Игровые вопросы по Stellaris - Страница 463 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Potomu4to

Подскажите пожалуйста, почему не работают врата  ? Все построены на моей территории.

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

Араил
45 минут назад, Potomu4to сказал:

Подскажите пожалуйста, почему не работают врата  ? Все построены на моей территории.

 

Чтобы врата заработали  ученый должен влееть своим ходом (не прыжковым , через коридор) в систему с разрушенными (обязательно, не активироваными) вратами и должен сработать ивент , мол , обана , тут какие-то древние нам врата подкинули.  Это тупо , но пока работает только так. Такой баг. Если разрушенных врат в галактике не осталось то считай не повезло - в этой партии будешь без врат . Либо если не айронмен то какие-то консольные команды могут помочь,  но я о них не знаю.

 

В общем , попробуй найти поломанные врата в галактике и влететь в систему с ними  учёным. Обычно это работает.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Potomu4to сказал:

Подскажите пожалуйста, почему не работают врата

Есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. исправлящий это

505aa505adc1cdcead424ed2145ffd55.jpg

фиксит невозможность запустить построенные врата, если на территории не было внильных врат.

Добавляет эдикт "Составление звездных карт" (будут висеть два эдикта "Составление звездных карт")

Начинать новую игру не нужно.

 

Или второй вариант : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Там вроде без эдиктов, просто игроку добавляется флаг "найденых врат".  (но, работает только с новой игрой)

 

PS Испытать работу не получалось, у соседа врата забирал...

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Можно ли фанатичных спиритуалистов провести до синтетического вознесения?

Вопрос "зачем" конечно отдельный. Но меня интересует принципиальная возможность оного. Потому как формальных ограничений к этому нет, однако не возникнут ли трудности с выловом технологии синтетиков, которая редкая и имеет плюс к вероятности выпадения у материалиста.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@вен

 

Зачем повторять то, что у же было сказано? По скорости развития касты вне конкуренции, никто и не спорит. Также было сказано, что раш в последнем патче не выгоден, так уж Пароходы видят развитие своей игры.  Кроме того, по умолчанию обсуждается игра против ботов, а не мульт.  

Ссылка на комментарий

Араил
6 часов назад, Вольфрекс сказал:

Вопрос "зачем" конечно отдельный. Но меня интересует принципиальная возможность оного.

Можно. Шанс выпадения  технологии дройдов  будет только в 2 раза меньше чем у обычных империй и в 4 раза меньше чем у материалистов. С техой для второго уровня - синтами -  та же картина.

Ссылка на комментарий

SteamStalker
В 01.04.2018 в 21:28, Gargonder сказал:

И еще возможен вариант, что на самом деле форпост в системе на самом деле есть, но его не видно из-за неразвитой технологии сенсоров. 

Похоже на то. С того момента довелось повоевать с парой соседних империй. Форпосты у них в системах есть, но пока не зайдёшь в систему, они не всегда видны, даже если система в радиусе сенсоров (у меня, насколько я помню, технология сенсоров второго уровня). Так что если баг и есть - то с отображением форпостов в радиусе сенсоров, а это уже не так критично, как если бы они отсутствовали у ИИ вовсе.

Ссылка на комментарий

В 01.04.2018 в 23:22, Gargonder сказал:

Как сейчас это работает - не знаю.

При захвате система не возвращается вассалу.

В 01.04.2018 в 23:22, Gargonder сказал:

появляется независимая система, как бы нейтральная

Вот это вот самый кретинизм. Нейтральная независимая система считается моим мятежником, при этом война не объявляется ни мне, ни вассалу. По-уму было бы, если бы вассал сам давил восстания на своей территории.

Ссылка на комментарий

Gargonder
57 минут назад, Kenny92 сказал:

При захвате система не возвращается вассалу.

У меня возникла в игре такая ситуация. Захватил вассала, через некоторое время его система отсоединилась, прилетел туда, потребовал стать вассалом, он отказался, захватил. Система вернулась ВАССАЛУ, а не мне. Еще уточню ситуацию. У меня с этой системой общих границ не было.

