Игровые вопросы по Stellaris - Страница 18 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А где такая менюшка переселения находится? И еще вопрос, как повысить лимит доступных систем во владении? На карте уже 5-6 империй с 10-11 системами, а у меня только 5.

Нажмите на планету, а затем на жителя и кнопка переселить. Форма правления прямая демократия и её продвинутая форма консенсуальная демократия дают +2 и +4 планет под личным контролем. Ещё можно увеличить изучением технологий или просто отдать их в сектора.

Ссылка на комментарий

Filosoff
Я чет не понял. Парадоксы что не предусмотрели обновление варп двигателя на транспортных кораблях(для армии)? Может их обновить как-то можно, а то они настолько примитивны, что на соседний рукав галактики не могут перелететь (Расстояние короткое). Это немного затрудняет захват других империй.

Поддерживаю вопрос. Никто не нашел, как поменять оборудование на транспортниках? Если это невозможно, то, надеюсь, это скоро запилят в хотфиксах, ибо полнейший идиотизм.

Ссылка на комментарий

Assassin777

Как построить новый космопорт? Все модули есть кроме модуля космопорта, где его достать?

Ссылка на комментарий

Вопрос: Сколько всего возможных признаков для генной инженерии вы находили? Не хочется совершенствовать расу несколько раз, а в техах пока и намёка нет на будущие признаки. (Где-то 35к социальных ресурсов нужно потратить на усовершенствование моей расы, и это ещё не предел, ибо я заселяю всё больше и больше миров).

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Я так и не понял, как один тип корабля, грейдить на тот апгрейд, который я хочу.

Потому что если у меня в конструкторе несколько вариантов корвета, он грейдит только на 1

А если я хочу одну флотилию сделать в вариант Корветов А, а другую флотилию сделать в вариант Корвета B?

Удалять вариант А придёться, выходит.

Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий

mr_john
Как построить новый космопорт? Все модули есть кроме модуля космопорта, где его достать?

Только на новой планете за 360 минералов.

Ссылка на комментарий

Как построить новый космопорт? Все модули есть кроме модуля космопорта, где его достать?

Строительство космопорта - последняя вкладка меню планеты, там же где и строительство кораблей. Просто нужно выбрать один из трех видов обороны космопорта и нажать на кнопку строительства (360 минералов вроде бы).

Ссылка на комментарий

Assassin777
Строительство космопорта - последняя вкладка меню планеты, там же где и строительство кораблей. Просто нужно выбрать один из трех видов обороны космопорта и нажать на кнопку строительства (360 минералов вроде бы).

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, как один тип корабля, грейдить на тот апгрейд, который я хочу.

Потому что если у меня в конструкторе несколько вариантов корвета, он грейдит только на 1

А если я хочу одну флотилию сделать в вариант Корветов А, а другую флотилию сделать в вариант Корвета B?

Удалять вариант А придёться, выходит.

Или я чего то не понимаю?

Апгрейд идет по имени корабля. Одно имя на один дизайн. Если имена кораблей различаются - это разные линейки апгрейда. Т.е. если вы удалили устаревший дизайн и создали новый - проапгрейдить старые корабли не удастся, игра считает их разными кораблями. Чтобы проапгрейдить корабли, дизайн которых вы удалили нужно создать новый дизайн с именем идентичным названию кораблей, которые вы хотите улучшить.

Можно создавать параллельные линейки дизайнов кораблей одного класса с разными названиями, чтобы улучшать их в последствии независмо друг от друга.

Изменено пользователем woron16
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Апгрейд идет по имени корабля. Одно имя на один дизайн. Если имена кораблей различаются - это разные линейки апгрейда. Т.е. если вы удалили устаревший дизайн и создали новый - проапгрейдить старые корабли не удастся, игра считает их разными кораблями. Чтобы проапгрейдить корабли, дизайн которых вы удалили нужно создать новый дизайн с именем идентичным названию кораблей, которые вы хотите улучшить.

Можно создавать параллельные линейки дизайнов кораблей одного класса с разными названиями, чтобы улучшать их в последствии независмо друг от друга.

Т.е, если я хочу два варианта Корветов. Флотилия А и Флотилия Б.

То скажем, один вариант у меня должен называться Петя, а другой вариант Вася?

Просто я назыал так - Corvette Mk1 и Corvette Mk2

В итоге выбора, на какой вариант грейда я хочу проапгрейдить флотилию, у меня нет. Т.е я нажимаю кнопку, и он сам выбирает вариант.

Изменено пользователем justaplayer
Ссылка на комментарий

И еще вопрос, как повысить лимит доступных систем во владении? На карте уже 5-6 империй с 10-11 системами, а у меня только 5.

В меню империи (F2, если память не изменяет) во вкладке с планетами сверху справа есть кнопка создания сектора - что-то вроде прямого вассала из CK2. Можно будет выбрать систему на карте галактики и дать ей некоторую автономию. Сектор с меню управления появится под списком планет, там же будет кнопка для добавления к нему новых систем - обитаемые системы должны с ним граничить. Если система удалена на некоторое расстояние, а зона влияния сектора системы еще не соединилась - модно воткнуть форпост между ними и отдать его сектору вместе с обитаемой системой - штрафа к очкам влияния не будет.

Сектор будет поставлять 25%/50%/75% ресурсов в зависимости от настроек и 100% исследований. Так же можно назначить губернатора на весь сектор разом.

