Pathologic 2(Мор. Утопия 2) - Страница 11 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathologic 2(Мор. Утопия 2)

Рекомендованные сообщения

Kapellan

fb2fd36f67e09357086e9dadf0692770676f9802

Жанр: Adventure-RPG
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
Дата выхода:  23 мая 2019 года
Системные требования:

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Описание:

Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.

Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. 

У вас всего двенадцать дней. 

Особенности:

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
В 24.03.2020 в 09:24, Bazzi сказал:

Игра рассчитана на новую аудиторию, олдфагам переигрывать не интересно. Вероятно из-за этого провал. Я сам попытался поиграть но не затянуло, в самом начале ещё, всё не то. Мне не зашло.

а мне так норм.

я тут было дело хотел поспрашивать чекак, но судя по плачам ярославны тема совсем не про Мор2 а про то почему нужно [удалено] было выпускать тутогор.

но все же:
есть ли какой-то смысл вообще в деланьи из тинктур анаболики и антибиотики?
я так прикинул что вроде как получается что проще морфин у малых сменять а органы, которые нужны для анаболиков продать вару за звонкую монету.
то же самое и с антибиотиками -они в аптеках стоят не сильно дорого, какой смысл портить репутацию на резаньи трупов а так же ломать скальпели.
чет пока это выглядит затеей весьма сомнительной. в первой части тинктуры помнится можно было неплохо продать, но в ремейке чет я доиграв до 5го дня не вижу для них особого применения...

кстати а что за лечение больных? я так понимаю повышают премию фонда? но блин - там такие слезы. 2000 с учетом цен - вообще не о чем. а это нужно потратить время на поиск трав, потом еще рискуя заразиться зайти в чумной район и потрать 1-3 тинктуры(это 2-6 трав) + антибиотик... стоит оно вообще того?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Авторы «Мора»: кампания Бакалавра выйдет, но не в 2021 году Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Об этом команда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в первом подкасте в ВК.

В первом подкасте выступали новички студии, а речь шла о трудностях разработки, о написании музыки для игр и о разрабатываемых проектах: «Помни», «Нейросказке» и непосредственно кампании Бакалавра в «Море».

  • Авторы говорят, что хотят выпустить «Бакалавра» как можно быстрее, но качество для них в приоритете. Игра создаётся, «работа кипит».
  • Поскольку Гаруспик, главный герой первого «эпизода», и Бакалавр видят мир по-разному, поэтому геймплей будет отличаться. Технически это не то чтобы другая игра, но геймплей будет иным. Действие происходит там же, Город остаётся, однако Бакалавр видит его иначе, чем Гаруспик — более приземлённо.
  • О руте Бакалавра авторы говорят, как об игре об уставшем человеке. Бакалавр, в отличие от Гаруспика, не знает этот город и при этом он учёный, однако не совсем понимает, что здесь происходит.
  • Геймплейно и сценарно это будет совсем другая игра. Изменится нарратив, он «целиком и полностью другой». О новом геймплее авторы пока что не могут много сказать, однако обещают иную «карту мыслей», поскольку персонажи мыслят по-разному. Время для героев тоже работает по-разному, однако что это значит — пока неизвестно. Впрочем, стоять на месте в «Море» всё так же будет страшно.
  • Команда Ice-Pick Lodge очень маленькая, и все занимаются всем. Поэтому быстро создать кампанию за Бакалавра не выходит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SteelDog
22 часа назад, Хоттабыч сказал:

Авторы «Мора»: кампания Бакалавра выйдет, но не в 2021 году Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Об этом команда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в первом подкасте в ВК.

В первом подкасте выступали новички студии, а речь шла о трудностях разработки, о написании музыки для игр и о разрабатываемых проектах: «Помни», «Нейросказке» и непосредственно кампании Бакалавра в «Море».

