Mass Effect - Страница 3 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Kapellan

268?cb=20100203102630&path-prefix=ru

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2007
Описание:

Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю «Нормандия SR-1», подчиняющемуся Альянсу систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет Альянса. Во время выполнения задания область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов, которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом Шепард видит некое видение апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видение является предзнаменованием будущего.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
52 минуты назад, Александрович сказал:

Требование из разряда "моя причёска — птица, твой довод не годится".

 

Я не такой умный, не понял тебя.

 

53 минуты назад, Александрович сказал:

Начать можно с того, что это НЕ Фандорин.

Да какая разница - английский Фандорин , короч роман слизанный со всяких романтических романов, ничего нового, одно шаблонность.

 

Ссылка на комментарий

Александрович
4 минуты назад, Venc сказал:

Я не такой умный, не понял тебя.

Есть возражения тезису, что во всех играх BW  сюжет строится по одной схеме?

8 минут назад, Venc сказал:

Да какая разница 

Одна дает -другая дразнится.

8 минут назад, Venc сказал:

английский Фандорин , короч роман слизанный со всяких романтических романов, ничего нового, одно шаблонность.

Так может говорить только человек, который не читал ни первого ни второго.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Александрович сказал:

 

Так может говорить только человек, который не читал ни первого ни второго.

Я читал фандорина.

 

Приведите пример нешаблонности в этих романах про английского фандорина, мы и посмотрим, было ли раньше в литературе что то подобное или нет.

 

15 минут назад, Александрович сказал:

Есть возражения тезису, что во всех играх BW  сюжет строится по одной схеме?

 

Про какую игру говорим? Про второй Масс эффект где мы собираем отморозков чтобы пойти на априори гиблое дело?

Ссылка на комментарий

Александрович
3 минуты назад, Venc сказал:

Я читал фандорина.

Речь не о Фандорине, а о Шарпе и приключенческих романах.

4 минуты назад, Venc сказал:

Приведите пример нешаблонности в этих романах про английского фандорина

Повторю ещё раз к Фандорину Шарп отношения не имеет, начиная с того, что жанры разные.

5 минут назад, Venc сказал:

мы и посмотрим, было ли раньше в литературе что то подобное или нет.

Какие приключенческие исторические романы приходилось читать?

7 минут назад, Venc сказал:

Про какую игру говорим?

Про ту, которой посвящена тема. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Александрович сказал:

 

Какие приключенческие исторические романы приходилось читать?

 

Всякие, я библиофил.

Но про Шарпа не читал. Фандорина читал.

 

1 час назад, Александрович сказал:

 

Повторю ещё раз к Фандорину Шарп отношения не имеет, начиная с того, что жанры разные.

 

И в чем различия в жанрах?

 

1 час назад, Александрович сказал:

 

Про ту, которой посвящена тема. 

Ну так и какую игру масс эффект скопировал?

 

 

Ссылка на комментарий

Александрович
3 минуты назад, Venc сказал:

Всякие, я библиофил.

А конкретней?

4 минуты назад, Venc сказал:

И в чем различия в жанрах?

В чем различие между детективом и боевиком? Серьезно?

5 минут назад, Venc сказал:

Ну так и какую игру масс эффект скопировал?

 

Применительно к ME проблема не в создании клона какой-то игры, а топорном копипасте разной фантастики в сюжет, без должной обработки.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Александрович сказал:

А конкретней?

 

Что конкретней то? Я ж сказал, я библиофил. Приключенческую литературу я не особо люблю, но Купера я читал, Карла Мая читал, Верна всего за некотор. искл., Дюма почти всего, Джека Лондона, Цикл про Фандорина я читал почти весь, Рафаэля Саббатини, Луи Буссенара, Переса-Реверте и т.д.

 

33 минуты назад, Александрович сказал:

В чем различие между детективом и боевиком? Серьезно?

Серьезно что?

 

33 минуты назад, Александрович сказал:

 

Применительно к ME проблема не в создании клона какой-то игры, а топорном копипасте разной фантастики в сюжет, без должной обработки.

Так испокон веков темы копировали, Масс Эффект это как раз пример хорошей работы. Крепкая такая космоопера с героическим персонажем, романтизмом, гуманоидными расами и классическим злым ИИ.

