Игровые вопросы по Stellaris - Страница 593 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
xtreamsms

Вопрос примерно такой  - нужно сделать как можно больше секторов, чтобы потом из них создать как можно больше вассалов. Каким образом можно разделить империю на как можно большее количество секторов? Есть вообще то очень простая идея - открыть ветку федерации и с помощью большого количества вассалов начать захватывать империю и галактику.

 

i

Исправлены грамматические ошибки.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Helllrech сказал:

Как скрыть все панели во время игры(для скриншота)

Ctrl + F9

Ссылка на комментарий

В 09.09.2020 в 20:45, xtreamsms сказал:

Вопрос примерно такой  - нужно сделать как можно больше секторов, чтобы потом из них создать как можно больше вассалов. Каким образом можно разделить империю на как можно большее количество секторов? Есть вообще то очень простая идея - открыть ветку федерации и с помощью большого количества вассалов начать захватывать империю и галактику.

И еще создавай федерацию типа гегемония чтобы они не только были твоими вассалами но и подчиненными в федерации.А когда откроется строительство врат то вообще любую систему где угодно бери себе и строй там врата,создавай сектор и потом вассала(главное базу там развить чтобы не сожрали сразу).

Ссылка на комментарий

Helllrech

Вопрос на счёт секторов: Они создаются с рандомными границами или их настроить можно; колонизировал как-то раз планету не на территории столичного сектора и новый сектор не создался, а пишет что приграничные земли?

При создании своей империи (в меню), можно нажать на, мб это феникс или хз, орёл?, и империя 100% появится в следующей катке,раньше работало нормально, а сейчас создал 1000 звёзд и 19 империй  из них  7 империй я создал + моя, в итоге появились только 3, а остальные рандомные, это почему так?

Ссылка на комментарий

Сектора создаются вручную, зайдите на пограничную планету, с правой стороны посередине будет "Нет сектора" и плюсик рядом. Границы стандартные, 4 прыжка от центрального сектора.

Обычно проблема в пункте "Стартовая звездная система", они должны быть разными, в идеале случайными.

Ссылка на комментарий

dark_Haron

Добрый день! Может и было, я посто не понимаю где искать:

 

1. Как-то можно управлять на какую работу поставить POPs? У меня есть 2 рассы, обе рабы. Первая расса долговое рабство со склонностями к генерации единства, вторая расса рабы со склонностями к энергетике. Почему первая расса упорно лезет в энергетику, когда открыты "вакансии" в специалистах? Ну и вторая соответственно лезет куда угодно (в рабочих), но не в энергетику.
2. Как управлять "рождением"? Я указал у рассы мол Регулирование рождения. что это значит?

Ссылка на комментарий

Поиграл - поиграл в домикостроительство и задался вопросом - а есть ли моды или еще какие-то механизмы, которые позволяют автоматизировать механизм застройки / перепрофилирования планет? "Причесать" застройку планеты? Упростить работу с населением и расами?

Например, играю за спиритуалистов с псионическим возвышением (есть храмы и пси-корпус), у меня есть 10 научных планет. На каждой планете у меня есть храм, ген. клиника, пси-корпус, научный институт, галактическая биржа (для торговли). Ну и дальше научные лаборатории различных размеров. Можно ли каким-то образом:

1. для планеты отсортировать построенные сооружения? Вначале указанные 5, затем научные лаборатории - вначале 3 лвл, затем 2 и последним 1 лвл. Все прочие построенные строения - после лабораторий. Будет гораздо проще отслеживать, не затерялся ли бюрократ или сталелитейка от первоначальной застройки или прошлых хозяев планеты. Ну и плюс, в случае падения количества населения вначале сломаются менее ценные здания.

2. по шаблону (наука / ТМС / сталь / бюрократ) запустить перестройку планеты? Был построен экуменополис - ТМС избыток - перепрофилируем планету с ТМС на науку. Чтоб можно было одним щелчком мыши запустить перестройку, а не тыкать по каждому строению? Естественно со списанием минералов и временем на перестройку.

3. получить список планет определенного вида (арктическая / пустынная и т.д.)? Желательно не терраформируемых? Допустим, все планеты перепрофилирую или в экуменополис или в идеальный мир. Хочется видеть, кого надо запустить в переработку, а не тыкать все планеты подряд.

4. перекинуть с планет с безработицей безработных на текущую планету (мир-кольцо, экуменополис)? Например, 10 человек. Если можно настраивать параметры (страта безработных, их раса, не разрушая здания на планетах, с планет, где более 2 безработных и т.д.) - это хорошо.

5. перекинуть 5 человек определенной расы на текущую планету (допустим, хочу роботов-фермеров перетащить на фермерское кольцо). А то тыкать по 50 мирам - занятие на любителя. Ну или при заточке расы на блага, единство и т.д.

6. настроить порядок выбора рас из списка при создании колониального корабля или при указании расы для увеличения численности. Ибо выбор своей основной расы из списка в 10-30 рас опять-таки на любителя.

 

Ну и прочие интерфейсные вещи интересны - видеть список мегасооружений на своей территории или во всей галактике, видеть список торговых договоров с другими государствами (с кем что и на что).

 

Ну и в качестве фантастики - возможность объединять расы с малым количеством населения в одну "Малые расы / народности" (перки либо по умолчанию либо с возможностью самому выбирать - это обсуждаемо). А то появляется несколько десятков рас по 3-30 человек и прокручивай их в списке.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 23.08.2020 в 13:39, Xowk сказал:

Как работают штрафы на оружии? Вот допустим на кинетике штраф -50% по броне, это к итоговому урону или к базовому? Вот я к примеру выучил техи на урон этого кинетического оружия на +50%, значит ли это что урон по броне будет уже базовым, как будто штрафа нет? Или мне таки с итогового значения срежут эти 50%, независимо от того сколько там бонусов к урону было?


