Поколения оболваненых или поколение пепси (полного) - Блог "Откровения от Антидота" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Поколения оболваненых или поколение пепси (полного)

Рекомендованные сообщения

Реальный цитаты современной школоты + фотосовкодрочерство и получается...

0_403c6_6bb5a70a_orig.jpg

PS: Предлагаю тему пополнять чем-нибудь особенно забавным из школы неолиберальной истории СССР.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кстати Пепси Ко сегодня купила российскую компанию Вимм Биль Дан за 6 млрд дол. Так что теперь даже новорожденные в России будут пить пепси (

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Кстати Пепси Ко сегодня купила российскую компанию Вимм Биль Дан за 6 млрд дол. Так что теперь даже новорожденные в России будут пить пепси (

Как страшно жить :)

Империалисты поглотят наш мозг.

Ссылка на комментарий

Кстати Пепси Ко сегодня купила российскую компанию Вимм Биль Дан за 6 млрд дол. Так что теперь даже новорожденные в России будут пить пепси (

Несколько непривычнное для Российской компании название, не находите, любезнейший? :lol:

Видимо учредители опасаются судьбы лодонских великомучеников ака Чичваркин и Ко, один из мажроитарных акционеров и учредителей кстати имел судимость за разбой :lol:. Это так демократично. Я бесконечно рад.

Отпусти народ мой...

Ссылка на комментарий

Leopard

Кстати, горячие любители употреблять название "поколение Пепси" похоже и не догадываются, что в отношении современной российской молодежи употребление этого названия, как минимум, абсолютно некорректно. Ибо напиток Pepsi-Cola появился в СССР почти сорок лет назад:

1972 - Подписано соглашение о двусторонней торговле: Пепси стал первым западным товаром народного потребления, продаваемым в Советском Союзе, а ПепсиКо Инк. получила эксклюзивные права на импорт и дистрибуцию водки "Столичная" в США. (Такое соглашение о товарообмене было вызвано категорическим отказом СССР от расчетов в долларах).

1976 - Открытие завода по производству Пепси-Колы в Новороссийске.

Дальше, думаю, можно не продолжать ;)

То есть, "поколение Пепси" лучше всего подходит к людям возраста 35-40 лет.

Ссылка на комментарий

Кстати, горячие любители употреблять название "поколение Пепси" похоже и не догадываются, что в отношении современной российской молодежи употребление этого названия, как минимум, абсолютно некорректно. Ибо напиток Pepsi-Cola появился в СССР почти сорок лет назад:

1972 - Подписано соглашение о двусторонней торговле: Пепси стал первым западным товаром народного потребления, продаваемым в Советском Союзе, а ПепсиКо Инк. получила эксклюзивные права на импорт и дистрибуцию водки "Столичная" в США. (Такое соглашение о товарообмене было вызвано категорическим отказом СССР от расчетов в долларах).

1976 - Открытие завода по производству Пепси-Колы в Новороссийске.

Дальше, думаю, можно не продолжать ;)

Почему же? Стыдно чтоли станет?

Рекламные слоганы Пепси

1984 — «Выбор нового поколения» («The Choice of a New Generation»)

Это пока не наше.

1991 — «Gotta Have It»

1995 — «Nothing Else is a Pepsi»

1999 — «Бери от жизни все» / «Наслаждение колой» («Ask for More» / «The Joy of Cola»)

2003 — «Настоящая кола» («It’s the Cola» / «Dare for More»)

2007 — «Почувствуй себя счастливее» («More happy»)

2007 — «Открывай. Живи. Твори»

А это уже наше.

То есть, "поколение Пепси" лучше всего подходит к людям возраста 35-40 лет.

Иногда даже знание фактов не порождает истины. Вы это прекрасно показали. Я бесконечно рад. Пишите, Шура, пишите!!!

Ссылка на комментарий

Leopard

И? Рекламные слоганы тут причем? Я указал на то, что пепси была и в СССР. Т.е. так называемым "поколением пепси" могут быть и 30-40-летние люди.

