Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 36 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Avros
6 часов назад, Zheleznyak сказал:

У меня почему-то получается 
Можно еще не завоевывать варваров, а делать из них зависимые племена по итогам войны - очень даже убодно, показатель агресивной экспанисии меньше растет.

Откройте тогда секрет, как заключить равноправный союз, если механика игры подобного не позволяет. Обращать в подданных - это всё же немножко не то.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3 часа назад, Evk сказал:

Баг 1.0.1, видимо.

Похоже на то. А ещё нельзя одновременно отобрать пару территорий и сделать своим подданным.

 

Еще меня мучает вопрос, смогу ли я добраться до Селевкида через малую Азию по трупам её обитателей или загнусь намного раньше от агрессивной экспансии)). Правда перед столь серьезным опытом, нужно провести более малый эксперимент с одним оседлым племенем в Иллирии, которое поддержало Македонию и теперь докучает мне набегами на мои новоприобретенные территории.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Avros сказал:

сделать своим подданным

Для вассализации обязательно брать столицу, не смотря на военный счет, иначе в переговорах вкладка даже активна не будет.

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Evk сказал:

Для вассализации обязательно брать столицу, не смотря на военный счет, иначе в переговорах вкладка даже активна не будет.

А как определить, что является столицей, единственный город с крепостью? Вкладка сделать подданным была активна, но мне нужно было ещё пару городов забрать и столица судя по всему была одним из них, чтобы иметь возможность кинуть претензии следующему племени, и подобное провернуть игра не позволила. Города забирать не стал, сделал федератом. Теперь до конечной цели придётся идти вдоль побережья, а там оседлое племя за которое Эпир вступиться, жаль, но ничего не поделать.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Avros сказал:

А как определить, что является столицей, единственный город с крепостью?

Белый столбик с золотым обручем (великолепный интерфейс).

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Avros сказал:

Откройте тогда секрет, как заключить равноправный союз, если механика игры подобного не позволяет. Обращать в подданных - это всё же немножко не то

Еще меня мучает вопрос, смогу ли я добраться до Селевкида через малую Азию по трупам её обитателей или загнусь намного раньше от агрессивной экспансии)). Правда перед столь серьезным опытом, нужно провести более малый эксперимент с одним оседлым племенем в Иллирии, которое поддержало Македонию и теперь докучает мне набегами на мои новоприобретенные территории.

равноправный союз заключается с равными по размеру. крупная держава с крупной может, региональная с региональной и т.д.

Если прям хочется к Селевкиду побыстрее, то можно не забирать всю Малую Азию, а захватить столичный регион Фригии или чуть ниже (где современная Палестина) и оттуда прорубать окно на восток. Но вообще за Спарту наверное лучше Рим шатать, там же Ваша религия

Ссылка на комментарий

ИИ таки научили просить мира с предложением территории, которых хочет захватчик, сразу после объявления ему войны, если при этом он уже воюет с кучей стран. Уже сколько раз такое наблюдал.

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

равноправный союз заключается с равными по размеру. крупная держава с крупной может, региональная с региональной и т.д.

А для чего было городить такую систему, каким образом она делает геймплей лучше, почему нельзя было оставить этот аспект таким, как он был в Европе, где на желание более сильной страны заключать союз с слабой влиял модификатор разницы в силе. 

8 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Если прям хочется к Селевкиду побыстрее, то можно не забирать всю Малую Азию, а захватить столичный регион Фригии или чуть ниже (где современная Палестина) и оттуда прорубать окно на восток. Но вообще за Спарту наверное лучше Рим шатать, там же Ваша религия

Для этого нужен сильный и большой флот, чтобы высадить всю армию разом + потери от истощения, да и Египет там совсем рядом. Пройти тем же путём, что и Александр Македонский, видится мне более безопасным вариантом. Хотя может быть вообще никуда не пойду, возможно выноса Делмации в Иллирии хватит, чтобы остальные согласились на белый мир. А Рим нужно не шатать, а спасать, начал он вроде бы неплохо с завоевания Этрурии, но потом, что-то пошло не так и от него мало что осталось.

