Pathologic 2(Мор. Утопия 2) - Страница 6 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathologic 2(Мор. Утопия 2)

Рекомендованные сообщения

Kapellan

fb2fd36f67e09357086e9dadf0692770676f9802

Жанр: Adventure-RPG
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
Дата выхода:  23 мая 2019 года
Системные требования:

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Описание:

Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.

Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. 

У вас всего двенадцать дней. 

Особенности:

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
23 минуты назад, Москит сказал:

Там модификатор на урон в обе стороны. Враги жирнее, но урон по ним тоже большой. Долго ковырять на предпоследнем, где и враг жирный, и модификатора урона нет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

это на выходе так было или допилили позже?
 я играл сразу по выходу - очередями херачил мутантам в головы.

Ссылка на комментарий

SteelDog
26 минут назад, Москит сказал:

Там модификатор на урон в обе стороны. Враги жирнее, но урон по ним тоже большой. Долго ковырять на предпоследнем, где и враг жирный, и модификатора урона нет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 Увеличен как урон главного героя по противникам, так и урон противников. Опыт за убийство врагов удвоен, враги сильнее.аыа

конкретных цифр нету. если урон ГГ увеличить х1.2 а урон по ГГ х5. + врагов сделать сильнее х4, то будет как раз то что написано и как раз то что я помню по опыту игры :)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
15 часов назад, SteelDog сказал:

конкретных цифр нету. если урон ГГ увеличить х1.2 а урон по ГГ х5. + врагов сделать сильнее х4, то будет как раз то что написано и как раз то что я помню по опыту игры :)

Нуууу🙃 По сути вы правы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sole Survivor does 150% damage and takes 200% damage.

Firstly enemies have had their attack strength and overall health/damage resistances increased, resulting in more challenging battles. Also the encounter frequency of higher level enemies has been increased, adding an additional layer of difficulty.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Venc Постер обнови.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Kapellan сказал:

@Venc Постер обнови.

ок

Ссылка на комментарий

Nikkirche

Игра не окупилась (((

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Nikkirche сказал:

Игра не окупилась (((

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Release date: May 23, 2019 
Price: $34.99 
Old userscore: 89% Owners: 20,000 .. 50,000

 

Очередное подтверждение тому, что нынешним игрокам нужна не годнота, а графонистая казуальщина.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 минут назад, Kapellan сказал:

Очередное подтверждение тому, что нынешним игрокам нужна не годнота, а графонистая казуальщина.

А совместить нельзя? Чтобы и годнота и графонистая?

А так-то:

причин провала у «Мора» достаточно много — тут и финансовые кризисы, и неправильные приоритеты на момент начала производства, и затянувшая разработка.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А совместить нельзя? Чтобы и годнота и графонистая?

 

Чтобы совместить нужно бабло, но там где начинается бабло, там появляются "эффективные менеджеры" заканчивается годнота.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Чтобы совместить нужно бабло, но там где начинается бабло, там появляются "эффективные менеджеры" заканчивается годнота.

Эм, а Ведьмак?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

Эм, а Ведьмак?

Ну во первых ты знаешь мое отношение к третьему ведьмаку -) А во вторых всегда есть исключения, но общей тенденции они не меняют.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Угловатый в целом Морровинд меня зачаровал своими пейзажами. Думаю, не только меня.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

Угловатый в целом Морровинд меня зачаровал своими пейзажами. Думаю, не только меня.

Продукт совсем другой эпохи игропрома.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Интересно бы увидеть список годных игр без графония, которые выстрелили и окупились уже через несколько месяцев после выхода.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Продукт совсем другой эпохи игропрома.

Но ведь там и годнота и графоний - так ведь? И вроде как окупился.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Но ведь там и годнота и графоний - так ведь? И вроде как окупился.

У тебя в процитированной части ответ -)

И если про окупаемость говорить, то даже андромеда наверняка окупилась.

