Проблема с модами - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблема с модами

Рекомендованные сообщения

DarknessHelios

Бяда сия такова, что игра  моды видеть - видет, и в лаунчере, и в главном меню. но они не работают ( у меня такое впервые, с другими играми такого не было), Кто может помочь и пояснить с чем проблема.

P.S. Если написал не туда куда надо, или уже есть то что мне поможет, Просто скиньте ссылочку, пожалуйста:*

Ссылка на комментарий

Eclairius
8 часов назад, DarknessHelios сказал:

Бяда сия такова, что игра  моды видеть - видет, и в лаунчере, и в главном меню. но они не работают ( у меня такое впервые, с другими играми такого не было), Кто может помочь и пояснить с чем проблема.

P.S. Если написал не туда куда надо, или уже есть то что мне поможет, Просто скиньте ссылочку, пожалуйста:*

А куда именно вы моды устанавливаете? И на пути к той папке в которую вы устанавливаете моды, у вас случаем не присутствует латиница? Например: C:\*имя пользователя написанное кириллицей*\...

Ссылка на комментарий

DarknessHelios
2 часа назад, Eclairius сказал:

А куда именно вы моды устанавливаете? И на пути к той папке в которую вы устанавливаете моды, у вас случаем не присутствует латиница? Например: C:\*имя пользователя написанное кириллицей*\...

Всё как надо, в документы, парадокс, папка мод

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, DarknessHelios сказал:

Всё как надо, в документы, парадокс, папка мод

И русских символов на этом пути нету? А откуда качали игру? И в чем именно проявляется неработоспособность модификаций, и каких именно? Вылетают при загрузке? Больше конкретики.

Ссылка на комментарий

DarknessHelios
19 минут назад, Eclairius сказал:

И русских символов на этом пути нету? А откуда качали игру? И в чем именно проявляется неработоспособность модификаций, и каких именно? Вылетают при загрузке? Больше конкретики.

Русских символов нету, качал от Хатаба, версия 3.2, не работают все модификации ( с установленным и удалённым руссификатором). Моды не вылетают, игра не крашиться, они просто не работают. Мод на большее количество догматов при реформации включён, но не работает, мод изменяющий создание персонажа не работает, мод на новые постройки не работает, и даже скетчи чит меню не работает (у меня там -255 титул выборщиков с половиной вассалов, хотел избавиться от этого), так же не работает мод на Империю Сатаны (переработка и добавление новых культов, возможность создать свою религию, и империю), так же Биггер интерфейс не работал. Не вместе, ни по отдельности.

P.S. Если хочешь, могу скинуть ссылки на все моды, если у тебя версия 3.2, то проверишь, вдруг работают у тебя, если окажется, что они работают и проблема чисто в моей версии, я просто скачаю твою)

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, DarknessHelios сказал:

P.S. Если хочешь, могу скинуть ссылки на все моды, если у тебя версия 3.2, то проверишь, вдруг работают у тебя, если окажется, что они работают и проблема чисто в моей версии, я просто скачаю твою)

Скорее нужна ссылка на то откуда качал игру, но я догадываюсь в чем может быть проблема. Посмотри в корневой папке с игрой (зачастую это D:\Games\Crusader Kings II) - нету ли в ней текстового файла userdir.txt. Если он есть - тогда можешь смело удалять (а так же заодно удалить папку CK2DATA на диске C), поскольку он тебе не нужен, если на пути к документам нету не латинских символов.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

DarknessHelios
6 минут назад, Eclairius сказал:

Скорее нужна ссылка на то откуда качал игру, но я догадываюсь в чем может быть проблема. Посмотри в корневой папке с игрой (зачастую это D:\Games\Crusader Kings II) - нету ли в ней текстового файла userdir.txt. Если он есть - тогда можешь смело удалять (а так же заодно удалить папку CK2DATA на диске C), поскольку он тебе не нужен, если на пути к документам нету не латинских символов.