  • Авторы говорят, что хотят выпустить «Бакалавра» как можно быстрее, но качество для них в приоритете. Игра создаётся, «работа кипит».
  • Поскольку Гаруспик, главный герой первого «эпизода», и Бакалавр видят мир по-разному, поэтому геймплей будет отличаться. Технически это не то чтобы другая игра, но геймплей будет иным. Действие происходит там же, Город остаётся, однако Бакалавр видит его иначе, чем Гаруспик — более приземлённо.
  • О руте Бакалавра авторы говорят, как об игре об уставшем человеке. Бакалавр, в отличие от Гаруспика, не знает этот город и при этом он учёный, однако не совсем понимает, что здесь происходит.
  • Геймплейно и сценарно это будет совсем другая игра. Изменится нарратив, он «целиком и полностью другой». О новом геймплее авторы пока что не могут много сказать, однако обещают иную «карту мыслей», поскольку персонажи мыслят по-разному. Время для героев тоже работает по-разному, однако что это значит — пока неизвестно. Впрочем, стоять на месте в «Море» всё так же будет страшно.
  • Команда Ice-Pick Lodge очень маленькая, и все занимаются всем. Поэтому быстро создать кампанию за Бакалавра не выходит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот хоть убейте не понимаю почему...
движок уже готовый, все модельки готовые, общая канва сюжета и событий - тоже. карта мыслей другая. ну охренеть! там карта мыслей просто один из вариантов списка квестов - в чем проблема ее перерисовать - 6 новых картинок...
да и блин. если бакалавр выйдет в 2022... то как бы графика которая уже сейчас смотрится ну так себе, будет уже безнадежной.

по кампании гаруспика. больше всего бомбит из-за непрогнозируемых событий навроде перезагрузки некоторых сундуков.
т.к. инвентарь маленький выгодно часть лута приберегать в каких-то сундуках в точках в которых часто бываешь. само собой одно из часто посещаемых мест - больница. там и ящик большой.
короче на квесте со вскрытием - спецово накупил себе новых скальпелей и всех их убил на вырезании всего что только можно. с тем что бы часть потом толкнуть вару а из части наделать антибиотиков. все за раз унести понятно не вариант. ну - оставил значитса... ну и на следующее утро все нахрен исчезло... вот что за говно! хотя у лары, анны, и ольгинского лежит без проблем... :(

а еще бомбит от того что во время манипуляций со складом время не паузится. что бы распихать по карманам все что нужно и оставить то чего не нужно тратится чуть ли не по минуте за каждую секунду!

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

а еще по ощущением ремейк сложнее чем оригинал.
первую часть за бакалавра я смог пройти только читерством - прокрутив время и записав динамику цен и потом спекулируя на всем чем только можно. а еще можно было ганфайтить бандюков по ночам хэдшотами с которых сыпался отличный лут. сейчас же бандюков лучше стороной обходить. обычно у них пару копеек да гнутая отмычка. что-то стоящее не встречается.
за гаруспика можно было кажется тинктуры продавать в аптеках по нормальным ценам. тут только за копьё. одна надежда на фонд. но это тоже рандом. один раз тебе кинут буханку хлеба с двумя рыбинами а другой раз за те же заслуги бутылку молока и кусочек кургута :\

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, SteelDog сказал:

вот хоть убейте не понимаю почему...
движок уже готовый, все модельки готовые, общая канва сюжета и событий - тоже. карта мыслей другая. ну охренеть! там карта мыслей просто один из вариантов списка квестов - в чем проблема ее перерисовать - 6 новых картинок...

Все диалоги/квесты/сцены и даже многие персонажи отличаются. А канва... это как с фанфиками. Канва та же, но(если не брать в расчёт самые низкокачественные работы на 2/3 состоящие из оригинала) 1мб текста будет писаться от полугода и больше.

 

Конечно за столько времени они бы уже давно всё сделали. Но у них тупо нет денег, так что вполне вероятно, что последние полтора года они шабашили на мобилках, чтобы наскрести на компанию Бакалавра.

 

1 час назад, SteelDog сказал:

первую часть за бакалавра я смог пройти только читерством - прокрутив время и записав динамику цен и потом спекулируя на всем чем только можно. а еще можно было ганфайтить бандюков по ночам хэдшотами с которых сыпался отличный лут. сейчас же бандюков лучше стороной обходить. обычно у них пару копеек да гнутая отмычка. что-то стоящее не встречается.

В 1ой части все бандиты легко убивались ножом и за ночь можно было нафармить на всё что угодно.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

Все диалоги/квесты/сцены и даже многие персонажи отличаются.

