Клуб любителей стратегии от AGEod - Страница 13 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Клуб любителей стратегии от AGEod

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

Спойлер

 

+1         -«Добавьте одного к числу людей, которые имеют в виду / согласны с этим», то есть «Я согласен»

A +         - "позже"


AFAIK      -"Насколько я знаю"


ASAP      -"как можно скорее"


BTW      -" кстати "


FAQ      -"часто задаваемые вопросы; Можно также обратиться к коллекции таких (с ответами на вопросы)


Fnord     - Это слово использовалось в  ньюсгруппах и хакерской культуре для обозначения иронии, юмора или сюрреализма .


FWIW.   - за что купил, за то и продаю
когда пишущий не ручается за достоверность информации. 

FYI     - для вашей информации


Grognard - ветеран варгейминга


HTH   - надеюсь, это поможет


IIRC - Если я правильно помню


 IMHO.         - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Из за изменений программного обеспечения форума Ageod ссылки на  старые темы стали недействительными.Чтобы получить доступ к неработающей ссылке надо изменить адрес ссылки.

 

 


Например:

Есть неработающая ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для доступа к данной теме
введите адрес в таком формате:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для доступа к конкретному посту 

адрес должен выглядеть так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

или 

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Тема про изменение ссылок на офиц.форуме Ageod 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

При запуске  игр Ageod на Window 11 может  появиться  окно о нехватке определённых DLL файлов.

Необходим файл tbb.dll ,d3dx81ab.DLL и вроде как требовался файл на саму игру scuall.dll . Данные файлы можно найти на следующем  сайте : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так же в поиске в гугле есть куча других ресурсов . Их нужно закидывать в папку C:\Windows\SysWOW64 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на другой источник. После , перезагрузить комп.)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

У меня ноутбук Optimus (NVIDIA 750M + Intel HD4400). Несмотря на то, что я заставил игру (или любую другую игру AGEOD) использовать карту NVIDIA, она все равно работала на видеокарте Intel. Затем я узнал об оболочке DirectX 8 в DirectX9, которая преобразует вызовы функций DirectX8 в вызовы функций DirectX9, и которую можно скачать отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Когда я поместил прилагаемый файл DLL в папку установки AGOED, игра начала работать на карте NVIDIA и с гораздо более высоким FPS. Вы можете попробовать то же самое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Архив с множеством игр Ageod -Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

006 - Birth of America - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . выгрузил iso который нашел.
2006 - Birth of America (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2007 - American Civil War - выгрузил по ссылке
2007 - American Civil War (Rus) -есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2007 - Napoleon's Campaigns - выгрузил по ссылке
2007 - Napoleon's Campaigns (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2008 - Birth of America 2 - выгрузил по ссылке
2010 - Rise of Prussia - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2010 - Rise of Prussia (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2011 - Pride of Nations - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2011 - Pride of Nations (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2012 - Alea Jacta Est - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я выгружаю то же но с дополнениями
2013 - American Civil War II (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2013 - Espana 1936 - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2013 - Rise of Prussia Gold - выгрузил по ссылке
2014 - American Civil War II. The Bloody Road Sout - выгрузил по ссылке
2014 - To End All Wars - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выгрузил steam-rip
2015 - Revolution Under Siege Gold - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2015 - Thirty Years War - выгрузил по ссылке
2015 - Wars of Napoleon - выгрузил по ссылке
2017 - English Civil War - выгрузил по ссылке
2018 - Wars of Succession - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Возможно ли сделать на основе агеод-движка мод на тему ВОВ? Или это черезчур утопично и функционал не позволит реализовать такие важные моменты как авиацию, танковые соединения, не говоря уже про более усложнённую логистику/промышленность?

Как раз более глубокую логистику и промышленность думаю  сделать можно .Более сложную авиацию  - сомневаюсь .А вот командная структура Ageod  для ВМВ  слишком примитивная . А ещё ,ИМХО , для ПМВ и ВМВ не годиться карта разбитая на провинции - для войн где бои порой годами шли за участки в сотни метров  гексы гораздо  реалистичнее.

