Игровые вопросы по Stellaris - Страница 597 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Люди ,а можно ли как переместить систему из столичного сектора в другой сектор?

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

В 06.01.2021 в 20:04, darkest сказал:

 Или сигнал горизонта. 
 

Ну сигнал горизонта это не совсем рандомный эвент. Каждый раз, когда твой научный корабль с ученым залетает в систему с черной дырой, есть 0.5% шанса сгенерировать этот эвент (исключение это черная дыра с гаргантюа и еще, вроде как, системы с L-вратами). Т.е. берешь 2-5-10-100 научных кораблей и через шифт даешь им приказ курсировать между черной дырой и соседней системой, рано или поздно эти 0.5% сработают. 

Ссылка на комментарий

DARKEST
16 часов назад, Basit сказал:

Люди ,а можно ли как переместить систему из столичного сектора в другой сектор?

Как вариант:
1) Поменять столицу у столичного сектора, чтобы нужная система вышла из него;
2) Создать другой сектор, чтобы нужная система была в его зоне досягаемости (а если он есть и система в зоне досягаемости, то она туда залетит);
3) Вернуть столицу столичному сектору (по желанию).

 

8 часов назад, azat сказал:

Ну сигнал горизонта это не совсем рандомный эвент.

Да в курсе, но на практике этих 0,5 очень и очень мало. На ранней дате он либо сразу прокает, либо нет, а в поздней на него всё равно уже фиолетово (и на фичу с системами тоже, и так куча планет незаколоненных, даже с крайним левым ползунком на планеты).

Ссылка на комментарий

Какой оптимальный состав флотилии?Сколько корветов - сколько эсминцев - сколько крейсеров и в каком соотношении в одном стеке должны быть?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Cages сказал:

Какой оптимальный состав флотилии?Сколько корветов - сколько эсминцев - сколько крейсеров и в каком соотношении в одном стеке должны быть?

Ну это каждый сам решает на свой вкус так сказать, я например эсминцы вообще не строю ибо не понимаю что делать с этими перекорветами(но они медленней их) и недокрейсерами (но они менее вооруженные и менее бронированы).Корветы когда появляются линкоры использую отдельным флотом против пиратов самое то (особенно учитывая что скорость корветов можно до 400 развить) а для ударных флотов я не мудрствую особо 20 крейсеров,10 линкоров и титан, а уже к этому можно и эсминцы добавить по вкусу при желании.

Но я повторюсь это то как делаю чтобы особо не заморачиваться флотоводческие гуру стеллариса наверное заморачиваются посильнее. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Basit сказал:

Но я повторюсь это то как делаю чтобы особо не заморачиваться флотоводческие гуру стеллариса наверное заморачиваются посильнее. 

Ну вот в Европке пехоту и арту в ширину фронта, а каву в процент от общ кол-ва рекомендуют делать.А тут нет такого?

_________
добавлено 4 минуты спустя

У меня просто щас 30 корветов в одном флоте и 30 эсминцев в другом и я вот думаю как бы их повыгоднее скомпоновать.

Ссылка на комментарий

psametix

Ну против нанитов эсминцы крутые, так как они с определенным оружием не дают их рою малых кораблей долететь до тяжей.

Ссылка на комментарий

А какой максимум наличие послов? Десять?  У меня выходило именно столько , и то 2 из них получиться только у корпорации, что довольно таки неприятно .В итоге у меня получилось

3 база ,+ 2 гражданская модель у корпов ,+ 2 большой посольский комплекс ,+2 полностью завершенная межзвездная ассамблея ,+1 от указа = 10. И кого то больше выходило?

Ссылка на комментарий

DARKEST
5 часов назад, Basit сказал:

И кого то больше выходило?

Ещё вроде бы уровни федерации послов дают. Да и от одинаковых мегасооружений стакаться должно

Ссылка на комментарий

2 часа назад, darkest сказал:

Ещё вроде бы уровни федерации послов дают. 

Ну да только там вроде именно президенту федерации он даётся так что получается временно.

 

2 часа назад, darkest сказал:

Да и от одинаковых мегасооружений стакаться должно

Ну да указ мегаструктуры из живого металла + архитектурная амбиция за единство + литейный экуменополис +  (если есть место) бонус мастера строители и будешь печь их как регулярно другой вопрос когда тебе надоест и/или когда игра из-за нагромождений у тебя начнет очень тормозить.

