Игровые вопросы по Stellaris - Страница 596 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
gorbushka
12 часа назад, Gabe Alekseevych сказал:

Во время исследований наткнулся на такую аномалию, как "импульсное развитие". В описании события говорилось, что к 2600 должно произойти нечто ужасное и опасное. Нейтронная звезда, на которой была обнаружена аномалия, приобрела одноименный модификатор. При наведении курсора на него выдаётся описание: что-то страшное грядет. Сохранение я потерял, посему очень интересно узнать, что такое это импульсное развитие и что должно произойти.

 

 Есть такой большой монстр, один из левиафанов, который появляется из звезды в год начала событий середины игры. Вылезет, разнесет все в системе и полетит по другим системам. Лучше всего подгадать так, чтобы к этому моменту в системе был построен бастион и дежурил флот, 20к в сумме должно за глаза хватить. За его убийство дадут какой-то неплохой модификатор на всю империю. 

Ссылка на комментарий

В 15.12.2020 в 14:43, Avros сказал:

Думаю, начать стоит с того, что отвлекать и бить по тылам - это не про Стелларис.

Ну не скажи, за агров, отлично работает тактика отвлечь-проскачить в жилые сектора (бусты на скорость рекомендуются) - покидать десант - gg. Особенно за рой мне нравилась, ремонт рулит :), другие на 6-7 форпосте начинают корветы терять, а за рой такую дичь творить можно...

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

filsteff

Игра подкинула квест на изучение нескольких систем, одна из точек появилась в уже наполовину изученной системе, где работал научный корабль. По итогу разведки квест в этой системе не закрылся. Это возможно каким-то образом починить?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, filsteff сказал:

Игра подкинула квест на изучение нескольких систем, одна из точек появилась в уже наполовину изученной системе, где работал научный корабль. По итогу разведки квест в этой системе не закрылся. Это возможно каким-то образом починить?

С модами играешь? :smile37:

Ссылка на комментарий

filsteff
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

С модами играешь? :smile37:

В том-то и дело что нет. Я уже и научные коробли в систему вводил-выводил, и боевые эскадры загонял - никакой реакции. Похоже это баг и придется откатиться на пару лет назад к сожалению.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
23 минуты назад, filsteff сказал:

В том-то и дело что нет.

Тогда точно баг и нужно улетать в прошлое :time:

Ссылка на комментарий

5 часов назад, filsteff сказал:

Игра подкинула квест на изучение нескольких систем, одна из точек появилась в уже наполовину изученной системе, где работал научный корабль. По итогу разведки квест в этой системе не закрылся. Это возможно каким-то образом починить?

Не факт что спасет, но если цель отображается в заданиях, то можно попробовать - вывести  научное судно на орбиту (или к месту с восклицательным знаком) и в заданиях нажать "исследовать".

Ссылка на комментарий

@filsteff Может помочь: улетайте научным корабликом из этой системы и тут же влетайте обратно.

 

В случае, если не помогло: постройте в системе форпост, снесите его и улетайте строительным кораблем из системы, потом снова влетайте в нее.

 

Если и это не помогло... ну да, заводите машину времени. Баг древний, параходы чинить не хотят.

Ссылка на комментарий

В 21.12.2020 в 06:06, hron сказал:

Ну не скажи, за агров, отлично работает тактика отвлечь-проскачить в жилые сектора (бусты на скорость рекомендуются) - покидать десант - gg. Особенно за рой мне нравилась, ремонт рулит :), другие на 6-7 форпосте начинают корветы терять, а за рой такую дичь творить можно...

