Strateg

Клуб любителей стратегии от AGEod

184 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

В данной теме приветствуются любые обсуждения игр студии Ageod  и идеи по развитию подраздела.Прошу всех интересующихся заходить в нее ,и хотя бы ставить лайки понравившимся постам.Это даст нам понимание насколько востребованн наш труд по созданию форума ,переводов и модов на игры.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Northern Neighbour
Спойлер

Из за изменений программного обеспечения форума Ageod ссылки на  старые темы стали недействительными.Чтобы получить доступ к неработающей ссылке надо изменить адрес ссылки.

 

 


Например:

Есть неработающая ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для доступа к данной теме
введите адрес в таком формате:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для доступа к конкретному посту 

адрес должен выглядеть так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

или 

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Тема про изменение ссылок на офиц.форуме Ageod 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
cybubhm
И я, пожалуй, запишусь. :sarcastic_blum:

С каких низов тему-то подняли. :wacko: Чтобы зря не флудить, предлагаю написать наиболее понравившуюся игру. Как по мне, так это RUS. Бронепоезда, самолёты, кавалерийские атаки на пулемёты. Да и исторический период в играх не часто встречается.

И танки, тачанки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
derek

они примерно все одинаковые. в них играешь не столько в начальника штаба, сколько в интенданта и кадровика.

самая слабая имхо это рождение америки 2. там театр военных действий интересен только наверно для самих американцев, и масштаб боев по сравнению со старым светом ничтожен.

я сейчас в пруссию играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-raven
они примерно все одинаковые. в них играешь не столько в начальника штаба, сколько в интенданта и кадровика.

самая слабая имхо это рождение америки 2. там театр военных действий интересен только наверно для самих американцев, и масштаб боев по сравнению со старым светом ничтожен.

я сейчас в пруссию играю.

Кто игру покупает, для того и делают. :D А у нас корявые непропатчиваемые акелловские версии.

Начал с первой Birth of America. Такая маленькая и простая сейчас кажется, но не тогда. После того как все войска во Франко-индейской войне за французов потерял бросил на какое-то время. На American Civil War уже плотно подсел. А потом и RUS подоспела.

У AGEod ещё столько войн не охвачено, а они вторые части старых игр клепают. Birth of America II, Наполеон II. Дальше American Civil War II наверное выпустят. Довольно давно первая часть вышла. Ну хотя бы так, иначе пришлось бы игры от HPS Simulations осваивать. :020:хотя они не так страшны как выглядят :lol:

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
derek
А у нас корявые непропатчиваемые акелловские версии.

дак ведь нам можно и в английские некорявые играть

, иначе пришлось бы игры от HPS Simulations осваивать.

я когда впервые увидел Napoleonic Battles - Waterloo, то подумал: "@#$#, как тут все сложно, наверное у игры столько возможностей, но мне ее не осилить". когда через несколько лет я все таки заставил себя в нее сыграть, то поразился ее упрощенности и условности всего.

теперь при виде хексовых варгеймов мне сразу вспоминается анекдот про думера который идя в магазин за хлебом использует стрейф чтобы завернуть за угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-raven
дак ведь нам можно и в английские некорявые играть

Ну нам то да, но хотелось бы больше внимания к российской истории. Это могут только отечественные разработчики, которые ориентируются на российский рынок.

Вообще не охвачено много конфликтов. Гражданская война в Китае например. Или Гражданская война в Испании. Та же кавалерия, лёгкие танки, что и в RUS. Эти войны только у Парадоксов и в некоторых модах есть.

Вот что не нравится в пошаговых варгеймах, так это то, что каждый юнит надо руками двигать. Ход может несколько часов занимать. У AGEod сформировал армию и двигай всех вместе. Потому и играю так долго в эту серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apollo11
Ну хотя бы так, иначе пришлось бы игры от HPS Simulations осваивать. :020:хотя они не так страшны как выглядят :lol:

Вообщем-то совершенно некорректно их сравнивать. Игры от HPS - тактические, а AEgod - стратегические.

Вообще не охвачено много конфликтов. Гражданская война в Китае например. Или Гражданская война в Испании. Та же кавалерия, лёгкие танки, что и в RUS. Эти войны только у Парадоксов и в некоторых модах есть.

