Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 21 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Flashsmile
2 минуты назад, Avros сказал:

Если вы играли именно за пожирающий рой, то флот в 50 корветом на 40 году - это мало. При игре за него такой флот вы должны отстроить к 20-25 году и к году так 30-му съесть первого соседа.

Если интересно, подробная тактика игры за рой на 2.2 обсуждалась в теме "Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"" на 85-86 страницах, в текущей версии она будет работать точно также.

 

А что сделали с хабитатами, на них теперь только электростанции строить можно? Какой тогда  в них вообще смысл.

Старт не очень удачный попался, за совет спасибо гляну.

В хабитатах районы теперь зависят от типа ресурса на планете над которой весит хабитат.

 

Ссылка на комментарий

DiSavoia

Пересел с патча 2.1.2 на 2.3.1 (от xatab), в 2.1 в основном юзал мод Главиуса и всякие моды на трейты, этики, цивики, традиции и все-все-все, хотя регулярно катал в ваниллу.

Сыграл две партии, первую как ознакомительную с новыми фичами версии, в итоге меня сожрал рой, который был развитым и заспавнился прям в 3 системах.Но главную цель я выполнил - разобрался в основной части экономики.

А вот второю игру можно разобрать поподробнее. Играл за корпорацию, фан материализм + эгалитаризм (планировал в ролеплей).

Настройки: сложность Коммодор, увеличение сложности отключено, 600 звезд, 12 империй (обязательны рой, поборники, ассимиляторы, терминаторы и лисы со внутренним совершенствованием, обычно из них появлялись 2-3 империи), максимум падших и мародеров, развитые отключены,  стоимости техов и традиций 1.25, агрессивные, кризис х3, все остальное стандарт, ванилла.

 

Ну что могу сказать... Мамма мия что с игрой наделали

 

Первое и самое яркое впечатление - падение скорости. Игра на 70-м году плетется раза в два медленнее чем на 2.1 в 150-м. Даже Хойка в 1947 плетется быстрее.

 

Во время колонизации из всех дыр лезли какие то кальмары на 500+ силы и постоянно ломали мне корабли (вместе с учеными). Ни минус ни плюс, но никогда такого не видел, смахивает на баг.

ИИ потупел, автозастройку не рекоммендую вообще никому, у меня так чуть вся планета не подохла без еды, минералов и потребления. В войне все еще хуже, даже в сравнение с ваниллой 2.1. Сосед объявил войну будучи слабее меня, простоял на границе год и улетел к себе куда на станцию. В течении этого года каждые полмесяца его флот ровно на один день врубал двигатели и поворачивал куда то, после чего останавливался. Занимался непонятно чем всю войну, по одному корвету подыхал об базы. По КД меня оскорблял. Я по своей невнимательности заключил мир на статус кво, в итоге вместо ровненьких границ у меня внутри соседа появилось два анклава.

 

Раунд два. Федерация из того же нерадивого соседа и еще одной империи против нашего защитного пакта из меня, эгалитарных людей и огромной империи материальных грибочков. Войну объявил мой не-сосед людям. Я почти полностью захватил своего соседа, грибочки потихоньку продвигались в соперника, но люди решили подписать мир, по которому они теряют одну систему, а я две пограничных и с улучшенными базами, притом те анклавы мой сосед так себе и не вернул. На фронте грибочков было заметно что ИИ все так же жестко вязнет на ровном месте, у флота федерации дела чуть получше, но все равно печально.

 

Третьего раунда не было, т.к. настал 70 год и игра превратилась в презентацию.

 

На краю галактики грызлось комбо: поборники vs терминаторы vs ассимиляторы. Регулярно повсюду происходили войны, которые заканчивались белым миром или потерей 1-2 систем. Мародеры по ощущениям вообще вред не приносят - минералами теперь можно подтираться, сплавов в минусе почти никогда нет, население растет очень быстро, все можно купить на рынке. Заказал мародеров пару раз своему соседу - так и не увидел их у него в столице, видел только ивент аля 'мародеры успешно завершили поход и летят на Родину с ломящимися от богатств кораблями'.