Ссылка на комментарий

И? Рекламные слоганы тут причем? Я указал на то, что пепси была и в СССР. Т.е. так называемым "поколением пепси" могут быть и 30-40-летние люди.

Указать ты указал (только что?). Данное словосочетание имеет метофизический смысл не от факта строительства заводов пепси на территории многострадальной родины, а именно сформировалось как ответ на рекламную политику пепси в РФ последние 10 лет. Неужели это не понятно? Я прям удивляюсь.

Пишите, Шура, пишите!!!

Ссылка на комментарий

Толстый
И? Рекламные слоганы тут причем?

Это стиль у него такой, не обращайте внимания. А по теме надо будет выложить пару-тройку цитат из монографии Осокиной "За фасадом сталинского изобилия". Там неплохо описано снабжение населения в тот период. Но она, конечно, либеральный сектант, как же без этого :D

Ссылка на комментарий

Это стиль у него такой, не обращайте внимания. А по теме надо будет выложить пару-тройку цитат из монографии Осокиной "За фасадом сталинского изобилия". Там неплохо описано снабжение населения в тот период. Но она, конечно, либеральный сектант, как же без этого :D

Если Вы сможете документально (статистика, газеты и т.д.) водтвердить ее "домыслы" то пожалуйста выкладывайте, буду бесконечно рад. Если сектант, зачем ее в низости то поддерживать, надо осуждать и клеймить позор нации!

Чем Вам мой стиль не угодил?

Ссылка на комментарий

Leopard
Указать ты указал (только что?). Данное словосочетание имеет метофизический смысл не от факта строительства заводов пепси на территории многострадальной родины, а именно сформировалось как ответ на рекламную политику пепси в РФ последние 10 лет. Неужели это не понятно? Я прям удивляюсь.

Логика конечно добивает. Словосочетание как раз сформировалось именно от незнания горячих любителей его употреблять (или же скорей упрямого нежелания это признавать), что кола появилась в продаже почти за двадцать лет до развала СССР.

Т.е. в неправильной России пепси и прочие гадости продаются на каждом шагу, а вот в правильном СССР ее конечно не было. Разве мудрое руководство Союза могло допустить такое мощное западное химическое оружие на свою территорию! :lol:

Это стиль у него такой, не обращайте внимания. А по теме надо будет выложить пару-тройку цитат из монографии Осокиной "За фасадом сталинского изобилия". Там неплохо описано снабжение населения в тот период. Но она, конечно, либеральный сектант, как же без этого :D

Куда же без этого :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Толстый
Если Вы сможете документально (статистика, газеты и т.д.) водтвердить ее "домыслы" то пожалуйста выкладывайте, буду бесконечно рад. Если сектант, зачем ее в низости то поддерживать, надо осуждать и клеймить позор нации!

Там и донесения ГПУ приводятся. Наверное, это первая монография по теме, причем читается достаточно легко. Но вам не понравится, там много критики советской власти, а это для вас равнозначно "позору нации".

Чем Вам мой стиль не угодил?

Ну почему не угодил? Он вносит свежую струю на наш форум. Продолжайте в том же духе :)

Ссылка на комментарий

Логика конечно добивает. Словосочетание как раз сформировалось именно от незнания горячих любителей его употреблять (или же скорей упрямого нежелания это признавать), что кола появилась в продаже почти за двадцать лет до развала СССР.

Т.е. в неправильной России пепси и прочие гадости продаются на каждом шагу, а вот в правильном СССР ее конечно не было. Разве мудрое руководство Союза могло допустить такое мощное западное химическое оружие на свою территорию! :lol:

Мда... На пальцах объясняешь некоторым индивидуам и после этого не понятно.

Не пишите, Шура, не пишите.

Уныло. И даже я не бесконечно рад. К убогость не умею относится с юмором :023:.