Отнюдь :)

Вот что не нравится в пошаговых варгеймах, так это то, что каждый юнит надо руками двигать. Ход может несколько часов занимать. У AGEod сформировал армию и двигай всех вместе. Потому и играю так долго в эту серию.

Опять неверно, во многих сериях от тех же HPS есть возможность отдать управление групп юнитов ИИ или использовать хоткеи, которые упрощают менеджмент передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-raven
Вообщем-то совершенно некорректно их сравнивать. Игры от HPS - тактические, а AEgod - стратегические.

Я знаю, даже немного пробовал играть. Никто и не сравнивал геймплей. Это был пример варгеймов с высоким порогом вхождения. Если бы не было серии от AGEod, то пришлось бы переходить на более высокий уровень. HPS, John Tiller и другие.

Отнюдь :)
Имелись ввиду игры, более менее известные. Моды на игры, в которые играет полтора человека не в счёт. Вы знаете хороший, годный варгейм про Гражданскую войну в Китае? Целая игра только про этот период? Или про Советско-финскую войну (1939—1940)? Можно вспомнить Тalvisota, но Блицкриг не варгейм.

В общих чертах, я про разнообразие и нехоженые тропы в играх рассуждал.

Опять неверно, во многих сериях от тех же HPS есть возможность отдать управление групп юнитов ИИ или использовать хоткеи, которые упрощают менеджмент передвижения.

В играх от AGEod не нужны горячие клавиши, не нужно отдавать свою армию под управление ИИ. Можно легко и непринуждённо двигать целые армии мышкой и на ход не понадобится 3 часа. Юниты "запоминают" путь и не нужно им "напоминать" каждый ход. Не нужно перед боем расставлять фишки юнитов по гексам, а потом каждую двигать отдельно. Бои происходят автоматически. К этому привыкаешь и по другому уже не можешь. Вместе с тем есть вертикаль командования, снабжение и прочие необходимые элементы варгейма.

Всё это вы знаете наверняка не хуже меня. Всё вышесказанное просто мнение по игре.

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apollo11
Вы знаете хороший, годный варгейм про Гражданскую войну в Китае? Целая игра только про этот период? Или про Советско-финскую войну (1939—1940)? Можно вспомнить Тalvisota, но Блицкриг не варгейм.

В общих чертах, я про разнообразие и нехоженые тропы в играх рассуждал.

Как ни странно, но знаю. :D

Squad Battles Winter War - как видно из названия полностью посвящена Советско-Финской войне. Воргейм взводного уровня.

С Китаем сложнее, посвященных только ему я не видел но зато эпизодически она встречается в той же самой серии Squad Battles Pacific или Stell Panthers.

В JT Compaign series часть сценариев посвящена Зимней Войне и Гражданской Войне в Испании, плюс ко всему уже в упомянутой серии Squad Battles есть отдельная игра посвященная Гражданской Войне в Испании ( SB Spanish Civil War)

Зы И наверняка все эти темы вместе взятые освящены в The Operational Art of War 3 если не изначально, то в качестве дополнительных сценариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-raven

Я уже писал про "игры, в которые играет полтора человека не в счёт", хотя Squad Battles неплохая серия. Остальное сценарии, дополнения и моды. Различия в некоторых показателях и иконках.

Во многих подобных играх нет кампании, хотя бы как в Панцер Генерал. А без кампании это просто набор сценариев.

Испания с Китаем есть и у Парадоксов, но это не то.

Даже вы не смогли сходу назвать такие игры, а я тем более не назову. Если об игре не знает игрок, то игры нет.

Представим, что не США, а Китай единственная сверхдержава. Где бы нам пришлось воевать в большинстве игр? Но этого ждать осталось не долго. Может ещё повоюем. :017:

Я долгое время искал игры по Первой мировой. Вроде бы такая тема. По Второй мировой куча игр, здесь же не может быть так мало. Оказалось может. Искал вообще все игры. Варгеймов из них годных очень мало. Играбельных почти что нет. Я пробовал. :rolleyes: Хотя не исключено, что я просто плохой игрок с устаревшим компьютером. :blush:

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apollo11
Я уже писал про "игры, в которые играет полтора человека не в счёт", хотя Squad Battles неплохая серия. Остальное сценарии, дополнения и моды. Различия в некоторых показателях и иконках.

