Игровые вопросы по Stellaris - Страница 587 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
25 минут назад, Immelstorunn сказал:

Камрады, подскажите, в текущем патче есть опция передать систему (свою) соседу?
Воюю с поборниками, между ними и мной империя ИИ. Настучал поборникам, территории автоматом перешли в мое владение, но они мне нафиг не сплющились. А передать соседу (собственно, это бывшие его территории) не могу. Раньше можно было.

Если твой сосед граничит с этой системой то передать через "торговое предложение" можно

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
1 минуту назад, Basit сказал:

Если твой сосед граничит с этой системой то передать через "торговое предложение" можно

Как выяснилось, только в состоянии мира. В состоянии войны было нельзя.
Я в итоге вообще просто форпосты там разобрал, мол, кто успеет - того и тапки.
Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Immelstorunn сказал:

Как выяснилось, только в состоянии мира. В состоянии войны было нельзя.
Я в итоге вообще просто форпосты там разобрал, мол, кто успеет - того и тапки.
Спасибо за ответ.

Ну так тоже можно,хотя я по фану один раз развил ее немного(систему) поставил среду обитания по минимуму заселил (на 10ку) и сделал вассалом.

Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы падшие империи не генерировались рандомно, а брались из списка созданных игроком. При старте игры простые империи берутся из списка созданных игроком империй, но падшие/угасшие/пробуждённые почему-то продолжают генерироваться случайно. Можно ли эту проблему как-то решить?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Melamed сказал:

Как сделать чтобы падшие империи не генерировались рандомно, а брались из списка созданных игроком. При старте игры простые империи берутся из списка созданных игроком империй, но падшие/угасшие/пробуждённые почему-то продолжают генерироваться случайно. Можно ли эту проблему как-то решить?

А разве игрок может создавать падшие/угасшие/пробуждённые империи?

А "список созданных игроком" это просто шаблоны которые он создал и которыми может начать играть.

Ссылка на комментарий

Архин

Возникло несколько вопросов.

1) Нашёл место археологических раскопок на пригодной для жизни планете. Там говорилось про похищение жителей инопланетянами и про какой-то "идеальный щит". В финальном сообщении говорится, что на одну из планет в системе добавляется аномалия... вот только никакой аномалии не добавляется. Это что, бага? Можно нести к Парадоксам? Или так и должно быть?

2) Ко мне с территории тепличных бойцов за демократию иммигрируют жители расы с названием "Рэкет", с псионическими талантами, приспособленностью к опустошённому миру и множеством негативных черт. Это... что такое?

3) Кое-как образовал федерацию с этими борцами за демократию (фанатичный эгалитаризм, милитаризм). Вот только проблема в том,  что никого больше присоединить не могу - они голосуют против! Даже других таких же борцов за демократию с такими же трейтами! При этом между собой вроде пакты/соглашения заключают... но всё равно видеть в федерации не хотят. Подскажите, как расширять федерацию? Пока думаю докачать централизацию до "средней" и попробовать принять "голосование по дипломатическому весу". Может быть, ещё какие-нибудь хитрости есть?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Архин сказал:

2) Ко мне с территории тепличных бойцов за демократию иммигрируют жители расы с названием "Рэкет", с псионическими талантами, приспособленностью к опустошённому миру и множеством негативных черт. Это... что такое?

"рекет" это не изначальные жители,это какие-то космические скитальцы которые периодически могут что предлагать тебе что угодно сплавы,минералы.....себя. Да они изначально псионики и с опустошенного мира (видимо поэтому и скитаются по всей галактике) 

15 часов назад, Архин сказал:

3) Кое-как образовал федерацию с этими борцами за демократию (фанатичный эгалитаризм, милитаризм). Вот только проблема в том,  что никого больше присоединить не могу - они голосуют против! Даже других таких же борцов за демократию с такими же трейтами! При этом между собой вроде пакты/соглашения заключают... но всё равно видеть в федерации не хотят. Подскажите, как расширять федерацию? Пока думаю докачать централизацию до "средней" и попробовать принять "голосование по дипломатическому весу". Может быть, ещё какие-нибудь хитрости есть?

О да ты не первый кто сталкивается с этим,редко кого еще пускают поэтому да во первых не только можно но и нужно принимать "голосование по дипломатическому весу" а во вторых что я использую "вступление подданных" стоить с самого начала федерации то  есть любой твой даже "свежеиспеченный" вассал станет автоматически полноправным членом федерации. 

Ссылка на комментарий

Архин

Тогда ещё такой вопрос: не получается установить контакт с удалёнными государствами (которые через две границы находятся). Я даже к ним свои корабли засылаю... всё равно ничего, не формируется  проект по расшифровке языка, и всё. Так и должно быть? Рано или поздно установить контакт удастся?

