Игровые вопросы по Stellaris - Страница 23 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В примитивных мирах нужно строить станцию наблюдения и тогда через нее можно будет влият на население планеты:

Пассивное наблюдение

Агррессивное исследование

Технологическое просвещение

Тайное внедрение

Кстати имеет смысл их просвещать вообще? Есть под боком такие птеродактили в индустриальной эпохе не могу решить что с таким делать, пока просто +6 к социологии собираю.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Empty_Two
А можно сделать так чтоб государство приняла трейты населения(милитаризм, ксенофобия итд итп)? А то мне нужна форма правления а не могу из за этих трейтов.

Твой народ может, с малым шансом, изменить свои трейты, и тогда, при постройке колонизационного корабля ты будешь выбирать каких Адамов с Евами в него пихать. Мои любимые милитаристы-человеки лишились трейта "Ксенофоб" еще до первой колонизации, в итоге играю онли милитаризм.

Кстати имеет смысл их просвещать вообще? Есть под боком такие птеродактили в индустриальной эпохе не могу решить что с таким делать, пока просто +6 к социологии собираю.

Если за землян играешь, то лучше внедри к ним агентов, бесплатная планетка будет.

Ссылка на комментарий

Так это 3 ресурса надо найти.

Не в том дело - слишком много дают монет при апгрейде, что бы за них (редкие ресурсы) и пободаться с кем-то из соседей в том числе. Опять же на самой планете получается такая-то экономия, можно воткнуть еще научных станций тех же, все равно что фермы выносить на орбиту (тоже считаю архивыгодно).

Если за землян играешь, то лучше внедри к ним агентов, бесплатная планетка будет.

О, вот то что нужно - т.е. в лимите планет она не будет учитываться?

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Кстати имеет смысл их просвещать вообще? Есть под боком такие птеродактили в индустриальной эпохе не могу решить что с таким делать, пока просто +6 к социологии собираю.

ИМХО, имеет смысл, если у вас примерно совпадают этики и они предпочитают другой тип планет, нежели вы.

Еще имеет смысл, если эти товарищи вот-вот выйдут в космос, а рядом очень вкусные ресурсы, которые вы можете потерять, если аборигены станут игровой фракцией.

Во всех других случаях, чисто для ролеплея.

Ссылка на комментарий

ИМХО, имеет смысл, если у вас примерно совпадают этики и они предпочитают другой тип планет, нежели вы.

Еще имеет смысл, если эти товарищи вот-вот выйдут в космос, а рядом очень вкусные ресурсы, которые вы можете потерять, если аборигены станут игровой фракцией.

Во всех других случаях, чисто для ролеплея.

Не помню за этики, планета дургого типа. До космоса им им думаю далеко если не просветить. Т.е. по сути выбор или сделать вассала или взять под контроль планету.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
ИМХО, имеет смысл, если у вас примерно совпадают этики и они предпочитают другой тип планет, нежели вы.

Еще имеет смысл, если эти товарищи вот-вот выйдут в космос, а рядом очень вкусные ресурсы, которые вы можете потерять, если аборигены станут игровой фракцией.

Во всех других случаях, чисто для ролеплея.

У меня аборигены сидят в одной из моих систем. Но живут на абсолютно других планетах.

Я в тропиках они в океане. Но они пока еще в СК2 играют если можно так выразится.

Не думаю что скоро выйдут в космос. :lol:

Ссылка на комментарий

Не помню за этики, планета дургого типа. До космоса им им думаю далеко если не просветить. Т.е. по сути выбор или сделать вассала или взять под контроль планету.

На самом деле там три возможных действия по присоединению.

1. Завоевать. Получим планету и недовольных аборигенов.

2. Просветить. Получим вассала. Если этики разные, он сразу будет disloyal :D

3. Внедрить агентов. Применимо только для цивилизаций, которые развиты. (емнип, от machine age и до early space age) Получим планету без сильного недовольства.

А вообще по большей степени это баловство, чисто для фана. Почувствовать себя богом-просветителем.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. возник вопрос по поводу границ. Непонятно как они расширяются.

1. От развитости планеты, но непонятно насколько это должно быть сильно. Колонии с жителями до 10 видимо и одним абгрейдой до планетарной станции не растут.

2. От сплошного застроя - тут всё понятно. Но унылый вариант потому что он не позволяет захватить большую площадь и поставить колонии в ключевых точках чтобы не пускать конкурентов.

3. От выпила вражеских нейтральных кораблей. У меня некоторые висели по долгу, и границы не расширялись. Вот и неясно то ли из за них, то ли другие причины.

4. От технологий?

1 и 4 - да. 2-й пункт непонятен - о чем речь идет? 3-й точно нет.

