Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 23 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Непонятно, почему на карте видно только провки, но границ областей не завезли, или я чего-то не понимаю?

23 минуты назад, Arceritium сказал:

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Этим большинство занимаются. Китай много раз сам себя разваливал и много раз собирался.

Ссылка на комментарий

Arceritium
1 минуту назад, Evk сказал:

Этим большинство занимаются. Китай много раз сам себя разваливал и много раз собирался.

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Империей это хорошие стартовые условия и моментами гении на должности Императора. Чьи достижения было трудновато развалить. Однако в итоге им удалось)

Ссылка на комментарий

В чем смысл цветов юнитов под генералов? У генералов цвет, скорее, обозначает принадлежность к классе, но это не значит, что желтый генерал подходит только для желтых юнитов и наоборот.

Непонятно, что делать со двором, все начинают бузить почти со старта, кроме генералов, денег на повышение званий не напасешься.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Arceritium
18 минут назад, Evk сказал:

Непонятно, что делать со двором, все начинают бузить почти со старта, кроме генералов, денег на повышение званий не напасешься.

А ничего не делать. Звания повышать на ранних этапах нет смысла ибо они начинают получать больше жалованье и ты теряешь прибыль. Одно дело потерять 200 рублей когда доход 10к+, другое когда доход 1,5к.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Evk сказал:

В чем смысл цветов юнитов под генералов? У генералов цвет, скорее, обозначает принадлежность к классе, но это не значит, что желтый генерал подходит только для желтых юнитов и наоборот.

 

Хайлвльные юниты привязаны к типу генерала и бонусы от прокачки частично подогнаны под это. У красного будут бонусы к натиску, у зелёного к копейщикам, у фиолетого и желтого к блокированию обстрела и ближнему бою, у синего к стрельбе. Как-то так.

1 час назад, Evk сказал:

 

Непонятно, что делать со двором, все начинают бузить почти со старта, кроме генералов, денег на повышение званий не напасешься.

Тут система несбалансирована. Слишком мало дают взаимоотношения и слишком много технологии. В лейте никаких проблем с персонажами не будет по определению, а на старте придётся тщательно следить за каждым.

Ссылка на комментарий

Alexxius
20 часов назад, Imper сказал:

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Какая разница?

Тактическая карта нормально работала в первом Риме и втором Меде. Начиная с Европы и нового движка тактическая карта уже не торт.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kapellan сказал:

к натиску

Кстати, натиском считается самый первый удар при столкновении в ближнем бою или что это?

Ссылка на комментарий

Alexxius
24 минуты назад, Evk сказал:

Кстати, натиском считается самый первый удар при столкновении в ближнем бою или что это?

 

Если "Charge" перевели как "натиск", то первый удар. Если быть точнее, то первый удар, но потом можно вывести отряд из боя и снова атаковать с некоторого расстояния - в этом случае натиск опять учтется.

Довольно стандартный способ атаки ударной кавалерией это именно чарджить и отходить, потом  повторять это столько сколько нужно.

Ссылка на комментарий

Как сохранить построение вначале битвы и чтобы потом строй держался? Есть только расстановка перед битвой и то она сразу же нарушается при движении.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Kapellan
40 минут назад, Evk сказал:

Как сохранить построение вначале битвы и чтобы потом строй держался? Есть только расстановка перед битвой и то она сразу же нарушается при движении.

Объединить в отряд и зафиксировать. Т.е. так же как и раньше, только интерфейс стал малость другим.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Объединить в отряд и зафиксировать. Т.е. так же как и раньше, только интерфейс стал малость другим.

Ничего не понял и это моя первая ТВ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Evk сказал:

Ничего не понял и это моя первая ТВ.

1e.1560370915.jpg

Хочешь - сразу всю армию как на скрине, хочешь - кусками.

Ссылка на комментарий

Засада высчитывается что ли, а не случайно с модификаторами работает или надо её около леса проводить, а в чистом поле бестолку?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Evk сказал:

Засада высчитывается что ли, а не случайно с модификаторами работает или надо её около леса проводить, а в чистом поле бестолку?

Можно и в чистом поле, но шансы на успех будут значительно ниже.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Kapellan Ну это и логично. В чистом поле засаду это попробуй ещё реализовать.

Ссылка на комментарий

Ещё поле зрения противника надо учитывать для засады. Хотя, всё равно удалось поймать проходящего мима противника в неудавшуюся засаду и подтянуть подкрепление из гарнизона селения)

 

Способность кого из героев больше всего нравится? Так-то, вроде, как сами разрабы пишут, у Цао Цао самая серьезная и условий никаких нет, спада нет, просто копится.

 

Непонятно, почему в хрониках все герои и командующие на лошадях и их свита тоже.

 

Совместимость героев тоже черт пойми как определить заранее, ничего об этом не сообщается, как-то с трейтами связано что ли.

 

Непонято, почему в пошаговом режиме погода и день\ночь меняются в реальном времени.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Evk сказал:

Непонято, почему в пошаговом режиме погода и день\ночь меняются в реальном времени.

В настройках можно указать как будет происходить смена дня и ночи или вообще отключить.

 

6 часов назад, Evk сказал:

Совместимость героев тоже черт пойми как определить заранее, ничего об этом не сообщается, как-то с трейтами связано что ли.

Нанимаешь первого героя, у следующих в левом верхнем углу иконки либо зеленая галочка, либо красный крест. И да, в трейтах подписано, с каким трейтами хорошо ладит, с какими конфликтует.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Купил, погамал по 50 ходов в романе и хрониках. По ощущениям роман лучше сбалансирован, а хроники сделаны чисто для галочки чтоб от них фанаты историчности отвалили. Генеральские отряды имбуют куда сильнее одиночных супергероев, которые в основном друг друга выпиливают. Да и вообще ударная кава имба, пока герой там по 2-3 солдата с удара нарезает, она влетом весь отряд в 240 рыл разгоняет, даже пикинеров, если они уже боем связаны.

Игрушка интересная оказалась, не ожидал. До вархаммера, конечно, не дотягивает, слишком все однообразно, но рим 2 очень даже переплевывает. Да  вообще механики заложенные в р2 уже приелись, а тут что-то новенькое. Кто еще не играл всем советую попробовать, несмотря на сомнительный сеттинг. Они его отработали хорошо.

И в настройках надо сразу ставить альтернативные иконки отрядов. Долго думал, что они не прогружаются, а оказываются по умолчанию они просто такие убогие, а нормальные надо включить самому.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Irbis13 сказал:

По ощущениям роман лучше сбалансирован

Это где герои от стрел урона не получают?

Ссылка на комментарий

Irbis13
4 часа назад, Evk сказал:

Это где герои от стрел урона не получают?

Получают. Хотя от стрел паршиво, от арбалетов получше. От алебард больно получают. Но все равно генеральский отряд в хрониках сильнее против обычных воинов чем герой в романе. Хотя в романе он наверно будет живучее. Собственно каким обраом тот факт, что стрелы не контрят героев делает режим несбалансированным. Для контры героев есть другие войска.

И вообще как по мне самый мастхэв именно тот герой, который вообще драться не умеет. Стратеги с требушетами обязательно в каждой армии.

Самая большая имба в игре - это вышки в поселениях, они из пулеметов выкашивают всех. Героев в том числе.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89405

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...