Да и режим игры WEGO с минимальной длительностью хода в неделю - для меня слабо подходит для мировой войны   насколько реалистичной для ВМВ будет  ситуация когда командующий отдает приказы и неделю может только наблюдать за их выполнением ,не имея никакой возможности повлиять на ситуацию ? 

 

Да и зачем выдумывать такого "Франкенштейна " когда есть множество прекрасных игр про ВМВ и ВОВ ? Неужели вас ни одна из них не устраивает?

 

Ageod тем и уникальны что передают механику войны эпохи 18-19 веков ,когда уже сражались не рыцарские "банды"  средневековья но ещё и не миллионные армии мировых войн  20 века . И AGEod прекрасно передает одну из главных фишек войн той эпохи - маневренную войну , где армии постоянно ,практически свободно, перемещались  по территории и встречались с противником только лишь во время битв и при осаде крепостей . 

 

 

Попробуйте сыграть в  The End  All Wars (TEAW) про ПМВ и тогда решайте - годится ли движок Ageod для мировых войн . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Один из них это пошаговость ходов противников. Получается очень странная хрень - противник делает всё что хочет 7 дней недели хода, а затем в какое-то оставшееся время недели (!) его оппонент как-то реагирует = )  А в Агеод, ну или же мной любимой WitP - WEGO. Т.е. всё куда происходит логичнее в этом плане.

Вот -вот ,пошаговый режим для отражения  ВМВ подходит плохо . Связь и скорости реакции на действия противника были уже другими . 

И даже режим WEGO тут не спасёт - так как все равно вы неделю не можете ничего изменить в  приказах своим войскам . 

Я поэтому сейчас могу играть только небольшие по масштабу (но не по времени )  сценарии в TOAW или JTS Panzer Campaigns  ,где ход равен не более  1 дню (а лучше 6-12 часов )  , и такая задержка в реакции на действия противника ещё хоть как то реалистична. . 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex1917
57 минут назад, Frozzolly сказал:

Зачем? Например, мне вполне нравится WitE, обе части. Но там есть два основных момента, которые откровенно выбешивают. Один из них это пошаговость ходов противников. Получается очень странная хрень - противник делает всё что хочет 7 дней недели хода, а затем в какое-то оставшееся время недели (!) его оппонент как-то реагирует = )  А в Агеод, ну или же мной любимой WitP - WEGO. Т.е. всё куда происходит логичнее в этом плане.

Кто? Да даже я бы мог заняться. Единственное, что я не особо ориентируюсь как в Агеод всё устроено. В WitE/WitP там есть редактор где всё можно делать. Здесь же надо копаться в куче файлов.

это конечно здорово, но работы на пятилетку минимум, чтобы именно хорошо более менее вышло. усилить авиацию, танки это не проблема совсем, да и снабжение не такая проблема, как миллион скриптов, новая карта и т.д.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Northern Neighbour сказал:

Как раз более глубокую логистику и промышленность думаю  сделать можно .Более сложную авиацию  - сомневаюсь .А вот командная структура Ageod  для ВМВ  слишком примитивная . А ещё ,ИМХО , для ПМВ и ВМВ не годиться карта разбитая на провинции - для войн где бои порой годами шли за участки в сотни метров  гексы гораздо  реалистичнее.

Да и режим игры WEGO с минимальной длительностью хода в неделю - для меня слабо подходит для мировой войны   насколько реалистичной для ВМВ будет  ситуация когда командующий отдает приказы и неделю может только наблюдать за их выполнением ,не имея никакой возможности повлиять на ситуацию ? 

 

Да и зачем выдумывать такого "Франкенштейна " когда есть множество прекрасных игр про ВМВ и ВОВ ? Неужели вас ни одна из них не устраивает?

 

Ageod тем и уникальны что передают механику войны эпохи 18-19 веков ,когда уже сражались не рыцарские "банды"  средневековья но ещё и не миллионные армии мировых войн  20 века . И AGEod прекрасно передает одну из главных фишек войн той эпохи - маневренную войну , где армии постоянно ,практически свободно, перемещались  по территории и встречались с противником только лишь во время битв и при осаде крепостей . 

 

 

Попробуйте сыграть в  The End  All Wars (TEAW) про ПМВ и тогда решайте - годится ли движок Ageod для мировых войн . 