 

1 час назад, Krokus сказал:

ИИ таки научили просить мира с предложением территории, которых хочет захватчик, сразу после объявления ему войны, если при этом он уже воюет с кучей стран. Уже сколько раз такое наблюдал.

Если он при этому учитывает общий ход войны, тогда хорошо, в противном случае от этого будет только хуже. Я вот воюю с кучей стран и глобальное соотношение сил явно не в мою пользу, что не мешает мне доминировать в области непосредственных боевых действий и прирастать территориями. Еще, было бы неплохо, если бы его научили не ввязываться в новые войны, когда он и так уже с кем-то воюют, особенно если текущая война складывается далеко не в его пользу, я сейчас веду речь за гарантии, которые он любит раздавать, и союзы. Впрочем, с ведением войн у него в целом плоховато, возможно мне показалось, но он не использует быстрый марш, а ещё ему присуща плохая черта - бросаться в атаку на превосходящие силы, когда шансов выиграть сражение нет.

Ссылка на комментарий

antil08

Баг с островом под Афинами пофиксили? 

Набрал 45 агрессивки и резко стало скучно, пока спадает делать совсем нечего. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

А для чего было городить такую систему, каким образом она делает геймплей лучше, почему нельзя было оставить этот аспект таким, как он был в Европе, где на желание более сильной страны заключать союз с слабой влиял модификатор разницы в силе. 

В Европе, игрок на малой державе заключал союза с крупными странами и за счёт их войск приростал - это вся стратегия игры за малые державы.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, ibeeking сказал:

Даже в теме про античность хохлосрач 

Карту то посмотри. Какие нафиг эстии в то время были в северной Польше?

Ссылка на комментарий

maximoto
27 минут назад, shaiba сказал:

Какие нафиг эстии в то время были в северной Польше?

Игра показывает мир в основном с точки зрения данных и мировоззрения позднего Рима. Каких-то иных источников о тех временах просто не существует - отсюда никак не установить большинство названий и фактов.

 

Эсты (лат. Aesti) — принятое в западных (преимущественно латинских) источниках название. Впервые этноним упоминается Тацитом для некоего прибалтийского племени , занимавшееся сбором янтаря и его экспортом в Римскую империю по Янтарному пути. Приведённое Тацитом название янтаря на языке эстов, glesum, вероятно, германского происхождения (ср. готск. glas, англ. glass).

 

Современные эстонцы лишь взяли этот римский термин. До 18—19 вв. они называли себя maarahvas, что буквально значит «народ земли», то есть занимающийся земледелием.

Изменено пользователем maximoto
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
2 часа назад, sandor сказал:

В Европе, игрок на малой державе заключал союза с крупными странами и за счёт их войск приростал - это вся стратегия игры за малые державы.

 

Иш ты, какие хитрые нагибаторы :023:

А тут упс - нигадяй Йохан подрезал возможность :017:

Ссылка на комментарий

Москаль

@letroz ну блин, я только-только из-за твоей прошлой аватарки посмотрел Хазбин Хотел. А теперь ты её заменил скучной :(

В 08.05.2019 в 13:09, Avros сказал:

Мне всегда казалось, что игры Парадоксов любят за интересный геймплей с большим количеством продуманных и достаточно сложных механик, добротно отражающих развитие империй в ту или иную эпоху, где приходиться активно пользоваться дипломатией, обзаводиться союзниками и подгадывать благоприятный момент для нападения на врагов, когда те наиболее уязвимы.

Интересный и сложный геймплей - в Крестоносцах и Хойке. В первых - персонажи, во вторых - дивизии.

В 08.05.2019 в 13:09, Avros сказал:

За что же тогда фанаты любя игры Парадоксов, за возможность абсолютно не напрягаясь красить карту в свой цвет?

В злосчастной Европе Универсалис я так ничего, помимо покраса, не смог увидеть.

В 08.05.2019 в 13:09, Avros сказал:

Но если это так, отчего же тогда у Императора столь низкая оценка в Стиме

Его ниша уже плотно занята Европой Универсалис, раз он - 100% красильня.