Ссылка на комментарий

DARKEST
14 часа назад, Basit сказал:

Ну да только там вроде именно президенту федерации он даётся так что получается временно

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ещё инфа есть:

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Послы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Внутреннее совершенство гражданское -1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ксенофильская этика +1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этика фанатиков-ксенофилов +2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Гражданский дипломатический корпус +2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Эмпат гражданский +2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Специалисты по связям с общественностью +2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Традиция Федерации +1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Указ о дипломатических грантах +1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Здание посольского комплекса +1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Здание комплекса Grand Embassy Complex +2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Президент Галактического Союза (уровень 2) +1
Гегемония Президент Гегемонии (уровень 2) +1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Президент торговой лиги (уровень 2) +1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Президент Боевого Альянса (уровень 3) +1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Президент исследовательского кооператива (уровень 4) +1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этап II Межзвездной Ассамблеи +1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Межзвездная Ассамблея, этап IV +2
_________
добавлено 4 минуты спустя

Президентская временная до 4-го уровня как минимум обычной федерации, там законами можно постоянное президенство прожать

Изменено пользователем darkest
Ссылка на комментарий

DARKEST

А что за приколы со станцией караванщиков? Выбил их из Компаса, так они как-то сожрали почти половину владений моего вассала и продолжают его жрать, несмотря на то, что пытаюсь их выбивать оттуда.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, darkest сказал:

А что за приколы со станцией караванщиков? Выбил их из Компаса, так они как-то сожрали почти половину владений моего вассала и продолжают его жрать, несмотря на то, что пытаюсь их выбивать оттуда.

Офигеть ,а что караванщики могут в экспансию? И как образом?)

Ссылка на комментарий

DARKEST
46 минут назад, Basit сказал:

И как образом?)

Ну делал как обычно: сливал кредиты на караванкойны, открывал реликварии (из которых только пара оказались хотя бы с ресурсами). Ну разозлился на отсутствие галатрона (да и система не лишней будет) и натравил федеративный флот на них. Систему застроил и забыл. Спустя некоторое время вылезает сообщение, что они обосновались в системанейм у моего вассала. Я гоню флот туда (всё равно всех сожрал к 400-му и в режиме ждуна кризиса, остались только вассалы для скидывания тормозов игры и братишка в федерации на карте), ломаю им две космостройки. В систему научника и строителя (зависимые же не умеют так делать) Вроде всё, отзываю флот обратно на базу и... опять ивент, прямо в той системе, через которую пролетал мой флот. Причём таким образом: в системе с флотом появился аналог звёздной базы (ну как у анклавов и пиратов, кстати, давно последние не отмечаются территориально на карте?), а там, где вычистил сначала у вассала (не Компас, там всё тихо теперь), появилась их караванобаза. Ну опять полетел, зачистил, начал возвращаться обратно и... да, снова, схема та же. Не успел зачистить ловлю снова ивент, теперь у другого вассала: Звездная база на месте, караванобаза на месте, а у вассала появляется вторая звёздная база. Ну и таким макаром звёздные базы начали плодиться, причём на самых жирных системах вассала (а ему и так не очень хорошо). Звёздная база возникает каждый раз в разных местах, а караванобаза всегда в том же месте. Подозреваю, вассалу ивент какой-нибудь прокает на ресурсы от караванщиков, вот он и прожимает, не просчитывая долгосрочную выгоду от потери систем.

Оговорюсь, моды есть: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и немного ачивко-совместимых на чисто графику, но беглым взглядом не нашёл в них влияние на караванщиков - это раз, умение караванобазы, как минимум, восстанавливаться, есть и в ванили - это два.

Ссылка на комментарий

@darkest  Как хорошо что я решил не трогать этих караванщиков  ибо система у них абсолютно пустая только 3 энергии на звезде ,я кстати кредиты сливаю на редкие ресурсы ,неплохая кубышка на всякий случай если флот восстанавливать надо будет.

1 час назад, darkest сказал:

Подозреваю, вассалу ивент какой-нибудь прокает на ресурсы от караванщиков, вот он и прожимает

Ну забей на такого идиота вассала ,потом создашь себе еще одного, и на  караванщиков забей ведь в отличие от анклавов они я так понял всегда себе будут искать одну систему (а то я из твоих слов вообще подумал что они начали захватывать себе больше:D по типу Великого хана)  

 

1 час назад, darkest сказал:

для скидывания тормозов игры

Как я понял тормоза идут не только от твоего населения а от именно ВСЕГО население то есть то что ты его отдал вассалам не означает что она исчезло из игры так лучше то что не нужно колоссом экранировать.