так можно небольшие по объёму карты с небольшим количеством войск или экзотические ТВД типа Африки или условной Индии

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Я поэтому сейчас могу играть только небольшие по масштабу (но не по времени )  сценарии в TOAW или JTS Panzer Campaigns  ,где ход равен не более  1 дню (а лучше 6-12 часов )  , и такая задержка в реакции на действия противника ещё хоть как то реалистична. . 

Что-то мешает сделать ход равный 1 дню для RUS? Есть же моды с ходом 1 неделя. Если да, то как раз-таки можно будет использовать "активацию" генералов от их стратегического рейтинга.

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Да и зачем выдумывать такого "Франкенштейна " когда есть множество прекрасных игр про ВМВ и ВОВ ? Неужели вас ни одна из них не устраивает?

Ну и игр может и много сравнительно, но я не знаю таких, которые меня в большей степени устраивали бы.

Если про карту. Разве нет возможности увеличить количество "гексов"?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 минут назад, Frozzolly сказал:

Что-то мешает сделать ход равный 1 дню для RUS? Есть же моды с ходом 1 неделя. Если да, то как раз-таки можно будет использовать "активацию" генералов от их стратегического рейтинга.

Сейчас тонкостей не вспомню но разработчики четко говорили , и мои   эксперименты  это подтверждали - ход в движке Ageod может быть только в 7 дней (1/48 года) , 15 дней (1/24 года ) и 30 дней  (1/12 года).

 

18 минут назад, Frozzolly сказал:

Ну и игр может и много сравнительно, но я не знаю таких, которые меня в большей степени устраивали бы.

Вы играли в The End All Wars  от Ageod ? Она вас полностью устроивает как реалистичный симулятор ПМВ ? 

 

18 минут назад, Frozzolly сказал:

Если про карту. Разве нет возможности увеличить количество "гексов"?

Вы о чем ? Какие гексы ? В играх  Ageod  провинции как в HOI .

Теоретически да, можно увеличить число провинций настолько что они будут работать как гексы- и если даже  не думать  про обьем работы для создания  этого и с какой скоростью движок сможет  ЭТО обрабатывать ,   но просто чисто  визуально это наверное  будет кошмар .

 

Гексы и Провинции это два разных мира , и два разных подхода и к созданию и к игре .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Вы играли в The End All Wars  от Ageod ? Она вас полностью устроивает как реалистичный симулятор ПМВ ? 

Чем-то она принципиально отличается от RUS?

1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Вы о чем ? Какие гексы ? В играх  Ageod  провинции как в HOI .

Ну я условно же так назвал. Слишком идёт большая путаница из-за перевода.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 часов назад, Frozzolly сказал:

Чем-то она принципиально отличается от RUS?

Различия , хоть и не большие есть,  но я не об этом - а о том что мне например  в принципе не нравиться эта  попытка сделать игру о мировой войне  на движке Ageod Слишком не реалистично выглядит .  . А следовательно я и не вижу смысла рассуждать об моде  о ВОВ . 

 

Но при этом есть множество игроков ( отечественных и зарубежных) которым эта игра нравиться и они постоянно играют ее в МР. Так что кому как. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 10.01.2023 в 18:28, Alex1917 сказал:

так можно небольшие по объёму карты с небольшим количеством войск или экзотические ТВД типа Африки или условной Индии

Вы о какой войне /эпохе говорите ? 

 

Ну а если рассуждать предметно  о том что реально можно сделать на движке Ageod , то я бы в первую очередь занялся глубоким моддингом сценариев в 3  играх  

 

 - допилить мод Большевика RUS Total War с началом сценария с ноября 1917 , очень уж мне понравилась эта атмосфера перехода от  начального хаоса и небольших нерегулярных  отрядов к полномомоштабной войне . 

 

- переработать Северную Войну в War of Succession , сделать перевод , исправить карту и основные баги ,сделать отдельные игровые  фракции для разных стран . 

 

- в War of Napoleon создать сценарий (или серию сценариев)  с начала Французской Революции в 1789, чтобы показать и революционные войны ,и возвышение Наполеона и египетскую авантюру и Итальянской и  Швецарсий походы Суворова  и может быть отдельную Испанскую кампанию ,какая  было в старой игре NGC. Причем лентяи из Ageod даже создали в WON модели императора Павла и А.В.Суворова явно с прицелом на сценарии с их участием но в итоге так их и не сделали ((.

