Игровые вопросы по Stellaris - Страница 591 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
7 минут назад, cf403 сказал:

Самое влобное решение - подавление сбора/размножения.

Благо в игре такая возможность есть, просто текущее описание в файлах игры пока что меняет только параметры миграции. А в теле условия еще можно впаять лютый штраф к размножению...

А разве это решение не прекращает рост в принципе? Кажется на 2.6 было именно так, активировал решение на доведенной до нужного числа населения планете и про неё можно было смело забыть.

1 минуту назад, Basit сказал:

Ибо нет никакого смысл в колонизации планеты ради планеты.А потом еще и гемор развития ради ничего.

Ну в обще-то больше планет - больше прирост населения, которое даёт более быстрый рост экономической силы империи, а следовательно и её развития в целом.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

Ну в обще-то больше планет - больше прирост населения, которое даёт более быстрый рост экономической силы империи, а следовательно и её развития в целом.

Ну а еще я сказал соотносить кол-во профита с кол-вом затраченных усилий на развития.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Avros сказал:

А разве это решение не прекращает рост в принципе?

Нет, я не про "решение", которое внутриигровое планетарное "Decision", а решение проблемы в общем смысле этого слова.

Потому как прокликивать прорву планет действительно, утомительно.

А так все автоматически делается - нет места - попы и не растут.

Да, конечно, я так понял, можно (в переносном смысле) абузить механику перенаселения, специально набивая ПОПов друг друга на головы, но это такое, мне не очень нравится.

Да и не забываем, у нас в соло есть компьютерные игроки, которые могут до этого не додуматься... Так и у них не будет перенаселения с безработицей.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Uncle_Givi сказал:

С автоматизацией миграции точно надо что-то решать. 

Согласен с вами.Неплохо было бы если сделают менюшку где-ты  указываешь куда автоматически будут переселятся попы сверх лимита,и просто менять это место когда предыдущее заполниться.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, cf403 сказал:

Нет, я не про "решение", которое внутриигровое планетарное "Decision", а решение проблемы в общем смысле этого слова.

Потому как прокликивать прорву планет действительно, утомительно.

А так все автоматически делается - нет места - попы и не растут.

Да, конечно, я так понял, можно (в переносном смысле) абузить механику перенаселения, специально набивая ПОПов друг друга на головы, но это такое, мне не очень нравится.

Да и не забываем, у нас в соло есть компьютерные игроки, которые могут до этого не додуматься... Так и у них не будет перенаселения с безработицей.

Так почему внутриигровое планетарное "Decision" не является решением проблемы? Я именно так и поступаю всегда, если планета достигла своего максимуму по населению и мне лень возиться с отселением на другие, просто включаю планетарное решение и всё. 

Автоматическое нет места - попы не растут, тоже может быть не очень хорошим вариантом. Ведь не всегда есть возможность обеспечить жилье попу заранее. Лично у меня довольно часто бывают случаи, когда жилье достраивается уже под готового вырасти попа, что бы момент завершения строительства совпал с моментом появления нового жителя, или уже после прироста, особенно актуально это в первые лет 50, когда ресурсов не так много, что бы строить здания в прок.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Avros сказал:

Автоматическое нет места - попы не растут, тоже может быть не очень хорошим вариантом. Ведь не всегда есть возможность обеспечить жилье попу заранее.

Согласен, что автоматическое решение не всегда оптимально.

Но это уже мои вкусовые тараканы))) 

Я вот лично районы впрок строю.

И мне лично легче знать, что лишнего не будет.)))

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Avros сказал:

. Ведь не всегда есть возможность обеспечить жилье попу заранее.

Черт, я забыл.

И это решаемо тоже в автоматическом режиме.

Строчки, модифицирующие поведение игры из того мода, выглядят как-то так:

 

planet_overcrowded = {
    planet_emigration_push_add = 50
    if = { free_housing < -1 } pop_growth_speed = -100 planet_pop_assembly_mult = -100 planet_emigration_push_add = 100 }
}

 

Никто не мешает увеличить границу перенаселения этак единиц на 10.

Ссылка на комментарий

За ответы спасибо, отдельное спасибо за наводку на мод "No Grow When Overcrowded", хоть немного меньше микроконтроля.

Ссылка на комментарий

Raizel
22 минуты назад, asten сказал:

хоть немного меньше микроконтроля.

больше микроконтроля богу микроконтроля! 

что ты вообще о нем знаешь? поиграй в мое geopolitical simulator, запачкай себе руки по локоть в микроконтроле!))