Караванщики засели над моей планетой и без конца тырили энергию - может так и надо, честно проверять уже не хочется.

Раскопки - осада крепостей из Европы 4, по итогу которых тебе вылазят от 3 окошек с текстом и единоразово +500 к науку и всякий шлак. Сайбрекс появился с центре моего нерадивого соседа, бонусы получил, а вот систему забрать не успел.

 

ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ВСЕ ЧТО ВЫШЕ (ну или краткие итоги)

За одну партию на 2.3.1 я нашел:

Плюсы: безусловно экономика, рынок, новые системы пактов, некоторые плюшки

Спорно: раскопки, переделанные ивенты, некоторые плюшки, возможные баги

Минусы: кошмарные тормоза с 60-70 годов, вновь потупевший ИИ, баги

 

Вывод: надежда остается на какой нибудь хотфикс. Если ИИ и пару багов еще можно пережить, то лютые тормоза и крупные недочеты терпеть уже не хочется.

Ну или найти мод на 1.9, после всех сообщений в этой теме аж как то захотелось попробовать.

Ссылка на комментарий

В 16.06.2019 в 12:46, Avros сказал:

@Almega

Вы проделали достаточно хорошее сравнение, но, как мне кажется, то, что обычная империя уступает по силе роботам и так было понятно. Сравнивать нужно было именно с коллективным разумом, у которого нет потребности в тмс, а ещё вы в своих расчётах не учли, что количество населения роботов увеличивается не само по себе, роботы строятся - на что тоже уходят ресурсы.

И влияние науки, если мы планируем ранний раш, для нас не критично. Где-то на страницах данного форума обсуждалась тактика игры за пожирающий рой в 2.2, один из вариантов предполагал и вовсе не тратить ресурсы на науку, отключив здание и перебросив дронов на то, что имеет большее значение - производство минералов/сплавов.

1. Ну, у роя почти то же самое, что у роботов, но именно что почти.

Детально по зданиям считать не буду, просто навскидку:

Плюсы:

- 1 производящий район дает 3 должности (золото, рубины, яблоки). Экономия на районах это бесспорно хорошо.

- быстрое размножение

 

На уровне:

- также нет нужды в ТМС

 

Минусы:

- 1 должность плавильщика у КР дает +3 сплава, у роботов +4 сплава. Соответственно у роботов на старте +2 сплава за каждую плавильню.

- Пригодность сейчас очень больно бьет по всем органикам, КР не исключение. Даже с признаком расы +20% к пригодности - большинство планет будут иметь 40% пригодности и иметь штрафы в 30% к производству и размножению - это айяйяй как бьет по экономике, особенно в начале. А у роботов не будет признака +20 к пригодности, у них будут другие признаки.

- еще у КР нет обслуживающих дронов в жилых районах, соответственно минус дырка для обслуживающих дронов на каждой планете.

 

2. Безусловно, роботы тратят минералы на производство самих себя. 3 минерала за каждого репликатора, 3.6 если взят перк массивные(он взят) итого 15 или 18 минералов на каждую развитую планету(от 40 попов). Это 1 район на минералы.

 

3. Про стратегию все в сплавы - так и робот может также поступить, только у него здания дают побольше сплавов.

 

4. И в прошлом сообщении забыл про маленькую но существенную деталь в обычной био-империи - у них есть торговая ценность, которую можно конвертировать в денежку, тмс и единство. И, в принципе, если играть за фан.ксенофилов, с торгашами вместо администраторов и трейтом на +торговлю, можно почти забить на здания тмс, а еще им легко дружить и вступать в федерации.

 

Собственно из всего вышесказанного: рой может победить машинку на старте - просто за счет быстрого размножения и дешевизны покупки планет и звездных систем. Машине все же требуется время чтобы раскочегарить экономику. После того как машина экономику разовьет, ее очень сложно остановить.

