The Outer Worlds - Страница 23 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дoбро

YouTube-канал Noclip, специализирующихся на документальных фильмах об игровой индустрии и интервью с известными разработчиками, выпустил документальный фильм о создании The Outer Worlds.

Напомним, что разработкой в стенах студии Obsidian Entertainment руководили именитые Тим Кейн и Леонард Боярский, некогда выступившие одними из ключевых авторов Fallout, а позднее основавшие студию Troika Games. Игра была разработана относительно небольшой командой, не превышающей 80 человек, и невольно стала своеобразным антиподом тому, что делает Bethesda Game Studios с франшизой Fallout.

После покупки Obsidian корпорацией Microsoft права на The Outer Worlds отошли подразделению Xbox, а боссы консольного гиганта уже планируют масштабный сиквел, в то время как команда разработчиков оригинальной игры трудится над DLC.

 

 

 

 

 

Есть ли смысл дожидаться ДЛС откладывая первое прохождение игры?

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
38 минут назад, Дoбро сказал:

Есть ли смысл дожидаться ДЛС откладывая первое прохождение игры?

Безусловно. В текущем состоянии, это не игра, а обрубок игры. Может "масштабное ДЛЦ" исправит ситуацию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Безусловно. В текущем состоянии, это не игра, а обрубок игры. Может "масштабное ДЛЦ" исправит ситуацию.

Сомнительно если честно. Тут накрутка побочных событий не особо поможет, слишком уж обрублена основная сюжетка.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
38 минут назад, Kapellan сказал:

Сомнительно если честно. Тут накрутка побочных событий не особо поможет, слишком уж обрублена основная сюжетка.

Не спорю. Просто надежда умирает последней.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Былое и думы.

В преддверии запуска игры на Switch, Nintendo Everything Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с содиректором Тимом Кейном и производственным директором Эриком ДеМилтом и взяли у них интервью.

 

Спойлер

 

Что вы помните о первых днях разработки The Outer Worlds? Сильно ли изменилась игра с того времени?

Кейн: Леон и я находились в комнате на протяжении трех месяцев. Мы просто говорили о сеттинге, сюжетных линиях, персонажах, корпорациях и системных механиках. Некоторые элементы, такие как основной сеттинг и сюжетная линия, сформировались довольно рано и почти не претерпели изменений. Я думаю, что мы быстро разработали концепции и истории корпораций и брендов, потому что это было довольно просто. Некоторых персонажей, таких как Финеаса и Председателя, мы прописали на начальных этапах.
Система механик была совершенно иная. Мы создали её довольно рано, но мы изменили механики, когда пришло время их реализовывать или во время тестирования. TTD, выстрелы, способности компаньонов и система маскировки кардинально изменились во время разработки. По иронии судьбы, хоть это была совершенно новая система, но недостатки были реализованы без каких-либо изменений в их оригинальном дизайне.

700

Obsidian всегда были известны огромным количеством выборов в диалогах, бесчисленными путями развития персонажей и последствиями их выбора. Как происходит выбор в диалогах и как он влияет на весь игровой мир?

Кейн: Мы разрабатываем каждый основной квест с различными подходами к его решению. Таким образом, независимо от того, какого персонажа создает игрок, какие решения он принимает на своем пути и кого он решает взять с собой, эти основные сюжетные квесты всегда можно выполнить. Побочные квесты - это другое дело. Некоторые из них могут вообще не появиться для некоторых игроков, а если и появятся, то у них не будет такого широкого набора возможностей для их прохождения. У игрока могут возникнуть проблемы с их прохождением или он может просто застрять перед запертой дверью. Это абсолютно нормально, так как побочные квесты не могут помешать вам закончить игру. И мы заметили, что игроки придумывают гениальные решения для таких ситуаций и в любом случае находят способ выполнить большинство квестов.

700

Вы сразу знали, что Парвати станет такой важной частью игры или это вышло случайно? Ей не обязательно быть рядом с вами, но она ощущается одним из тех персонажей, которые настолько привлекательны, что без нее игрок не будет чувствовать себя как дома.

Кейн: Я понятия не имел, что многие игроки будут считать ее такой важной частью игры, хотя мне нравился персонаж и ее озвучка. Как вы уже заметили, игрокам не нужно брать ее с собой или даже разговаривать с ней, но она, похоже, воплощает сердце игрового мира. Она оказалась в плохой ситуации, но она делает все возможное и не позволяет себе стать плохим человеком.