Кхм. Ты скорее всего опечатался, но на всякий случай уточню, латинских символов, может ты имел в ввиду кириллицы? Если да, то её нету

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 минут назад, Eclairius сказал:

Скорее нужна ссылка на то откуда качал игру, но я догадываюсь в чем может быть проблема. Посмотри в корневой папке с игрой (зачастую это D:\Games\Crusader Kings II) - нету ли в ней текстового файла userdir.txt. Если он есть - тогда можешь смело удалять (а так же заодно удалить папку CK2DATA на диске C), поскольку он тебе не нужен, если на пути к документам нету не латинских символов.

userdir.txt. - отсутствует в папке Д, СК2ДАТА по пути Диск С/Имя пользователя/Документы/Парадокс интеректив/Крузак 2 отсутствуют 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - отсюда качал

Ссылка на комментарий

DarknessHelios
В 07.08.2019 в 13:19, Eclairius сказал:

Скорее нужна ссылка на то откуда качал игру, но я догадываюсь в чем может быть проблема. Посмотри в корневой папке с игрой (зачастую это D:\Games\Crusader Kings II) - нету ли в ней текстового файла userdir.txt. Если он есть - тогда можешь смело удалять (а так же заодно удалить папку CK2DATA на диске C), поскольку он тебе не нужен, если на пути к документам нету не латинских символов.

Cудя потому что ты молчишь, я так понял идеи кончились( 

Ссылка на комментарий

Eclairius
37 минут назад, DarknessHelios сказал:

Cудя потому что ты молчишь, я так понял идеи кончились( 

Честно говоря так и есть. Скачал, посмотрел внутренние файлы - userdir действительно нету, потому я и не знаю из-за чего такая проблема. Попробуйте удалить папку Crusader Kings II в документах (на диске С), удалить игру и поставить другую сборку. Например можете попробовать вот эту:

 

Ссылка на комментарий

DarknessHelios
3 часа назад, Eclairius сказал:

Честно говоря так и есть. Скачал, посмотрел внутренние файлы - userdir действительно нету, потому я и не знаю из-за чего такая проблема. Попробуйте удалить папку Crusader Kings II в документах (на диске С), удалить игру и поставить другую сборку. Например можете попробовать вот эту:

 

Хорошо, как закончу компаниЮ, то скачаю. Такой вопрос, вернее просьба. Можно попросить тебя протестить работоспособность некоторых модификаций (желательно вместе), и в случаи работоспособности, скинуть мне архивом папку "mod" (тогда я смогу её разархивировать, заменить и тем  самым проверить, действительно ли проблема в этой версии крузака. или быть может я всё-таки делал что-то не так, или нечаянно что-то удалил). Если не сложно конечно, но в любом случае большое спасибо

Ссылка на комментарий

Eclairius
7 минут назад, DarknessHelios сказал:

Хорошо, как закончу компаниЮ, то скачаю. Такой вопрос, вернее просьба. Можно попросить тебя протестить работоспособность некоторых модификаций (желательно вместе), и в случаи работоспособности, скинуть мне архивом папку "mod" (тогда я смогу её разархивировать, заменить и тем  самым проверить, действительно ли проблема в этой версии крузака. или быть может я всё-таки делал что-то не так, или нечаянно что-то удалил). Если не сложно конечно, но в любом случае большое спасибо

Да, кидайте, но не думаю что в них проблема. Желательно кидать ссылками - что бы я мог их скачать. Так же устраивают ссылки на стим (если надо, могу от туда вытащить, правда немного муторно будет) :).

_________
добавлено 1 минуту спустя

А хотя. Подождите. А откуда вы моды качаете? Со Стима через Steamdownloader? Кажется я понял в чем может быть проблема. Скиньте мне любой свой файл из папки мод формата .mod.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

DarknessHelios
32 минуты назад, Eclairius сказал:

Да, кидайте, но не думаю что в них проблема. Желательно кидать ссылками - что бы я мог их скачать. Так же устраивают ссылки на стим (если надо, могу от туда вытащить, правда немного муторно будет) :).

