Игровые вопросы по Stellaris - Страница 22 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Меня сейчас один вопрос мучает: а как секторам апгрейдить главное здание? Оно ведь улучшается за влияние, а его у секторов нет. Т.е сектор никогда его не улучшит -> не получится построить улучшенные здания.

Похоже для секторов стоимость без влияния, поэтому они успешно его строят.

Ссылка на комментарий

1. Реально ли добиться от соседа права пролета для научников? А то дали квест на исследование планет. Планеты раскиданы по территории двух соседей. Оба соседа вместе взятые раза в два слабее меня, увлеченно воюют друг с другом. И там и там у меня посольства, отношения по мере сил качаю, но все равно высоко они не растут. Боятся меня соседи. При попытке заключить соглашение на взаимный проход твердая -1000. Можно их как то к этому соглашению принудить? Или проще поубивать будет.

2. Боевые станции на каком расстоянии работают? Синий круг? Тогда они абсолютно бессмысленны получаются. Систему толком не прикрывают, в содержании дороги да ещё и не апгрейдятся.

1. Уговорить реально, если они не райвалы. Иначе только оттяпать нужный кусок по войне/завассалить. Короче, смотрите почему стоит -1000.

2. У боевых станций самое главное - это спец.плюшка. Две самые полезные - авторемонт всех кораблей радиусе влияния и перебрасывание всех враждебных флотов к станции при FTL прыжке + замедление этого самого прыжка из системы для врагов. Кстати, эти станции можно во враждебных системах ставить, довольно полезно, если война затянулась.

Ссылка на комментарий

NewMounter

Вывел одну расу на своей территории из докосмической (или как там ее) эры в космическую, взяв часть моей территории она стала моим вассалом. Собственно вопрос, может ли этот вассал колонизировать другие системы, и может ли он объявить о своей независимости?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Вывел одну расу на своей территории из докосмической (или как там ее) эры в космическую, взяв часть моей территории она стала моим вассалом. Собственно вопрос, может ли этот вассал колонизировать другие системы, и может ли он объявить о своей независимости?

Да на оба вопроса.

Ссылка на комментарий

Причина -1000 очень расплывчаты и описана одним словом. Вроде там было "опасение" или "недоверие" или что то похожее по смыслу. Очень не хватает торговли угрозами в стиле "или дадите проход или аннишилирую" или просто возможности летать по вражеским системам без объявления войны и пусть сами мучаются объявлять её или нет.

2. Это самое перебрасывание идёт из любой точки системы или ограничено?

Ссылка на комментарий

Lortress
1. Уговорить реально, если они не райвалы. Иначе только оттяпать нужный кусок по войне/завассалить. Короче, смотрите почему стоит -1000.

Не факт, поскольку если противоположные этики, отношения к рабству, разные формы правления и проч. проч. вполне могут дать столько минусов к отношениям что никакого договора не заключить и куда проще будет просто объявить войну и отобрать по войне.

Ссылка на комментарий

1. Реально ли добиться от соседа права пролета для научников?

Реально. В похожей ситуации сторговал пролет гражданских на 10 лет за 200 энергии при отношениях около 50.

Проще всего заключать договора на обмен звездными картами. Возможно это помогает отношениям.

Вопрос: Как связаны между собой Класс планеты (100% для Гайи, 80% для родного типа расы и т.д.), счастье и реальный профит в виде энергии, науки, минералов и т.д.? Как понять на сколько увеличится профит при увеличении счастья на планете, скажем, на 15%?

Изменено пользователем Xenotron
Ссылка на комментарий

Вопрос по милитаризму

1. + Урон армии это только для наземной?

2. Расход влияния при альянсе- это допустим указ в поселении будет стоить на 50%(100%)?

Ссылка на комментарий

Реально. В похожей ситуации сторговал пролет гражданских на 10 лет за 200 энергии при отношениях около 50.

Проще всего заключать договора на обмен звездными картами. Возможно это помогает отношениям.

Вопрос: Как связаны между собой Класс планеты (100% для Гайи, 80% для родного типа расы и т.д.), счастье и реальный профит в виде энергии, науки, минералов и т.д.? Как понять на сколько увеличится профит при увеличении счастья на планете, скажем, на 15%?

Пригодность определяет максимальное счастье.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

wEJsldS.png

Ссылка на комментарий

Причина -1000 очень расплывчаты и описана одним словом. Вроде там было "опасение" или "недоверие" или что то похожее по смыслу. Очень не хватает торговли угрозами в стиле "или дадите проход или аннишилирую" или просто возможности летать по вражеским системам без объявления войны и пусть сами мучаются объявлять её или нет.