В 08.05.2019 в 13:09, Avros сказал:

Подчинение Италии, которое исторически шло для Рима с большими трудностями, ведь им противостояли сильные противники, как на самом полуострове, так и за его приделами, в игре проходит без проблем. Тяжелая пехота Рима сметает легкую пехоту остальных городов-государств, не оставляя последним не единого шанса.

Несколько лет ДЛЦ поправят дело.

В 08.05.2019 в 22:51, Avros сказал:

Из всех игр Парадоксов рассредоточение войск для прикрытия границ востребовано только в ХоИ, что в Европе, что в том же Стелларис в этом нет нужды

Ты расстраиваешь Виза 😥

2 часа назад, shaiba сказал:

Карту то посмотри. Какие нафиг эстии в то время были в северной Польше?

Посмотрел. Не понимаю, что тебе не нравится.

Там белое пятно на полкарты (будто Галлия была намного цивилизованнее Германии). Особенно мне нравится белая полоса к югу от Скандинавии.

В Крестоносцах без ДЛЦ нельзя поиграть за многих персонажей, но чтобы без ДЛЦ треть карты пустовала - такого я ещё не видел.

Лучшая 1.0 в истории Пароходов, пацаны.

 

Тем временем:

  • Крестоносцы: историчная перебалансировка технологий, лимит на размер двора, Нотр-Дам и Софийский собор
  • Стелларис: планировщик застройки планет (О БОЖЕ ОНИ ДОГАДАЛИСЬ) и допил злосчастных секторов
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Москаль сказал:

В злосчастной Европе Универсалис я так ничего, помимо покраса, не смог увидеть.

Он там более качественный)

Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, sandor сказал:

В Европе, игрок на малой державе заключал союза с крупными странами и за счёт их войск приростал - это вся стратегия игры за малые державы.

Ага, начинаешь за минора, вступаешь в союз  с кем нибудь вроде синей капли, говоришь ей "фас" указывая на врагов и радостно созерцаешь, как она за тебя воюет - так всё и было... или нет...

2 часа назад, Zheleznyak сказал:

Иш ты, какие хитрые нагибаторы

А тут упс - нигадяй Йохан подрезал возможность

Ой и не говорите, наверно за то и оценка у игры плоха, что не засоюзить сильного, не по нагибать слабого, и как теперь за страны малые играть вовсе непонятно, одни мучения... 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне кажется, что попытайся я устроить нечто подобное в Европе, при таком то соотношении сил, и моего государства достаточно быстро бы не стало. 

Честно говоря, если оценивать Императора исключительно, как раскраску, которая предоставляет возможность завоевывать всех и вся, без необходимости уделять внимание экономике, дипломатии, внутренней политики, и не заставляет игрока продумывать свои действия, то он вышел достаточно добротным продуктом. Игра вполне себе позволяет пройти стопами Александра Македонского, собрав куски его империи воедино, повторить завоевания Римской империи, отыграть роль великого завоевателя, перед которым падают ниц остальные народы, и всё это без трудностей и забот. Я не стану оценивать подобный геймлей, кому-то он безусловно зайдёт, кому-то нет. Я не особо следил за дневниками разработчиков и их заявлениями, если они изначально презентовали Императора именно так, открыто говорили, что он будет игрой с уклоном в войну и максимально упрощенными механиками, облегчающими возможность завоевания, тогда часть претензий, предъявляемых игроками, действительно не заслужена. Но тогда, возможно, не нужно было городить такое количество механик "для галочки", не оказывающих практически никакое влияние на ведение военных действия, а сосредоточиться на расширение военной составляющей в целом. Если же подобных заявлений не было, игра преподносилась, как продолжатель таких серий как Европа и Кресты, должна была быть про глубину и сложность, то тогда оценка игроков вполне справедлива.

 

56 минут назад, Москаль сказал:

Интересный и сложный геймплей - в Крестоносцах и Хойке. В первых - персонажи, во вторых - дивизии.

Я 2 раза пробовал начать играть в Крестоносцы и пока как-то особо не проникся, подозреваю не стоило начинать за формы правления, где при смерти всё делится поровну между наследниками, а начать за кого-нибудь другого. Думаю когда-нибудь непременно предприму ещё одну попытку.