Да что там рой, в одной партии наблюдал ситуацию когда обычная империя отрезала эктерминатору пути развития, оставив того сидеть в 15 звездах и 4 планетах, а потом и вовсе убила и никаких сложностей при этом не испытала.

 

А вообще я люблю играть за материалистов ксенофобов с выходом в биовозвышение. Всех неправильных в рабы, с последующим лоботомированием, а после и геноцидом) Вообще, стерилизация неправильно работает, на мой взгляд - стерилизованные должны приносить пользу обществу, а не сидеть и жрать тмс. Так бы можно было их сразу заканчивать, а не сидеть и набираться мощи, чтобы можно было позволить себе ненависть всей галактики когда загубил в шахтах очередной вид.

Изменено пользователем Almega
Ссылка на комментарий

Москаль

Вставлю пять копеек.

Полностью согласен с вышеизложенными расчётами но роботам и нормальным империям. Но. 150 сплавов на форпост. Они меня убивают.

 

Нынче можно играть двумя путями:

  1. В галактиках с максимальной связностью систем. Сложнее держать "связность империи", сложнее столбить куски галактики (ИИ выбирает системы на застройку каким-то безумным рандомом).
  2. В галактиках с немаксимальной связностью систем. От Бердичева до Жмеринки любой корабль будет чесать пять лет через Харьков.

Т.к. второе меня окончательно выбесило, стал ставить плотность гиперкоридоров на максимум. И тут обнаружился выбор:

  • Направить 100% ресурсов империи на стройки аванпостов и колоний
  • Ждать, пока ИИ не достроится до соседства со мной, после чего отжимать у него аванпосты (с мизерной скоростью и просадками по влиянию)

Наверное, за поехавших (рой, экстерминаторы, поборники) стоит выбирать второй вариант. Но за нормальных... давать усиливаться соседям? Выглядит странно.

Строю аванпосты и колонии. Влияния 200-300 очков. Сплавов вечно не хватает. Минералов вечно не хватает. Энергия периодически проваливается в дефицит. Потом минералов критически не хватает на застройку районов.

 

Пробовал в 2.3 за роботов раз пять, с разной эффективностью (один раз таки довёл влияние до нуля). Но дефицит вечен. Может, к 2050 году обстановка выправляется и 100500 робопланет начинают давать выхлоп - но я ещё ни разу до такого исхода не доковылял.

Попробую за рой. У них аванпосты дешевле, а рост попов - больше (и дешевле).

 

Ещё очень понравилось, что в космопостройках теперь ресурсы снимаются не в момент отдачи приказа, а в момент начала постройки. Стало чуть меньше микроконтроля. Но баг с аванпостами, не меняющими ценник влияния, пока не починили.

Ссылка на комментарий

Avros
18 минут назад, Almega сказал:

2. Безусловно, роботы тратят минералы на производство самих себя. 3 минерала за каждого репликатора, 3.6 если взят перк массивные(он взят) итого 15 или 18 минералов на каждую развитую планету(от 40 попов). Это 1 район на минералы.

А зачем брать массивных? Какие признаки помимо этого берете? Я просто за экстерминаторов не пробовал на последних патчах и не смотрел, что для них лучше. 

Вообще если рассчитывать на долгосрочную перспективу, то возможно, что наиболее эффективными могут оказаться ассимиляторы. Рой и экстерминатор получают от уничтожения населения лишь разовый бонус, а сами планеты потом вынуждены заселять представителями своей расы, на что требуется время. Ассимилятор же вместе с планетой получает и тех, кто будет на ней работать. Правда без бонусов к стоимости флота и его вместимости, ранний раш для него более затруднителен. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 часов назад, Москаль сказал:

Полностью согласен с вышеизложенными расчётами но роботам и нормальным империям. Но. 150 сплавов на форпост. Они меня убивают.


Играл, и такой минус ощущался только в первые 2 года. А потом сплавов хоть заплавься - у роботов всегда много сплавов, у меня за них скорее минералов не хватает.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Накатил 2.3.1 от хатаба, начал партию, полностью заруинил игру, причем судя по всему баг.