и в чем принципиальная сложность новых квестов? напилить квест пришел в точку А открылся диалог Б? ну дааа... такое будешь пол года писать точно...
сцены? это о чем вообще? это минутные анимации раз в два дня? :D или композиции из игровых акторов?
диалоги - да. но в сравнении с тем же диско элизиумом их не так уж и много. озвученных вообще нету за исключением пожалуй постановок в театре. в каждом диалоге около 7 реплик, варианты чаще всего не меняют следующей реплики, так что не так уж их и много.
а что значит персонажи отличаются? в каком смысле отличаются? набор персонажей тот же оттенки у них что ли разные будут? O_o в оригинале вроде бы те же были.

 

Цитата

Конечно за столько времени они бы уже давно всё сделали. Но у них тупо нет денег, так что вполне вероятно, что последние полтора года они шабашили на мобилках, чтобы наскрести на компанию Бакалавра.

так и какой смысл? заработать денег на мобилках что бы потратить их на мор? O_o
если она не окупилась в 2019 (или 18?) то в 2022 в нее точно мало кто захочет играть из ньюфагов.
 

1 час назад, Kapellan сказал:

В 1ой части все бандиты легко убивались ножом и за ночь можно было нафармить на всё что угодно.

ну тут они так же убиваются.
вот только в первой части их не так много бывало, и охотиться на них по ночам - трата времени, которые нужны на квесты. а тут на локации одновременно троих встретить вообще на изи.

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, SteelDog сказал:

так и какой смысл? заработать денег на мобилках что бы потратить их на мор? O_o
если она не окупилась в 2019 (или 18?) то в 2022 в нее точно мало кто захочет играть из ньюфагов.

Желание сделать игру ради себя и фанатов ты не рассматриваешь? Плюс они взяли на себя обязательство допилить игру полностью, а не продать за фулпрайс 1/3. И стараются его выполнить, а не дропают проект если не устраивают продажи, как какая-нибудь ЕА.

 

30 минут назад, SteelDog сказал:

ну тут они так же убиваются.

Лично мне здесь было сложнее. Точнее, убить достаточно просто, но при этом если не на 1ом, то на 2ом или 3ем получишь урон. Тогда как в 1ой части можно было нарезать конвеером без какой-либо угрозы.

Ссылка на комментарий

SteelDog
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Желание сделать игру ради себя и фанатов ты не рассматриваешь? Плюс они взяли на себя обязательство допилить игру полностью, а не продать за фулпрайс 1/3. И стараются его выполнить, а не дропают проект если не устраивают продажи, как какая-нибудь ЕА.

похвально если так.
 

21 минуту назад, Kapellan сказал:

Лично мне здесь было сложнее. Точнее, убить достаточно просто, но при этом если не на 1ом, то на 2ом или 3ем получишь урон. Тогда как в 1ой части можно было нарезать конвеером без какой-либо угрозы.

в первой части они умели метать ножи. в этой - нет. и в той и в другой с ножом я нападал со спины. так что урона не было ни там ни тут. но тут вообще-то и смысла нету. ну убъешь - только нож потом ищи как починить...

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, SteelDog сказал:

в первой части они умели метать ножи. в этой - нет. и в той и в другой с ножом я нападал со спины. так что урона не было ни там ни тут. но тут вообще-то и смысла нету. ну убъешь - только нож потом ищи как починить...

В 1ой части они действовали очень предсказуемо. С тем же метанием ЕМНИП была довольно долгая анимация перед броском. Тут в драке сложность в том, что зачастую выход из блока оказывается неожиданностью и происходит быстро. Ну и да, дропа тут особо с них нет, а оружие ломается быстрее.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

В 1ой части они действовали очень предсказуемо. С тем же метанием ЕМНИП была довольно долгая анимация перед броском. Тут в драке сложность в том, что зачастую выход из блока оказывается неожиданностью и происходит быстро.

ну не знаю. в первой части метали ножи они с довольно большой дистанции так что если анимация уже начиналась то шансов добежать до рукопашной, прежде чем нож полетит было немного. само собой если они метали не в упор.
а в этой части особой сложности в драке и неожиданностей тоже нету. червей, охотившихся на стаха я вынес без единого ранения. ножом 1 на 1. охотившихся степняков немного читанув - первого два удара в спину ножом, остольных замахав врукопашку, что бы не ломать нож. потерял наверное половину жизни. главное не дать окружить, да они особо и не пытаются... а жизнь сама восстанавдивается в отличии от лезвия.
этих - потому что можно невозбранно резать на органы. обычных же бандюков нельзя - поэтому от них в любом случае лучше тикать. но к примеру еще случай с ограблением отчего дома. то же самое - двоих в спину остольных 1 на 1 ножом без единой царапины. так что хз чем они стали менее предсказуемы. :unknw:

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, SteelDog сказал:

этих - потому что можно невозбранно резать на органы. обычных же бандюков нельзя - поэтому от них в любом случае лучше тикать. но к примеру еще случай с ограблением отчего дома. то же самое - двоих в спину остольных 1 на 1 ножом без единой царапины. так что хз чем они стали менее предсказуемы. :unknw:

Хм. Я там с трудом справился имея пистолет с 2 или 3 патронами.

 

2 минуты назад, SteelDog сказал:

ну не знаю. в первой части метали ножи они с довольно большой дистанции так что если анимация уже начиналась то шансов добежать до рукопашной, прежде чем нож полетит было немного. само собой если они метали не в упор.

Зачем бежать? Просто уклониться.

 

Но вообще тут явно немаловажен тот факт, что оригинал и HD переиздание я до дыр затёр, а 2ую часть пока только 1 раз проходил. Само собой не успел так наловчиться.

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Хм. Я там с трудом справился имея пистолет с 2 или 3 патронами.

ну хз. как по мне пистолет хорош кога ты реально надрочен им пользоваться. я в первой части за бакалавра надрочился. так что бы с первого выстрела ложить. ну или случай когда несколько противников. 1 на один же просто на подходе бьешь ножом/кулаком в голову, не даешь ему опомниться. если вдруг проморосил или закончилось дыхание(в случае кулака), уходишь в оборону а потом контратакуешь. 1 на 1 вообще проблем нет.
 

9 минут назад, Kapellan сказал:

Зачем бежать? Просто уклониться.

ну уклониться. в любом случае это не проще. т.юк. если в тебя нож два кидают уклониться сложнее. я в первой части подлавливал на замахе броска из револьвера. рукопашный бой с ними тратил у меня много времени.
 

10 минут назад, Kapellan сказал:

Но вообще тут явно немаловажен тот факт, что оригинал и HD переиздание я до дыр затёр, а 2ую часть пока только 1 раз проходил. Само собой не успел так наловчиться.

это да. еще и тот факт что в оригинале выпиливание бандюков было средством выживания. тут же по большей части это не особо нужно.

Ссылка на комментарий

SteelDog

горит пердак пламенным огнем. дошел значится до 8-го дня. степняки просят вызвать ольгимского - просто посмотреть в глаза. ну ок - привел я его. они значит его садят в какую-то яму. в диалоге он просит его вытащить я типо соглашаюсь, то есть по идее значит его можно вытащить как мне кажется.
дальше говорю со степняками они мол - убей смутьянов. я выбираю вариант мирного разрешения. ну ок. жду такой...
нихрена не происходит мирного варика нету ну ладно. заканчивается день - ольгимский убит! как накий какого еденого кия?! что за поедрень?!
думаю ну ок. ща попробую чисто на проверку немирный варик. ну и что ближайший мой сэйв - здоровье около нуля - голод на 99% усталость никакуого оружия... короче жо этого была только одна смерть. сейчас, чисто что бы проверить вариант уже эти едрючие черви меня 7 раз выпилили... едрёный лось!

ценой 6 смертей псмотрел вариант с агресивным прохождением. уклад уходит и тут же убивают ольгимского... по идее должен быть какой-то варик его спасти но какой? Аглая его не спасает, с оспиной поговорить нельзя... :(

посмотрел ролик.


странно. примерно то же самое и я делал, но в моем случае старший ольгимский говорит что его люди не застали младшего и по этому он сам пойдет...
 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

@Kapellan. или может еще кто
а может знаешь как правильно Нару порезать? а то что-то вроде как по сюжету должен понимать как правильно, а я ума не приложу откуда этот порядок линий взять. я про жертвоприношение в бойнях...