Ссылка на комментарий

DARKEST
В 24.06.2020 в 00:44, Melamed сказал:

Можно ли эту проблему как-то решить?

Возможно, поможет отредактировать в user_empire_designs.txt (документы/paradox/stellaris) у заранее созданной страны строчку spawn_as_fallen, в которой no заменить на yes. Редактировать не через стандартный блокнот (а notepad++, к примеру) и ещё копию файла сделать перед всеми действиями на всякий случай.

5 часов назад, Архин сказал:

Так и должно быть?

Забаговало, но контакт появится рано или поздно. Либо это территории пиратов, а нужного длц нет.

 

Изменено пользователем darkest
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Архин сказал:

Тогда ещё такой вопрос: не получается установить контакт с удалёнными государствами (которые через две границы находятся). Я даже к ним свои корабли засылаю... всё равно ничего, не формируется  проект по расшифровке языка, и всё. Так и должно быть? Рано или поздно установить контакт удастся?

Попробуй через соседей которые граничат с этим государством в торг.предложении "связи".Если они к тебе не враждебны то стоить это будет мелочь.

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

15 часов назад, darkest сказал:

Возможно, поможет отредактировать в user_empire_designs.txt (документы/paradox/stellaris) у заранее созданной страны строчку spawn_as_fallen, в которой no заменить на yes. Редактировать не через стандартный блокнот (а notepad++, к примеру) и ещё копию файла сделать перед всеми действиями на всякий случай.

Забаговало, но контакт появится рано или поздно. Либо это территории пиратов, а нужного длц нет.

 

Эта фишка не работает. Давно уже проверено. Увы и ах 😞

Ссылка на комментарий

DARKEST
2 часа назад, Melamed сказал:

Эта фишка не работает

А если always там написать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, darkest сказал:

А если always там написать?

always не пробовал, но уверен что это тоже бесполезно. Хотя ладно, прямо сейчас попробую. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Melamed сказал:

always не пробовал, но уверен что это тоже бесполезно. Хотя ладно, прямо сейчас попробую. О результатах отпишусь.

БЕСПОЛЕЗНО!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Забавная ситуация, что в сети практически не найти описания механик и советов на актуальную версию игры 🤣

Всё по старым версиям, ещё с плитками. Игре 4года, в игре перепилена половина механик, при этом игра не то чтобы очень популярна - как итог, все материалы по ней зависли на прошлых версиях.

Ссылка на комментарий

Бедняк

играл до обновы 2.2 и там радиус границы сами по себе были большими и расширялись со временем. теперь же оно маленькая и не расширяется. что происходить? как расширить? неуж то в каждой системе надо строит форпосты? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, Бедняк сказал:

 как расширить? неуж то в каждой системе надо строит форпосты? 

Да, именно. В каждой системе по форпосту. Нет форпоста - нет расширения границ на эту систему.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Бедняк сказал:

играл до обновы 2.2

Эта механика была уже в 2.0.

Да, строить. Впрочем, это не проблема - с глобальной карты все делается.

Ссылка на комментарий

Бедняк

играю на консоли. там с 2.1 все изменили. то есть надо строит форпосты в каждой системе чтобы расширится??? я наверное неправильно обьясняю. вот начал игру раньше граница империи было похоже на лужу и охватывало несколько соседних систем. сейчас же это похоже на каплю и не до каких систем граница не доходит и оно не расширяется со временем. если построит форпост то у него с границей так же. это что получается нужно строит на каждом (подчеркиваю на каждом) системе по форпосту? у ботов таких проблем нету. расширяются себе.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Бедняк сказал:

играю на консоли. там с 2.1 все изменили. то есть надо строит форпосты в каждой системе чтобы расширится???

Я начал играть в Стелларис с 2.1, но статья с бомбежом про выпил разных способов ФТЛ была именно про 2.0, так что это там началось. 

13 минуты назад, Бедняк сказал:

 (подчеркиваю на каждом) системе по форпосту? у ботов таких проблем нету. расширяются себе.

А в чем проблема? Да, в каждой системе. (Как новичку, начавшего с 2.1, вопросов не возникло, вполне понятная и терпимая механика)) И если строить не в плотную - то за каждый прыжок через ничейные-чужие системы стоимость форпоста во влиянии очень солидно растет. (Базовая стоимость, емнип окло 70 - и за каждый прыжок еще +70(или 60?) накидывается.

И да, боты так и расширяются - прилетает строитель, строит форпост...

Про неудобство не знаю, на ПК команда строителю построить форпост доступна с глобальной карты. Выделить строителя, правой кнопкой мышки на системе  - и там в меню будет строчка "построить форпост".  (также оттуда можно дать команду застроить всю свою систему станциями добычи ресурсов и лабами)

Это для мегасооружений надо переходить на карту системы.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,968
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616522

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • СУЛАРИУС


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...