Судя по всему есть некий алгоритм расчета границы влияния исходя из населения и развитости планеты. Новая колония образует вокруг себя круг размером с форпост даже будучи с 1-2 населением без построек. Возможно также имеет место быть зависимость расстояния колонии\форпоста от столицы - чем дальше, тем меньше граница и меньше ее "сила", если граница соприкасается с границей другой империи.

Есть технологии, которые дают, например, +20% к размеру границ.

Ссылка на комментарий

У меня аборигены сидят в одной из моих систем. Но живут на абсолютно других планетах.

Я в тропиках они в океане. Но они пока еще в СК2 играют если можно так выразится.

Не думаю что скоро выйдут в космос. :lol:

Это ладно, у меня один раз было, что два флота сражались прям над планетой, которая в EUIV играет (Renaissance age). Вот у них наверное каждый день происходило событие 'Comet sighted' :lol:

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

EvilFrog
На самом деле там три возможных действия по присоединению.

1. Завоевать. Получим планету и недовольных аборигенов.

2. Просветить. Получим вассала. Если этики разные, он сразу будет disloyal :D

3. Внедрить агентов. Применимо только для цивилизаций, которые развиты. (емнип, от machine age и до early space age) Получим планету без сильного недовольства.

А вообще по большей степени это баловство, чисто для фана. Почувствовать себя богом-просветителем.

Ну почему же. Получит в империю вид живущий в других средах очень выгодно. Легче колонизировать.

Возник кстати интересны вопрос. Что станет с мой планетой которая находится в одной системе с примитивом когда он внезапно выйдет в космос. Она отойдет к нему? :unsure:

Ссылка на комментарий

кто как застраивает планеты? как оптимально,кто как думает?

Ссылка на комментарий

mr_john
кто как застраивает планеты? как оптимально,кто как думает?

Что в данный момент нужно, то и строить. Единственное, электростанции лучше не спамить, так как есть бетарианские их аналоги, а также солнечные панели на космопорт и энергоузлы. Лучше вкачать здания на минералы и науку, они нужны всегда.

Ссылка на комментарий

Ну почему же. Получит в империю вид живущий в других средах очень выгодно. Легче колонизировать.

Возник кстати интересны вопрос. Что станет с мой планетой которая находится в одной системе с примитивом когда он внезапно выйдет в космос. Она отойдет к нему? :unsure:

Не отойдет. Будет пересечение сфер влияния, смежная граница

Типа такого:

qSGsX4H.png

Тут правда вассал, но если будет независимая империя, то по идее будет то же самое.

Ссылка на комментарий

Ну почему же. Получит в империю вид живущий в других средах очень выгодно. Легче колонизировать.

Возник кстати интересны вопрос. Что станет с мой планетой которая находится в одной системе с примитивом когда он внезапно выйдет в космос. Она отойдет к нему? :unsure:

В одной системе могут быть планеты от двух разных империй, у меня было. Граница, скорее всего, останется вашей.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
В одной системе могут быть планеты от двух разных империй, у меня было. Граница, скорее всего, останется вашей.

Ого хорошо. Еще бы дать ему возможность селиться по моей империи. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

кто как застраивает планеты? как оптимально,кто как думает?

сначала строишь в соответствии с ресурсами в тайлах, а потом, исходя из необходимости, можно всегда что-то перестроить

у меня в приоритете минералы, дальше смотрю - хватает ли энергии....

Ссылка на комментарий

Почему не получается строить добывающие станций на других солнечных системах?

Что нужно сделать чтобы построить?

Ссылка на комментарий

кто как застраивает планеты? как оптимально,кто как думает?

Наличие зданий в стиле +10% ко всей собираемой энергии на планете и плюшек рабов\роботов как бы подсказывает, что путь манчкина - создание специализированных планет-заповедников, занимающихся исключительно минерализацией, энергией, наукой и т.д.

А по факту строят то, что нужно в данный момент :)

Ссылка на комментарий

2. Боевые станции на каком расстоянии работают? Синий круг? Тогда они абсолютно бессмысленны получаются. Систему толком не прикрывают, в содержании дороги да ещё и не апгрейдятся.

Враг их любит. Так любит, что аж кушать не может. Через половину системы на них агрится, и пока не уничтожит - не ломает другие базы.

А ещё на них можно вешать разные модули. Например чтобы подольше вражескому флоту не давать сбежать из системы. И пока этот флот в системе торчит, и боевую платформу эту пилит - ты подгоняешь свой флот и их убиваешь.

Но одними платформами ты систему конечно не спасёшь, это да.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Лучше вкачать здания на минералы и науку, они нужны всегда.

Это пока большая война в попу не клюнет, а там энергия нужна первым делом, на крепости, что-бы наука не проседала пока флот летает и прочие ништяки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,971
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616968

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    158

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Gallet


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...