2. Это самое перебрасывание идёт из любой точки системы или ограничено?

Если 'угроза', то вероятно уже ничего не сделать. Хотя можете попробовать для начала предложить пакт о ненападении/гаранитию независимости (если вы сильнее)

2. Когда вражеский флот перемещается в систему, его выбрасывает из гипера не на краю системы, а прям под орудия станции. Работает для всех трех типов FTL.

Ссылка на комментарий

Как колонизировать Луну ? пригодность 0%

Ссылка на комментарий

old_ronin
Добрый день! Я что-то не понял, как вторгаться в примитивные миры? Или это на этику завязано?

В примитивных мирах нужно строить станцию наблюдения и тогда через нее можно будет влият на население планеты:

Пассивное наблюдение

Агррессивное исследование

Технологическое просвещение

Тайное внедрение

Ссылка на комментарий

Что такое субсветовая скорость и просто скорость?

Ссылка на комментарий

Lortress
Что такое субсветовая скорость и просто скорость?

Субсветовая скорость это с которой ты перемещаешься внутри системы, а просто скорость это та с которой ты летаешь между системами.

Ссылка на комментарий

В примитивных мирах нужно строить станцию наблюдения и тогда через нее можно будет влият на население планеты:

Пассивное наблюдение

Агррессивное исследование

Технологическое просвещение

Тайное внедрение

Вроде как человек спрашивает про вторжения, а не про изучение.

Вторгаться очень просто, берем транспортный флот и направляем на планету. Потом наблюдаем как вашу пехоту в battlesuit-ах и с боевыми дронами пытаются повредить аборигены с копьями.

Получите планету, у аборигенов будет модификатор stellaris shock -25% к счастью на время. Еще ИИ не любит, когда примитивные цивы захватывают, будет штраф к отношениям. (пройдет со временем)

Ссылка на комментарий

RastaBob

по поводу влияния, пригласил страну в альянс и мне -2 два влияние сделали за альянс. хотя я думал это только для военых наций, альянс влияние минусует. Альянс для всех наций влияние минусует? И если я приглашу еще второго и третего и четвертого участника альянса, я за всех тоже по -2 влияния получу? и сколько минусов влияния будет если создам федерацию?

Ссылка на комментарий

по поводу влияния, пригласил страну в альянс и мне -2 два влияние сделали за альянс. хотя я думал это только для военых наций, альянс влияние минусует. Альянс для всех наций влияние минусует? И если я приглашу еще второго и третего и четвертого участника альянса, я за всех тоже по -2 влияния получу? и сколько минусов влияния будет если создам федерацию?

То, что вы находитесь в альянсе дает -2 влияния. (милитаристам еще дороже) Это константа, если пригласите еще кого, по прежнему будет -2. Федерация уберет этот штраф и уберет всем членам border friction, но добавит других проблем.

Ссылка на комментарий

Народ, кто сталкивался с квестом "Охота за "Гиацинтом"? Его возможно пройти? Каждый раз, начиная игру за человеков-милитаристов, я сталкивался с этим квестом. Подсвеченные системы были уже на тот момент изучены, в итоге никаких зацепок к квесту нет. Есть навязчивое чувство, что это баг.

Тыкни отслеживать квест и отправь в то место иследовать научный корабль, через какое то время появится ивент.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. возник вопрос по поводу границ. Непонятно как они расширяются.

У меня есть несколько теорий от чего они расширяются.

1. От развитости планеты, но непонятно насколько это должно быть сильно. Колонии с жителями до 10 видимо и одним абгрейдой до планетарной станции не растут.

2. От сплошного застроя - тут всё понятно. Но унылый вариант потому что он не позволяет захватить большую площадь и поставить колонии в ключевых точках чтобы не пускать конкурентов.

3. От выпила вражеских нейтральных кораблей. У меня некоторые висели по долгу, и границы не расширялись. Вот и неясно то ли из за них, то ли другие причины.

4. От технологий?

Проясните кто по этому поводу что думает.

Ну и неприятный момент, воткнул орбитальную станцию на звезду, и меня враг буквально отрезал своей сферой влияния без планет. Т.е воткнул в соседнюю точку и прошёл сквозь меня не объявляя мне войну и захватил то что раньше было моё. Т.е там уже были мои постройки и они перешли к нему. Обида, и непонятно как так, почему не сдержала станция.

Ну и мини вопрос - кто пробовал червоточины? И как вам?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,971
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616996

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    158

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...