Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 21 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Тогда зачем у них столько видов полностью бесполезной пехоты и кавалерии?

Это все балансится.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Venc сказал:

Это все балансится.

Конечно нужно. Это ты почему-то упорно защищаешь читерных стрелков.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, Kapellan сказал:

В чем различие арбалетчиков(обычных) и лучников в игре? Исключительно в цифрах. Причем эти цифры кроме дистанции стрельбы особо и не чувствуются. А в той же меди это было 2 кардинально разных типа юнитов, с разной тактикой применения.

Да ни фига.

В Меди 2 арбалетчики стреляли навесом, из-за чего спокойно использовались также как лучники.

Совсем другой тип применения был в Меди 2 у огнестрела (а ещё он в Меди 2 был корявым и сделаным через Ж, даже хуже Медовской артиллерии стрелявшей "на кого Бог пошлёт").

Что английские йомены, что французские арбалетчики-аристократы в кампании использовались и ощущались примерно одинаково

(ну, аристократы синей капли помощней конечно. броня и урон больше)

 

Если только вы имели ввиду первую медь (в неё не играл).

Вот в Вархаммер TW арбы уже вроде не стреляли навесом и действительно отличались от лучников. Но оказуаливания стратегического режима в задницу, убогонькой прокачки, и распила игры на кучу DLC это не оправдывает.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Да ни фига.

В Меди 2 арбалетчики стреляли навесом, из-за чего спокойно использовались также как лучники.

Совсем другой тип применения был в Меди 2 у огнестрела (а ещё он в Меди 2 был корявым и сделаным через Ж, даже хуже Медовской артиллерии стрелявшей "на кого Бог пошлёт").

Что английские йомены, что французские арбалетчики-аристократы в кампании использовались и ощущались примерно одинаково

Погуглил - действительно стреляли:smile37:Это уже в модах делали, чтобы только прямой наводкой. В первом риме тоже только прямой.

 

32 минуты назад, Gorthauerr сказал:

от в Вархаммер TW арбы уже вроде не стреляли навесом и действительно отличались от лучников. Но оказуаливания стратегического режима в задницу, убогонькой прокачки, и распила игры на кучу DLC это не оправдывает.

Стреляли. Как минимум у гномов арбалетчики были классическими лучниками.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

 

 

Стреляли. Как минимум у гномов арбалетчики были классическими лучниками.

Это фэнтези, это вообще можно не учитывать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

Стреляли. Как минимум у гномов арбалетчики были классическими лучниками.

Не помню уже как было точно, но по ощущениям в Warhammer TW арбалетчики и близко не так косили из-за спин своих, как в Меди II.

Толи их надо было под углом ставить (на возвышенность, или наоборот под горкой относительно обстреливаемых)...

но помню что старался сзади щелей ставить (шахматным порядком), потому что через спины своих не били, или били плохо.

 

А вообще, в Риме II и Warhammer TW (кроме эльфийских фракций) стрелков брал мало зато стал регулярно использовать арту.

Потому как относительно Меди II арту сильно бафнули (+точность, +скорость), а стрелков наоборот сильно дебафнули ( -дальность стрельбы).

Ссылка на комментарий

Nigmat
15 часов назад, Venc сказал:

блин, эта игра по роману сделана она не должна быть особо реалистичной.

Т.е. роман, даже в стиле НФ, не обязан быть реалистичным, потому что он - роман? Если обязан, то почему игра основанная на нем (романе) не обязана быть "реалистичной"?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

49 минут назад, Nigmat сказал:

Т.е. роман, даже в стиле НФ, не обязан быть реалистичным, потому что он - роман? Если обязан, то почему игра основанная на нем (романе) не обязана быть "реалистичной"?

Потому что игра построена не на историческом источнике, а на худлите. Если следующая игра будет сделана на основе Рамаяны и в ней виманы будут бомбардировать пехоту, я не буду особо возмущаться, потому что игра будет построена на лит эпосе, а не на историческом источнике.