 

Фанат материалист/милитарист, не строил роботов вообще, потом сделал плоть слаба/синтетическое возвышение.

 

Имею:

 

Строятся только роботы, не мое население, причем даже после апдейта всех роботов по моему проекту все равно строятся простые роботы, без особенойстей. Если выбираю, чтобы строилась моя раса (раньше это называлось синтетиками) - все равно строятся роботы. У роботов в политиках стоит "порабощение", при попытке сменить на любое другое, как и при попытке изменить уровень жизни - ставиться "нежелательные". Жесть.

 

Раньше, в 2.2+ играл за материалистов/милитористов/ксенофобов, и у меня получалось таким образом ставить роботам "резиденство", а новых попов моей расы получать из ассимиляции.

 

Подозреваю, что если бы построил пару роботостроительных заводов - может было бы лечге. Но вообще в идеале чтобы строилась моя раса в данном случае, без левых роботов.

 

Грустно, что это никак не починят (или хотя бы по человечески опишут, как жить после синтетического возвышения). Если кто-то что-то подскажет - буду признателен)

Ссылка на комментарий

Nigmat
46 минут назад, crx сказал:

Строятся только роботы, не мое население, причем даже после апдейта всех роботов по моему проекту все равно строятся простые роботы, без особенойстей. Если выбираю, чтобы строилась моя раса (раньше это называлось синтетиками) - все равно строятся роботы. У роботов в политиках стоит "порабощение", при попытке сменить на любое другое, как и при попытке изменить уровень жизни - ставиться "нежелательные". Жесть.


Баг, в бете 2.3.2 это уже починили.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Nigmat сказал:


Баг, в бете 2.3.2 это уже починили.

Спасибо! А что именно починили? Мне примерно чтобы понимать, как игарть...

 

- политику, чтобы нормально роботам выставить резиденство/полноценное гражданство

- строительство роботов по проекту, а не пустых "дефолтных"

- или вообще теперь строится раса игрока, синтетики?

Ссылка на комментарий

Nigmat

@crx Вот полный список изменения патча 2.3.2.

В 14.06.2019 в 19:20, Dimka2010 сказал:

 

Спойлер

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.3.2 ###########################

#################################################################

  •  
  • Замечание: чтобы побыстрее сделать для вас эти исправления, всё, что требует нового текста, пока не было переведено на другие языки, кроме английского. Не беспокойтесь, мы сделаем локализацию к последней 2.3.х версии.

 

###################

# Особенности сюжетного набора Ancient Relics

###################

  • Случайный результат «Археологического цикла» на месте раскопок «Глубокое дежавю» теперь имеет альтернативный текст, а его результат временно травмирует учёного
  • Случайный результат «Работы на заказ» на месте раскопок «Слишком много углов» теперь даёт игроку прогресс в исследовании технологии «Изменение формы суши»

 

###################

# Баланс

###################

 

  • Добавлено новое действие с артефактами, позволяющее найти артефакт предтеч за 25 малых артефактов
  • Уменьшено расстояние экспансии ИИ до 2, для менее ужасных балканских границ. Он всё ещё будет более агрессивен, чем прежде, пытаясь избежать изоляции
  • Решение «Распространение семян новых баол» теперь бесплатное, т.к. цена уже заплачена за активацию реликвии
  • Эффект реликвии «Трофей победы над эфирным драконом» увеличен с +10 ежемесячного прироста единства до +10%
  • Эффект реликвии «Чешуя Червя» заменён на +10% скорости физических исследований
  • Эффект реликвии «Рубрикатор» заменён на +20 социологических исследований ежемесячно
  • Стоимость активации реликвии «Топограф» теперь 500 энергокредитов, вместо 150 влияния

 

###################

# Интерфейс

###################

 