Ссылка на комментарий

Александрович
7 минут назад, Venc сказал:

Что конкретней то? Я ж сказал, я библиофил. Приключенческую литературу я не особо люблю, но Купера я читал, Карла Мая читал, Верна всего за некотор. искл., Дюма почти всего, Джека Лондона, Цикл про Фандорина я читал почти весь, Рафаэля Саббатини, Луи Буссенара, Переса-Реверте и т.д.

Начать можно с происхождения Шарпа. К примеру, в ортличии от Блада, Шарп из самых низов - сын проститутки и контрабандиста, выросший на лондонских улицах и пошедший в армию,спасаясь от виселицы.

9 минут назад, Venc сказал:

Серьезно что?

Вопрос про различие в жанрах "детектив" и "боевик".

 

11 минуту назад, Venc сказал:

Масс Эффект это как раз пример хорошей работы.

При хорошей работе сценаристов сюжеты напоминают это

Спойлер

s1200?webp=false&key=3b7fcc83e25ca3478e3

 

У масс эффект он похож на вот такое

Спойлер

eb16a574963c047e121a73d7d1551537.jpg&key

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Александрович сказал:

При хорошей работе сценаристов сюжеты напоминают это

У масс эффект он похож на вот такое

Так нет же. Mass Effect как-раз пример хорошей работы сценаристов.

Ссылка на комментарий

Александрович
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так нет же. Mass Effect как-раз пример хорошей работы сценаристов.

Когда приходится выкидывать целые куски сюжета, чтобы избежать обвинений в плагиате, говорить о хорошей работе сценаристов невозможно.

Изменено пользователем Александрович
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, Александрович сказал:

Когда приходится выкидывать целые куски сюжета, чтобы избежать обвинений в плагиате, говорить о хорошей работе сценаристов невозможно.

Так это потому что Законы на Западе НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ, в угоду интересов горстки копирастов.

В нормальном, Справедливом обществе - плагиат/копирайт в художественных произведениях вообще не должен считаться за нарушение!

Ссылка на комментарий

Александрович
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так это потому что Законы на Западе НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ, в угоду интересов горстки копирастов.

В нормальном, Справедливом обществе - плагиат/копирайт в художественных произведениях вообще не должен считаться за нарушение!

В нормальном, справедливом обществе человек должен получать достойную оплату своего труда ,а не страдать от неспособных бездарей и воришек чужой работы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
35 минут назад, Александрович сказал:

В нормальном, справедливом обществе человек должен получать достойную оплату своего труда ,а не страдать от неспособных бездарей и воришек чужой работы.

В нормальном, Справедливом обществе плагиат/копирайт в художественных произведениях вообще не должен считаться за нарушение.

И срок действия авторских прав должен быть ограничен во времени: на идею, сеттинг, книгу - 25лет. На игры, кино, анимацию - 10 лет.

После чего произведение искусства должно переходить в Общенародное Достояние.

Копирастия - рак, убивающий игровую индустрию. Колпирастия = паразитизм.

Ссылка на комментарий

Александрович
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

В нормальном, Справедливом обществе плагиат/копирайт в художественных произведениях вообще не должен считаться за нарушение.

И срок действия авторских прав должен быть ограничен во времени: на идею, сеттинг, книгу - 25лет. На игры, кино, анимацию - 10 лет.

После чего произведение искусства должно переходить в Общенародное Достояние.

Копирастия - рак, убивающий игровую индустрию. Колпирастия = паразитизм.

И какой смысл тогда создвать книги, фильмы, сериалы, игры и многое другое, если за счет этого нельзя обеспечить себе средства на жизнь?

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, Александрович сказал:

И какой смысл тогда создвать книги, фильмы, сериалы, игры и многое другое, если за счет этого нельзя обеспечить себе средства на жизнь?

А 10 лет мало? Сколько ж можно пенки снимать, паразитируя на придуманном в прошлом, и мешать другим людям придумывать и разрабатывать свое новое обвиняя их в "плагиате"?

Да и плох тот художник, что работает ради денег!

Ссылка на комментарий

Александрович
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

А 10 лет мало?

Конечно мало.

8 минут назад, Gorthauerr сказал:

а и плох тот художник, что работает ради денег!

По такой логике Леонардо да Винчи Плохой художник.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, Александрович сказал:

Конечно мало.