 

 

Из более сложно-реализуемого: 

- хотел бы увидеть войны 19-нач.20 века на подробной карте с большой детализацией - Русско- Турецкие войны , Подавление венгерской Революции в 1849 г , Восстание Тайпинов , Американо-Мексиканская и Американо-Испанская войны , Бурские Войны ,Франко-Прусскую , Балканские войны, Боксерские Восстание , Покорение Средней Азии , ну и конечно  Русско- Японская  . Сейчас про многие из этих войн есть отдельные мини-сценарии в Pride of Nations ,но так как там они  используют ту же карту и длинну хода  что и глобальная гранд-кампанич то получаються слишком невыразительные. 

 

Ещё был проект игры Ageod про Войну За Независимость Южной Америки ,но в итоге ее так и не сделали ((. Тоже было бы интересно посмотреть .

 

 

ps: в теории ничего невозможного в этом нет - создал же один человек с нуля карту и игру Espana'36  на движке RUS .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Northern Neighbour сказал:

Вы о какой войне /эпохе говорите ? 

 

Ну а если рассуждать предметно  о том что реально можно сделать на движке Ageod , то я бы в первую очередь занялся глубоким моддингом сценариев в 3  играх  

 

 - допилить мод Большевика RUS Total War с началом сценария с ноября 1917 , очень уж мне понравилась эта атмосфера перехода от  начального хаоса и небольших нерегулярных  отрядов к полномомоштабной войне . 

 

- переработать Северную Войну в War of Succession , сделать перевод , исправить карту и основные баги ,сделать отдельные игровые  фракции для разных стран . 

 

- в War of Napoleon создать сценарий (или серию сценариев)  с начала Французской Революции в 1789, чтобы показать и революционные войны ,и возвышение Наполеона и египетскую авантюру и Итальянской и  Швецарсий походы Суворова  и может быть отдельную Испанскую кампанию ,какая  было в старой игре NGC. Причем лентяи из Ageod даже создали в WON модели императора Павла и А.В.Суворова явно с прицелом на сценарии с их участием но в итоге так их и не сделали ((.

 

 

Из более сложно-реализуемого: 

- хотел бы увидеть войны 19-нач.20 века на подробной карте с большой детализацией - Русско- Турецкие войны , Подавление венгерской Революции в 1849 г , Восстание Тайпинов , Американо-Мексиканская и Американо-Испанская войны , Бурские Войны ,Франко-Прусскую , Балканские войны, Боксерские Восстание , Покорение Средней Азии , ну и конечно  Русско- Японская  . Сейчас про многие из этих войн есть отдельные мини-сценарии в Pride of Nations ,но так как там они  используют ту же карту и длинну хода  что и глобальная гранд-кампанич то получаються слишком невыразительные. 

 

Ещё был проект игры Ageod про Войну За Независимость Южной Америки ,но в итоге ее так и не сделали ((. Тоже было бы интересно посмотреть .

 

 

ps: в теории ничего невозможного в этом нет - создал же один человек с нуля карту и игру Espana'36  на движке RUS .

да любая эпоха, будь то 2 WW  даже. скептически отношусь к созданию новых модов с нуля,  если уж раньше не смогли, то сейчас, когда интерес к играм серии у многих поутих, то тем более. Espana 36 из ряда вон выходящее, но уже 5 лет с лишним как вышла, фанат серии игр, если не ошибаюсь пилил. Сложно всё это, сами разрабы даже не будучи лентями по десятку патчей годами лепили к своим играм и то не всё дофиксили.  Лично я уже мало играю в Ageod (не играю по году почти), но не исключаю возвращения внезапного к какой-то из игр или сразу нескольким, поэтому уже лет  стоит 5 лучших имхо игр серии неизменно, а остальные ставил/удалял) 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
30 минут назад, Alex1917 сказал:

Espana 36

Вот, кстати. Это ж самая ближайшая по хронологии к ВОВ игра у Агеод. Давно играл уже, что там с авиацией и танками, ну и сколько ход? 