Ссылка на комментарий

Там и донесения ГПУ приводятся. Наверное, это первая монография по теме, причем читается достаточно легко. Но вам не понравится, там много критики советской власти, а это для вас равнозначно "позору нации".

Публикуйте проверим и дадим оценку. Настоящим большевикам нечего стыдится. Я так понимаю у Вас сформировался образ мой, как лица исповедующего некую пропаганду? Ну так зря так считаете я выступаю лишь за одно -за правду.

Ссылка на комментарий

Leopard

Непоколебимая верность в собственную правоту и абсолютную истинность суждений (а также в неотвратимость светлого коммунистического будущего), при этом полный игнор какой-либо критики и замечаний конечно же звучат жизнеутверждающе. Посмеялся :)

А я все это говорил к тому, что если вы будете продолжать изъясняться подобными штампами, зачастую совершенно популистскими, то никогда вас не будут принимать всерьез. Не сдвинуть уже людей какими-то пустыми стереотипами, прошли эти времена (и слава Богу).

"Дураки учатся на своих ошибках, а умные - на ошибках дураков" ©

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Лукулл
"Дураки учатся на своих ошибках, а умные - на ошибках дураков"

В результате умные учатся у дураков. Чему можно научится у дураков известно.

Ссылка на комментарий

Leopard
В результате умные учатся у дураков. Чему можно научится у дураков известно.

В результате умные учатся не у дураков, а на дураках, я бы сказал.

Ссылка на комментарий

Непоколебимая верность в собственную правоту и абсолютную истинность суждений (а также в неотвратимость светлого коммунистического будущего), при этом полный игнор какой-либо критики и замечаний конечно же звучат жизнеутверждающе. Посмеялся :)

А я все это говорил к тому, что если вы будете продолжать изъясняться подобными штампами, зачастую совершенно популистскими, то никогда вас не будут принимать всерьез. Не сдвинуть уже людей какими-то пустыми стереотипами, прошли эти времена (и слава Богу).

"Дураки учатся на своих ошибках, а умные - на ошибках дураков" ©

Для клоунов еще раз:

Поколение пепси Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. "Hовое поколение выбирает пепси!" - долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио... Hеудивительно, что словосочетание "поколение пепси" немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному представлению о "красивой жизни" и, по сути дела, являются не духовными, а желудочными. В этом смысле придуманный

рекламщиками термин, оказался крайне удачным, ведь пепсин это желудочный фермент, отвечающий за переваривание съеденного. Разумеется, представители поколения пепси были во все времена, даже когда пепси-колы ещё не придумали. Существует даже специальный термин "золотая молодёжь". Впрочем, есть и разница: золотая молодёжь - обязательно сынки богатеев, а поколение пепси в массе своей оказывается представителями охлоса, которые лишь пыжатся жить красиво. Сегодня это выражение стало необычайно популярным и часто употребляется в публицистике. Очень хочется, чтобы в будущем оно было бы понятно только специалистам.

Поколение Пепси (aka поколение X, поколение MTV, 13 поколение) — порядком подзабытый мем реала. Пришел из рекламы газированной воды «Pepsi». Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Дураки учатся на своих ошибках, а умные - на ошибках дураков" ©

У тебя даже поговорки нереальные.

Реальная звучит так: Умные учатся на своих ошибках, дураки не учатся вообще, а мудрые учатся на чужих ошибках.

Ссылка на комментарий

Лукулл
В результате умные учатся не у дураков, а на дураках, я бы сказал.

Разница только в том, что умные из своих ошибок умеют делать выводы, а дураки нет.

Ссылка на комментарий

No Good

Последнюю фразу из первого поста в цитатник :022:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20459

Лучшие авторы в этой теме

  • smerd

    18

  • Leopard

    7

  • Толстый

    6

  • Jwerwolf

    4

  • Лукулл

    3

  • SCORE

    2

  • XuTPoBaH

    1

  • Мэйдзи

    1

  • DuelAnt

    1

  • Aztec

    1

  • No Good

    1

  • Knight

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...