Игровые вопросы по Stellaris - Страница 14 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EvilFrog
Да ну их. Наверно сложно придумать более скучное занятие, чем смотреть как кто-то другой играет.

А сидеть и задавать миллионы вопросов на форуме и ломать голову гораздо более не скучное занятие? :P

Ссылка на комментарий

Irbis13
А сидеть и задавать миллионы вопросов на форуме и ломать голову гораздо более не скучное занятие? :P

Тоже не очень. Лучше всего самому в абсолютно не знакомой игре разбираться. А уж если не получится, тогда на форум.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Что за бонус планеты основного сектора +2?

Ссылка на комментарий

mr_john
Что за бонус планеты основного сектора +2?

Лимит на планеты под прямым руководством.

Кстати, сколько у кого планет? И вообще, насколько выгодна быстрая экспансия?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Лимит на планеты под прямым руководством.

Кстати, сколько у кого планет? И вообще, насколько выгодна быстрая экспансия?

Вообще на старте желательно отжать как можно больше территории. Поэтому стоить колонии по 1 на систему даже если можно несколько.

И желательно подальше. Застолбив территорию можно чуть-чуть снижать темп. ИМХО

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Хм, господа а как снизить смену принципов?

А то поти у всех колонистов испарился фанатичный материализм.

И да,

Какой профит у кинетического оружия в сравнении с лазерами всех цветов?
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Хм, господа а как снизить смену принципов?

А то поти у всех колонистов испарился фанатичный материализм.

И да,

Есть такой параметр как "Ethics Divergence"

Чем он выше тем активнее появляются разные отклонения от общей политики партии в обществе.

Растет он низкого счастья и понижается от высокого счастья и форм правления.

У индивидуалистов это вообще фишка.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
У кого какие предпочтения по оружию? Кинетика, Лазеры или Ракеты?

Может кто миксуит их? Если да, то как?

Никто не разобрался? :huh:

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Никто не разобрался? :huh:

Сказали же что торпеды чит. Бьют сквозь щиты. :wacko:

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Никто не разобрался? :huh:

Пользую лазеры и кинетику, заметил пока только то что кинетика бьёт дальше, а лазеры чаще и точней.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Сказали же что торпеды чит. Бьют сквозь щиты. :wacko:

Ну против них ПВО должно тащить, соотв. они легко контряться, не?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Есть такой параметр как "Ethics Divergence"

Растет он низкого счастья и понижается от высокого счастья и форм правления.

А ещё он растёт в зависимости от удалённости планеты от столицы.

Нажмите здесь!
 XKeCrXU.png[Cкрыть]

Понижать можно ещё редкой технологией (см. картинку)

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

EvilFrog
А ещё он растёт в зависимости от удалённости планеты от столицы.

При удаленности снижается счастье, вот он и растет.

Насколько я понял тут взята стандартная схема. Чтобы удаленные поселения были типа несчастны. Только непонятно как можно на это воздейстовать. Тут нельзя храм или какой-нибудь театр построить :lol:

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
При удаленности снижается счастье, вот он и растет.

Насколько я понял тут взята стандартная схема. Чтобы удаленные поселения были типа несчастны. Только непонятно как можно на это воздейстовать. Тут нельзя храм или какой-нибудь театр построить :lol:

Есть же памятник чистоте, дающий +10% счастья.

Открывается с помощью редкой (фиолетовой) технологии.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
А ещё он растёт в зависимости от удалённости планеты от столицы.

Нажмите здесь!
 XKeCrXU.png[Cкрыть]

Понижать можно ещё редкой технологией (см. картинку)

А откуда у тебя столько этикетов и т.д взято ? оО

Их в будущем можно добавлять? Если да, то что за это отвечает?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Есть же памятник чистоте, дающий +10% счастья.

Открывается с помощью редкой (фиолетовой) технологии.

Действительно. Влияет. Сорри тогда.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
А откуда у тебя столько этикетов и т.д взято ? оО

Их в будущем можно добавлять? Если да, то что за это отвечает?

Через изменение игровых файлов.

Можешь посмотреть тему моддинга, я там даже где-то defines.lua скидывал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
А откуда у тебя столько этикетов и т.д взято ? оО

Их в будущем можно добавлять? Если да, то что за это отвечает?

Это редактирование файлов игры. Уже писали где-то. Можно добавить сколько угодно. И взять все.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Лимит на планеты под прямым руководством.

Кстати, сколько у кого планет? И вообще, насколько выгодна быстрая экспансия?

15 планет. Три типа. Один вид.

Прошло 80 лет.

Быстрая экспансия дает много ивентов из анамалий. И много разных техов.

Но тут даже не быстрая экспансия, а разбор амеб и облаков дает доступ со скидкой до высоких техов, и как следствие вынос всех и вся.

Ссылка на комментарий

Очевидно, что кое-кто покопался в файлах, вот только зачем? Так играть становится слишком легко

Изменено пользователем Khargal
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,971
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1617059

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    158

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...