Игровые вопросы по Stellaris - Страница 590 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
feanya
В 22.07.2020 в 13:18, hans_hessner сказал:

Подскажите, какой самый простой способ получить ачивку "Tourist trap"? 
Вроде выполняю все условия, а не засчитывают. Кто то выполнял на последних патчах, не забагована ли?

я выполнил после уже переработки планет.

Я даже особо не парился - никаких соглашений о миграции у меня не было, просто беженцы в основнмо ко мне бежали, поставьте права по умолчанию с "резиденство" на "гражданские права" или как там называются базовые права, которые есть у вашего вида.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

hans_hessner
1 минуту назад, feanya сказал:

я выполнил после уже переработки планет.

Я даже особо не парился - никаких соглашений о миграции у меня не было, просто беженцы в основнмо ко мне бежали, поставьте права по умолчанию с "резиденство" на "гражданские права" или как там называются базовые права, которые есть у вашего вида.

Проблема в том, что ставил, и экспериментировал со сменой этик на эгалитаризм. 
+ Пробовал партию исключительно с миграцией за ксенофила-эгалитариста - проблема та же.

_________
добавлено 0 минут спустя

Может бы это в 2.7 сломалось. Не подскажите, на какой версии получилось выполнить?

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, hans_hessner сказал:

Проблема в том, что ставил, и экспериментировал со сменой этик на эгалитаризм. 
+ Пробовал партию исключительно с миграцией за ксенофила-эгалитариста - проблема та же.

я обычно играю за фанат. спирит+мили и ачивку делал скорее всего за них.

Только что, hans_hessner сказал:

Может бы это в 2.7 сломалось. Не подскажите, на какой версии получилось выполнить?

Декабрь 2018, это, емнип, 2.2 как раз вышло

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

То что проигравшая в войне страна может перемещаться по моей территории это нормально? (Границы закрыты по умолчанию) Если да, то никто не знает мод который это фиксит? Дико бесит когда начинаешь войну чтобы перекрыть ИИ доступ к системам, а они свободно переходят твои территории и создают анклавы где им вздумается.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
1 час назад, asten сказал:

То что проигравшая в войне страна может перемещаться по моей территории это нормально? (Границы закрыты по умолчанию) Если да, то никто не знает мод который это фиксит? Дико бесит когда начинаешь войну чтобы перекрыть ИИ доступ к системам, а они свободно переходят твои территории и создают анклавы где им вздумается.

Это особенность игры, после заключения мира границы будут открыты в течении 10 лет. Чтобы ИИ не лез куда не надо можно застраивать форпостами свои территории на 2 гиперлинии в глубину. На последнем патче бот не строит форпосты на расстоянии более 2х гиперлиний от своих границ

Ссылка на комментарий

В ‎23‎.‎07‎.‎2020 в 20:01, hans_hessner сказал:

Это особенность игры, после заключения мира границы будут открыты в течении 10 лет. Чтобы ИИ не лез куда не надо можно застраивать форпостами свои территории на 2 гиперлинии в глубину. На последнем патче бот не строит форпосты на расстоянии более 2х гиперлиний от своих границ

Печальненько, ладно, спасибо что разъяснили.
 Окей, а что у нас с модами на коммунизм? (в ваниле получается кривой бред), нашел только на старые версии (те что еще с цифрой 1 в начале), сойдет вообще все что угодно, хоть отборная клюква, главное чтобы на "федеративную" версию.

Ссылка на комментарий

В 23.07.2020 в 22:01, hans_hessner сказал:

Это особенность игры, после заключения мира границы будут открыты в течении 10 лет. Чтобы ИИ не лез куда не надо можно застраивать форпостами свои территории на 2 гиперлинии в глубину. На последнем патче бот не строит форпосты на расстоянии более 2х гиперлиний от своих границ

@asten Строит если хватает влияния. Как и игроку: за каждую пропущенную систему надо заплатить как за застроенную ЕМНИП 75 влияния базово, если без скидок. Максимум 1000

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 20.07.2020 в 03:27, Diktator85 сказал:

Не подходит. Нужен сразу обзор. Континентальный мир - 5 штук. Левиафаны, такие то такие то. Через обсерв долго все это считать и искать.