Ссылка на комментарий

DARKEST
2 минуты назад, Basit сказал:

Ну забей на такого идиота вассала

Глаза мозолят появляющиеся пятна на карте, да и флот всё равно занять больше нечем.

 

4 минуты назад, Basit сказал:

Как я понял тормоза идут не только от твоего населения а от именно ВСЕГО население то есть то что ты его отдал вассалам не означает что она исчезло из игры так лучше то что не нужно колоссом экранировать.

Подозреваю, алгоритмы просчёта у ии слегка другие, потому что чутка полегче стало, когда ещё парочку на свежих руинах отгрохал. Справедливости ради, в последней версии действительно что-то оптимизировали, ибо на старых версиях у меня после кое-как завершённой войны в небесах было просто нереально играть (а ещё, в прошлый раз, заметил, что вассалы даже колоссы научились строить, джаггернауты игнорят только). Ну а планетки экранировать религия отыгрыш не позволяет.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, darkest сказал:

вассалы даже колоссы научились строить

Может колоссы они строить и научились (тоже это заметил) вот только в экономику и баланс они так и не научились та и в войне самостоятельно они могут только за тобой подчищать системы с форпостами (максимум со звездным портом).

28 минут назад, darkest сказал:

было просто нереально играть

А на каком размере ты играешь?

24 минуты назад, darkest сказал:

Ну а планетки экранировать религия отыгрыш не позволяет.

И за кого же ты играешь? Ибо глобальный усмиритель это всё таки один из самых гуманных способов в отличие от экстерминатуса "крушителем миров" или " нейтронным чистильщиком "

А на каком размере ты играешь?

Ссылка на комментарий

DARKEST
6 часов назад, Basit сказал:

А на каком размере ты играешь?

600 звёзд (раньше 800 также более-менее тянуло, а до убирания плиток так вообще 1к).

 

6 часов назад, Basit сказал:

Может колоссы они строить и научились (тоже это заметил) вот только в экономику и баланс они так и не научились та и в войне самостоятельно они могут только за тобой подчищать системы с форпостами (максимум со звездным портом).

Заметил, планетки в любом случае очень неохотно застраивает, только когда прямо приспичит нехватка, а ресурсы в мегастройки сливает (и зачем ему эта антенна, если население бунтует от голода?). Поэтому сложность игры не завышаю. Зато бесплатно флот отстраивают и восстанавливают, причём теперь по твоим эскизам, но для этого желательно постоянное президентство в феде прожать.

 

6 часов назад, Basit сказал:

И за кого же ты играешь? Ибо глобальный усмиритель это всё таки один из самых гуманных способов в отличие от экстерминатуса "крушителем миров" или " нейтронным чистильщиком "

Дефолтные земляне (почти) фан. эгалитари+ксенофил. Геймплейный минус усмирителя в том, что он насовсем закрывает планетку (я предпочитаю чистильщик, и то против разве что хайвмайнда только или робота, ибо они и так загнутся). А там дальше мало ли что, вдруг мир понадобится. Колоть миры, в принципе, весело (если они не принадлежат стагнатам), но для этого хотя бы эгалитаризм не иметь желательно (а лучше - иметь фан.ксенофобию+милитаризм). Да и вообще усмиритель, если подумать, я бы гуманным способом не назвал вообще, лучше уж сразу расколоть или очистить, но это уже из разряда философии.

Кстати, караванщики после 10-го раза уже не плодились и были выпилены с концами (надеюсь). Лёгкий буст отношений со всеми на сотку (+10 за уничтожение базы дают).

Ссылка на комментарий

12 часа назад, darkest сказал:

планетки в любом случае очень неохотно застраивает

У меня был прикол в другом я полностью застроил планетку более-менее по балансу типа думаю ну не умеешь ты застраивать их ну и ладно, вот тебе живи и радуйся. В итоге через некоторое время смотрю половину он снёс и начал строить какую-то дичь и т.д.

 

12 часа назад, darkest сказал:

Геймплейный минус усмирителя в том, что он насовсем закрывает планетку

А зачем тебе это планета если на ней нет никаких залежей редких ресурсов , нет никаких уникальных особенностей , или ты не хочешь превратить её в экуменополис ,так зачем она тебе? 

Если у тебя уже есть колосс то скорее всего есть мегапроектирование и логичней будет построить в этой система тогда мир-кольцо и у тебя вместо одной планеты будет 4 мира на случай  вдруг мир понадобится.