_________
добавлено 1 минуту спустя

А хотя. Подожди. А откуда ты моды качаешь? Со Стима через Steamdownloader?

Да, из стима через Steamdownloader. А что в нём косяк? Ссылки скину, через пару минут

Ссылка на комментарий

EugeneL
13 минуты назад, DarknessHelios сказал:

Да, из стима через Steamdownloader. А что в нём косяк? Ссылки скину, через пару минут

Вчера (07/08/2019) в Стиме воркшоп навернулся. В итоге, во многих играх инсталлятор Стима потер все установленные моды. Фикс есть:

- провалидировать локальные файлы,

- отписаться от модов и подписаться заново,

- подписаться на дополнительный мод (но не устанавливать в самой игре), чтобы инсталлятор заметил изменения и "сделал хорошо"

Ссылка на комментарий

DarknessHelios
18 минут назад, Eclairius сказал:

Да, кидайте, но не думаю что в них проблема. Желательно кидать ссылками - что бы я мог их скачать. Так же устраивают ссылки на стим (если надо, могу от туда вытащить, правда немного муторно будет) :).

_________
добавлено 1 минуту спустя

А хотя. Подождите. А откуда вы моды качаете? Со Стима через Steamdownloader? Кажется я понял в чем может быть проблема. Скиньте мне любой свой файл из папки мод формата .mod.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При возможности проверить их работоспособность с русификатором ( сначала без него,ибо из-за русика могут не работать)

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, EugeneL сказал:

Вчера (07/08/2019) в Стиме воркшоп навернулся. В итоге, во многих играх инсталлятор Стима потер все установленные моды. Фикс есть:

- провалидировать локальные файлы,

- отписаться от модов и подписаться заново,

- подписаться на дополнительный мод (но не устанавливать в самой игре), чтобы инсталлятор заметил изменения и "сделал хорошо"

У меня нек стимовская версия

Ссылка на комментарий

Eclairius
25 минут назад, DarknessHelios сказал:

Да, из стима через Steamdownloader. А что в нём косяк? Ссылки скину, через пару минут

Ага, так и думал. Косяк в файле формата .mod. Это основной файл, который собственно приводит к запуску модификацию во время загрузки. В этом файле есть две самые важные строки: name (отвечает за отображение названия модификации в лаунчере) и path (указывает на путь к файлам модификации). Остальные строки которые зачастую в этих файлах бывают - нас не интересуют и их трогать или менять не нужно :).

 

Так вот. Поскольку вы качаете моды через Steamdownloader непосредственно из Стима - в модификациях, что выкладываются в Мастерской Steam заложен немного иной путь (path) к файлам модификации. В этом и вся проблема и вам не нужно переустанавливать игру или ставить другую сборку. Для примера - я скачал с Мастерской через Steamdownloader мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В скачанном архиве есть файл "descriptor.mod" и в нем, в необходимых нам строках, прописано следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном случае нам еще повезло. Здесь указывается не path, а archive - но зачастую в скачанных модов из Мастерской во второй строке указывается путь на папку мастерской на компютере, куда бы Стим скачивал бы мод, если бы вы качали через него. Потому необходимо заняться немного муторной и глупой работой, но все же.

 

Вам необходимо:

1) Скачать Notepad+ (аналог продвинутого блокнота, с его помощью можно открывать файлы формата .mod).

2) Содержимое архива скачанной модификации, т.е. папку с файлами модификации и файл формата .mod, закинуть в папку mod в документах на диске С.

2) Переименовать файл .mod (особенно если он называется descriptor) так что бы он соответствовал названию папки с файлами (это нужно сугубо для удобности, что бы вы понимали где-какие моды).