Ссылка на комментарий

WolfRus
30 минут назад, Хоттабыч сказал:

Интересно бы увидеть список годных игр без графония, которые выстрелили и окупились уже через несколько месяцев после выхода.

Первое что на ум пришло - Майнкрафт :)

 

Через два месяца после официального начала продаж  по цене по моему 5 долларов за штуку, парнишку уже Стив Джобс на самолете катал..

 

По состоянию на май 2019 продано 176кк++  копий.  Читай  - лярд прибыли.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
56 минут назад, WolfRus сказал:

Майнкрафт

насчёт годноты, я бы поспорил, но это вкусовщина :)

1 час назад, Kapellan сказал:

У тебя в процитированной части ответ -)

Э, не, ты не увиливай. Всегда были тонны графонистого шлака и грязных жемчужин. Просто до нас ПК-игры начали массово доходить в нулевых.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Э, не, ты не увиливай. Всегда были тонны графонистого шлака и грязных жемчужин. Просто до нас ПК-игры начали массово доходить в нулевых.

И много ты припомнишь графонистого шлака года эдак до 2005-7? Конвееров поржняка акромя спортивных/гоночных игр?

Может это я так в настольгию ударился, но навскидку кажется что тогда большинство крупных проектов становились чем-то стоящим.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
17 часов назад, Kapellan сказал:

И много ты припомнишь графонистого шлака года эдак до 2005-7?

Вспомнил. Обла унд Готик 3 идеально вписываются в твои критерии.

Я, правда, в это время играл в Морру и первые Готики(до меня они поздно дошли).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Nikkirche сказал:

Игра не окупилась (((

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пичалька.

Но, надо было не выпендриваться и делать новый Тургор (с бОльшим игровым миром, больше братьев и сестер, новыми квестами и диалогами).

А тут... И сама концепция Мора она менее интересная массовому игроку чем пребывание Души в Частилище/Астрале после здоха с голыми тян и гротескными чудовищами,

и ремейки-переремейки, я думаю что массовый игрок ценит меньше чем НОВЫЕ игры, даже если в предшественника ремейка и не играл.

И рассказы про то что "мы сделаем чтобы игроку было СЛОЖНО, чтобы всего успеть было низзя, чтобы по ходу игры персонаж становился СЛАБЕЕ а не сильнее, чтобы боев избегали и прятались" - просто "отличная рекомендация" к покупке :Cherna-facepalm:

И выпускание кусками/эпизодами - ещё один минус к популярности и продажам.

"Сначала делаем артхаус, а потом жалуемся что массовый игрок не понял и не купил"... такой ВНЕЗАПНЫЙ НЕЖДАНЧИК, так неожиданно!

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вспомнил. Обла унд Готик 3 идеально вписываются в твои критерии.

Готик 3 классная игра.

Обла (пластилиновый мир) похуже Скайрима и Морры, но тоже как большая сингловая RPG с кучей квестов - вполне норм

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21970

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • Gorthauerr

    41

  • Venc

    33

  • SteelDog

    28

  • Хоттабыч

    17

  • EugeneL

    7

  • MCreeper

    7

  • Nikkirche

    6

  • Жора

    4

  • Gil-galad

    4

  • Nigmat

    3

  • Москит

    3

  • SCORE

    2

  • Wilson

    2

  • Last

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Oven

    1

  • Scald

    1

  • jgbrv

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Это фентези с магической болезнью, орками поклоняющимся быкам и эльфами, угаревшими по "невозможной" архитектуре. Плюс, как в сказке про ограблени корованов, можно играть за 3 разных персонажа, у кото

Gorthauerr

Да, это будет пичалька. А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор

Gorthauerr

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам. И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что. Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Об

EugeneL

А кто там хотел мрачный сюжет без розовых соплей?

Gorthauerr

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили). Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработ

jgbrv

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие? Интересненько       Спор пр

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре. Плюсы: - Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повеств

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. _________ добавлено 3 минуты спустя Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных проектов. Не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...