Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 24 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
39 минут назад, Irbis13 сказал:

Собственно каким обраом тот факт, что стрелы не контрят героев делает режим несбалансированным.

Мне показалось, что это весьма серьезно, ну, может нет.

39 минут назад, Irbis13 сказал:

Стратеги с требушетами обязательно в каждой армии.

Да, без лукарей, арбалетов и требушетов никуда. Да в общем армия должна быть сбалансированная, то есть где-то поровну милишников, конницы и стреляющих.

39 минут назад, Irbis13 сказал:

Самая большая имба в игре - это вышки в поселениях, они из пулеметов выкашивают всех. Героев в том числе.

Они ж требушетами контрятся. У меня мало опыта, то местами я уничтожал вышки одними только лукарями, а сами вышки до них не достреливали почему-то.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Evk сказал:

Да, без лукарей, арбалетов и требушетов никуда. Да в общем армия должна быть сбалансированная, то есть где-то поровну милишников, конницы и стреляющих.

На данный момент армии целиком из лукарей/арбалетчиков(не самых дешевых конечно) вполне жизнеспособны.

Ссылка на комментарий

Irbis13
2 часа назад, Evk сказал:

Они ж требушетами контрятся. У меня мало опыта, то местами я уничтожал вышки одними только лукарями, а сами вышки до них не достреливали почему-то.

Требушетами они контрятся ценой потери всего боезапаса, что печально. А контрятся они горящими стрелами (навык нужен). 1 попадание и можно отводить и ждать пока сама догорит.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Irbis13 сказал:

Требушетами они контрятся ценой потери всего боезапаса, что печально. А контрятся они горящими стрелами (навык нужен)

Так у требушетов тоже есть горящие снаряды (у арбалетчиков нет).

Ссылка на комментарий

В 14.06.2019 в 10:00, Irbis13 сказал:

 а тут что-то новенькое. Кто еще не играл всем советую попробовать, несмотря на сомнительный сеттинг.

Сомнительный сеттинг где? Ты про Рим?

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 14.06.2019 в 13:46, Evk сказал:

Это где герои от стрел урона не получают?

Как уже верно подметили - герои урон от стрел получают, но для этого надо что бы герой по сути стоял на месте или передвигался без коня, в противном случае шанс попадания по герою почти равен 0, и это так же очередная имбовость героя - если не лень, можно потратить парочку лишних минут в бою на 3-й скорости естественно, что бы заставить ИИ растратить все стрелы на героя бегающего перед лучниками, после чего уже пускать в бой основную армию, не боясь что кто-то поляжет от стрел.

 

А вот от защитных башен во время осад, герои мрут как мухи. Если конечно их отправлять на штурм одних.  

Ссылка на комментарий

Irbis13
31 минуту назад, Eclairius сказал:

это так же очередная имбовость героя - если не лень, можно потратить парочку лишних минут в бою на 3-й скорости естественно, что бы заставить ИИ растратить все стрелы на героя бегающего перед лучниками, после чего уже пускать в бой основную армию, не боясь что кто-то поляжет от стрел.

Это не имба, это эксплойтоюзанье. Так же в других частях можно было заставлять его тратить снаряды арты на бегающих коней, по которым он никогда не попадет. Так просто не интересно.

Ссылка на комментарий

Что за доход с фамильных поместей, просто базовых доход, который прописан у каждого перса отдельно?

Ссылка на комментарий

Irbis13

просто базовый безусловный доход у всех фракций. Он в каждой игре есть. Тут еще бывают перки на его уменьшение/увеличение

Ссылка на комментарий

После последнего патча обнаружил, что каждая новая захваченная область несет с собой расходы, а не доходы, как было до этого. Притом сами расходы по факту не увеличиваются - сотня-другая за здания в новой области, это фигня. Оказывается, с расширением государства падает доход с областей(чего раньше не было). В чем дело?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 минуты назад, Cain сказал:

После последнего патча обнаружил, что каждая новая захваченная область несет с собой расходы, а не доходы, как было до этого. Притом сами расходы по факту не увеличиваются - сотня-другая за здания в новой области, это фигня. Оказывается, с расширением государства падает доход с областей(чего раньше не было). В чем дело?

Возможно так хотели усложнить процесс игры, либо очередной косяк с патча.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Cain сказал:

После последнего патча обнаружил, что каждая новая захваченная область несет с собой расходы, а не доходы, как было до этого. Притом сами расходы по факту не увеличиваются - сотня-другая за здания в новой области, это фигня. Оказывается, с расширением государства падает доход с областей(чего раньше не было). В чем дело?

Похоже на косяк патча. Сегодня пробовал начать за Ма Тена, так отбив императора ушел в минус! И хавка тоже в минусе! Причем добываемая не отображается, только расход идёт.

Ссылка на комментарий

Игра пишет, что есть какой-то лимит склада продовольствия, но где он написан?

Ссылка на комментарий

В общем, какая-то необъяснимая хрень на позднем этапе игры. Даже без понятия, виноват ли в этом патч, ибо в более ранних сейвах вроде как все без изменений. Но объясните мне, КАК такое может быть?

Вот сейв с казной ходов на 15 раньше:

HTs3w9r.jpg

 

А вот нынешнее положение вещей:

lRp1FXS.jpg

Плюс, с тех пор я присоединил больше 10 пров, причем ряд из них вполне себе развитых. Но каждая новая прова со вчерашнего дня, внезапно, начала заметно увеличивать расходы, но никак не доходы. Повышать налоговую ставку, в надежде, что страна от восстаний не развалится? Так такими темпами - у меня в самом разгаре война с целой коалицией - когда я доем противника, его провы моментально сожрут всю добавку к доходам! На награбленное рассчитывать - ну это же тупо в конце игры, когда казна должна наоборот ломиться именно от естественного дохода.

ЗЫ: Отогнал противника от взятого в осаду города(своего)? Отремонтировал постройки? Получай -500+ убыль бюджета на следующий ход!

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

@Cain из этого скрина выходит что "разовые расходы" за строительство высчитываются на следующем ходу, что ли. На новом патче не играл. Может, это новая фича какая-то

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@msolin Скорее косяк в патче, чем фича. 

Ссылка на комментарий

Серж17
10 часов назад, Cain сказал:

В общем, какая-то необъяснимая хрень на позднем этапе игры. Даже без понятия, виноват ли в этом патч, ибо в более ранних сейвах вроде как все без изменений. Но объясните мне, КАК такое может быть?

 

С ростом ранга державы повышается уровень коррупции. Процент доходов, уходящих на коррупцию можно посмотреть отдельно в каждой провинции. Коррупция может прожигать 60-70 % доходов государства

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Серж17 сказал:

С ростом ранга державы повышается уровень коррупции. Процент доходов, уходящих на коррупцию можно посмотреть отдельно в каждой провинции. Коррупция может прожигать 60-70 % доходов государства

Здания, понижающие коррупцию отстраиваются своевременно, назначаются управляющие, но я едва могу сводить дефицит бюджета к нулю. В любом случае, разработчики явно переборщили с этим.

4 часа назад, msolin сказал:

@Cain из этого скрина выходит что "разовые расходы" за строительство высчитываются на следующем ходу, что ли. На новом патче не играл. Может, это новая фича какая-то

Расходы на строительство уходят сразу.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Cain сказал:

Расходы на строительство уходят сразу

Значит все как обычно: новый патч - новые бвги. Ждем когда исправят. 

Ссылка на комментарий

Для Винды есть бета 1.1.0, а вот для Линя и Мака она недоступна (зато Денувы нет).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89406

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...