. Кстати, а кто же(и зачем) чинил гипердвижки, ведь исходя из записей экипажа, они были повреждены задолго до прилёта?

СЭМ, кстати, хорош в бою. Куда там жалким людишкам до него.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Просто для сравнения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (объективно средняя игра. не то чтобы много контента, не то чтобы очень интересный геймплей)

Если бы The Outer Worlds не была шутаном от 1го лица only, я бы даже порадовался. несмотря на унылость ретрофутуризма и вестерновщины.

Ссылка на комментарий

Irbis13
23 минуты назад, Gorthauerr сказал:

(объективно средняя игра. не то чтобы много контента, не то чтобы очень интересный геймплей)

И даже этого достаточно чтобы она была интереснее морально устаревшей концепции ПоЕ.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, Irbis13 сказал:

морально устаревшей концепции ПоЕ.

Не сказал бы, что там прямо концепция "морально-устаревшая"... НО

1)морально-устаревшее 2D

2)унылый пиратский сеттинг с унылым огнестрелом

3)да и "звезд с Неба не хватает" в-целом.

4)изуродовали прокачку, с нормальной класики в 1й части - до импотентной попсы (когда заклинания = пассивкам и покупаются из одного общего пула на уровень)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
37 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

О, главный по пожарам вернулся. Запасаемся попкорном:D

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 2
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

Когда пойдёте в Каскадию за газом, берите Сэма. Будет забавный диалог с местными охранными роботами.

К иконоборцам берите викария Макса и Феликса. Один их не уважает, другой ими восхищён.

Если добавить к огнемёту моды на электрический урон и на крит, получится вундервафля. Первый же электроразряд заставляет противника дёргаться в судорогах и не отвечать на удары, а скорострельность и криты быстро сносят жизнь даже самым жирным противникам.
 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 минуту назад, cxell сказал:

Если добавить к огнемёту моды на электрический урон и на крит, получится вундервафля. Первый же электроразряд заставляет противника дёргаться в судорогах и не отвечать на удары, а скорострельность и криты быстро сносят жизнь даже самым жирным противникам.

А ещё можно поставить сложность Easy (в современных играх это Very Easy, а Normal примерно соответствует Easy в играх постарше)

Ну или там читами побаловаться.

Когда слишком легко и противники не оказывают сопротивления - играть же неинтересно.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

А ещё можно поставить сложность Easy (в современных играх это Very Easy, а Normal примерно соответствует Easy в играх постарше)

 

Можно. Но на высокой сложности и без читов, но с вундервафлей - лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37191

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    95

  • Хоттабыч

    95

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    34

  • Olter

    29

  • RAC00N

    25

  • WolfRus

    19

  • Wiyama

    18

  • MihaLbl4

    17

  • Жора

    14

  • Irbis13

    13

  • cxell

    12

  • Shamilboroda

    11

  • Kreismalsarion

    10

  • Gil-galad

    9

  • MeniaTytNet

    7

  • Miles

    6

  • 0wn3df1x

    6

  • EugeneL

    5

  • Дoбро

    4

  • Убо Рщик

    4

  • Berdian

    4

  • Volchenock

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

The Outer Worlds Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Жанр игры: RPG Страница игры в Steam: 3c6f51157601970ad8e00aa2

jgbrv

Что-то тут тихо как-то. Это ж фаллаут 4, который мы заслужили! Надеюсь Немного инфы по рпг составляющей, полученной из видосиков всяких ютуберов, уже успевших поиграть:   1. Атрибуто

Kapellan

В общем по первым впечатлениям это действительно "фоллаут который мы заслужили". В хорошем смысле разумеется. Местами это прям до ощущение дежавю доходит. Заходишь в  здание по какому-нибудь квесту, н

Kapellan

О, главный по пожарам вернулся. Запасаемся попкорном

Venc

Наконец то. Нормальный Фоллаут подогнали)

0wn3df1x

Геймплей.

Gil-galad

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват. Поэтому игра года это то, что ближе к д

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...