два вопроса, уважаемые завсегдатаи раздела. как обстоят дела с рассинхронами? их таки починили али как? а то aar замутил, собираюсь играть на пару с товарищем, да как бы не оконфузиться через сто игровых лет. вылеты, нерабочие флоты и прочее - ух...

upd. второй вопрос забыл...

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

2 all

 

Про планетарное решение мне известно, конечно, но оно, емнип, штраф некий накладывает (вроде повышенное потребление ТМП). Ну и потом, это ж в ущерб эффективности идет. в общем же росте теряем. Гораздо выгоднее попов переселять со старых планет на новые. Собственно говоря, я и играю через быстрый рост населения через биовозвышение, но в конце это уже ппц как муторно. В том же 1.9.1. была неплохо реализована автомиграция: застроил планету плитками и забыл о ней навсегда.

Ссылка на комментарий

Если на время перемирия империи открывают свои границы друг для друга, то сможет ли третья сторона воспользоваться этим правом прохода в случае войны с одной из них?

Т.е. если у империй А и Б открыты границы из за перемирия, сможет ли империя С проходить через территорию империи Б если воюет с империей А?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
8 часов назад, PlutDem сказал:

Если на время перемирия империи открывают свои границы друг для друга, то сможет ли третья сторона воспользоваться этим правом прохода в случае войны с одной из них?

Т.е. если у империй А и Б открыты границы из за перемирия, сможет ли империя С проходить через территорию империи Б если воюет с империей А?

нет

Ссылка на комментарий

Господа, захватил несколько планет и немножко загеноцидил народ на них. Теперь с каждым государством галактики штраф -1000 (+1 в год). +1 в год <...>. Что за клоун это придумал вообще. Подскажите, можно это как-то пофиксить или отключить, или может мод есть какой. Заново не хочется начинать. Спасибо.

Изменено пользователем Igrok23
удалена брань
Ссылка на комментарий

deadinsidex

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Что делать если влияние уходит в минус из-за каких-то баз?
что только не пробовал, ничего не помогает

Ссылка на комментарий

1 час назад, deadinsidex сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Что делать если влияние уходит в минус из-за каких-то баз?
что только не пробовал, ничего не помогает

Как минимум у меня база уменьшается, когда я начинаю понижать влияние фракций. По -1 за каждую. Откуда у вас взялось -7, я без понятия - это слишком много. Возможно что то еще базу уменьшает, но не вкурсе. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, R0mick сказал:

можно это как-то пофиксить

Не играть, как инопланетная мразь, застроить все домиками на дипломатов и импрувать

Ссылка на комментарий

deadinsidex
6 часов назад, Gallet сказал:

Как минимум у меня база уменьшается, когда я начинаю понижать влияние фракций. По -1 за каждую. Откуда у вас взялось -7, я без понятия - это слишком много. Возможно что то еще базу уменьшает, но не вкурсе. 

Благодарю за решение моей проблемы! оказалось что у меня 7 фракций были на подавлении.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
11 час назад, R0mick сказал:

Господа, захватил несколько планет и немножко загеноцидил народ на них. Теперь с каждым государством галактики штраф -1000 (+1 в год). +1 в год блядь. Что за клоун это придумал вообще. Подскажите, можно это как-то пофиксить или отключить, или может мод есть какой. Заново не хочется начинать. Спасибо.

Можно в настройках расы по умолчанию выбрать другой тип геноцида, так сильно отношения опускает ликвидация, но это надо в начале партии сразу менять, теперь уже поздно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.08.2020 в 04:05, R0mick сказал:

Господа, захватил несколько планет и немножко загеноцидил народ на них. Теперь с каждым государством галактики штраф -1000 (+1 в год). +1 в год нарушение удалено. Что за клоун это придумал вообще. Подскажите, можно это как-то пофиксить или отключить, или может мод есть какой. Заново не хочется начинать. Спасибо.

В папке игры найти файл (документ) с модификаторами, и увеличить там спад штрафа к отношениям за геноцид до любой желаемой вами величины (+20, +50).

Но вообще когда страна уже ТОПчик и может пинать стагнатов - на этот штраф становится плевать, всё-равно никто не нападает.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Спасибо, уже разобрался. Сделал адекватные цифры.

Просто хотелось ещё новый контент посмотреть, федерации и совет галактический, а когда тебя все не любят хрен посмотришь.

16 часов назад, NotGay сказал:

Не играть, как инопланетная мразь, застроить все домиками на дипломатов и импрувать

В толераста я играть не собираюсь.

По мне так адекватно если бы другие ксенофобы не агрились на геноцид, или это зависело от расы. Но не больной штраф, который игру запарывает. На 1 в месяц я бы ещё был согласен.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,971
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1617015

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    158

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Ray16


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...