  • Теперь при переселении последнего поселения с колонии вы получите сообщение, которое предупредит об уничтожении колонии
  • Добавлена возможность включать или выключать Rich Presence в Steam, если вы не хотите, чтобы ваши друзья и семья знали, что вы истребляете разумную жизнь, играя за кровожадных БДСМ-кошкодевочек-поборников-чистоты
  • Исправлены проблемы отрисовки механокалибратора и миров мусорщиков, не вышедших в космос, из-за которых добывающие районы отображались одним гигантским блоком

 

###################

# ИИ

###################

 

  • ИИ больше не активирует контроль над численностью, когда это не нужно
  • Исправлена ошибка в мультиплеере, при которой автоматизированная колония начинала строить слишком много районов сразу
  • Много мелких правок в экономических решениях ИИ

 

###################

# Моддинг

###################

 

  • Использование скобок в 'scripted triggers' и 'scripted effects' больше не будет приводить к бесконечному циклу из-за того, что игра принимала это за макрос

 

###################

# Исправления ошибок

###################

 

  • Исправлены не уничтожавшиеся лишённые населения колонии. Возвращайтесь к геноциду
  • Исправлены не терраформировавшиеся бесплодные миры
  • Исправлены таинственным образом набиравшие силу, регенерировавшие и исчезавшие без следа во время вторжений армии
  • Исправлена проблема, из-за которой синтетически возвышенные роботы, подвергшиеся модификации, не собирались на планетах
  • Исправлен старт за гештальт-империи, когда они начинали либо с безработными дронами, либо со свободными должностями
  • Исправлен вылет, когда строившая роботов планета меняла владельца
  • Исправлены зверские опечатки в английском тексте ивента «Великий предвестник»
  • Исправлен баг, когда статус в Steam не мог отобразить то, что вы играете за расу кровожадных БДСМ-кошкодевочек-поборников-чистоты со слишком большим числом этик
  • Поселения больше не будут повышаться до специалистов/правителей, если в этих социальных слоях уже есть безработные. Возвращайтесь в кислотные шахты, пролетарии
  • Достижение «Inscrutable Power» теперь корректно открывается при получении реликвии «Галатрон»
  • Планеты больше не имеют безработного населения на старте
  • Уникальные для сред обитания залежи ресурсов больше не смогут появиться на планетах
  • Исправлена опечатка в «Навыке губернатора» в английской версии игры
  • Маниакальные ассимиляторы теперь могут создавать фермерские миры для своих голодных киборгов
  • Больше нельзя объединить найденный крейсер с обычным флотом, чтобы предотвратить эксплойты с возвратом ресурсов при улучшении
  • Исправлено то, что Атомные часы аннигилировали примитивов, но оставляли станцию наблюдения нетронутой, чтоб та наблюдала... за облучёнными трупами, наверное?
  • Бонус за стремление «Галактические чудеса» теперь неохотно будет считать научный комплекс "завершённым", даже если в нём нет мозга в банке. Тем не менее, ваши исследователи будут помнить, что комплекс ещё не завершён, и эта мысль будет преследовать их во время долгих одиноких ночей.
  • Исправлены события типа «Новый металл», которые появлялись на мирах с уже построенными научными станциями и ошибочно добывались ими
  • Звуковые пики в новом контенте Ancient Relics теперь более сглажены
  • Исправлена ошибка, при которой мир Рубрикатора мог ошибочно создать второе, никак не связанное с ним место раскопок
  • Исправлена возможность нанимать армию рабов из любой расы, когда на планете был лишь одно порабощённое поселение какой-либо расы, даже несмотря на то, что это было замечательным проявлениям классовой солидарности
  • Убрана возможность появления мест раскопок Баолов в Солнечной системе, потому что в этом даже меньше смысла, чем в звуках лазеров в космосе

#################################################################

 

 

Исправлена проблема, из-за которой синтетически возвышенные роботы, подвергшиеся модификации, не собирались на планетах

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Gargonder сказал:

Это "лечится" ксенофобией. :) Или просто закрытием границ

Да будь хоть поборник, но после заключения мира границы автоматом нараспашку. Я канеш понимаю что надо врагов бить ровно два раза, но не всегда выходит ))

Ссылка на комментарий

Flashsmile
10 часов назад, Avros сказал:

А зачем брать массивных? Какие признаки помимо этого берете? Я просто за экстерминаторов не пробовал на последних патчах и не смотрел, что для них лучше. 

