Игровые вопросы по Stellaris - Страница 458 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jamikea
1 час назад, Repka сказал:

Раньше был ресурс "Зро", для его открытия была технология, открыто почти всё древо, кроме лазеров и ракет, нет технологии.

Видимо забаговано. Мне 3ро давала на обмен ИИ-империя в 2.0.х, открыть в науке я так-же не смог.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Repka сказал:

Тёмная материя - даёт 20% физических исследований, ресурс есть, прибавки нет. Может я не так читаю, или трактую?

Аналогично видимо баг. 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

46 минут назад, Араил сказал:

Это не тот случай когда надо стараться сразу же закатать или устранить угрозу в зародыше.

 

Тоже пришёл к этому выводу. Хотя, казалось бы технический прогресс на моей стороне, плюшки с крепости - есть, броня с дракона - есть, щиты и реакторы с угасших - есть, а вот писями меряться не получается, мой болт проигрывает их шурупу... Остановился на локальном сдерживании пачек в 150, и планомерном развитии, хоть и ускоренными темпами (а я люблю потупить). Что будет дальше представляю с трудом, если только давить огромным флотом, нынешний в 400 (а на дворе 2475г. предпочитаю селиться в кольце) трещит по швам, только под указами в 500+ могу более менее, с сопоставимыми потерями.

-----

Если кто сведущ в иностранном, напишите разрабам о баге в указе за единство - Амбиции: Архитектурное возрождение (скорость строительства мегасооружения +50%, а простых 100%) - брехня это, мегасооружения всего 20% (было 2400, стало 1920), а простые около 30% (было 100, стало 68). Наглый развод!

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

48 минут назад, Repka сказал:

Если кто сведущ в иностранном, напишите разрабам о баге в указе за единство - Амбиции: Архитектурное возрождение (скорость строительства мегасооружения +50%, а простых 100%) - брехня это, мегасооружения всего 20% (было 2400, стало 1920), а простые около 30% (было 100, стало 68). Наглый развод!

100% от перка возвышения, 50% от эдикта за единство: 4800 / (1 + 1 + 0.5) = 1920.

Ссылка на комментарий

Avros

А войны с целью выделения из противника нового государства теперь вести вообще нельзя?

Ссылка на комментарий

сабж: прокнул эвент на заброшенное оборудование терраформинга. изучение проекта было неудачным - тип планеты поменялся и население начали косить мутанты. высадить войска нельзя, пишет "планету нужно колонизировать прежде чем высадить армию". жаль конечно население, но ладно. думал всех сожрут и я перезаселю планету. фиг там плавал! моему попсу вдруг приспичило мигрировать на планету полную мутантов. видимо жить в столичном мире это скучно и примитивно. все коренное население съели, но наш Беар Гриллс живет прекрасно и дохнуть не собирается.
армию на планету не отправить, бомбить тоже нельзя. можно что нибудь сделать в этой ситуации? ironman

Ссылка на комментарий

1 час назад, jgbrv сказал:

100% от перка возвышения, 50% от эдикта за единство: 4800 / (1 + 1 + 0.5) = 1920.

Тогда, пусть пишут конкретно, а не догадайся сам! Издевательство какое-то. Откройте разрабам свет на их непроходимую тупость по отношению к игроку.

-----

Сплю ли я?

жмакс  

Clipboard01.thumb.jpg.b3515af4a8a72a568b25212023ea095a.jpg

Hide  

Это как?

-----

@Xatico , как минимум, запретить свободную миграцию... Геноцид видимо начать нельзя, а здания уничтожены? Хм, а переселить попса на клетку без еды?

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

@Repka геноцид невозможен - это раса основателей. здания целы, но из-за оккупации ничего не вырабатывается. про клетку без еды не понял.
про переселение - последнего нельзя забрать с планеты вроде же.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Xatico сказал:

@Repka геноцид невозможен - это раса основателей. здания целы, но из-за оккупации ничего не вырабатывается. про клетку без еды не понял.
про переселение - последнего нельзя забрать с планеты вроде же.

В законах запретить свободную миграцию, здания уничтожить в ручном режиме (раньше, это работало, нет зданий и жителей = прощай планета), переселить попса на клетку где нет ресурса еда, тогда он начнёт голодать, и возможно сам приставится.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Avros сказал:

А войны с целью выделения из противника нового государства теперь вести вообще нельзя?

Нет, зато можно вести войну за смену этик. Очень хорошо таким способом расширять федерацию и иметь жирный федеральный флот, даже будучи пацифистом. И очень к месту фикс что теперь федерацией рулят не только лишь все, а только достаточно "жирные" её империи.  Осталось дело за малым - чтобы ИИ федератов  мог при равных условиях выдавать хоть половину от показателей игрока.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Repka сказал:

Тогда, пусть пишут конкретно, а не догадайся сам! Издевательство какое-то. Откройте разрабам свет на их непроходимую тупость по отношению к игроку.