12 часа назад, darkest сказал:

Да и вообще усмиритель, если подумать, я бы гуманным способом не назвал вообще,

Интересное мнение а можешь обосновать почему ты так считаешь? 

13 часа назад, darkest сказал:

лучше уж сразу расколоть или очистить

Ооо а это уже начинает ощущаться флёр совсем другой игры про космос вот тут ты и спалился ,признавайся внедрился в общество ксенофилов чтобы уничтожить его изнутри?!

Ссылка на комментарий

DARKEST
39 минут назад, Basit сказал:

А зачем тебе это планета если на ней нет никаких залежей редких ресурсов , нет никаких уникальных особенностей , или ты не хочешь превратить её в экуменополис ,так зачем она тебе?

Про запас, лучше пусть будет, чем хабитаты строить. Например, расу оцифрованную поселить по ивенту мёртвых инопланетян. А колец у меня, кстати, и так: столичное (1) + убитый стагнат (3) + на торговлю в конце рукава (1) + отжал у ныне убиенной вражеской феды (1) = 6. А традиции на превращение планет не беру - экуменополисов всегда полно дефолтных (ну почти, надо 20к минералов и немного подождать). Идеальными миры дочки сделают.

 

48 минут назад, Basit сказал:

почему ты так считаешь? 

Отрицание проблемы не означает её решение. Представь, есть специализированная колония, которая обеспечивает страну, допустим, туалетный бумагой (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. то бишь). Жители никому ничего плохого не сделали (по большей части) и тут прилетает такая махина, пиу-пиу в них лучом и они под щитом. Навсегда. Где они будут добывать еду (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,)если там всё заводами застроено? Могут попробовать перестроить парочку, только где, и, главное, на что (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )? Допустим, запасы еды находятся, в лучшем случае уже начинающееся шататься планетарное правительство организует пайки по талонам, попутно пытаясь убеждать жителей, что это ненадолго и наши бравые войска прилетят и снимут щит. И какое-то время оно так и будет, но, насколько известно по кое-какому лору игры, поле даже сигналы не пропускает и в итоге всё больше жителей начнёт подозревать, что той страны больше нет... А это значит, что начнут понимать, что каждый сам за себя. Правительство в итоге потеряет контроль надо большей частью планеты и самоизолируется вместе с солдатнёй типа Анклава на буровой вышке (либо солдатня сама свергнет правительство и тоже не станет делиться, а то и они себя потом переубивают), оставив всех остальных на произвол судьбы. Последуют голод, смерти, войны за ресурсы и территории между местными силами. Через пару-тройку поколений, с сильно деградировавшей медициной, начнут молиться богам/червю/самому удачливому правителю/трубе, считая, как подземные жители, что за щитом находится Великое Ничего. Общество откатится в подобие феодализма с пушками и легендами о битвах богов в небесах. Грубо говоря, Fallout, только без ядерных пустошей и среди заброшенных фабрик космической туалетной бумаги, населённых ксенорейдерами и дикими животными до отказа. Если оставшимся в живых планету удастся приспособить под возобновляемые потребляемые ресурсы, то, в самом лучшем случае, через столетия, когда новому галактическому игроку ивент прилетит на открытие щита, там окажутся Прикки-Ти. А в худшем вымрут, откатившись уже до племенного состояния (не забываем же, что планета под заводы, минус экология, все дела, к тому же одна из столиц предтеч так же погибла по лору, но там даже в щит не заворачивали, просто забыли о ней).
Поэтому считаю нейтронный чистильщик самым гуманным оружием (если не брать насадки спиритуалистов и роботов), потому что оно убьёт сразу, а не постепенно, уничтожая сначала моральный облик жителей. А пацифистов игровых считаю не такими уж и пацифистами (зачем вам флот? Обороняться? От кого?). Хотя ещё на 1.0 был один такой, настолько принципиальный на то, что я не особо-то мирный, что дал себя сожрать анбидденам, лишь бы я по его территории не летал.

 

1 час назад, Basit сказал:

вот тут ты и спалился

Хаха, не. Во-первых, бабах по планете (можно даже пустой) - это красиво. Во-вторых, за эгалитари-ксенофила люблю дочерние страны клепать (и давить с их помощью резолюциями по другим в ГалСовете, предварительно подкупив за гуманитарку). Хотя за плохих ребят тоже могу начать (ну не чтобы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , конечно, а то скучно слишком), зависит от старта, начальных этик и идей по ходы игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1723828

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...