1 час назад, Москаль сказал:

В злосчастной Европе Универсалис я так ничего, помимо покраса, не смог увидеть.

Ну для меня в целом интересно отыгрывать государства того периода, особенно если не стараться целенаправленно красить всё и вся. В сравнении с Императором, типов домиков там побольше, дипломатия действительно важна, завоевания проходят гораздо сложнее, а переваривание новоприобретенных не так гладко. Да и противник из ИИ там вполне достойный. В той же последней своей партии за Московию, которую я всё никак не могу доиграть, Осман оказался очень опасным противником, пришлось изрядно попотеть, чтобы сначала не дать ему съесть Венгра, а затем, в череде долгих и упорных войн, постепенно подорвать мощь его империи.

1 час назад, Москаль сказал:

Ты расстраиваешь Виза 😥

А можно поподробней?)))

Ссылка на комментарий

tabularasa

Неудобно без голосовалки.

Купил, жалею. Мало контента, скучно. Много портретов и так безлико все выглядит. Комп пыхтит к тому же

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Ага, начинаешь за минора, вступаешь в союз  с кем нибудь вроде синей капли, говоришь ей "фас" указывая на врагов и радостно созерцаешь, как она за тебя воюет - так всё и было... или нет...

Помню времена лёгких коалиций, когда за мою Флоренцию воевали и Франция и Австрия и размазывали пол Европы.

Ссылка на комментарий

Чо все за Спарту гоняют? Там рядом республики интересные, из которых Панэллинскую Лигу запилить можно.

Ссылка на комментарий

Москаль
1 час назад, Avros сказал:

Мне кажется, что попытайся я устроить нечто подобное в Европе, при таком то соотношении сил, и моего государства достаточно быстро бы не стало.

Что ей в минус, ибо Скандербеги с Дракулами в историчных условиях там не имеют никаких шансов.

1 час назад, Avros сказал:

Думаю когда-нибудь непременно предприму ещё одну попытку.

Можешь за торговую республику сыграть, например.

1 час назад, Avros сказал:

Осман оказался очень опасным противником

Он там всегда такой :D

1 час назад, Avros сказал:

А можно поподробней?)))

Нешто ты забыл улиточные флоты, которые ползут от края империи к краю, как Балтфлот к Цусиме?

Виз так долго и тщательно делал Черри, а ты берёшь и воюешь думстаками :D

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 часов назад, antil08 сказал:

Баг с островом под Афинами пофиксили? 

Набрал 45 агрессивки и резко стало скучно, пока спадает делать совсем нечего. 

Пофиксили

10 часов назад, Avros сказал:

Для этого нужен сильный и большой флот, чтобы высадить всю армию разом + потери от истощения, да и Египет там совсем рядом. Пройти тем же путём, что и Александр Македонский, видится мне более безопасным вариантом. Хотя может быть вообще никуда не пойду, возможно выноса Делмации в Иллирии хватит, чтобы остальные согласились на белый мир. А Рим нужно не шатать, а спасать, начал он вроде бы неплохо с завоевания Этрурии, но потом, что-то пошло не так и от него мало что осталось.

Армии можно постепенно высадить на Кипр, там у Фригии нет войск, а потом так же постепенно пересадить к фригийской столице - там совсем рядом и провки достаточно толстые, чтобы не вымирать. Максимально я видел флот у Фригии 35 в одной катке, свой флот в 40 сделать не проблема совершенно. Главное не снимать с Фракии гарантию, чтоб ее не съели раньше времени, тогда пешком на Ваши территории Фригия пройти не сможет никогда.

Египет изначально в союзе, надо было сначала Фригию вгонять в каменный век, потом уже у Египта нужное отжимать, не было бы сложностей вообще, тем более что с Египта там для ачивки надо немного, за одну войну потом можно забрать.

И зачем Рим спасать, если его можно тупо съесть? Получается рано или поздно Рим схлестнется с Карфагеном и чтобы один из них не усилился, надо одного съесть, уж лучше компактный эллинистический Рим, чем растянутый Карфаген перекрещивать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107832

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...