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Frozzolly сказал:

Вот, кстати. Это ж самая ближайшая по хронологии к ВОВ игра у Агеод. Давно играл уже, что там с авиацией и танками, ну и сколько ход? 

неделя вроде. да собственно, как и в предущих играх по 1МВ и гражданской, просто данные виды юнитов многочисленее и сильнее

Ссылка на комментарий

Frozzolly
17 часов назад, Northern Neighbour сказал:

- допилить мод Большевика RUS Total War с началом сценария с ноября 1917 , очень уж мне понравилась эта атмосфера перехода от  начального хаоса и небольших нерегулярных  отрядов к полномомоштабной войне . 

Когда ставил SoW то тему с RUS Total War тоже видел, но ориентировался просто на мод, который вроде как поновее. Мод Большевика, как казалось тогда, дольше по времени уже заброшен. Затем спустя какое-то время в поисках инфы по игре, в том числе немного почитал тему мода на форуме - что-то уж много критики, возможно, это связано в том числе и с политическими пристрастиями, уж не знаю. В моём понимании (ставил только SoW) RUS Total War имеет два плюса - ход 1 неделя и более ранний старт. С последним тоже не всё так однозначно, ведь, по сути, а что там делать всё это время до лета 1918-го.

В любом случае, у меня не так давно загнулся очередной сервер моей любимой мморпг, так что снова появилось время и на Стратегиум и на моддинг. Так что вариант с RUS вполне себе, другое дело что с источниками информации куда всё хуже, если сравнивать с той же ВОВ.

К слову, чем ещё хорош именно WEGO. Более "честным" мультиплеером. Т.е. игрок не имеет возможности переиграть какую-нибудь свою неудачную атаку или другое своё неудачное действие.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 минут назад, Frozzolly сказал:

Т.е. игрок не имеет возможности переиграть какую-нибудь свою неудачную атаку или другое своё неудачное действие.

Имеет-имеет  :28156: .   В игре можно установить запись до 15 предыдущих  ходов и откатитывать  игру  на них назад . Причем если откатить на предыдущий ход , и изменив свои приказы снова запустить ход то у ИИ  будут выполняться все равно приказы отданные в первый  отыгрыш хода , то есть уже известные игроку .

Ссылка на комментарий

Frozzolly
8 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Имеет-имеет  :28156: .   В игре можно установить запись до 15 предыдущих  ходов и откатитывать  игру  на них назад . Причем если откатить на предыдущий ход , и изменив свои приказы снова запустить ход то у ИИ  будут выполняться все равно приказы отданные в первый  отыгрыш хода , то есть уже известные игроку .

Я же про мультиплеер, а не игру против компа.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
32 минуты назад, Frozzolly сказал:

RUS Total War имеет два плюса - ход 1 неделя и более ранний старт. С последним тоже не всё так однозначно, ведь, по сути, а что там делать всё это время до лета 1918-го.

А вы разве не знаете что гражданская война началась в ноябре 1917 а не летом 1918  - вот этот начальный период  и  показывает Total War , причем достаточно реалистично ?    да , маштабы войск и боев очень ограниченные но это тоже весьма интересно , особенно если не стараться за Красных  "всехпобедить" пользуясь историчною слабость белых и  условности комп.игры  а пытаться играть более- менее исторично  .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Frozzolly сказал:

Я же про мультиплеер, а не игру против компа.

А что вам , кроме конечно совести , помешает сыграть ход с присланным оппонентом ходом, понять действия противника  а затем откатить назад и исправив свои приказы сыграть ход снова а уже затем показать оппоненту результат.

 

От такого спасет только игра с независимым неиграющим  хостом , которому все игроки отправляют свои файлы  приказов , причем не на общедоступный файлообменник а по почте . Но я лично не знаю тех кто так играет , никто не париться на этот счет - в конце концов если игрок будет делать такое постоянно то это станет заметно и с ним просто больше не захотят играть .