 
 

Я думаю, что в этом есть какой-то урок.

700

Одна из причин, по которой «The Outer Worlds» выделяется на общем фоне, заключается в том, что у вас все еще есть научно-фантастическая эпопея, но она урезана и адаптирована таким образом, чтобы бы очень запомниться. Команда делала игру, пытаясь избежать раздувания, которое иногда может быть связано с жанром RPG?

Кейн: Первое, что я сказал своему ведущему дизайнеру Чарли Стейплзу, когда он пришел на проект, было «Контролируй меня!». Я стремлюсь добавить каждую мою идею, хорошую или плохую, соответствующую сеттингу или нет, просто чтобы посмотреть, как она работает. Чарли сыграл важную роль в поддержании разумности системных механик.
Что касается размера игры и продолжительности её истории, то у нас была мантра во время разработки: «время и бюджет». У нас не было и того, и другого, поэтому нам нужно было быстро разрабатывать, рано принимать решения, что будет работать, а что нет, и часто что-то сокращать или урезать. Конечный продукт может быть меньше, чем некоторые RPG с открытым миром, но я думаю, что если самая большая претензия к нашей игре - это то, что люди хотят большего, то это не так уж и плохо.

Игры такого рода, как правило, имеют много коричневого цвета, чтобы отразить ржавчину постапокалиптического мира и более мрачный образ, но The Outer Worlds прекрасна в большинстве своих мест и только действительно опасные и необитаемые районы излучают более темные тона. Сколько концепций планет существовало до того, как вы остановились на тех, которые мы увидели в конечном итоге?

Кейн: У нас были планетарные сокращения, такие как уничтожение открытого мира Terra 2, уменьшение карты Монарха, а также полное избавление от одной целой планеты, которая рассматривалась в качестве варианта посадки. Что касается тона, если вы имеете в виду тон истории, то Леон и я соблюдали баланс между более темным (что нравится ему) и более светлым (что нравится мне). Когда один из нас видел, что другой заходит слишком далеко в его предпочтительном направлении, то мы возвращались назад.
Но если под тоном вы подразумеваете реальный цветовой тон игры, то это все работа Леона и нашего ведущего художника Даниела Альперта. Я дальтоник и ничего в этом не понимаю.

700

Когда возникла идея перенести The Outer Worlds на Switch? В какой момент стало понятно, что порт игры будет технически возможен?

ДеМилт: Нам всегда было интересно увидеть «The Outer Worlds» на как можно большем количестве платформ. Первые шаги стали результатом разговоров между нашими партнерами из Private Division и их коллегами из Nintendo. Большинство нашей команды разработчиков - фанаты Switch и Nintendo, поэтому мы воспользовались возможностью подняться в NOA с Private Division и показать игру до её запуска на основные платформы.
После того, как мы получили зеленый свет, то мы стали сотрудничать с Virtuos- командой разработчиков с большим опытом работы над портами на Switch.

Что касается порта на Switch, то были ли опасения, что визуальные эффекты будут сильно хуже? Как вы себя чувствуете, глядя на другие версии игры, теперь, когда разработка завершена?

ДеМилт: Всегда есть проблемы с визуальным качеством и влиянием на геймплей при переходе с одной платформы на другую. Мы уже создали несколько масштабируемый контент, чтобы поддерживать самые слабые места консолей, поэтому мы знали, что некоторые проблемные моменты могут быть, но мы действительно полагались на опыт команды Virtuos, чтобы получить максимум из аппаратного обеспечения без ущерба для качества визуальных эффектов или игрового процесса.
Потребовалась большая кропотливая работа и оптимизация, но в целом мы очень довольны тем, как игра выглядит и играется.

Были ли какие-то особые проблемы, связанные с переносом игры?

ДеМилт: Я думаю, что наша команда нашла проблемы в нескольких областях. Портирование игры с тысячами ассетами, предназначенными для загрузки и отображения на ПК и консолях текущего поколения. Это стало для нас настоящим вызовом.
Помимо проблем с графикой, мы также потратили много времени на настройку элементов управления, чтобы улучшить возможности игры на Switch. Настройки по умолчанию, поступающие с консоли, сделали игру неудовлетворительной на портативном устройстве. Мы настроили чувствительность, стрельбу и добавили возможность прицеливания с помощью гироскопа. Теперь игра выглядит намного лучше.