Не , таки всё ок , все бонусы на всё в игре аддитивные  а не мультипликативные , тоесть любой +х% это прибавка не от текущего параметра а от базового , всё правильно, в этом игра последовательна.

Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

Плохо. Т.е. возможности ослабить противника и при этом не захватывать его территорию напрямую нет? А каким образом теперь через вассалов играть, если принудительно, то пользы от него ноль, так как он тебя ненавидеть будет. Добровольно никто в вассалы не пойдёт, раньше мелкие выделенные из крупных противников, соглашались, а теперь как быть?

Похоже вариант: начальная раса - все свободные, остальные - рабы, вообще не работает, большая часть планет бунтует. Экономика по сравнению с тем, что было у пожирающего роя, просто ужасная. Нужно принимать какие-то меры, иначе кризис встречать будет нечем.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

Экономика по сравнению с тем, что было у пожирающего роя, просто ужасная.

Вы заинтриговали. Не играл за рой (если речь о едином сознании) в этой версии, хотя раньше, более года назад, практиковал только его, за морских звёздочек.

А что не так с экономикой у роя? Хотя, через рабов особо не играл, как-то не по себе, да и риски восстаний...

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Avros сказал:

если принудительно, то пользы от него ноль, так как он тебя ненавидеть будет.

Сейчас польза от вассала никоим образом не коррелирует с его отношением к тебе. Мало того , сейчас из - за косяков он ненавидит не из -за того что ты его завоевал - этот штраф легко и быстро перекрывается бонусом от доверия - а из-за того что он до того как ты его завоевал на твои системы претензий накидал.

 

Кроме того сейчас можно позавоевывать предварительноот будущего вассала планет и повыделять из них вассалов с твоими этиками. Но поскольку у попов этики не изменятся , у вассала этики станут твоими , велик шанс того что у него будут волнения - голод - бунты.

 

4 минуты назад, Avros сказал:

Похоже вариант: начальная раса - все свободные, остальные - рабы, вообще не работает, большая часть планет бунтует. Экономика по сравнению с тем, что было у пожирающего роя, просто ужасная. Нужно принимать какие-то меры, иначе кризис встречать будет нечем.

Работает если на завоеванные планеты с чужими заселять своих ( не рабов) а рабов с завоёванных планет завозить на свои планеты. Но это слишком много микроменеджмента ,  и нет контроля над этиками потому мне больше нравится вариант с кастовой системой, сохранением только по 1 виду чужих на каждый тип климата ( тоесть только 2 расы кроме основной) с адекватными этиками и изгнанием либо геноцидом всех завоеванных лишних чужаков

Ссылка на комментарий

Господа, объявить тотальную войну (при наличии разрушителя планет) можно только сопернику?

Ссылка на комментарий

Avros
37 минут назад, Repka сказал:

Вы заинтриговали. Не играл за рой (если речь о едином сознании) в этой версии, хотя раньше, более года назад, практиковал только его, за морских звёздочек.

А что не так с экономикой у роя? Хотя, через рабов особо не играл, как-то не по себе, да и риски восстаний...

С экономикой у роя, особенно пожирающего, всё так. Жрёшь не в себя, прирост населения за счёт еды - огромный, на тип планет достаточно быстро становиться по барабану. Влияние на притенении не тратиться, поэтому его хватает что бы постоянно держать включенными эдикты на энергию(которая для него не столь важна) и минералы. А армии геномодов, набранные из прокаченных на силу существ, играючи вырезают оборону планет с минимальными потерями.

36 минут назад, Араил сказал:

Сейчас польза от вассала никоим образом не коррелирует с его отношением к тебе. Мало того , сейчас из - за косяков он ненавидит не из -за того что ты его завоевал - этот штраф легко и быстро перекрывается бонусом от доверия - а из-за того что он до того как ты его завоевал на твои системы претензий накидал.

И какая от них польза? Плюс к росту единства, так для этого проще держать односистемных. Я хотел по раскармливать вассалов, чтобы они за меня воевать могли, но видно не судьба.

36 минут назад, Араил сказал:

Работает если на завоеванные планеты с чужими заселять своих ( не рабов) а рабов с завоёванных планет завозить на свои планеты. Но это слишком много микроменеджмента ,  и нет контроля над этиками потому мне больше нравится вариант с кастовой системой, сохранением только по 1 виду чужих на каждый тип климата ( тоесть только 2 расы кроме основной) с адекватными этиками и изгнанием либо геноцидом всех завоеванных лишних чужаков

Свои, которые не рабы, быстро набирают эгалитаризма и бунтуют вместе с рабами. У меня даже в столице эгалитаристы появляться начали, не говоря уже про отдаленные колонии. От рабов-воинов и рабов-прислуги пользы я вообще не заметил. Придётся как и раньше врубать кастовую систему для всех и садить недовольных на фермы/минералы.