в консоль: "survey" - исследует всю галактику. Отменить нельзя. Аномалии не спавнятся (кроме заскриптованых)

Ссылка на комментарий

hans_hessner
14 часа назад, Red2d2 сказал:

@asten Строит если хватает влияния. Как и игроку: за каждую пропущенную систему надо заплатить как за застроенную ЕМНИП 75 влияния базово, если без скидок. Максимум 1000

Наверное вам попадала ситуация, когда ИИ пользовался вратами, L-вратами или чревоточинами, которые вы не застроили в глубину на 2 перехода вокруг - сам сталкивался с такими ситуациями. 
На paradoxplaze было обсуждение, когда на 2.6.0 или раньше эту глубину сделали в 5 гиперкоридоров, но после многочисленных жалоб снизили до 2.
Возможно, моды как то меняют данные ограничения на ИИ

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

Я люблю усложнять себе катки через читы, раздавая ИИ-нациям через читы крутые цивики. Но возникла проблема с происхождениями - у роботов с происхождением "концентрация ресурсов" и коллективных литоидов с "гибельным рождением" чит effect change_government не работает, хотя без этих происхождений всё работает. Подскажите там нужно что-то дополнительное прописывать?

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

Так, с "концентрацией ресурсов" у машин я разобрался. Но всё ещё не пойму почему нельзя литоидам с "гибельным рождением" добавить цивки через effect change_government - команда тупо не работает, хотя с другими происхождениями всё норм.

Ссылка на комментарий

Какие честные тактические приемы можно применить в войне с противником имеющим более сильную армию и экономику? Мне просто кажется, что если не пользоваться тупостью ИИ или играть против живого противника, то единственная верная тактика - это собрать все силы в кулак и принять удар на грудь скрестив пальцы.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, PlutDem сказал:

Какие честные тактические приемы можно применить в войне с противником имеющим более сильную армию и экономику? Мне просто кажется, что если не пользоваться тупостью ИИ или играть против живого противника, то единственная верная тактика - это собрать все силы в кулак и принять удар на грудь скрестив пальцы.

Найти систему с нейтрализацией щитов, застроить её орбитальными платформами с плазменными пушками (или что получше, в зависимости от развития), подогнать туда флот, имеющий только броню и эти же пушки - и ждать, пока придут вражины. 1 к 1,5 я такой флот разматывал, по ощущениям и 1 к 2 мог бы. Но это конечно, только с ИИ работает. Если эта система перекрывает путь ко всем остальным - вообще отлично.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Задам, возможно, глупый вопрос.

- какой набор этик и цивиков выбрать, чтобы получились мудаки, провоцирующие одним своим существованием у окружающих ИИ-империй желание набить им морду, а не в федерацию пригласить?

(Геноцидников знаю, не предлагать, убивать не тянет даже кучки пикселей,  ассимилятора тоже знаю.. Да и роги-служители вроде тоже не настолько агрессивные.. А пацифисты с внутренним совершенством в наступательные войны не умеют)

Или проще настройки сложности выкрутить посильнее?

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, cf403 сказал:

Задам, возможно, глупый вопрос.

- какой набор этик и цивиков выбрать, чтобы получились мудаки, провоцирующие одним своим существованием у окружающих ИИ-империй желание набить им морду, а не в федерацию пригласить?

(Геноцидников знаю, не предлагать, убивать не тянет даже кучки пикселей,  ассимилятора тоже знаю.. Да и роги-служители вроде тоже не настолько агрессивные.. А пацифисты с внутренним совершенством в наступательные войны не умеют)

Или проще настройки сложности выкрутить посильнее?

Близко к описанию подходит преступный синдикат, но сам за него не играл, только наблюдал, как он, ИИ, со всеми соседями воюет по кд. Вроде имеет так же штраф к федерации, но не акцентировал внимание на этом моменте, но ИИ так никуда и не вступил до конца игры. Ну и да - настройки сложности имеет смысл выкрутить сильнее - тогда, из-за слабости, в федерацию не часто будут приглашать.

Ссылка на комментарий

11 час назад, cf403 сказал:

Задам, возможно, глупый вопрос.

- какой набор этик и цивиков выбрать, чтобы получились мудаки, провоцирующие одним своим существованием у окружающих ИИ-империй желание набить им морду, а не в федерацию пригласить?

(Геноцидников знаю, не предлагать, убивать не тянет даже кучки пикселей,  ассимилятора тоже знаю.. Да и роги-служители вроде тоже не настолько агрессивные.. А пацифисты с внутренним совершенством в наступательные войны не умеют)

Или проще настройки сложности выкрутить посильнее?