Что вы можете рассказать нам о будущем DLC к The Outer Worlds? Будет ли он в конечном итоге доступен в версии для Switch?

ДеМилт: версия The Outer Worlds для Switch получит DLC, как и все другие платформы.

Чувствуете ли вы, что во вселенной The Outer Worlds еще есть что рассказать? Планируете ли вы что-то вроде продолжения в будущем?

Кейн: Есть, конечно, множество историй, которые мы хотим рассказать, и вы увидите их в следующем DLC!

The Outer Worlds выходит на Switch 5 июня. Предварительная загрузка в данный момент уже доступна в eShop.

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Вы сразу знали, что Парвати станет такой важной частью игры или это вышло случайно?

Ага, неудивительно - единственная более-менее симпотная напарница и вообще баба в игре жеж. И та лесба.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Игры такого рода, как правило, имеют много коричневого цвета, чтобы отразить ржавчину постапокалиптического мира и более мрачный образ, но The Outer Worlds прекрасна в большинстве своих мест и только действительно опасные и необитаемые районы излучают более темные тона.

Это он так тонко стебется над той половиной игроков, что жаловались на кислоту? 🤣 

Хотя мне палитра норм, лучше коричневого или сплошной желто-оранжевой пустыни как в New Vegas.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
В 02.06.2020 в 18:17, Хоттабыч сказал:

Кейн: Первое, что я сказал своему ведущему дизайнеру Чарли Стейплзу, когда он пришел на проект, было «Контролируй меня!».

Итак, похоже мы знаем, кто виноват в том, что после первой главы почти вся игра оказалась пустая. "Спасибо", Чарли :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на своей странице в Twitter призыв посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где разместили новые баннер. Поклонники игры увидели в этом тизер сюжетного дополнения игры, которое было анонсировано еще в конце 2019 года.

quotes.svg

Оставайтесь на связи для еще одного особого сообщения от Spacer’s Choice!

Если нажать кнопку «Пропустить», то на сайте начнут появляться рекламные баннеры из вселенной игры.

В сообществе Reddit нашли код с обратным отчетом времени. Оно заканчивается одновременно с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Xbox Games Showcase 23 июля.

36261988542a43109de3bc638367af3e.jpg?qua

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
7 минут назад, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Посмотрим, что из этого выйдет

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Adjudicator сказал:

Посмотрим, что из этого выйдет

Я слабо представляю как можно длцшками довести этот проект до ума. В ПОЕ2 они накидали кучу побочного контента и получилось вполне неплохо компенсировать краткость сюжетной линии, но тут сюжетка не просто короткая, а попросту обрубленная. Разве что ДЛЦ будет называться "вторая половина игры":)

А так да, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Kapellan

9 сентября длц выйдет. Судя по трейлеру просто вбоквелл типа тех, что делали для вегаса.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

The Outer Wilds: Peril on Gorgon — это совершенно новая история, которая разворачивается вокруг таинственного астероида «Горгона», где проводились жуткие и многообещающие научные эксперименты. Поклонникам игры предстоит со своей боевой командой исследовать ряд новых областей и раскрыть секреты, которые таит Gorgon Project.

Помимо астероида, разработчики предложат и новые локации в старых зонах. Игроков также ждут 3 новых вида холодного и огнестрельного оружия, повышение максимального уровня развития, новые способности и куча других мелочей, позволяющих с головой уйти в игру.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но это ещё не всё: Obsidian подтвердила, что второе сюжетное дополнение к The Outer Worlds уже на горизонте. Это отличная новость для фанатов, желающих получить ещё больше от увлекательного путешествия в колонию Альцион.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ну чтож, ещё 5ток часов истеричной анти-капиталистической пропаганды в окружении Сильных и Независимых компаньонш, от электората Берни Сандерса.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Peril on Gorgon выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и ПК 9 сентября. Лично моё мнение скептическое к DLC и к данной игре в целом. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Второе сюжетное дополнение для The Outer Worlds называется Murder on Eridanos — Игры на DTF

Оно выйдет в 2021 году.

700

Название второго DLC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в блоге Xbox Wire, посвящённом первому дополнению для RPG от Obsidian. Пока что о его сюжете ничего не известно, но его будут продавать по той же цене, что и Peril on Gorgon (15 долларов в США). Оба дополнения можно будет купить и в комплекте — «сезонный пропуск» поступит в продажу позже.

