Игровые вопросы по Stellaris - Страница 24 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Наличие зданий в стиле +10% ко всей собираемой энергии на планете и плюшек рабов\роботов как бы подсказывает, что путь манчкина - создание специализированных планет-заповедников, занимающихся исключительно минерализацией, энергией, наукой и т.д.

А по факту строят то, что нужно в данный момент :)

а как же бонусы клеток? необходимость в еде на каждой отдельной планете? необходимость в зданиях, дающих + к счастью, на отдельных планетах?

манчкины играют в варик и старик: застроил карту абы как (главное ресурсы чтоб капали), выделил толпу и айда громить врага

Ссылка на комментарий

Почему не получается строить добывающие станций на других солнечных системах?

Что нужно сделать чтобы построить?

Система должна быть в зоне контроля вашей империи. То есть туда должна дотягиваться "клякса", которая от планет расползается. Если не достаёшь - можно в системе построить пост за 100 кристаллов и 200 влияния. (самая первая постройка у строительного корабля).

Но вообще это не технческий вопрос а игровой. Побьют нас утюгами за оффтоп...

Ссылка на комментарий

old_ronin
Что в данный момент нужно, то и строить. Единственное, электростанции лучше не спамить, так как есть бетарианские их аналоги, а также солнечные панели на космопорт и энергоузлы. Лучше вкачать здания на минералы и науку, они нужны всегда.

Подскажите, если есть планета специализированная на добыче еды, то эта еда будет распространяться на всю империю или только на эту планету? Не получится, так что я застрою планету под науку (вообще без еды) и у меня начнет вымирать население?

Ссылка на комментарий

Подскажите, если есть планета специализированная на добыче еды, то эта еда будет распространяться на всю империю или только на эту планету? Не получится, так что я застрою планету под науку (вообще без еды) и у меня начнет вымирать население?

получится, еда потребляется только на той планете, на которой производится

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Подскажите, если есть планета специализированная на добыче еды, то эта еда будет распространяться на всю империю или только на эту планету? Не получится, так что я застрою планету под науку (вообще без еды) и у меня начнет вымирать население?

Именно так и получится. Не перевозят еду, видимо холодильники не работают.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Подскажите, если есть планета специализированная на добыче еды, то эта еда будет распространяться на всю империю или только на эту планету? Не получится, так что я застрою планету под науку (вообще без еды) и у меня начнет вымирать население?

Нет, это не МоМ, тут такое не канает, все сжирается только внутри планеты, излишек еды дает бонус на прирост населения. То есть как только население застолбило все клетки, все здания с излишком хавки можно пускать под что-то более нужное, например под электростанции.

Ссылка на комментарий

а как же бонусы клеток? необходимость в еде на каждой отдельной планете? необходимость в зданиях, дающих + к счастью, на отдельных планетах?

манчкины играют в варик и старик: застроил карту абы как (главное ресурсы чтоб капали), выделил толпу и айда громить врага

Ну, так говорит математика. Наибольший эффект от +хх% к чему-то дает максимальная застройка планеты этими зданиями. Минимум придется уделить фермам, возможно развлекательное что-то будет иметь смысл строить для получения дополнительных %.

Во многих играх создаются специализированные колонии - фабрики кораблей, научные, фермы, промышленные. Так похоже и тут нужно будет поступать.

Естественно, обычно специализацию имеет смысл вводить на максимально больших колониях. В Стелларисе их не так много, так что бОльшая часть планет будет заниматься всем подряд в зависимости от бонусов тайлов.

Изменено пользователем Xenotron
Ссылка на комментарий

1 и 4 - да. 2-й пункт непонятен - о чем речь идет? 3-й точно нет.

Судя по всему есть некий алгоритм расчета границы влияния исходя из населения и развитости планеты. Новая колония образует вокруг себя круг размером с форпост даже будучи с 1-2 населением без построек. Возможно также имеет место быть зависимость расстояния колонии\форпоста от столицы - чем дальше, тем меньше граница и меньше ее "сила", если граница соприкасается с границей другой империи.

Есть технологии, которые дают, например, +20% к размеру границ.

2-й пункт непонятен - о чем речь идет?"

Что границы растут когда застраиваешь близко друг к другу, т.е если 2 планеты рядом то они бустят и вытесняют чужое влияние. По крайней мере такое впечатление, когда две вражеских колонии вытеснили мой пограничный пункт.

Ссылка на комментарий

Ну, так говорит математика. Наибольший эффект от +хх% к чему-то дает максимальная застройка планеты этими зданиями. Минимум придется уделить фермам, возможно развлекательное что-то будет иметь смысл строить для получения дополнительных %.

Во многих играх создаются специализированные колонии - фабрики кораблей, научные, фермы, промышленные. Так похоже и тут нужно будет поступать.

Естественно, обычно специализацию имеет смысл вводить на максимально больших колониях. В Стелларисе их не так много, так что бОльшая часть планет будет заниматься всем подряд в зависимости от бонусов тайлов.

Так эти здания можно строить везде, и оба сразу. Жёсткая специализация - так себе идея, ибо теряешь изначальные ресурсы.