К преступному синдикату из-за которого у твоих соседей и так будет жарко пониже спины (под влиянием твоих "безобидных" филиалов 😅) можешь еще добавить фан.ксенофобию + авторитаризм. Ну и рабство до кучи,Тогда вероятность хороших отношений будет крайне мала.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может поделится своей 1000+ часовой мудростью? Как разобраться с планетами, точнее с их количеством, к середине игры у тебя их уже с десяток, а при игре за роботов счет может улететь далеко под полсотню, уследить за всем нереально, а ИИ-автопостройке я не доверяю от слова совсем, скорее в гроб себя загоню микроменеджментом чем позволю этому "цензура" что нибудь там без моего присмотра построить, ибо больно уж туп и не понимает приоритетов.

p.s. моды на минималистичную правую боковую панель или тупо на её расширение на весь экран посоветуйте, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, asten сказал:

Кто нибудь может поделится своей 1000+ часовой мудростью? Как разобраться с планетами, точнее с их количеством, к середине игры у тебя их уже с десяток, а при игре за роботов счет может улететь далеко под полсотню, уследить за всем нереально, а ИИ-автопостройке я не доверяю от слова совсем, скорее в гроб себя загоню микроменеджментом чем позволю этому "цензура" что нибудь там без моего присмотра построить, ибо больно уж туп и не понимает приоритетов.

p.s. моды на минималистичную правую боковую панель или тупо на её расширение на весь экран посоветуйте, буду очень благодарен.

Моды не посоветую, но они есть - это факт. С большим количеством планет я справляюсь подписывая их. Атмосферности никакой, но планеты - сплав, сплав 2, товар, админ, еда+наука - очень помогают. Жаль нет сортировки в алфавитном порядке. Наверно тоже есть какой то мод на это. Планеты с максимальной застройкой, где население уже можно переселять - с буквой Ф. Если есть перенаселение - то появляется соответсвующая иконка с красным домиком - это знак, что пора застраивать. Раз в 2-5 лет и можно пролистнуть список планет на проверку красных домиков. И да - 20 планет это уже заявка на победу, не говоря уже о 50 - я к этому моменту забрасываю партию, ибо скучно. 

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
13 часа назад, asten сказал:

Кто нибудь может поделится своей 1000+ часовой мудростью? Как разобраться с планетами, точнее с их количеством, к середине игры у тебя их уже с десяток, а при игре за роботов счет может улететь далеко под полсотню, уследить за всем нереально, а ИИ-автопостройке я не доверяю от слова совсем, скорее в гроб себя загоню микроменеджментом чем позволю этому "цензура" что нибудь там без моего присмотра построить, ибо больно уж туп и не понимает приоритетов.

p.s. моды на минималистичную правую боковую панель или тупо на её расширение на весь экран посоветуйте, буду очень благодарен.

 

Хоть вы и не наиграли 1000 часов, но одну из основных проблем поздней игры диагностировали верно. Если разработчики смогу решить указанную проблему, а также убрать тормоза, цены Стельке не будет.

 

З. Ы.

 

Стараюсь не допускать перенаселения и вручную переселяю попов со старых планет на новые. Тот еще геморрой в лейте. С автоматизацией миграции точно надо что-то решать. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Uncle_Givi сказал:

С автоматизацией миграции точно надо что-то решать. 

Я просто мимо проходил... :D

Самое влобное решение - подавление сбора/размножения.

Благо в игре такая возможность есть, просто текущее описание в файлах игры пока что меняет только параметры миграции. А в теле условия еще можно впаять лютый штраф к размножению...

(Слава тем, кто сделал игру столь настраиваемой!!))

Так как меня проблема перенаселения тоже достала, и я решил это радикально, путем лечения головной боли через гильотинирование.

Есть модик "No Grow When Overcrowded", и можно в нем подсмотреть, как это там решили.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, asten сказал:

Кто нибудь может поделится своей 1000+ часовой мудростью? Как разобраться с планетами, точнее с их количеством, к середине игры у тебя их уже с десяток, а при игре за роботов счет может улететь далеко под полсотню, уследить за всем нереально, а ИИ-автопостройке я не доверяю от слова совсем, скорее в гроб себя загоню микроменеджментом чем позволю этому "цензура" что нибудь там без моего присмотра построить, ибо больно уж туп и не понимает приоритетов.

p.s. моды на минималистичную правую боковую панель или тупо на её расширение на весь экран посоветуйте, буду очень благодарен.

Ну тут можно еще и логически просчитывать и не кидаться на каждую подходящую планету. Для чего она тебе нужна? Какой от нее профит? И отношение этого профита к количеству затраченных усилий. Ибо нет никакого смысл в колонизации планеты ради планеты.А потом еще и гемор развития ради ничего.

Так мораль сей басни такова:

  1. Не будь слишком жадным в начале - не получишь много геморра в конце.
  2. Слона надо есть маленькими кусочками.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,971
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1617167

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    158

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Master_Al


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...