Ссылка на комментарий

rustimrus
8 часов назад, SteamStalker сказал:

Форпосты у них в системах есть, но пока не зайдёшь в систему, они не всегда видны, даже если система в радиусе сенсоров (у меня, насколько я помню, технология сенсоров второго уровня). Так что если баг и есть - то с отображением форпостов в радиусе сенсоров

Про туманность не слышали? а если и знаете, то не увидел упоминания в ваших сообщениях, проверьте те системы не в туманности ли они, а то сразу баг))

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

У армии есть обычный урон и урон морали, что он означает? 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Скаут Чак сказал:

У армии есть обычный урон и урон морали, что он означает? 

То и означает. 

У армии два "здоровья": оное и мораль. При нулевой морали армия получает огромный штраф к урону. 

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, letroz сказал:

У армии два "здоровья": оное и мораль. При нулевой морали армия получает огромный штраф к урону. 

Стоит отметить что не только при нулевой - штраф к урону пропорционален недостающей до максимума морали , при ополовиненой морали тоже штраф будет заметный.  Что делает низкоморальных рабов реально мясом а роботов с отключенной моралью достаточно сильными по сравнению с "мягкими" аналогами с теми же характеристиками.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с павшими империями, и решил считерить. Зашел поиграть за империю, глянуть что у них вообще есть. Зашел и обомлел. У парней есть и псионики и генетически модифицированные парни со снарягой, и ксеноморфы и прочее. Зашел обратно за себя, и понял что меня  нае.... обманули. Ребята, подскажите где и что прописать, чтобы у меня можно было взять и псионические перки вознесения и генетические модификации. А то чето не по понятиям ребята играют, у них все плюшки а у меня- ничего.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Jagir сказал:

Столкнулся с павшими империями, и решил считерить. Зашел поиграть за империю, глянуть что у них вообще есть. Зашел и обомлел. У парней есть и псионики и генетически модифицированные парни со снарягой, и ксеноморфы и прочее. Зашел обратно за себя, и понял что меня  нае.... обманули. Ребята, подскажите где и что прописать, чтобы у меня можно было взять и псионические перки вознесения и генетические модификации. А то чето не по понятиям ребята играют, у них все плюшки а у меня- ничего.

Играй дальше, качай техи, рано или поздно выпадут те которые есть и у них.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, rngvr сказал:

Играй дальше, качай техи, рано или поздно выпадут те которые есть и у них.

Да я уже читами раскачал все что можно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jagir сказал:

Да я уже читами раскачал все что можно.

Ну так совсем неинтересно.

Ссылка на комментарий

Alterus

Есть вопрос по игровому процессу. Начал партию за Объединённые Нации Земли на версии 2.02, прошло 50 лет с начала игры. В этой партии я решил следовать такому отыгрышу - не атаковать врагов первым, а лишь в целях самозащиты. Проблема в том, что ИИ тоже ведёт себя миролюбиво, пока не начал ни одной войны, и это при том, что я выставил в настройках высокую агрессивность. Галактика большая (800 систем), всего ИИшек 12. Как раз рядом со мной находится империя ярых ксенофобов, которая ещё 30 лет назад объявила меня своим соперником, также относительно недалеко объявился поглощающий рой, находящийся впритык с империей грибов-милитаристов. Всего уже мне известны 8 ИИшек, но никто ни с кем не воюет, лишь закрывают границы и объявляют соперниками.

Вопрос: это нормальная ситуация для Стеллариса? У меня-то сила флота с соперниками примерно на одном уровне, но вряд ли это единственная причина, по которой никто не нападает. Раньше я начинал развязывать войны ещё в 30-х-40-х, а тут пока что-то слишком спокойно.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Немного отойду! Скиньте ссылку на группу в Контакте посвященную Стелларису? Как то раз наткнулся но не подписался! 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Скаут Чак сказал:

Немного отойду! Скиньте ссылку на группу в Контакте посвященную Стелларису? Как то раз наткнулся но не подписался! 

Держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1642674

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    160

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    94

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Stics


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...