Во многих подобных играх нет кампании, хотя бы как в Панцер Генерал. А без кампании это просто набор сценариев.

Испания с Китаем есть и у Парадоксов, но это не то.

Даже вы не смогли сходу назвать такие игры, а я тем более не назову. Если об игре не знает игрок, то игры нет.

Представим, что не США, а Китай единственная сверхдержава. Где бы нам пришлось воевать в большинстве игр? Но этого ждать осталось не долго. Может ещё повоюем. :017:

Я долгое время искал игры по Первой мировой. Вроде бы такая тема. По Второй мировой куча игр, здесь же не может быть так мало. Оказалось может. Искал вообще все игры. Варгеймов из них годных очень мало. Играбельных почти что нет. Я пробовал. :rolleyes: Хотя не исключено, что я просто плохой игрок с устаревшим компьютером. :blush:

Да нет, Squad Battles и все перечисленные это широко известные и популярные серии, во всяком случае на западе. Полтора человека например играет в Decisive Action или PoA и то..

По сути в подавляющей части воргеймов нет связанной кампании или динамической кампании, но в этом вся суть.

Хотя той же Combat Mission динамические кампании нисколько не мешают.

Почему же не назвал, когда назвал. :) просто Китайская гражданская война - не популярная тема не только на западе, но и вообще и тем не менее, посвященные ей сценарии - есть.

По поводу Первой Мировой можно попробовать это: First World War Campaigns: France '14 ( к сожалению, пока только за деньги )

Зы на самом деле статус сверхдержавы никак не влияет на место действия современных фильмов\игр и прочего. Влияет на это развитие индустрии развлечений и спроса, а у того же китая ничего подобного нет и в ближайшее время не будет.

Изменено пользователем Apollo11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-raven
Зы на самом деле статус сверхдержавы никак не влияет на место действия современных фильмов\игр и прочего. Влияет на это развитие индустрии развлечений и спроса,

Вам показалось. Статус сверхдержавы влияет на всё. И на культуру в первую очередь. Там побочного эффекта больше, чем прямого заказа из Белого дома. Сверхдержавность не только в атомном оружии и авианосных группировках. "Американская демократия - светоч для всего свободного человечества." Ну вы поняли.

Индустрия развлечений развита хорошо не только в США. Но те производители игр, которые хотят получать прибыли, вынуждены думать об американском рынке. Про высадку в Нормандии и Тихий океан игр много, потому что у геймера в США денег больше, чем у китайского крестьянина. Да и будет он охотнее покупать игру про свою страну и своих солдат, а не про "Разборки в Большом Китае". Про синих и серых охотнее купят, чем про жёлтых и жёлтых.

Почему же не назвал, когда назвал. smile.gif просто Китайская гражданская война - не популярная тема не только на западе, но и вообще и тем не менее, посвященные ей сценарии - есть.
а у того же китая ничего подобного нет и в ближайшее время не будет.
Да нет, Squad Battles и все перечисленные это широко известные и популярные серии, во всяком случае на западе.

Про войну в Китае нет игр, потому что это страна третьего мира. Неважно, что там большой рынок сбыта. И да, в ближайшее время им ничего не светит.

К Squad Battles никаких претензий и нет. Просто олени AGEod, ИМХО, "более лучше". :017:

В Squad Battles Winter War нет большой кампании. Без большой кампании это просто набор сценариев.

First World War Campaigns: France '14 то же самое, только в профиль. 100500 юнитов, ручное управление, невозможность сыграть большой сценарий с приемлемый срок. Тут на соседнем ресурсе уже больше года в Panzer Campaigns играют, вы знаете. Так вот я не настолько ещё заигрался. :wacko:

У меня создалось впечатление, что мы доказываем друг другу: 2x2=4. :D

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apollo11
Про войну в Китае нет игр, потому что это страна третьего мира. Неважно, что там большой рынок сбыта. И да, в ближайшее время им ничего не светит.