Ссылка на комментарий

Т.е, если я хочу два варианта Корветов. Флотилия А и Флотилия Б.

То скажем, один вариант у меня должен называться Петя, а другой вариант Вася?

Просто я называл так - Corvette Mk1 и Corvette Mk2

В итоге выбора, на какой вариант грейда я хочу проапгрейдить флотилию, у меня нет. Т.е я нажимаю кнопку, и он сам выбирает вариант.

Петей и Васей корветы игра назовет сама - а ты можешь назвать только назвать дизайн Corvette Mk1 и Corvette Mk2. И будет у тебя во флотилии корвет "Петя" дизайна Corvette Mk1 и "Вася" дизайна Corvette Mk2. И улучшать ты смодешь только дизайны - отдельно дизайн Corvette Mk1 и отдельно дизайн Corvette Mk2.

Поэтому корвет "Петя" всегда будет улучшаться по линейке дизайна Corvette Mk1 и не когда не станет Corvette Mk2, а "Вася" - никогда не станет Corvette Mk1. И не один из них не станет Corvette Mk3, который придумаешь уже потом.

А если ты удалил Corvette Mk1 и не можешь апнуть "Петю", то тебе нужно создать новый дизайн с именем Corvette Mk1.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Петей и Васей корветы игра назовет сама - а ты можешь назвать только назвать дизайн Corvette Mk1 и Corvette Mk2. И будет у тебя во флотилии корвет "Петя" дизайна Corvette Mk1 и "Вася" дизайна Corvette Mk2. И улучшать ты смодешь только дизайны - отдельно дизайн Corvette Mk1 и отдельно дизайн Corvette Mk2.

Поэтому корвет "Петя" всегда будет улучшаться по линейке дизайна Corvette Mk1 и не когда не станет Corvette Mk2, а "Вася" - никогда не станет Corvette Mk1. И не один из них не станет Corvette Mk3, который придумаешь уже потом.

А если ты удалил Corvette Mk1 и не можешь апнуть "Петю", то тебе нужно создать новый дизайн с именем Corvette Mk1.

Так, а я если я удалил дэфолтные дизайны этих корветов, тогда что?

В итоге у меня сейчас только два дизайна, мои личные.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, сколько в игре в среднем встречается павших империй, и как часто? А заодно, где обычно? Играю уже 17 часов, карта открыта где-то на 75%, встречено огромное кол-во империй, по науке уже космопорт развит до максимального уровня. При этом за всю игру не встретил пока ни одной падшей империи. Неужели они настолько редки? (играю на огромной карте с 1000 системами).

Ссылка на комментарий

eltoron
Т.е. если вы удалили устаревший дизайн и создали новый - проапгрейдить старые корабли не удастся, игра считает их разными кораблями. Чтобы проапгрейдить корабли, дизайн которых вы удалили нужно создать новый дизайн с именем идентичным названию кораблей, которые вы хотите улучшить.

Вы не правы. Я совершенно спокойно апгрейдил доставшиеся от вассалов корабли в свои стандартные дизайны. Я совершенно спокойно при старте игры и редизайне строителей дал им нормальное имя и старые строители с другим именем дизайна спокойно проапгрейдилис в новый.

Ссылка на комментарий

Lightabuse

Насколько проблемны всякие сепаратизмы секторов? Играю первую партию, 60% поселений во фракции лоялистов, остальные раскиданы между рабами, жаждущими независимости секторами и тд. Сектора 2, один из которых не очень большой и живет в нем титульная раса, второй очень большой, в который закинул все планеты съеденного вассала. Будут ли с этим проблемы и как на практике лучше поступать чтобы и лимит планет не превышать в подчинении и сектора не откармливать

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, сколько в игре в среднем встречается павших империй, и как часто? А заодно, где обычно? Играю уже 17 часов, карта открыта где-то на 75%, встречено огромное кол-во империй, по науке уже космопорт развит до максимального уровня. При этом за всю игру не встретил пока ни одной падшей империи. Неужели они настолько редки? (играю на огромной карте с 1000 системами).

в самом начале они задаются как "Развитые империи". Вы вероятно их просто спутали с обычными) просмотрите встреченные расы и их особенности. Уверен встретите и "павших") у них вполне может быть и пяток систем на карте, а не одна

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Подскажите пожалуйста, сколько в игре в среднем встречается павших империй, и как часто? А заодно, где обычно? Играю уже 17 часов, карта открыта где-то на 75%, встречено огромное кол-во империй, по науке уже космопорт развит до максимального уровня. При этом за всю игру не встретил пока ни одной падшей империи. Неужели они настолько редки? (играю на огромной карте с 1000 системами).

Они же в настройках карты при старте задаются.

в самом начале они задаются как "Развитые империи". Вы вероятно их просто спутали с обычными) просмотрите встреченные расы и их особенности. Уверен встретите и "павших") у них вполне может быть и пяток систем на карте, а не одна

Чудо перевод :huh:

Ссылка на комментарий

GoldDrit

А этики попов ни на что не влияют, даже когда планета объявляет независимость этики у них вообще левые.

Ссылка на комментарий

Pesso71189

В моей стартовой колонии производство пиши 12, потребление 6. При этом прирост в новом поселении 1,4 (?).

Если оставить производство пиши на уровне 9, то при том же потреблении поселение будет расти со скоростью 0.9 (??). Откуда берутся эти цифры? Пригодность 100%, счастье 72%

Изменено пользователем Pesso71189
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,971
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1617077

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    158

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...