3) Открыть файл формата .mod при помощи Notepad+, и во второй строке указать актуальный путь, а именно прописать path="mod/*идентичное название папки с файлами модификации*". Т.е. у вас в идеале должно получится следующее (на примере мода Nicnames+++).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При этом этом после mod/ - название указывается идентичное тому как названа папка с файлами, при этом желательно избегать пробелов в названии папки с фалами модификации. Пример (в спойлере).

 

Спойлер

2FTxmeC.png

 

1 - это собственно папка с файлами модификации (обратите на прописанное название этой папки);

2 - файл формата .mod отвечающий за запуск модификации в игре;

3 - собственно содержимое данного файла формата .mod, и как видите в строке "path" указанно именно идентичное название папки, а именно СК2_lite_3210.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

DarknessHelios
2 часа назад, Eclairius сказал:

Ага, так и думал. Косяк в файле формата .mod. Это основной файл, который собственно приводит к запуску модификацию во время загрузки. В этом файле есть две самые важные строки: name (отвечает за отображение названия модификации в лаунчере) и path (указывает на путь к файлам модификации). Остальные строки которые зачастую в этих файлах бывают - нас не интересуют и их трогать или менять не нужно :).

 

Так вот. Поскольку вы качаете моды через Steamdownloader непосредственно из Стима - в модификациях, что выкладываются в Мастерской Steam заложен немного иной путь (path) к файлам модификации. В этом и вся проблема и вам не нужно переустанавливать игру или ставить другую сборку. Для примера - я скачал с Мастерской через Steamdownloader мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В скачанном архиве есть файл "descriptor.mod" и в нем, в необходимых нам строках, прописано следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном случае нам еще повезло. Здесь указывается не path, а archive - но зачастую в скачанных модов из Мастерской во второй строке указывается путь на папку мастерской на компютере, куда бы Стим скачивал бы мод, если бы вы качали через него. Потому необходимо заняться немного муторной и глупой работой, но все же.

 

Вам необходимо:

1) Скачать Notepad+ (аналог продвинутого блокнота, с его помощью можно открывать файлы формата .mod).

2) Содержимое архива скачанной модификации, т.е. папку с файлами модификации и файл формата .mod, закинуть в папку mod в документах на диске С.

2) Переименовать файл .mod (особенно если он называется descriptor) так что бы он соответствовал названию папки с файлами (это нужно сугубо для удобности, что бы вы понимали где-какие моды).

3) Открыть файл формата .mod при помощи Notepad+, и во второй строке указать актуальный путь, а именно прописать path="mod/*идентичное название папки с файлами модификации*". Т.е. у вас в идеале должно получится следующее (на примере мода Nicnames+++).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При этом этом после mod/ - название указывается идентичное тому как названа папка с файлами, при этом желательно избегать пробелов в названии папки с фалами модификации. Пример (в спойлере).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 - это собственно папка с файлами модификации (обратите на прописанное название этой папки);

2 - файл формата .mod отвечающий за запуск модификации в игре;

3 - собственно содержимое данного файла формата .mod, и как видите в строке "path" указанно именно идентичное название папки, а именно СК2_lite_3210.

Сейчас попробуем (судя по всему, Парадокс ненавидят тех, кто играет с модами, особенно на русском языке)

Ссылка на комментарий

DarknessHelios
3 часа назад, Eclairius сказал:

Ага, так и думал. Косяк в файле формата .mod. Это основной файл, который собственно приводит к запуску модификацию во время загрузки. В этом файле есть две самые важные строки: name (отвечает за отображение названия модификации в лаунчере) и path (указывает на путь к файлам модификации). Остальные строки которые зачастую в этих файлах бывают - нас не интересуют и их трогать или менять не нужно :).