Не совсем так, рынок сбыта белорусских тракторов может быть в Китае и высокий, но нужно помнить, что половина, а то и больше, населения Китая - крестьяне и многие из них живут за чертой бедности. Поэтому вряд ли многие из них озабочены вопросом какую бы игру купить на следующей неделе и на какой фильм сходить. :D

А по поводу популярности определенной тематики всё верно, но это обычно справедливо для меинстрима, а воргеймы таковыми не являются и по сути не являлись никогда, даже в 90е

Воргейм только о Китайской гражданской вполне может появится, этому ничего не мешает теоретически, ведь обыкновенные настольные на эту тематику есть.

В Squad Battles Winter War нет большой кампании. Без большой кампании это просто набор сценариев.

First World War Campaigns: France '14 то же самое, только в профиль. 100500 юнитов, ручное управление, невозможность сыграть большой сценарий с приемлемый срок.

У меня создалось впечатление, что мы доказываем друг другу: 2x2=4. :D

Дело не столько в юнитах, сколько в подробности

Тут на соседнем ресурсе уже больше года в Panzer Campaigns играют, вы знаете. Так вот я не настолько ещё заигрался. :wacko:

На самом деле не всё так страшно, просто они не могут наладить "дисциплину игры", то одного нет неделю, то второго.

Вот потому и тянется так долго :)

Изменено пользователем Apollo11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-raven
Не совсем так, рынок сбыта белорусских тракторов может быть в Китае и высокий, но нужно помнить, что половина, а то и больше, населения Китая - крестьяне и многие из них живут за чертой бедности. Поэтому вряд ли многие из них озабочены вопросом какую бы игру купить на следующей неделе и на какой фильм сходить. :D

А по поводу популярности определенной тематики всё верно, но это обычно справедливо для меинстрима, а воргеймы таковыми не являются и по сути не являлись никогда, даже в 90е

Воргейм только о Китайской гражданской вполне может появится, этому ничего не мешает теоретически, ведь обыкновенные настольные на эту тематику есть.

По поводу китайских крестьян я уже выше писал. Теоретически, действительно, ничего не мешает. До недавнего времени никто не верил, что на западе выпустят игру про Гражданскую войну в России.

Дело не столько в юнитах, сколько в подробности

Это же всё таки игра, а не симулятор снабженца или штабного работника. Одному человеку трудно играть за всю цепочку командования. Нужно где-то упрощать.

На самом деле не всё так страшно, просто они не могут наладить "дисциплину игры", то одного нет неделю, то второго.

Вот потому и тянется так долго :)

Даже если бы они ходили каждый день, то не скоро закончили бы. Такие особенности игры. Например, поочерёдный ход. Хотя "подробностей" в этой игре куча. Показана структура командования армиями, например. Не в каждой игре такое встретишь.

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
derek
По поводу китайских крестьян я уже выше писал. Теоретически, действительно, ничего не мешает. До недавнего времени никто не верил, что на западе выпустят игру про Гражданскую войну в России.

несколько лет назад, насколько я помню в "игромании" была интересная статья о том что популярность разных игровых жанров в регионах и странах довольно сильно различается. (а сейчас не могу ее найти, эту статью, а сам раскладку по странам не помню).

китай действительно даже сейчас очень бедная страна, и большинство не может позволить себе играть. но даже если бы у них была куча денег и свободного времени не факт что они стали бы повально играть в варгейм посвященный их гражданской войне. достаточно посмотреть на японию. богатая страна, (правда времени у них и там мало), схожая культура. и что, они фанатеют по серьезным стратегиям? подавляющее большинство играет исключительно на консолях, а мы знаем

какие там игры.

насчет HPS- вы не обижайтесь но их игры устарели, не по графике но структурно. пошаговый бой на хексах, он просто неправдоподобен. это сплошная условность. если у игры высокий порог вхождения далеко не факт что там есть что то стоящее, это может означать просто то что она элементарно не доработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apollo11
Это же всё таки игра, а не симулятор снабженца или штабного работника. Одному человеку трудно играть за всю цепочку командования. Нужно где-то упрощать.

Это как говорить, что в Арме слишком трудно вести бой на дальней дистанции, надо бы поближе как в CoD :D

В этом и есть вся суть воргейма, в максимальном внимании к деталям

пошаговый бой на хексах, он просто неправдоподобен. это сплошная условность. если у игры высокий порог вхождения далеко не факт что там есть что то стоящее, это может означать просто то что она элементарно не доработана.