Ссылка на комментарий

Arceritium
16 часов назад, Venc сказал:

Послезавтра - корейцы с мощной пехотой.

Корейцы.. С мощной пехотой... Которых Гунсунь Цзянь нагибал силами только своей провинции во время Троецарствия. Серьёзно?)))

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Не помню уже как было точно, но по ощущениям в Warhammer TW арбалетчики и близко не так косили из-за спин своих, как в Меди II.

Толи их надо было под углом ставить (на возвышенность, или наоборот под горкой относительно обстреливаемых)...

но помню что старался сзади щелей ставить (шахматным порядком), потому что через спины своих не били, или били плохо.

 

А вообще, в Риме II и Warhammer TW (кроме эльфийских фракций) стрелков брал мало зато стал регулярно использовать арту.

Потому как относительно Меди II арту сильно бафнули (+точность, +скорость), а стрелков наоборот сильно дебафнули ( -дальность стрельбы).

Я первую свою компанию в вахе как раз за гномов играл. Там на подземных тропах играл от линии заслона + линия стрелков+ сколько осталось на арту. По несколько стаков за одну битву так можно было перемолоть.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Arceritium сказал:

Корейцы.. С мощной пехотой... Которых Гунсунь Цзянь нагибал силами только своей провинции во время Троецарствия. Серьёзно?)))

Ну почему бы и нет. Можно ещё японцев ввести в игру.

Ссылка на комментарий

Arceritium
2 минуты назад, Venc сказал:

Ну почему бы и нет. Можно ещё японцев ввести в игру.

Нет, ну корейцев можно ввести. Но мощная пехота у них это миф. Китайцы кроме Хунну всех гнули влёгкую тупо силами одной провинции.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Arceritium сказал:

Нет, ну корейцев можно ввести. Но мощная пехота у них это миф. Китайцы кроме Хунну всех гнули влёгкую тупо силами одной провинции.

Ну ок ладно пехота не мощная. Сейчас почитал военное дело ванство Силла. Автор сравнивает китайские и корейские войска. У китайцев пехотинец владеет несколькими видами оружия т.е. универсализм например стреляет и воюет в ближнем бою, а у корейцев специализация

 Много видов пехотинцев с разными типами вооружений. Сильная кавалерия в отличие от китайской.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
5 часов назад, Venc сказал:

Потому что игра построена не на историческом источнике, а на худлите. Если следующая игра будет сделана на основе Рамаяны и в ней виманы будут бомбардировать пехоту, я не буду особо возмущаться, потому что игра будет построена на лит эпосе, а не на историческом источнике.


А мы не говорим об "исторических источниках". Ты проигнорировал вопрос. Или ты думаешь, что концепты НФ построены на исторических источниках, в отличие от концептов фентези?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

В чём отличие романа от хроник кроме генералов?

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Nigmat сказал:


А мы не говорим об "исторических источниках". Ты проигнорировал вопрос. Или ты думаешь, что концепты НФ построены на исторических источниках, в отличие от концептов фентези?

Я не проигнорировал, я разъснил,.

 

А про НФ я не понял. При чем тут НФ.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

В чём отличие романа от хроник кроме генералов?

тем, что он фантастический местами.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
19 минут назад, Venc сказал:

тем, что он фантастический местами.

Как это проявляется в игре

Ссылка на комментарий

Arceritium
38 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

В чём отличие романа от хроник кроме генералов?

В романе генералы имба. Могут в одно лицо несколько отрядов растащить, есть спец.умения. Ну типо дыхание дракона и т.д.. Уроном жарят. В хрониках ничего этого нет, генералы ездят с отрядом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Arceritium сказал:

В романе генералы имба. Могут в одно лицо несколько отрядов растащить, есть спец.умения. Ну типо дыхание дракона и т.д.. Уроном жарят. В хрониках ничего этого нет, генералы ездят с отрядом.

Мощь генералов-героев неплохо балансится максимальным размером отрядов. А вот генералы-полководцы первые ходов 50 поимбовее будут при любом раскладе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89248

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...