 

Так вот. Поскольку вы качаете моды через Steamdownloader непосредственно из Стима - в модификациях, что выкладываются в Мастерской Steam заложен немного иной путь (path) к файлам модификации. В этом и вся проблема и вам не нужно переустанавливать игру или ставить другую сборку. Для примера - я скачал с Мастерской через Steamdownloader мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В скачанном архиве есть файл "descriptor.mod" и в нем, в необходимых нам строках, прописано следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном случае нам еще повезло. Здесь указывается не path, а archive - но зачастую в скачанных модов из Мастерской во второй строке указывается путь на папку мастерской на компютере, куда бы Стим скачивал бы мод, если бы вы качали через него. Потому необходимо заняться немного муторной и глупой работой, но все же.

 

Вам необходимо:

1) Скачать Notepad+ (аналог продвинутого блокнота, с его помощью можно открывать файлы формата .mod).

2) Содержимое архива скачанной модификации, т.е. папку с файлами модификации и файл формата .mod, закинуть в папку mod в документах на диске С.

2) Переименовать файл .mod (особенно если он называется descriptor) так что бы он соответствовал названию папки с файлами (это нужно сугубо для удобности, что бы вы понимали где-какие моды).

3) Открыть файл формата .mod при помощи Notepad+, и во второй строке указать актуальный путь, а именно прописать path="mod/*идентичное название папки с файлами модификации*". Т.е. у вас в идеале должно получится следующее (на примере мода Nicnames+++).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При этом этом после mod/ - название указывается идентичное тому как названа папка с файлами, при этом желательно избегать пробелов в названии папки с фалами модификации. Пример (в спойлере).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 - это собственно папка с файлами модификации (обратите на прописанное название этой папки);

2 - файл формата .mod отвечающий за запуск модификации в игре;

3 - собственно содержимое данного файла формата .mod, и как видите в строке "path" указанно именно идентичное название папки, а именно СК2_lite_3210.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вот этот мод у тебя работает? (у меня игра его видет, но он не работает. Он меняет стоимость черт при создании персонажа. Проверь пожалуйста) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ссылка на сам мод)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  этот тоже работать не хочет, и тут тоже архиве. Может я что-то не понимаю

Изменено пользователем DarknessHelios
Ссылка на комментарий

Eclairius
13 часа назад, DarknessHelios сказал:

Сейчас попробуем (судя по всему, Парадокс ненавидят тех, кто играет с модами, особенно на русском языке)

Нет, это проблема не Парадоксов, а Мастерской Стим которая не рассчитана на то что из неё будут в наглую вытаскивать моды, потому и нужно прежде чем играть - немного поработать ручками.

 

12 часа назад, DarknessHelios сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вот этот мод у тебя работает? (у меня игра его видет, но он не работает. Он меняет стоимость черт при создании персонажа. Проверь пожалуйста) 

В общем, посмотрел что к чему, думал уже расписывать огромнейший пост с пошаговым действием, на примере этой модификации, но все оказалось куда проще.

 

Итак, вы скачали этот мод, архив называется "mod_ruler designer unlocked!.zip". Верно? Каковы были ваши дальнейшие действия? Вы поместили архив в папку mod по пути C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod и после этого вытащили descriptor.mod и переименовали его, верно? 

 

Так вот, возвращаясь к прошлому совету - можно вторую строку path\archive не затрагивать и ничего в ней не менять, если там все правильно указанно. В выбранной нами модификации для примера это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А теперь самый главный вопрос. Как вы думаете, найдете сами не состыковку, из-за чего модификация отображается в лаунчере, но не работает в игре? :)

 

Но не буду вас томить - вся проблема в названии архива, а именно у нас архив: "mod_ruler designer unlocked!.zip", в то время как в файле формата .mod прописано: "ruler designer unlocked!.zip". Так вот, вам нужно, не затрагивая файл .mod и ничего не меняя в нем (кроме смены названия с descriptor на любой другой удобный, что бы вы понимали где-какой мод, но лучше всего дескриптору давать название такое же как у модификации, т.е. ruler designer unlocked!), удалить из названия архива "mod_" и оставить только "ruler designer unlocked!.zip". И вуаля, если вы сделали все правильно - все работает.