Ссылка на комментарий

SteelDog

кстати вот еще наблюдение - на высоком уровне сложности(хз как за обычный) защитная одежда вообще нахрен не нужна :(
она стоит немалые деньги а изнашивается после пробегания пяти кварталов. на такие расстояния можно обойтись просто одной-двумя коробками иммуников что и обойдется дешевле и места в инвентаре не занимает (т.к. одежду на безопасных раёнах нужно снимать и прятать в инвентарь, иначе она развалится после пробегания пяти безопасных кварталов.)
это конечно жесть во второй части. сделали бы ее дороже но что бы ее хватало хотя бы на 5 дней постоянной носки

Ссылка на комментарий

SteelDog

image.png.d33312c8bb00d4f17f8f8fae6f1380d7.png

тадаааам! :)

вот только чет не понял ночной концовки. все взрослые умерли или что значит сцена где все они стоят на болоте повернутые на восток и собираются куда-то идти.
а еще жаль что нет никакого бонуса за спасение всех персонажей. могли бы сделать какую концовку и повеселее для тех, кто смог таки (в пику слогану) спасти Всех. а так получается есть только ачивка за спасение грифа, лары и рубина, на остальных судя по всему вообще посрать - помрут так помрут. даже за всех спасенных детей ничего не дали :(

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog грац! Топовая ачива? 

Ссылка на комментарий

SteelDog
22 минуты назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog грац! Топовая ачива? 

ну там и топовей есть, но не понятно что нужно для них сделать.

Спящие беззащитны

Увидеть все сны — даже те, что не хотелось

и что это значит? хз

а из тех что понятно эта да - самая топавая.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.02.2021 в 18:34, SteelDog сказал:

но судя по плачам ярославны тема совсем не про Мор2 а про то почему нужно вольфруса в ВП нужно было выпускать тутогор.

оффтоп вырезан

А у меня Справедливая критика. Будь идея с перезапуском Мора хорошей - студия бы сейчас не жаловалась на низкие продажи, и ей бы не приходилось нашкребать денег на мобилочках чтобы закончить МОР (а все упрямство Дыбовского "ТУргор 2? - Никогда!"). Значит идея была не очень.

Взялись бы за вторую часть Тургора (самой успешной своей большой игры) - глядишь, и уже собрали бы пенки с успешных продаж, и пилили что-нибудь новенькое, а не приходилось бы разгонять половину студии по причине безденежья.

!

@Gorthauerr Вам устное предупреждение за оффтоп. Не надо начинать споры о политике в разделах, для этого не предназначенных.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

SteelDog

[нарушение удалено]

!

@SteelDog  устное за оффтоп. Не нужно тащить в игровые политоту.

53 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Будь идея с перезапуском Мора хорошей - студия бы сейчас не жаловалась на низкие продажи, и ей бы не приходилось нашкребать денег на мобилочках чтобы закончить МОР (а все упрямство Дыбовского "ТУргор 2? - Никогда!"). Значит идея была не очень.

а где я что-то писал что она прям хорошая с коммерческой точки зрения. мор и первый-то я сильно удивлем, что окупился, а второй - явно не под сегодняшнюю коньюктуру казуалов. просто говорю что тема скатилась от собственно сабжа к тутогору. [нарушение удалено]

53 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Взялись бы за вторую часть Тургора (самой успешной своей большой игры) - глядишь, и уже собрали бы пенки с успешных продаж, и пилили что-нибудь новенькое, а не приходилось бы разгонять половину студии по причине безденежья.

если бы это была тема не про мор я бы спросил почему ты думаешь что тутогор бы выстрелил сегодня. лично я в этом очень сильно сомневаюсь.
игрок изменился.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21983

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • Gorthauerr

    41

  • Venc

    33

  • SteelDog

    28

  • Хоттабыч

    17

  • EugeneL

    7

  • MCreeper

    7

  • Nikkirche

    6

  • Жора

    4

  • Gil-galad

    4

  • Nigmat

    3

  • Москит

    3

  • SCORE

    2

  • Wilson

    2

  • Last

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Oven

    1

  • Scald

    1

  • jgbrv

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Это фентези с магической болезнью, орками поклоняющимся быкам и эльфами, угаревшими по "невозможной" архитектуре. Плюс, как в сказке про ограблени корованов, можно играть за 3 разных персонажа, у кото

Gorthauerr

Да, это будет пичалька. А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор

Gorthauerr

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам. И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что. Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Об

EugeneL

А кто там хотел мрачный сюжет без розовых соплей?

Gorthauerr

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили). Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработ

jgbrv

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие? Интересненько       Спор пр

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре. Плюсы: - Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повеств

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. _________ добавлено 3 минуты спустя Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных проектов. Не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...