Игровые вопросы по Stellaris - Страница 29 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Какие есть способы повысить прирост ежемесячного влияния?

Техи и ривалы. Вроде все.

Ссылка на комментарий

Какие есть способы повысить прирост ежемесячного влияния?

насколько понял...

за счет технологий и добавления аванпоста в сектор возвращает очки влияния

Ссылка на комментарий

eltoron
Техи и ривалы. Вроде все.

Почти. Технологии, ривалы и столица империи ещё даёт бонус. Но её только одну можно. И открывается она далеко не сразу тоже.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Какие есть способы повысить прирост ежемесячного влияния?

Техи, и соперничество с другими державами.

Ссылка на комментарий

в планировщике через шифт или любым другим способом(рамкой например ) выделить оба флота и нажать слева на кнопочку "объединить флотилии" в верхнем ряду области управления флотом .

спасибо!!! тупил )

Ссылка на комментарий

насколько понял...

за счет технологий и добавления аванпоста в сектор возвращает очки влияния

"добавления аванпоста в сектор" Это как?

Ссылка на комментарий

Перепутал базовый принцип и вместо коллективизма взял милитаризм.Можно ли это как-то изменить в самой игре?Базовый принцип)Иди можно как-то разрешить геноцид?Не могу без него уничтожите население планеты.Или кто знает какие ещё способы убить население?

Ссылка на комментарий

NewMounter

Интегрировал вассала, все его население получило модификатор к счастью -25% (недавно покоренная). Так как в итоге у них счастье получилось 34%, они начали делать забастовки и создали фракцию сепаратистов. Думал модификатор недолго держится, но не тут то было, сила фракции уже 50%. :huh: Как долго собственно он держится? И как можно временно поднять у них уровень счастья? Тратить кредиты и влияние (400/50 либо 200/200) на снижение силы фракции на 10% как-то слишком затратно.

Ссылка на комментарий

привет всем! появились вопросы, может кто сталкивался.

Уже захватил четверть галактики, вынес пару павших империй, и вторженцев из другой галактики. Все расы объединились в федерацию, или стали вассалами федерации, получается все против меня. Мой флот около 100к силы, но проблема что он попадает плохо... у меня процент попадания 40(с учетом ракет, у которых 100%)... у противника 70-80... Причем флот построен на станции с улучшениями меткости... флот состоит из большого количества корветов, эсминцев и линкоров. Все вроде топовое... и сбалансированное.... павшие империи и вторженцев легко вынес... двигатели тоже 4 уровня, но уклоняюсь намного хуже чем комп... А по мелким кораблям плохо попадают даже корветы... получается мой 100к силы флот выносится флотом около 50-60 к силы... Получается патовая ситуация... напасть не могу, т.к. побеждают, флот, больше сделать не могу из-за нехватки средств.... Дипломатически тоже проблему не решить... В общем не пойму что дальше делать... развиваться дальше особо некуда... исследую техи повышающие электростанции...

Ссылка на комментарий

Какие есть способы повысить прирост ежемесячного влияния?

Помимо того, о чем уже написали - есть специфические для отдельных форм правления.

Например, у теократический республики у каждого кандидата для выборов заявляется мандат (например, "космический шахтер" - построить 4, если не ошибаюсь, добывающие станции). После победы - выполнение этого мандата дает влияние (и весьма неплохо дается). Правда работает в основном в начале игры, т.к. к более поздней стадии уже просто не остается доступных для строительства систем (разве что - разрушать те, что построены ранее, меняя ресурсы на новую постройку на влияние). Меня так достали мандатами на научные станции.

Подозреваю, что этот же принцип и у других форм правления с выборами.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Помимо того, о чем уже написали - есть специфические для отдельных форм правления.