Ссылка на комментарий

Ну, так говорит математика. Наибольший эффект от +хх% к чему-то дает максимальная застройка планеты этими зданиями. Минимум придется уделить фермам, возможно развлекательное что-то будет иметь смысл строить для получения дополнительных %.

Во многих играх создаются специализированные колонии - фабрики кораблей, научные, фермы, промышленные. Так похоже и тут нужно будет поступать.

Естественно, обычно специализацию имеет смысл вводить на максимально больших колониях. В Стелларисе их не так много, так что бОльшая часть планет будет заниматься всем подряд в зависимости от бонусов тайлов.

появляется слишком много НО и в этой игре планета-шахта неактуальна

Ссылка на комментарий

Так в лимит добавит если планету если захватить агентами или нет?

Ссылка на комментарий

Джрдж

Как отучить союзный флот летать следом за моим? А то союзники объявили войну на другом конце галактики а весь их флот приперся в мою систему и стал рядом с моим флотом. Сомостоятельно союзники воевать не хотят

Ссылка на комментарий

Как построить станцию наблюдения? Ибо у меня выскакивает сообщение о обнаружении протоцивилиции я беру корабль строить думаю построить на орбите планеты эту станцию но мне этого не дают и говорят " на планете должна протоцивилизация" Что за бред?

Ссылка на комментарий

Так в лимит добавит если планету если захватить агентами или нет?

Будет считаться как еще одна ваша планета, так что готовьте сектор под нее.

Ссылка на комментарий

Что границы растут когда застраиваешь близко друг к другу, т.е если 2 планеты рядом то они бустят и вытесняют чужое влияние. По крайней мере такое впечатление, когда две вражеских колонии вытеснили мой пограничный пункт.

На просто распространение границ похоже не сильно влияет, а вот в случае, когда границы соприкасаются - да. Чем больше натыкано планет\форпостов в данной точке, тем дальше будет зона контроля нашей расы.

появляется слишком много НО и в этой игре планета-шахта неактуальна

Например?

ИМХО, Стелларис почти идеально подходит под специализацию больших планет, т.к. требуется строить только 1-2 фермы из неспециализированных зданий. А все остальное подвезут из других миров.

Изменено пользователем Xenotron
Ссылка на комментарий

Так эти здания можно строить везде, и оба сразу. Жёсткая специализация - так себе идея, ибо теряешь изначальные ресурсы.

Если построим оба сразу, то они будут действовать только на половину застройки планеты, т.к. здание на буст энергии абсолютно бесполезен для минералов.

Надо будет ради интереса в лейт гейме сделать ответвление в игре на застройку пары планет по максимуму и сравнить что лучше - специализация или универсальность. Пока мне кажется первое, т.к. в игре очень много накапливаемых бонусов, которые усиливают друг друга.

Ссылка на комментарий

Как построить станцию наблюдения? Ибо у меня выскакивает сообщение о обнаружении протоцивилиции я беру корабль строить думаю построить на орбите планеты эту станцию но мне этого не дают и говорят " на планете должна протоцивилизация" Что за бред?

Станция наблюдения для продвинутых хотя бы до условного 20 века цивилизаций. Всяких любителей каменных топоров только колонизировать и получать от этого всякие ивенты.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Станция наблюдения для продвинутых хотя бы до условного 20 века цивилизаций. Всяких любителей каменных топоров только колонизировать и получать от этого всякие ивенты.

Станция наблюдения с феодализма строить можно.

Ссылка на комментарий

1. Можно ли заменить все население всех планет синтетиками ? Измениться ли в таком случае раса ?

2. Какими штрафами грозит выход за лимит по планетам?

Ссылка на комментарий

eltoron
Это справедливо для всех стратегических ресурсов и для всех их применений. Если стратегический ресурс в секторе, а, скажем, мега-электростанция в вашем личном домене, то она работать не будет. Похоже нет никакой причины давать страт.ресурсы сектору если они добываются шахтами. Если на населенной планете - то под вопросом.

Мне кажется вы не совсем правы. Все мои мегаэлектростанции в центральных мирах. Весь берторианский уголь везут из провинций. И ничего. Электростанции работают. Страт-ресурс сектора не зажиливают. Один раз только были перебои, когда в секторе электростанцию террористы взорвали,у них кончилось электричество и шахты встали.

По поводу недоразвитых расс: иметь их у себя весьма полезно. Одних поднял из стимпанка. Они сразу стали вассалами, я их за интегрировал. Теперь благодарные тушканчики колонизируют мне их любимую тундру, в которой мои избалованные учёные жить не могут. Одну планету с цивилизацией железного века колонизировал. На вопрос, что делать с папуасами сказал "выдать каждому по лопате, надеть кандалы и приставить солдата с берданкой". Теперь у меня полная планета порабощённых арктических грибов, которые не производят толком ничего, кроме отменных штурмовиков. Оказывается если с гриба снять кандалы, дать ему в руки штурмовую винтовку и силовую броню, он, благодаря врождённой выносливости и агрессивности, способен принести к ногам императора любой мир других богомерзких ксеносов.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,971
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1617126

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    158

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...