Baldur's Gate 3 - Страница 50 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ierd300we

@Gorthauerr не вижу смысла пока это обсуждать. Посмотрим как будет по ходу разработки.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- AI targeting needs to be way more than focus whoever has lowest AC

Похоже это фундамент хорошей игры, а эти бесконечные угождения хардкорщикам уже поднадоели.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Похоже это фундамент хорошей игры,

Хочется верить.

1 час назад, qwerty2099 сказал:

а эти бесконечные угождения хардкорщикам уже поднадоели.

:good:

Заметь, немногочисленной в % от общего числа игроков группе хардкорщиков, из-за угождения которым игры делаются хуже для основной части ЦА (процентов так 80-90% купивших).

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Gorthauerr что-то я не помню, когда последний раз угождали хардкорщикам, и в какой игре? Куда ни плюнь, везде игры упрощаются и оказуаливаются как раз под массовую аудиторию, которая любит формулу Press X to Win или пришел увидел победил.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, ierd300we сказал:

@Gorthauerr что-то я не помню, когда последний раз угождали хардкорщикам, и в какой игре?

Э-э... Dark Souls?

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Venc это отдельный жанр, по сути. Его и некоторые роглайки только и можно упомянуть. А в целом игровая индустрия катится к максимальному упрощению и оказуаливанию. Это видно даже по не компьютерным играм. Взять тот же DnD 5. 4 фита за 20 уровней, выбор архетипа на 1 или 3 уровне, ах да, еще раз в пару уровней выбираем куда плюсик к стате кинуть. Классная прокачка, да? Ржу ни магу с этих видосов про BG 3 типо билд, вот билд, вот гайд.:Cherna-facepalm:

Какой гайд, Карл!? В игре всего 4 уровня и один фит на выбор.:laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

Но уже весь ютуб завален такими "про гайдами" и билдами. Честно говоря, с трудом себе представляю человека который не сможет "собрать билд" в BG 3, человека которому это будет сильно сложно.
 

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

10 минут назад, ierd300we сказал:

@Venc это отдельный жанр, по сути. Его и некоторые роглайки только и можно упомянуть. А в целом игровая индустрия катится к максимальному упрощению и оказуаливанию. Это видно даже по не компьютерным играм. Взять тот же DnD 5. 4 фита за 20 уровней, выбор архетипа на 1 или 3 уровне, ах да, еще раз в пару уровней выбираем куда плюсик к стате кинуть. Классная прокачка, да? Ржу ни магу с этих видосов про BG 3 типо билд, вот билд, вот гайд.:Cherna-facepalm:

Какой гайд, Карл!? В игре всего 4 уровня и один фит на выбор.:laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

Но уже весь ютуб завален такими "про гайдами" и билдами. Честно говоря, с трудом себе представляю человека который не сможет "собрать билд" в BG 3, человека которому это будет сильно сложно.
 

Я от отсутствия хардкорности не страдаю - я казуал, мне в играх нравится интересная история прежде всего. Например мне очень понравился Конариум - а это симулятор ходьбы с немногочисленными простыми головоломками.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Кому было смешно из-за убивания противников ботинками в BG3, радуйтесь.Как и в DOS2 в игре можно подобрать сундук (или вообще саркофаг), набить его всякой фигней и кинуть в противника, нанеся дохрена урона. Разве что теперь без телекинеза, как было в DOS2.

 

Спойлер

 

Кому лень смотреть, там разбор текущих багов, помимо кидания саркофага еще автопроверка ловушек фамильярами, сломаный firebolt с гарантированным уроном, дверной дракон (открывание-атака-закрывание дверей в течении хода), и напрочь сломанный стелс.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Gil-galad

А какой нибудь HADES легкая игра?

 

Или например, что с DOS сделали. Вроде у либрариума есть ролик про это. 

_______________________________

Напомню, что хардкорщикам всегда всё оказуаливают. 

ЕМНИП даже тут такое было. Магической рука у персонажа? ОКАЗУАЛЕЛИ.

 

Специально вырезали возможность собрать супер-пупер имбу. ОКАЗУАЛЕЛЕЛИ.

Добавляют возможности. ОКАЗУАЛЕЛИ.

 

Про нормальность для хардкорщиков(которых я читал/смотрел) юзать сейв лоад, играть по гайдам и т.д говорить не буду.

Ссылка на комментарий

Kapellan
50 минут назад, Olter сказал:

напрочь сломанный стелс.

Со стелсом вообще огонь, говорят его бонусные действия вообще не снимают, а потому можно творить лютейшую дичь.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@qwerty2099 

43 минуты назад, qwerty2099 сказал:

А какой нибудь HADES легкая игра?