Например, у теократический республики у каждого кандидата для выборов заявляется мандат (например, "космический шахтер" - построить 4, если не ошибаюсь, добывающие станции). После победы - выполнение этого мандата дает влияние (и весьма неплохо дается). Правда работает в основном в начале игры, т.к. к более поздней стадии уже просто не остается доступных для строительства систем (разве что - разрушать те, что построены ранее, меняя ресурсы на новую постройку на влияние). Меня так достали мандатами на научные станции.

Подозреваю, что этот же принцип и у других форм правления с выборами.

Мандаты только у демократий. У олигархий и автократий их нету.

Ссылка на комментарий

VolusRus

Что делать с внегалактическими захватчиками (которые глаз)? Атаку их отбил, они успели три планеты захватить; над каждой планетой висит корвет и бомбит, не давая построить космопорт. Десант высадить на них нельзя. Нужно просто ждать?

Ссылка на комментарий

dr-rock-it

Комрады хотел задать вопросов про сектора:

1. Есть ли какие-то ограничения на размеры секторов и количество заселенных планет в них

2. Соответственно есть ли зависимости эффективности экономического роста от размеров

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как отобрать планету у титанов?

Мои ученые нафейлили с исследованиями титанических форм жизни, появились три титана и отобрали у меня планету. Теперь флот просто болтается на орбите, отказываясь бомбить укрепления (типа свою планету не бомбим), а войска не могут толком воевать с чудовищами с 1400 хп, по которым еще и идет всего 8% дамага.

Ссылка на комментарий

eltoron
Комрады хотел задать вопросов про сектора:

1. Есть ли какие-то ограничения на размеры секторов и количество заселенных планет в них

2. Соответственно есть ли зависимости эффективности экономического роста от размеров

1. Нет.

2. Ну прямых нет, разве что косвенные. Сектор из одной свежеколонизированной планеты и без возможности разжиться энегией-миниками хрен что сможет. А если к свежей там будет хотя бы одна уже развитая - дело пойдёт заметно быстрее. То есть технически больший сектор обладает большим "манёвром" по ресурсам, планированию и балансу ресурсов.

Ссылка на комментарий

dr-rock-it

Заметил, что в отличии от военных кораблей произведенных в секторах, корабли колонии после производства принадлежат сектору и не отображаются в планировщике, есть ли возможность это поправить в файлах?

То же самое со станциями наблюдения если планета\система принадлежит сектору то при попытке управлять процессом наблюдения за примитивами пишет мол не является вашим имуществом... и вытычивать ее туда сюда за влияние чтобы изменить политику вмешательства на мой взгляд искрометный бред. мб это тоже можно где-то пофиксить ручками не дожидаясь патчей\длц?

или мб кто запилить мод по данному вопросу умеет? чтобы имущество типа кораблей колоний и станций наблюдения могло быть ТОЛЬКО во власти игрока и отображалось в планнере...

Изменено пользователем dr-rock-it
Ссылка на комментарий

eltoron
Ну неужели никто не попытался заменить доминирующий вид?

Та ну господи. Ну наберите ксеносов. Истребите изначальную расу, плодите дальше ксеносов. Вот и заменили доминирующий вид. А этики и пр империи всё равно останутся от теперь уже незначительной горстки изначальной цивилизации.

Ссылка на комментарий

Не могу что-то понять, почему мои синтетики имеют -20 к счастью из-за гражданских прав(полная свобода)?

И как менять принципы?

Не уж то никто не сталкивался?

Еще до кучи вопросы

1. В милитаризме +урон армии только на наземку действует, правильно?

2. Есть исследование на + к секторам. Что такое сектора? Поначалу подумал, что планеты, но на них есть отдельный тех

Ссылка на комментарий

Set Grim

Камрады, такой вопрос возник. Будучи ксенофилом нет доступа к последнему варианту взаимодействия с примитивами, то бишь посылка замаскированных агентов. Это можно как-то техами снять или ещё как, или надо не быть ксенофилом? Что не очень хочется, т.к. у них довольно интересные варианты попадаются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615011

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...