Игровые вопросы по Stellaris - Страница 460 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
4 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Особой пользы от вассалов не было в сабже никогда

Неправда,  до 2.0 несколько патчей  накопление максимального числа вассалов и расширение исключительно только через них было самой имбалансной стратегией из всех, почти что абузной.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, Араил сказал:

Это если без авторитаризма ?

Начальные этики авторитаризм-материализм-милитаризм. Материалисты держаться за счёт роботов (около 20%), авторитаризм без поддержки, упал до 15%, из-за восстаний появились ксенофилы тоже примерно 15%, Эгалитаризм до начала его подавления дополз примерно до 25-30%. Указом Императора вернул обратно кастовую систему для начальной расы, загнав всех недовольных в рудники. Так как рудники и так были забиты рабами из захваченных рас, части из них, придерживающихся моих принципов была дарована свобода.

Ссылка на комментарий

Играю за машинный разум. После изучения техи на модификацию роботов создаю  подрасу с бонусом к науке. А если выбрать бонус на скорость строительства роботов, то он будет влиять на все модели или только на эту созданную?  Или например бонус на содержание роботов.

 

 

Изменено пользователем Vikby83
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Араил

 

Сами по себе вассалы были бесполезны всегда, по крайней мере по моему опыту это так. Стратегия игры через вассалитет-это несколько другое, бонусы давала хорошие.

Ссылка на комментарий

Avros
39 минут назад, Vikby83 сказал:

А если выбрать бонус на скорость строительства роботов, то он будет влиять на все модели или только на эту созданную?

Должен влиять только на созданную.

Ссылка на комментарий

Араил
23 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Сами по себе вассалы были бесполезны всегда, по крайней мере по моему опыту это так. Стратегия игры через вассалитет-это несколько другое, бонусы давала хорошие.

Ну опыт большинства народа на парадоксплазе говорит что до 2.0 вассалы были самой читерной  имбалансной стратегией развития. Было даже множество просьб пофиксить это. И дело далеко не только в бонусах.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Перечитал дневники стеллариса дальность от столицы не влияет на этики попов, каков теперь смысл переноса столицы? При каких ситуациях/этиках стоит использовать традицию привлекательность гос. принципов?  

Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, Скаут Чак сказал:

Перечитал дневники стеллариса дальность от столицы не влияет на этики попов, каков теперь смысл переноса столицы? При каких ситуациях/этиках стоит использовать традицию привлекательность гос. принципов?  

Раньше особого смысла в переносе столицы тоже не было. Ни разу такая потребность не возникала, ну разве, что делать это в целях отыгрыша.

Если вы имеете в виду бонус совершенствования "Единство взглядов", его если и брать, то ради +10% к единству, либо если вы ведете партию с целью обыгрывания определенного типа империи. Если же вам важен конечный результат (выйти в в строительство миров-колец в кратчайший срок, завоевать всех как можно быстрей), то есть куда более полезные бонусы совершенствования.

Ссылка на комментарий

fomalgayt

Подскажите, начал тут после перерыва играть в 2.0 ни как не могу понять как увеличивать кол-во поселений роботов/андроидов на планете?

Ссылка на комментарий

Pandasama
1 час назад, fomalgayt сказал:

Подскажите, начал тут после перерыва играть в 2.0 ни как не могу понять как увеличивать кол-во поселений роботов/андроидов на планете?

Так же как и раньше - строить, щелкнув на незаселенной клетке планеты.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак
18 часов назад, Avros сказал:

Ни разу такая потребность не возникала, ну разве, что делать это в целях отыгрыша.

Разъяснение! 

 

Изменено пользователем Скаут Чак
Ссылка на комментарий

Скаут Чак
18 часов назад, Avros сказал:

завоевать всех как можно быстрей), то есть куда более полезные бонусы совершенствования.

Какие и когда брать, что делать (тактически и стратегически)? 

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, Скаут Чак сказал:

Разъяснение! 

Что именно, вам, нужно разъяснить? Отыгрыш, в данном случае, - отображение игроком поведения/развития своей империи наиболее убедительным с точки зрения её предыстория (тип правления, этики и т.п) образом. Как пример, вы отыгрываете колонию, по каким-то причинам оборвавшую/потерявшую связь с землей, при нахождении солнечной системы и её колонизации/завоевании, вы переносите свою столицу на исконную родину.

6 часов назад, Скаут Чак сказал:

Какие и когда брать, что делать (тактически и стратегически)? 

Это зависит от целей. Если у вас например цель, как можно быстрей выйти в миры-кольца можно брать: 1. Рожденные в пустоте (ждём пока появится технология звездной крепость), 2. совершенствование расы(Спроектированная эволюция/Плоть слаба/Разум превыше материи), 3. Мастера строители(нужна технология реактора нулевой точки) и 4. после изучение Мегапроектирования, берём миры-кольца.

Ну а какого-то универсального набора бонусов тут не будет, во многом будет зависитт от вашего стиля игры, предпочтений и за какую империю играете.

Ссылка на комментарий

fomalgayt
19 часов назад, Pandasama сказал:

Так же как и раньше - строить, щелкнув на незаселенной клетке планеты.

Разобрался, раньше просто роботы были в общем списке строительства, нажимал пкм, выбирал и строил. а щас по пкм только список зданий для строительства а нужно лкм по клетке и нажать кнопку строить поселение :)

Ссылка на комментарий

Flyspagettimonstr

Выпал квест Сайбрекса, который я доблестно завершил и получил за это разрушенный мир-кольцо недалеко от границ. Конечно же возникло желание заняться реставрацией наследства безумных киборгов. Но сам в синтетов идти не хочу и поэтому вопрос - достаточно ли будет для восстановления изучить мерапроектирование через мастеров-строителей, или придется таки брать стремление на цикл жизни?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Flyspagettimonstr сказал:

Выпал квест Сайбрекса, который я доблестно завершил и получил за это разрушенный мир-кольцо недалеко от границ. Конечно же возникло желание заняться реставрацией наследства безумных киборгов. Но сам в синтетов идти не хочу и поэтому вопрос - достаточно ли будет для восстановления изучить мерапроектирование через мастеров-строителей, или придется таки брать стремление на цикл жизни?

Для ремонта мегасооружений достаточно технологии "мегапроектирование"

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Как сказал один игрок: "Чтобы делать вассалов/данников нужно принять традицию господства, после чего в окне дипломатии потребовать от империи чтобы она стала вассалом, после того как она откажется станет доступным соответствующий повод для войны". По всему этому имею вопросы: а) это правда; б) здесь имеется ввиду открыть группу традиций или конкретные традиции по вассалам-данникам; в) описанная выше последовательность действий применима и к данникам? Буду рад помощи!  

Ссылка на комментарий

Tankist38

Крепость так и не починили, или это мне просто "везёт"?

Изменено пользователем Tankist38
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Tankist38 сказал:

Крепость так и не починили, или это мне просто "везёт"?

Починили. Потом опять сломали.

Ссылка на комментарий

Flyspagettimonstr

Подскажите, правильно ли я понимаю, что учёный с перком на псионику(случайно у него появился) максимально увеличивает шанс выпадения технологии, необходимой, чтобы начать возвышение? И как ещё можно ускорить это выпадение?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1642623

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    160

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    94

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Stics


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...