на любой фракции часто встречаются амёбы летающие или как там эти нейтралы называются, если их разбить можно с обломков получить тех на регенерирующую обшивку, при сьёмках ни 1 корвет не пострадал:smile83:

Ссылка на комментарий

В 17.12.2020 в 02:03, gorbushka сказал:

 

 Ну при стандартной плотности гиперлиний и наличии хотя бы 30-40 систем таких входов-выходов с твоей территории уже имеется 3-4, а то и больше. И большие войны ведутся по многим участкам сразу. Основным флотом бодайся с вражескими главными силами, а рейдеров запускай с любого другого входа. И я говорю уже явно не о начальной стадии игры. Естественно, этот корветный флот должен быть такого размера, чтобы не бояться одиночных станций, что совсем не сложно сделать. А вражеские флоты легко избегаются с помощью маневренности и хороших сканеров. Их просто тупо не догнать.

 АИшника так можно бесконечно сдерживать и разводить, забирая ( или освобождая ) все системы, как только он оттуда уходит.

 

Собственно, на гранд-адмирале за геноцидные империи оно так само и получается, другого способа выжить нет. С захватом новых территорий неизбежно выходишь на границы с еще большим количеством соседей, в том числе и сильных, а вот рост экономики и флота так быстро не поспевает. В итоге оказываешься в войне с кем-то сильным, а остальные нападают, как эффект домино. В итоге пока главный флот воюет на одном фронте, все, что ты можешь себе позволить на другом - такой маневренный корветный флот, который не может подраться напрямую с врагами, но, слава тупому АИшнику, отлично шакалит и тянет время.   

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

 На 10-м году никакого смысла делить флот нет. Нет большого количества систем, негде маневрировать, не надо никуда далеко летать. Тем более и сканеров тоже нет, а вслепую куда-то лететь затея сомнительная. С нормальными сканерами обзор легко можно сделать на 4+ системы во все стороны. Тогда все вражеские перемещения становятся как на ладони.

На гроссе практически любого ии можно разбить в начале игры почти за любую расу, потому что почти все ии выходят в экономику и технологии на улучшение экономики, при этом практически не прокачивают военные корабли. Попробуй зарашить до 3-го уровня орудия, в двойку щиты и в двойку реактор, при встрече с ИИ если прокликаешь его корабли почти в 90% увидишь там модули 1-го уровня. Это на 0.25 скорости техов и традиций. На 0.5 ситуация ничем не отличается. Банально берёшь его столицу в которой скорее всего уже будет много чего вкусного и дальше по накатанной. Из этого следует вывод что в начале игры все преимущества ии работают на тебя а не на него:D (кроме развитых ИИ). А геноцидные империи сами по себе имбовые, экстерминатору не нужна экономика (утрирую) чтобы ронять об землю всё что ему попадётся на пути, про рой я вообще молчу. Этим расам им не нужно вести войны на все фронты, им нужно выбрать самую тяжелую цель (в приоритете кожаные мешки) и снести её до того как она успеет остроить свою экономику -- съел одного, дальше как в Agar.io, если ты понимаешь о чём я. Очень важная фишка когда расширяешь свои владения как ты говоришь до 30-40 систем, не трогать хуженикудышного ИИ который у тебя под боком если за ним стоит твой потенциальный конкурент, это твой буфер,  если они не боятся твоих флотилий по мощи, если между вами будет нормальная дистанция по границам, они скорее всего не будут на тебя нападать, а если нападут у тебя будет время на это среагировать. За органиков очень удобно в таких войнах держать в тылу вассала, тот же буфер, только в войне по большей части страдает его экономика а не твоя. Проблема геноцидов в том что если ты не успеваешь быстро набрать мощь и у тебя отстаёт экономика то ты заведомо проигрываешь партию. 

Ссылка на комментарий

В 21.02.2020 в 08:38, Avros сказал:

А не могли бы вы подробно объяснить, чем лучше?

сори за некроответ, но на тот момент я был не вкурсе о спеце планеты:Cherna-facepalm:

_________
 

 

Изменено пользователем TonySrak
Ссылка на комментарий

Avros
В 17.12.2020 в 03:03, gorbushka сказал:

Ну при стандартной плотности гиперлиний и наличии хотя бы 30-40 систем таких входов-выходов с твоей территории уже имеется 3-4, а то и больше.