Совсем нет, подтверждение служит тот факт, что реалтаймовые или полу-реалтаймовые top-down воргеймы в обиход не вошли, хотя такие есть ( Airborne Assault или TacOps например ). Правдоподобности там ровно столько, сколько и в пошаговых, так как правила по сути действуют одинаково. Разница же в постоянной необходимости контроля за всем и вся. Это очень трудно, а то и вообще невозможно, чисто физически уследить за всем. Ладно если играешь сам, а если с человеком ? ИМХО не пошаговый и не гексовый вариант годится только для моделирования мелкомасштабных чисто военных сценариев, что-то похожее на Close Combat

Условности есть везде, но их количество решает сложность правил, а в играх от HPS они весьма проработанные.

А высокий порог прямопропорционален желанию разобраться.

Изменено пользователем Apollo11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
derek
А высокий порог прямопропорционален желанию разобраться.

печально просто оказывается что за трудностью вхождению больше ничего нет.

впрочем, я бы конечно сыграл в First World War Campaigns: France '14, но за деньги я бы пожалой поостерегся ее покупать.

но опять же, вот агеодовские игры. собственно ходы задаешь в пошаговом режиме, но обсчет действий обеих сторон все таки ведется в риалтайме. для масштабного но реалистичного варгейма это идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-raven
китай действительно даже сейчас очень бедная страна, и большинство не может позволить себе играть. но даже если бы у них была куча денег и свободного времени не факт что они стали бы повально играть в варгейм посвященный их гражданской войне. достаточно посмотреть на японию. богатая страна, (правда времени у них и там мало), схожая культура. и что, они фанатеют по серьезным стратегиям? подавляющее большинство играет исключительно на консолях, а мы знаем какие там игры.

Это во многих странах так, просто в России пока мало консолей. Вырастет уровень жизни, значит и консоли начнут покупать.

Это как говорить, что в Арме слишком трудно вести бой на дальней дистанции, надо бы поближе как в CoD biggrin.gif

В этом и есть вся суть воргейма, в максимальном внимании к деталям

В Арме не нужно самому себе доставлять патроны и сухой паёк. Не нужно чистить оружие и смазывать его в дождь. Даже костёр не нужно разводить, чтобы банку тушёнки нагреть. А ещё управление вертолётами можно как в Чёрной акуле сделать, но это игра, а не максимально приближенный к жизни симулятор. Почему тогда в некоторых варгеймах я должен указывать конкретному солдату куда ему стрелять, каждый ход заново прокладывать путь? Здесь просто вопрос играбельности. Никто не просит делать аркаду, но элементарное удобство.

Вот Battle Academy пример того, как надо делать открытые к людям игры. Удобное управление одной мышкой и приятная графика. Даже мораль у юнитов есть. Она даже на IPad вышла, что уже о многом говорит. Есть ещё игры от Wargaming.net. Варгейм может быть и красивым и удобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apollo11
печально просто оказывается что за трудностью вхождению больше ничего нет.

Это где же нет ?

но опять же, вот агеодовские игры. собственно ходы задаешь в пошаговом режиме, но обсчет действий обеих сторон все таки ведется в риалтайме. для масштабного но реалистичного варгейма это идеальный вариант.

Но только АЕгодовские игры не особенно масштабные. Им это подходит так как они стратегические воргеймы, передвинул фишки в провинцию и всё, дальше идет машинный обсчет, а вот тактические изыски представляются мне весьма сомнительными при таком виде системы ходов, как отдавать приказы о огне ? как отступить если что ? всё это окажется за скобками.

Правда подобная система есть в тактической Combat Mission, но там и юниты действуют полуавтоматически, мы только указываем куда ехать и куда повернуть башню.

Раздали указания и смотрим.