А сколько надо? Вечность паразитировать?

Вечность не давать другим людям творить свой культурный продукт, прикрываясь "плагиатом", "авторскими правами" и прочей копирастией?

Запрещать фанатские разработки? Выпускать в Steam игры 5-10летней давности БЕЗ перевода, хотя перевод у них был - ибо копирастия ("права" на перевод у местного издателя) ?

Не говоря уже о том, что из-за копирастии некоторые проекты со временем могут в-принципе затеряться (исчезнуть из обозримой части интернета)

Копиарстия = рак, убивающий игровую индустрию.

А 10 лет действия авторских прав на игры и кинофильмы, анимацию - был бы Справедливый человеческий Закон.

Ссылка на комментарий

Александрович
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А сколько надо?

В течении жизни автора плюс 10-20 лет после его смерти.

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Вечность не давать другим людям творить свой культурный продукт, прикрываясь "плагиатом", "авторскими правами" и прочей копирастией?

Воровство и творчество разные понятия.

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Запрещать фанатские разработки?

Если фанатские разработки такие хорошие, то пусть создают свою оригинальную игру, или договариваются с создателями.

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Выпускать в Steam игры 5-10летней давности БЕЗ перевода, хотя перевод у них был - ибо копирастия ("права" на перевод у местного издателя) ?

В каком виде выпускать игру решает владелец.

8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Не говоря уже о том, что из-за копирастии некоторые проекты со временем могут в-принципе затеряться (исчезнуть из обозримой части интернета)

Значит проекты недостаточно хороши.

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Копиарстия = рак, убивающий игровую индустрию.

Копирастия, солнце, воздух вода и  кровь творческих индустрий.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Александрович сказал:

В течении жизни автора плюс 10-20 лет после его смерти.

1 час назад, Александрович сказал:

 В каком виде выпускать игру решает владелец.

1 час назад, Александрович сказал:

Копирастия, солнце, воздух вода и  кровь творческих индустрий.

У вас какое-то прямо преклонение перед паразитами :Cherna-facepalm:

1 час назад, Александрович сказал:

Воровство и творчество разные понятия.

Неверно и некорректно называть повторение идей которые уже у кого-то были "воровством" :Cherna-facepalm:

Это ещё глупее, чем называть "воровством" скачивание с торрентов.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Александрович
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

У вас какое-то прямо преклонение перед паразитами

У меня неприятие любителей халявы за чужой счет

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Неверно и некорректно называть повторение идей которые уже у кого-то были "воровством"

Повторение идей и плагиат разные вещи

 

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Это ещё глупее, чем называть "воровством" скачивание с торрентов.

Тогда и снятие денег с чужой карточки глупо называть воровством

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 313
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17772

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    50

  • Kapellan

    34

  • Александрович

    26

  • simonov-89

    26

  • ЯRopolk

    25

  • Forgy

    21

  • Хоттабыч

    18

  • Venc

    17

  • DARKEST

    15

  • Дон Андрон

    14

  • Убо Рщик

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • Die_Zerber

    8

  • Dondolone

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Vladian

    4

  • Nigmat

    2

  • Gil-galad

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Mithos

    1

  • Миниатур777

    1

  • Flamme

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Ох уж эти защитнички Биоваря. Горбатились ранее, чтобы оригинал работал (если не считать пиратки, на которых всё вылизано и настраивается в сетапе вплоть до выбора фан-русификатора, лул), теперь купил

DARKEST

BioWare на сайте EA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменений, которые появятся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. трилогии. Из неизвестных ранее новшеств можно отметить такие, как: - Утяжелён М

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стали известны новые подробности Mass Effect Trilogy. Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один из инсайдеров: Не будет никаких кардинальных измене

Tore Toresson

Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней. Все. Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков

Die_Zerber

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии. В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, чт

СУЛАРИУС

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG

Kapellan

Сейчас бы монетой такие халтурные перепродажи поддерживать. Дело конечно твоё, но *неразборчиво ворчит*.    

Dondolone

прошёл наконец. в целом скорее понравилось. как кинцо с катсценами прям отлично, как шутан - не оч, под конец рельсовые коридоры малость притомили. возможно, дело вкуса (вспоминая впечатления от 'Чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...