 

Далее нагляднее в скриншотах:

Спойлер

KgrbXUz.png

 

Спойлер

RbjoopA.png

 

Спойлер

XQdDgh2.png

PhiW61Q.png

 

Т.е., как я уже говорил - все оказалось куда проще, и даже не нужно ничего менять в файле формата .mod, кроме его названия. Вам просто нужно его вытащить из архива, открыть и посмотреть какое название должно быть у архива (все то что идет после "mod/"), привести название архива в соответствие тому что прописано в .mod.

 

 Ну или второй мод - Reformation Reform (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Скачали (архив опять называется mod_reformationreform), архив в папку mod, descriptor.mod вытащили из архива и тоже кинули в папку mod, поменяли файлу .mod название (с descriptor на reformationreform), открыли его при помощи Notepad+, и там видим: archive="mod/reformationreform.zip", в то время как у нас архив называется "mod_reformationreform.zip" - удаляем из названия архива "mod_", запускаем игру и, вуаля.

 

Спойлер

cqrnKkI.png

 

Надеюсь теперь вы уловили суть в чем проблема и из-за чего не работают у вас модификации в игре.

 

P.S. Лучше всего купите саму игру в Стим (в период скидок она стоит совсем какие-то гроши), без DLC-дополнений - тем самым вы сможете так не париться и спокойно скачивать модификации с Мастерской Стим, а DLC-дополнения всегда можно активировать отдельно без необходимости их приобретения ;).

Ссылка на комментарий

DarknessHelios
1 час назад, Eclairius сказал:

Нет, это проблема не Парадоксов, а Мастерской Стим которая не рассчитана на то что из неё будут в наглую вытаскивать моды, потому и нужно прежде чем играть - немного поработать ручками.

C тотал Вар таких проблем нету. Заникул мод в дату, прописал в текстовом документе "mod "speccombat.pack"; и готово)

Я хотел купить игру, но я как увидел, общую сумму игра+длс, мой внутренней еврей, чуть не помер. Большое спасибо за помощь, сейчас всем этим займусь, если повезёт, то все моды будут рабочими, и не будут крашить игру

P.S. С меня чашечка кофе

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, DarknessHelios сказал:

общую сумму игра+длс

Достаточно купить только игру, а DLC, как я уже говорил - пиратить ;).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13555

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Первое что бросается в глаза так это в файле .mod  path Название с пробелом, а папка мода написана слитно. Явно пробел тут не нужен.

Aurelius36

Сейчас может @Labes придет подскажет  У меня вообще не начинает грузиться этот мод  Наверное он не моей версии игры    Да, папку с модом и файл mod. Но у меня вообще этот мо

Aurelius36

@AbrahamPresidentovich123 название да, нужно править. Остальная беда с файлом defines.lua Он в нем некоторое поменял, а некоторое удалил. Если подправить то игра запустится. 

Aurelius36

Да, запустится конечно. Как исправить: установить Notepad++ и сравнить файл из мода с игровым. Множество мелких изменений особо неважные. Скорее всего дело в отсутствующих строчках. Ска

Aurelius36

Да, но я так понимаю, идея автора мода была играть с нестандартным lua. Там очень много оригинальных изменений в нём.. 

Aurelius36

Так автор мода вообще не указал под какую, написал 3... Ну и в комментариях народ жалуется что не запускается.  

Labes

Здравствуйте. Мод опубликован 21.01.2019 с припиской 3.X. Смотрим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к CK2. Находим, что патч 3.1 вышел 02.04.2019. Соответственно, по логике вещей, мод должен запускать

Aurelius36

Тогда понятно. А я пробовал 3.2.1 и 3.3.3. Максимально разные.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...