Ну так не все же эти выходы ведут в сторону отдельно взятой империи. При 30-40 системах у тебя будет 2-4 соседа, с каждым из которых ты будешь граничить 1-2 системами. 

 

В 17.12.2020 в 03:03, gorbushka сказал:

И большие войны ведутся по многим участкам сразу. Основным флотом бодайся с вражескими главными силами, а рейдеров запускай с любого другого входа.

Так к моменту больших войн преимущество во флоте будет как правило уже за нами. Собственно, если мы можем себе позволить основным флотом бодаться с вражеским и при этом ещё и выделять силы для рейдов - это прямо об этом намекает. Но в таком случае сам смысл рейдов теряется, ну верней будет сказать - это уже не рейды: ударил-убежал, а банальный планомерный закрас - о котором собственно я и писал.

 

В 17.12.2020 в 03:03, gorbushka сказал:

Собственно, на гранд-адмирале за геноцидные империи оно так само и получается, другого способа выжить нет. С захватом новых территорий неизбежно выходишь на границы с еще большим количеством соседей, в том числе и сильных, а вот рост экономики и флота так быстро не поспевает. В итоге оказываешься в войне с кем-то сильным, а остальные нападают, как эффект домино. В итоге пока главный флот воюет на одном фронте, все, что ты можешь себе позволить на другом - такой маневренный корветный флот, который не может подраться напрямую с врагами, но, слава тупому АИшнику, отлично шакалит и тянет время.   

Ну не знаю, не приходилось прибегать к подобному способу выжить. Я конечно не могу сказать, что прям уже так много наиграл за геноцидников, но у меня это сводится к вынес первого, вынес второго, ну а дальше экономика и сила флота становятся такой, что на тебя уже никто не лезет и ты сам волен выбирать кого и в каком порядке будешь есть. С обозначенным эффектом домино на 2.8 не сталкивался, а вот парой версии назад такую картину действительно наблюдал. Но там это решалось банальным сосредоточением всех сил на каком-то одном направлении и полном игнорировании остальных, ИИ слишком медлителен и не поворотлив, что без проблем позволяет выносить его один за одним. 

 

14 часа назад, TonySrak сказал:

На гроссе практически любого ии можно разбить в начале игры почти за любую расу, потому что почти все ии выходят в экономику и технологии на улучшение экономики, при этом практически не прокачивают военные корабли. Попробуй зарашить до 3-го уровня орудия, в двойку щиты и в двойку реактор, при встрече с ИИ если прокликаешь его корабли почти в 90% увидишь там модули 1-го уровня. Это на 0.25 скорости техов и традиций. На 0.5 ситуация ничем не отличается.

Звучит весьма сомнительно. И скорее даже не в том плане, что любого можно разбить за любую расу, а в том, что вы пишите дальше. По опыту партий у ИИ флот по техам либо равен, либо превосходит мой собственный. Собственно при игре за геноцидника продвинутые компоненты зачастую изучаются не самостоятельно, а именно из обломков вражеских кораблей. И как вы с учётом рандомно падающих тех предлагаете рашить орудия и прочее, мне не совсем понятно. А с учётом того, что основным ограничителем для ИИ в плане флота служит не имеющееся количество ресурсов, а банальный лимит, победа над ним, если отбросить его общее не умение в управлении флотом, обеспечивается во многом благодаря этому. Пока будешь учить техи, он этот самый лимит увеличит и за простую империю банально не хватит ресурсов, что бы перебить его по силе флота. 

Ссылка на комментарий

gorbushka
8 часов назад, Avros сказал:

Ну не знаю, не приходилось прибегать к подобному способу выжить. Я конечно не могу сказать, что прям уже так много наиграл за геноцидников, но у меня это сводится к вынес первого, вынес второго, ну а дальше экономика и сила флота становятся такой, что на тебя уже никто не лезет и ты сам волен выбирать кого и в каком порядке будешь есть. С обозначенным эффектом домино на 2.8 не сталкивался, а вот парой версии назад такую картину действительно наблюдал. Но там это решалось банальным сосредоточением всех сил на каком-то одном направлении и полном игнорировании остальных, ИИ слишком медлителен и не поворотлив, что без проблем позволяет выносить его один за одним.