А геноцид проводить не могу, этики не позволяют, только изгонять.

Как выделять вассала? Всё разобрался.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Вопрос "на злобу дня" - какая польза от вассалов?

 

Самостоятельно нашёл (не помню где видел, вероятно в версии 2.0) даёт прибавку к вместимости флота в 50% от численности собственного флота вассала. Толку от вассала с территорией больше моей, но не развитого экономически очень мало, планет у него тоже мало, флот небольшой, за моим флотом в войне не летает. Раньше, флот вассала прилипал как банный лист, ну и флот был неплохим, относительно. Сейчас, ощущение, что вассал клал на развитие, планеты не терраформирует под себя, не понимаю, чем вообще занят ИИ. Какие-то фракции ввели, впечатление, что всё вертится вокруг фракций, потому что, нет, нет, да и вылезет у соседа новое односистемное государство той же расы, но с другими этиками. Вот и выше пишут, что смысл теряется. Так какая тогда польза, в версии 2.0.2, от вассала?

Ссылка на комментарий

Араил
7 часов назад, Avros сказал:

Свои, которые не рабы, быстро набирают эгалитаризма и бунтуют вместе с рабами. У меня даже в столице эгалитаристы появляться начали, не говоря уже про отдаленные колонии.

Это если без авторитаризма ? Хм. у меня играя ксенофобами аж настолько плохо не было. Фракция эгалитаристов была но не очень большая и с вполне себе нормальным счастьем , не высоким но и не красным, кастовой системы то не было. Ну и изгнание достаточно хороший способ "геноцеда"  - дипломатию не портиит и достаточно быстро всё происхоидит. ПОльза от вассала была когда он мог держать хоть сколько нибудь адекватный хоть в 20% от твоего.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Играю в утопию, расскажите подробно о взаимоотношениях внутри федерации? 

Ссылка на комментарий

 

В 14.03.2018 в 13:51, Repka сказал:

Как отжать мир у вассала? Просто отобрать через торговое предложение не получается, на обмен он тоже не идёт, хотя система голая, планет пригодных для жизни (даже машин) нет.

 

В 14.03.2018 в 21:59, Араил сказал:

Никак , что и логично . Только интегрировать его.

 

А раньше, можно было забрать любую систему, и это лишь ухудшало мнение о сюзерене, а теперь полный произвол. Вассал он или кто, в конце концов!..

 

4 часа назад, Араил сказал:

ПОльза от вассала была когда он мог держать хоть сколько нибудь адекватный хоть в 20% от твоего.

 

Вот и я, уже склоняюсь к такому мнению. Но с другой стороны, занимать пол галактики в одно лицо, вроде как скучно. Выходит, если только маленькие островки оставлять вассалами...

---

@Скаут Чак , из плюсов, только то, что члены федерации вступятся за вас, в случае нападения. Власть же в федерации, ныне, распределяется, как понял, между самыми мощными участниками.

 

 

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Repka

 

Особой пользы от вассалов не было в сабже никогда, но умеренная есть, собственно они все прописаны в ветке Господства:

 

  • бонус к единству до 30%
  • бонус к вместимости флота (в последних патчах порезали:bye:)
  • бонус к исследованиям при полном закрытии ветки Господства

Хорошие вассалы получаются из угасших, центральные планеты которых дают серьезный буст к экономике. С учетом этого флоты они клепают подходящие, 50-60к точно, дальше просто не играл, становилось скучно ждать кризиса. Плюс, я так понимаю, при выделении систем угасших в вассалитет, к ним не только переходит уровень технологий и традиций игрока, но и остаются их собственные. Таким образом получаем неплохой бонус ко многим исследованиям, 30%. Вообще говоря, с выделением вассалов лучше не сильно торопиться по указанной выше причине-вассалу переходят техи и традиции сюзерена, а также дизайн кораблей. При отыгрыше вассалитета само собой напрашивается феодальное общество, в этом случае вассалы расширяются, особенно активно бывшие угасшие. Наблюдал также, как вассалы возвышаются до синтетов, так как при вассализации получили от сюзерена халявные традиции. 

Ну и, понятное дело, вассалитет помогает выиграть, не особо разрастаясь вширь.

Ссылка на комментарий

SnowInHell

Подскажите пожалуйста,если у одной из империй уже произошло восстание машин, оно может произойти еще раз у меня или кого-либо другого?Или можно спокойной изучать синтетиков и разумный боевой ИИ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,979
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1629346

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    160

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...