Если до сих пор интересен ответ... Как я понял, по следующей системе работает большинство модификаторов:

1. Есть базовый урон (число).
2. Все плюсы и минусы к броне есть конкретное число от базового числа.

Раберем на вашем примере. Базовый урон кинетики, допустим, 20 единиц. -50% по броне означает, что надо отнимать значение числа процента от базового числа. Заметьте - именно значение число процента от базового числа - а не сам процент. Т.е. надо отнять 10 единиц. 20-10=10, итого 10 единиц итоговый урон по броне. Т.е. срежут урон от базового, не итогого. Косвенно это можно проверить, когда у вас дифицит энергии дающий снижение урона -75%, итоговое урон явно не сниржается в 4 раза.

Вообщем, сложите все бонусы и штрафы - и прибавьте итоговое число к базовому урону, и получите итоговый урон.
Как я понял, дело обстоит в итоге так:
Например, у нас 20 базовый урон, +80% к урону, -60% у урону по броне. Какой будет итоговый урон по броне и по структуре?

1. По структуре: 20 базового урона +16 урона (это 80% от 20 единиц) = 36 единиц урона
2. По броне: 20 базового урона +16 урона (это 80% от 20 единиц) - 12 урона (это 60% от 20 единиц = 24 единиц урона по броне
                        Т.е. как я говорил - складываем штрафы и бонусы = -60% + 80%= 20%=4 единицы базового урона дополнительно.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, если взять происхождение "Некрофаги", то каким образом можно превращать другие расы в свою основную расу? Нигде такой функции не нашёл.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, если взять происхождение "Некрофаги", то каким образом можно превращать другие расы в свою основную расу? Нигде такой функции не нашёл.

Постройка "Камера вознесения" раз в 10 лет превращает всех своих работников (3) в соотношении 1х1.

Так же вопрос по некрофагам - что за гарантированно пригодные планеты имеются ввиду в описании условия спавна примитивов? Даже на идеальных мирах ни разу никто не появился из них.

Ссылка на комментарий

Нур-хали
В 30.10.2020 в 17:20, ilyper сказал:

Так же вопрос по некрофагам - что за гарантированно пригодные планеты имеются ввиду в описании условия спавна примитивов? Даже на идеальных мирах ни разу никто не появился из них.

Гарантированно пригодные миры, это миры которые +- совпадают с вашей приспособляемостью, эта вещь задается в настройках перед игрой. И вместо 3-4 планет для вас на старте будут 1-2 для вас и 1-2 примитивы. Хотя все зависит от ваших стартовых настроек

Ссылка на комментарий

 День добрый. Подскажите, что за врата такие? Есть какие либо связанные эвенты?
 

Спойлер

20201108150412_1.thumb.jpg.5979a7a70c08d2d04c901ef49e97a1ac.jpg

 

Ссылка на комментарий

tabularasa
В 08.11.2020 в 15:08, Xatico сказал:

 День добрый. Подскажите, что за врата такие? Есть какие либо связанные эвенты?
 

Нет, это просто пасхалка

мечатательно: Овцы...

 

Вопрос:

В событии Сигнал горизонта есть опция смены этики для всех попов расы на противоположную (для милитаристов/пацифистов) - в чем профит? Они же все станут противоречить линии партии.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 часа назад, tabularasa сказал:

В событии Сигнал горизонта есть опция смены этики для всех попов расы на противоположную (для милитаристов/пацифистов) - в чем профит? Они же все станут противоречить линии партии.

Многие игроки используют нужные этики для более быстрого развития, а потом меняют на другие.

Ссылка на комментарий

tabularasa
20 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Многие игроки используют нужные этики для более быстрого развития, а потом меняют на другие.

Даже не знаю, вроде и ответ, а вроде и нет.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, tabularasa сказал:

В событии Сигнал горизонта есть опция смены этики для всех попов расы на противоположную (для милитаристов/пацифистов) - в чем профит? Они же все станут противоречить линии партии.

ЕМНИП данный вариант происходит при эвентовом изменении расы(введение ДНК "посланника"). Думаю это задумывалось разрабами, как дополнительная проблема для игрока при прохождения эвента.

Изменено пользователем Xatico
Ссылка на комментарий

paul3390

Джентльмены, просветите. Раньше играл только в первые версии, сейчас качнул последнюю - и ужаснулся. Как теперь колонизировать-то? Корабли высаживаются только в пределах империи, а они распространяются только на пространство вокруг колоний. Не захватывая соседние звёзды. Это что - каждый раз надо сначала строить форпосты? А как объединить пространство империи - тоже только так? Раньше были технологии расширяющие зону вокруг колоний, теперь что-то не нашёл.. Причём у конкурентов вся империя сплошным цветом показана - они у каждой звезды форпосты строят?

А как колонизировать разные миры? Прежде опять таки на это технологии были, сейчас вроде нет..

Ссылка на комментарий

TheShock

Да, сейчас строим форпосты у каждой звезды. Это не страшно, если их не апать - лимита на них нету

Ссылка на комментарий

tabularasa

Если захватить последнюю планету врага, его империя исчезнет, а его системы станут ничьи. Но некоторое время в них еще будут существовать космические базы, у которых постепенно тает хп. Так вот - их как-то можно захватить?

 

upd: доходило до смешного - в войне с моментальным захватом без претензий враг захватил треть моих систем, пролетев через них своим флотом. Затем я одолел я вынудил его капитулировать, захватив все планеты. Вражина исчез, а все застроенные мной с большим трудом системы, которые в момент капитуляции принадлежали врагу, обнулились - в них сломались все базы... дичь какая-то :)

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,971
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1617099

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    158

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...