 

 У меня постоянно возникает ситуация, когда с одной стороны от тебя оказывается что-нибудь типа развитой сильной империи, а с другой стороны например отъевшаяся феда ( либо существующая с самого ориджина, либо возникшая в процессе ) или такие же геноцидники. И у КАЖДОГО из этих противников совокупная сила флота равна или превышает твою собственную. При этом лететь тебе от одной твоей границы до другой года три, не меньше. Это просто всего лишь голый перелет. Я не знаю, как в таких случаях можно успеть быстро сокрушить одного из противников и успеть назад, отбить назад все свои системы и потом убить другого противника. Приходится постоянно маневрировать, изгаляться и тянуть время. Зачастую даже ни до каких перелетов флота не доходит, потому что очень далеко и долго. Просто на разных участках сидят свои собственные флоты, а экономика постоянно продолжает расти даже во время войны. Так что по факту я когда полностью перегоняю освободившийся флот с другого фронта, а когда постепенно достраиваю во время войны флот на том участке, где он нужен. И нет там никогда никакого превосходства в мощи, при котором все вокруг дрожат и боятся тронуть тебя.

 

23 часа назад, TonySrak сказал:

На гроссе практически любого ии можно разбить в начале игры почти за любую расу, потому что почти все ии выходят в экономику и технологии на улучшение экономики, при этом практически не прокачивают военные корабли. Попробуй зарашить до 3-го уровня орудия, в двойку щиты и в двойку реактор, при встрече с ИИ если прокликаешь его корабли почти в 90% увидишь там модули 1-го уровня.

 

 Я в ваниль играл очень давно, может там оно и так. На Старнете такое провернуть крайне тяжело даже с АИшником, который начал халявить и упарываться в лаборатории. У него боевая мощь все равно на уровне. Хотя если ты геноцидник и очень-очень надо ( например у противника нужного типа планеты, а у тебя наоборот, колонизировать особо нечего, соответственно и вложений в колонизацию никаких ), то можно конечно плюнуть на все и зарашить. При этом следует понимать, что никаких немедленных бенефитов вроде 35 захваченных полноценных единиц населения, которые немедленно бы окупили все это предприятие и удвоили твою экономику, геноцидники не получают. Наоборот, они получают голые планеты, в которые еще вкладываться и вкладываться, сидят практически без технологий и при этом выходят на границы с новыми, более сильными соперниками, которые все это время развивались. Из активов только хороший по стартовым меркам корветный флот, который однако стремительно устаревает. Поэтому мне за них и нравится играть. Никто тебя не любит и постоянный челлендж.    

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, gorbushka сказал:

Я в ваниль играл очень давно, может там оно и так. На Старнете такое провернуть крайне тяжело даже с АИшником, который начал халявить и упарываться в лаборатории.

Мне кажется вот именно с этого и нужно было начинать. Предполагалось то, что обсуждалась именно ванильная версия. 

Ссылка на комментарий

В 29.12.2020 в 18:03, gorbushka сказал:

 

 У меня постоянно возникает ситуация, когда с одной стороны от тебя оказывается что-нибудь типа развитой сильной империи, а с другой стороны например отъевшаяся феда ( либо существующая с самого ориджина, либо возникшая в процессе ) или такие же геноцидники. И у КАЖДОГО из этих противников совокупная сила флота равна или превышает твою собственную. При этом лететь тебе от одной твоей границы до другой года три, не меньше. Это просто всего лишь голый перелет. Я не знаю, как в таких случаях можно успеть быстро сокрушить одного из противников и успеть назад, отбить назад все свои системы и потом убить другого противника. Приходится постоянно маневрировать, изгаляться и тянуть время. Зачастую даже ни до каких перелетов флота не доходит, потому что очень далеко и долго. Просто на разных участках сидят свои собственные флоты, а экономика постоянно продолжает расти даже во время войны. Так что по факту я когда полностью перегоняю освободившийся флот с другого фронта, а когда постепенно достраиваю во время войны флот на том участке, где он нужен. И нет там никогда никакого превосходства в мощи, при котором все вокруг дрожат и боятся тронуть тебя.