Ссылка на комментарий

Frozzolly
9 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А вы разве не знаете что гражданская война началась в ноябре 1917 а не летом 1918  - вот этот начальный период  и  показывает Total War , причем достаточно реалистично ?    да , маштабы войск и боев очень ограниченные но это тоже весьма интересно , особенно если не стараться за Красных  "всехпобедить" пользуясь историчною слабость белых и  условностю комп.игры  а пытаться играть более- менее исторично 

Так я про масштабы и говорю.

3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А что вам , кроме конечно совести , помешает сыграть ход с присланным оппонентом ходом, понять действия противника  а затем откатить назад и исправив свои приказы сыграть ход снова а уже затем показать оппоненту результат.

 

От такого спасет только игра с независимым неиграющим  хостом , которому все игроки отправляют свои файлы  приказов , причем не на общедоступный файлообменник а по почте . Но я лично не знаю тех кто так играет , никто не париться на этот счет - в конце концов если игрок будет делать такое постоянно то это станет заметно и с ним просто больше не захотят играть .

Не берусь говорить про все игры WEGO, но в той же WitP в мультиплеере нет никакой возможности "откатить назад". Разве в серии Агеод что-то иначе?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
41 минуту назад, Frozzolly сказал:

Разве в серии Агеод что-то иначе?

Не знаю как там в WitP но вот механизм отката в Ageod я вам только что описал.

У нас в сообществе MP игр Ageod -   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   все держится чисто на джентльменском принципе доверия - каждый игрок может посмотреть ход другого и никого из нас это не смущает.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

У нас в сообществе MP игр Ageod -   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   все держится чисто на джентльменском принципе доверия - каждый игрок может посмотреть ход другого и никого из нас это не смущает.

Как именно можно посмотреть чужой ход, откатить назад и что-то изменить? Речь про просмотр "кино хода" или какие-то логи хода? Идёт же пересылка файла сейва, если в нём не та последовательность, то следующий игрок просто не сможет его нормально воспринять (в смысле игра не примет). Есть же в том числе в настройках опция про что-то про архивирование/шифрование сейвов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43342

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    69

  • Edward75

    33

  • shaiba

    24

  • Alex-raven

    17

  • Дмитрий74

    17

  • Apollo11

    16

  • derek

    13

  • Alex1917

    11

  • Frozzolly

    10

  • zmeyvoitel

    9

  • Shamilboroda

    6

  • Cossack Colonel

    5

  • Lexx SV

    4

  • Nekitlos

    4

  • Kav

    3

  • U-777

    3

  • cybubhm

    2

  • Cы́роводка

    2

  • Stratman

    2

  • Strateg

    1

  • Lorelei

    1

  • Komenus

    1

  • Dramon

    1

  • HeinzG

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

В данной теме приветствуются любые обсуждения игр студии Ageod  и идеи по развитию подраздела.Прошу всех интересующихся заходить в нее ,и хотя бы ставить лайки понравившимся постам.Это даст нам понима

Northern Neighbour

В связи с возвращением в родную гавань  переносом раздела в Пошаговые стратегии концепция темы меняется,теперь здесь можно вести любой флуд по  играм  от AGEod .

zmeyvoitel

Собственно, да. Я рекомендую передавать файлы, даже если это один файл - в архиве .рар или зип. Тогда файл не переименовывает при скачивании.   Да как зашел - так и отписался.  

Northern Neighbour

Полностью согласен, сам учавствую  в MP партиях WON   - можно играть но многое хочеться доработать. CW2 - по проработке ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Northern Neighbour

Я совсем не удивлен,считаю что большинство вменяемых образованных мужчин смотрят  передачи на канале Гоблина.При это я не являюсь его ярым  поклонником и со многими суждениями  не соглашусь.  

Northern Neighbour

Ладно,так и быть🤔 По многочисленным просьбам трудящихся  я подаю обращение  о переносе подраздела Ageods в Пошаговые стратегии и приму на себя обязательства модератора подраздела.👏👏👏 А дальш

Northern Neighbour

Тут вы правы,но являясь модератором раздела Пошаговых Стратегий я не могу моделировать подразделы в нем..Надо отдельно права просить.Вот такие здесь законы.

shaiba

Задвинули на задний двор)) Ну и проблема большая, что далеко не все владеют аглицкой мовой. Хотя бы подразделы. Хотя бы по двум - трем играм.  При положительном решении можно какую то голосо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...