 

Дополнение Peril on Gorgon выйдет 9 сентября — на его прохождение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. примерно 6-8 часов. В DLC появится крупная локация, астероид «Горгона», на которой будет разворачиваться большая часть действия. Кроме того, ограничение максимального уровня повысят с 30 до 33.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Хоттабыч сказал:

Второе сюжетное дополнение для The Outer Worlds называется Murder on Eridanos — Игры на DTF

Оно выйдет в 2021 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Название второго DLC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в блоге Xbox Wire, посвящённом первому дополнению для RPG от Obsidian. Пока что о его сюжете ничего не известно, но его будут продавать по той же цене, что и Peril on Gorgon (15 долларов в США). Оба дополнения можно будет купить и в комплекте — «сезонный пропуск» поступит в продажу позже.

 

Дополнение Peril on Gorgon выйдет 9 сентября — на его прохождение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. примерно 6-8 часов. В DLC появится крупная локация, астероид «Горгона», на которой будет разворачиваться большая часть действия. Кроме того, ограничение максимального уровня повысят с 30 до 33.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё 3-4 часа шутана значит.

Эх Obsidian Obsidian!, когда то RPG делали (New Vegas), а теперь шутаны от 1го лица only.

Ссылка на комментарий

EugeneL
15 часов назад, Хоттабыч сказал:

Второе сюжетное дополнение для The Outer Worlds называется Murder on Eridanos — Игры на DTF

Оно выйдет в 2021 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Название второго DLC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в блоге Xbox Wire, посвящённом первому дополнению для RPG от Obsidian. Пока что о его сюжете ничего не известно, но его будут продавать по той же цене, что и Peril on Gorgon (15 долларов в США). Оба дополнения можно будет купить и в комплекте — «сезонный пропуск» поступит в продажу позже.

 

Дополнение Peril on Gorgon выйдет 9 сентября — на его прохождение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. примерно 6-8 часов. В DLC появится крупная локация, астероид «Горгона», на которой будет разворачиваться большая часть действия. Кроме того, ограничение максимального уровня повысят с 30 до 33.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эх. Bethesda хоть не продавала квесты мододелов за бабло, только инструмент для создания таких модов.
А эти чуваки решили пилить короткие моды и продавать их как DLC

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, EugeneL сказал:

Эх. Bethesda хоть не продавала квесты мододелов за бабло, только инструмент для создания таких модов.
А эти чуваки решили пилить короткие моды и продавать их как DLC

А как же броня для лошади в Вобле?

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, EugeneL сказал:

А эти чуваки решили пилить короткие моды и продавать их как DLC

Да это уже традиция для Обсидианов. Вспомни Тиранию. Первое ДЛЦ - рандомные события на глобалке. Второе ДЛЦ - вбоквел на 3-4 часа (как тут пишут, у меня остались лишь воспоминания об очень коротком прохождении).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37202

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    95

  • Хоттабыч

    95

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    34

  • Olter

    29

  • RAC00N

    25

  • WolfRus

    19

  • Wiyama

    18

  • MihaLbl4

    17

  • Жора

    14

  • Irbis13

    13

  • cxell

    12

  • Shamilboroda

    11

  • Kreismalsarion

    10

  • Gil-galad

    9

  • MeniaTytNet

    7

  • Miles

    6

  • 0wn3df1x

    6

  • EugeneL

    5

  • Дoбро

    4

  • Убо Рщик

    4

  • Berdian

    4

  • Volchenock

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

The Outer Worlds Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Жанр игры: RPG Страница игры в Steam: 93761e5b904608d6dcc09f77

jgbrv

Что-то тут тихо как-то. Это ж фаллаут 4, который мы заслужили! Надеюсь Немного инфы по рпг составляющей, полученной из видосиков всяких ютуберов, уже успевших поиграть:   1. Атрибуто

Kapellan

В общем по первым впечатлениям это действительно "фоллаут который мы заслужили". В хорошем смысле разумеется. Местами это прям до ощущение дежавю доходит. Заходишь в  здание по какому-нибудь квесту, н

Kapellan

О, главный по пожарам вернулся. Запасаемся попкорном

Venc

Наконец то. Нормальный Фоллаут подогнали)

0wn3df1x

Геймплей.

Gil-galad

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват. Поэтому игра года это то, что ближе к д

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...