 

 

 Я в ваниль играл очень давно, может там оно и так. На Старнете такое провернуть крайне тяжело даже с АИшником, который начал халявить и упарываться в лаборатории. У него боевая мощь все равно на уровне. Хотя если ты геноцидник и очень-очень надо ( например у противника нужного типа планеты, а у тебя наоборот, колонизировать особо нечего, соответственно и вложений в колонизацию никаких ), то можно конечно плюнуть на все и зарашить. При этом следует понимать, что никаких немедленных бенефитов вроде 35 захваченных полноценных единиц населения, которые немедленно бы окупили все это предприятие и удвоили твою экономику, геноцидники не получают. Наоборот, они получают голые планеты, в которые еще вкладываться и вкладываться, сидят практически без технологий и при этом выходят на границы с новыми, более сильными соперниками, которые все это время развивались. Из активов только хороший по стартовым меркам корветный флот, который однако стремительно устаревает. Поэтому мне за них и нравится играть. Никто тебя не любит и постоянный челлендж.    

Почитал за старнет и очень заинтересовало) За одно и нашёл обьяснение тому почему ИИ ванили казалось бы с суперресурсами не качает корабли до должного уровня, он изучает теха +- рандомно, может выкачать флот а может выкачать экономику. Если старнет отталкивается от нужд империи то его поведение по идее должно быть приближено к поведению игрока. Но такой вопрос, там написано "как только ИИ видит что вы начали строить лабы или сплавы или что-то другое он немедленно предпринимает меры", если нет разведки сенсоров то нельзя увидеть какие постройки есть на планете, кроме районов, в этом и фишка к примеру игры против игрока, что ты не можешь быть до конца уверенным в том что он для тебя готовит пока ты не получишь информацию о его планетах, а как ИИ может немедленно реагировать на застройку к примеру отдалённых от его границ планет если у него нет со старта мегарадара? 

Ссылка на комментарий

В 29.12.2020 в 21:48, Avros сказал:

Мне кажется вот именно с этого и нужно было начинать. Предполагалось то, что обсуждалась именно ванильная версия. 

Да, ванильная. 

Ссылка на комментарий

Raizel

господа, а есть рецепт получения "головы зарклана"? понятно, что гарантированно - нет. но, может, можно как-то усилить шансы?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Альфарий сказал:

господа, а есть рецепт получения "головы зарклана"? понятно, что гарантированно - нет. но, может, можно как-то усилить шансы?

Рандом и крутого ученого с археологией тебе в помощь :madness:

Ссылка на комментарий

Цитата

 

(Пожалуйста, помните, что 2.8.1—это опциональный бета-патч. Вам нужно самостоятельно выбрать его. Для этого откройте свою библиотеку Steam, щёлкните правой кнопкий мыши по Stellaris -> Свойства -> вкладка бета-версий -> выберите "stellaris_test" .)

Спасибо!

 

Поставил этот бета-патч а районы что-то не поменялись.

Ссылка на комментарий

DARKEST
В 03.01.2021 в 00:18, Альфарий сказал:

а есть рецепт получения "головы зарклана"?

Вот каждую игру выпадает буквально (а за спиритов я не играю и вообще этот квест на последней раскопке забрасываю). Лучше бы галатрон так вылезал. Или сигнал горизонта. Или буря.

Угасшие роботы вообще на кого-нибудь нападали хоть раз без помощи Контингенции?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,971
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1617197

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    158

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...