Шахмато-подобным играм, коими и являются гексагональные варгеймы, такое не идет

Хотя если рассудить с другой стороны, пошаговый режим во многих пошаговых играх, где юниты имеют четкое количество MP, система поочередных ходов действуют точно также как и система одновременного просчета. Юниты могут пройти в обоих случаях одинаковое расстояние, но в чисто пошаговом варианте у нас есть преимущества: мы можем контролировать юниты непосредственно во время своего хода ( например возможность отступить после обнаружения противника, если осталось свободное MP или провести разведку, засветить издали и свалить )

Где же тогда преимущество ? тут скорее наоборот, меньше контроля, меньше возможностей.

Зы Например в играх от HPS есть альтернативный режим для недовольных при котором ходы делаются пофазно. Сначала одна сторона передвигает юниты, затем другая, далее следует фаза ответного огня для обоих игроков. Затем первая сторона открывает огонь, после - вторая. Получается что-то похожее на систему одновременных ходов.

В Арме не нужно самому себе доставлять патроны и сухой паёк. Не нужно чистить оружие и смазывать его в дождь. Даже костёр не нужно разводить, чтобы банку тушёнки нагреть. А ещё управление вертолётами можно как в Чёрной акуле сделать, но это игра, а не максимально приближенный к жизни симулятор. Почему тогда в некоторых варгеймах я должен указывать конкретному солдату куда ему стрелять, каждый ход заново прокладывать путь? Здесь просто вопрос играбельности. Никто не просит делать аркаду, но элементарное удобство.

Вот Battle Academy пример того, как надо делать открытые к людям игры. Удобное управление одной мышкой и приятная графика. Даже мораль у юнитов есть. Она даже на IPad вышла, что уже о многом говорит. Есть ещё игры от Wargaming.net. Варгейм может быть и красивым и удобным.

Ну Арму я привел в качестве примера несопоставимых с жанром требований.

Тут же не в удобстве дело, слишком много "автоматизма" для тактических пошаговых воргеймов так же плохо как и шутерная аркадность для таких игр как Арма ( хотя она тоже почти аркадный шутер, но тем не менее с уклоном в реалистичность ) у которых основная фишка и отличительная особенность - реалистичность.

Это как в Ил-2 жаловаться на то, что лететь далеко - давайте в бой сразу, скучно. Чтобы как в HAWK было :D

Именно ради этого их и покупают.

Играбельность как правило пропорциональна заинтересованностью индивида данным жанром. Например посадить школьника за FSX, скажет: "Ерунда, скучно!", а мужики в годах кипятком писают :D и бешеные деньги на штурвалы и педали тратят.

А по поводу удобности, так я не могу назвать ни одного неудобного воргейма из тех, что мне понравились и в которые я играю. Есть хоткеи в конце-концов.

Как я понял под неудобностью вы имеете ввиду необходимость контролировать большое количество юнитов, но это же часть геймплея. Так и должно быть.

Она даже на IPad вышла, что уже о многом говорит

Говорит о казуальности в связи с коммерческой направленностью.

Это не плохо, просто есть хардкорные варгеймы, просто варгеймы, есть вообще не воргеймы, а просто пошаговые стратегии. У всех есть свои ценители.

Изменено пользователем Apollo11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apollo11
Есть ещё игры от Wargaming.net. Варгейм может быть и красивым и удобным.

А что у них? DBA Online? Да и она не их, они просто купили на неё права.

Изменено пользователем Apollo11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
derek
Это во многих странах так, просто в России пока мало консолей. Вырастет уровень жизни, значит и консоли начнут покупать.

есть страны с абсолютно четко выраженным "консольным" мышлением, где РС игры массами не востребованы абсолютно, и компьютер используется только для работы. типичный пример япония. сша же несмотря то что приставки там есть у очень многих, одновременно один из самых больших рынков для именно компьютерных игр. так что тут дело не в деньгах а в менталитете. скорее всего дело в том что традиционно компьютерные игры тяготеют к какому-никакому реализму, в то время как консольные игры часто к реальности не имеют никакого отношения вообще, это эскапизм в чистом виде.

Вот Battle Academy пример того, как надо делать открытые к людям игры. Удобное управление одной мышкой и приятная графика.

эээ.... ну как бы, я не сказал бы, что Battle Academy это что то сильно хорошее. как то это не варгейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Dark_Hunter
    • alexis
    • Дон Андрон
    • Алeксeй
    • Guboz
    • Dart_Evil