Щас бы приводить игру из исторически сложного жанра роглайков в пример. Впрочем, это нас уже куда-то понесло. Если есть что по делу сказать, го в лс. Кроме пустой болтовни и жалобы на хардкорщиков никаких аргументов в вашем сообщении не увидел.

Ссылка на комментарий

electromagic
19 часов назад, Venc сказал:

Э-э... Dark Souls?

В чем хардкор-то? умереть 20 раз, чтобы выучить темплейт движения босса, а потом пройти игру на  автомобильном руле голым. Очень интересно и хардкорно.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, electromagic сказал:

В чем хардкор-то? умереть 20 раз, чтобы выучить темплейт движения босса, а потом пройти игру на  автомобильном руле голым. Очень интересно и хардкорно.

А какие тогда по вашему есть/были хардкорные игры?

Ссылка на комментарий

electromagic
28 минут назад, Venc сказал:

А какие тогда по вашему есть/были хардкорные игры?

Ну это ведь вкусовщина.

У всех разный уровень игры. У игр разный уровень сложности, у игр внутри есть уровни сложности. Условный x-com 2, ведь легкая игра, но если начать играть с long war, плюс айронмен, плюс самая высокая сложность, то можно потратить на нее буквально месяцы и годы из-за душераздирающей сложности. Так что меня просто зацепило, что все априори считают солсы хардкорными, хотя вся проблема лишь в том, что в начале ты не знаешь мувсетов боссов. Незнание - не есть хардкор. А так - почти любая игра на денди дает попотеть - контра, черепашки, баттлтоадс, ублюдочный принц Персии, мерзкая Ghosts 'n Goblins, долбанный прародитель солсов. Даже Дивинити на последних сложностях поджигают жопу очень хорошо.

Это все очень персонально. Лично моя женщина запорола Детроит, потеряв всех, кого можно было к концу (чуть не раздолбала мне джойстик), а я прошел на изи на хорошую концовку. Этот же БГ3 для кого-то хардкорный, я молчу про прошлые части.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, electromagic сказал:

Этот же БГ3 для кого-то хардкорный, я молчу про прошлые части.

В отзывах Стима есть жалобы на то, что бой с мозгами в начале первого акта невозможно пройти, хотя их легко можно расстрелять или закидать "рассолом". Мне же на классике игра показалась простой. 

С прошлыми частями сложнее: 11 лет назад, когда я познакомился с серией, я не смог убить Саревока честным путем, использовал читы. Сейчас прохождение игры напоминает фильм "Грань будущего": враг еще не появился в поле зрения, а в него уже летит файербол или что посерьезней. Игра проходится чуть ли не с закрытыми глазами, хотя сама по себе проще она не стала (но у меня возникло ощущение, что в Enhanced Edition сложность все таки снизили). Примерно то же самое и с Dark Souls: после парочки прохождений все части уже не кажутся такими уж сложными, нужно просто преодолеть себя и завершить игру хотя бы раз, чтобы понять механику и боссов.

 

Но не все готовы проходить игру по нескольку раз, а потому для таких геймеров снижают сложность в целом. Если первое прохождение Divinity: Original Sin на классике вызвало определенные проблемы (долго мучился со снеговиком, например), то вторую часть спокойно прошел на тактике. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 19.10.2020 в 12:14, Adrens сказал:

Но не все готовы проходить игру по нескольку раз, а потому для таких геймеров снижают сложность в целом.

Ну и нормально. Игры же не только для задротов делаются.

Мне например проходить игры по несколько раз просто скучно. Новых ощущений нет, а игра ценна именно ими (новыми ощущениями).

RPG/action которые я прошёл больше 1 раза можно пересчитать на пальцах, наверное.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad

ЕМНИП в том же DOS2 разрабы с патчами увеличивали сложность. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 18.10.2020 в 15:25, qwerty2099 сказал:

_______________________________

Напомню, что хардкорщикам всегда всё оказуаливают. 

ЕМНИП даже тут такое было. Магической рука у персонажа? ОКАЗУАЛЕЛИ.

Специально вырезали возможность собрать супер-пупер имбу. ОКАЗУАЛЕЛЕЛИ.

Добавляют возможности. ОКАЗУАЛЕЛИ.

Про нормальность для хардкорщиков(которых я читал/смотрел) юзать сейв лоад, играть по гайдам и т.д говорить не буду.

Ох если бы оказуалили = снизили сложность! (да и черт с ней),

Сам не хардкорщик и если ругаю игру за оказуалили - то обычно имею ввиду "вырезали возможности", "опримитивили прокачку", "игра меньше RPG больше action", "мало контента".

Стоит различать сложность и глубину (глубину геймплея, максимум возможностей) в играх. Хардкорщикам нужно первое, я ругаюсь когда в играх режут второе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,412
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167848

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    609

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...