Вообще если рассчитывать на долгосрочную перспективу, то возможно, что наиболее эффективными могут оказаться ассимиляторы. Рой и экстерминатор получают от уничтожения населения лишь разовый бонус, а сами планеты потом вынуждены заселять представителями своей расы, на что требуется время. Ассимилятор же вместе с планетой получает и тех, кто будет на ней работать. Правда без бонусов к стоимости флота и его вместимости, ранний раш для него более затруднителен. 

Скорее всего он имел ввиду "Роскошные" так как "Массивные" дают +10% к использованию жилья. И "Роскошные" самый безобидный из негативных трейтов.

Лично мой экстерминатор выглядит так: "Роскошные", "Эмуляторы эмоций", "Массовое производство", "Гибкие". (Собственно такой экстерминатор и моим роем закусил. )

Ассимилятор в долгосрочной перспективе с большим кол-вом империй органиков всегда будет лучше, даже не смотря на дебаф ввиде -40% к приросту киборгов.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Flashsmile сказал:

Скорее всего он имел ввиду "Роскошные" так как "Массивные" дают +10% к использованию жилья. И "Роскошные" самый безобидный из негативных трейтов.

Лично мой экстерминатор выглядит так: "Роскошные", "Эмуляторы эмоций", "Массовое производство", "Гибкие". (Собственно такой экстерминатор и моим роем закусил. )

Ассимилятор в долгосрочной перспективе с большим кол-вом империй органиков всегда будет лучше, даже не смотря на дебаф ввиде -40% к приросту киборгов.

Эмоции у терминаторов? Один пункт некуда деть было?

Ссылка на комментарий

Ну шо посоны, никакого больше вам главиуса.

p0l0sqr71w431.png

Ссылка на комментарий

Блин, моего английского хватило только на то чтобы понять что Главиус в июне прекращает работу над модом. Что там произошло? Ему надоело или его рекрутировали?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Nimfar сказал:

Блин, моего английского хватило только на то чтобы понять что Главиус в июне прекращает работу над модом. Что там произошло? Ему надоело или его рекрутировали?

Надоело.

Ссылка на комментарий

Москаль

At this time, I have decided to stop working on the mod. Over the month of June, I have found that I needed to take a break from Stellaris and do other things ... what really set off the alarm bells, my day job. 

My hope is to continue working with the Paradox development team to instead add AI changes directly into the base game. 

:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

Давайте поаплодируем Ямору. Он так и не осилил нанять Главиуса.

3 минуты назад, Nimfar сказал:

Что там произошло? Ему надоело или его рекрутировали?

Выгорел. Он один пахал за всю команду Виза/Морегарда/Ямора, а в реале навалилась работа (за которую ему, в отличие от Парадоксов, кто-то платит деньги).

Потому что Парадоксы не додумались его нанять.

Дебилы.

 

Зато он надеется, что Парадоксы соизволят чего-то ввести из его мода в основную игру.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Москаль сказал:

Давайте поаплодируем Ямору. Он так и не осилил нанять Главиуса.

Зачем нанимать того, кто готов работать бесплатно?

Это рак геймдева.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, had сказал:

Зачем нанимать того, кто готов работать бесплатно?

Это рак геймдева.

Ну теперь может сподобятся нанять его хотя бы как внештатного сотрудника. Не на полный оклад, но чтобы помогал с работай над АИ. Всё же это один из самых главных минусов Стеллариса.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Nimfar сказал:

Ну теперь может сподобятся нанять его хотя бы как внештатного сотрудника. Не на полный оклад, но чтобы помогал с работай над АИ. Всё же это один из самых главных минусов Стеллариса.

А зачем?

Свято место пусто не бывает, у главиуса не у единственного есть мод на ии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126217

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • HolodGLD

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • proconsul

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 84748df829c38becc130

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...