Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 21 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

Араил

Кто-нибудь понял как определяется поддержка законов федерации ИИ ? потому что у меня там только 2 состояния которые рандомно переключаются без понятной логики ? либо все против вместе    по причине " базовое нежелание -50"  либо все вместе за по причине " поддерживает развитие федерации +100 " при чем переключение между этими состояниями рандомное какое - то . И не понятно как на это повлиять . Вон флот федерации не дают гады.

Ссылка на комментарий

Москаль
13 часа назад, Publius сказал:

20 вир тому кто первый объяснит что на этом скриншоте совершенно ужасающего.

sgrrdhdrhdr.thumb.png.70a97261fcacb586f78c0ce8e629fe28.png

Человечеству было лень строить противоастероидные ракеты?

Маленький кратер режет приспособленность на всей планете?

Переводчики не знают слова "орошение"?

4 часа назад, aroh сказал:

Может кто-то объяснить где можно построить мегафервь? На парадоксовской вики пишется Can only be built around star, in one-star systems. Но воткнуть её в систему с одной звездой не выходит.

Убери энергостанцию со звезды. Пароходам это делать влом.

 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Publius сказал:

20 вир тому кто первый объяснит что на этом скриншоте совершенно ужасающего.

sgrrdhdrhdr.thumb.png.70a97261fcacb586f78c0ce8e629fe28.png

Если присмотреться и оценить с точки зрения физики - все в полном порядке - огромный кратер = чертовски сильный удар по планете. Как результат - глобальный катаклизм, частично или полностью уничтожающий биосферу. Рекомендую ознакомиться с астероидом уничтожившим динозавров. 

Спойлер

Энергия удара оценивается в 5⋅1023 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или в 100 тератонн в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для сравнения, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  имело мощность порядка 0,00005 тератонны, что в 2 миллиона раз меньше

P.S. Еще не оценил литоидов, им пофигу на пригодность планеты? (100% выглядят либо багом, либо фичей, в данном контексте)

Изменено пользователем fluffy
Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, fluffy сказал:

Если присмотреться и оценить с точки зрения физики - все в полном порядке - огромный кратер = чертовски сильный удар по планете. Как результат - глобальный катаклизм, частично или полностью уничтожающий биосферу. Рекомендую ознакомиться с астероидом уничтожившим динозавров. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. астероид (Открыть)

Энергия удара оценивается в 5⋅1023 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или в 100 тератонн в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для сравнения, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  имело мощность порядка 0,00005 тератонны, что в 2 миллиона раз меньше

P.S. Еще не оценил литоидов, им пофигу на пригодность планеты? (100% выглядят либо багом, либо фичей, в данном контексте)

Почти пофигу. 50% бонуса что даёт без штрафа брать смежные типы и со штрафом все.

А гибельное сомнительная штука. С одной стороны корабль за 400 минералов, скорость колонизации и бафы к шахтам, а с другой -50% на пригодность что гробит бонус литоидов к приспособляемости и очень дорогие забиватели слотов по 1000 минералов каждый, впрочем  дающие жителей.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Publius
10 часов назад, aroh сказал:

Может кто-то объяснить где можно построить мегафервь? На парадоксовской вики пишется Can only be built around star, in one-star systems. Но воткнуть её в систему с одной звездой не выходит.

Строй у планеты в системе с одной звездой.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, Москаль сказал:

Человечеству было лень строить противоастероидные ракеты?

Маленький кратер режет приспособленность на всей планете?

Переводчики не знают слова "орошение"?

Убери энергостанцию со звезды. Пароходам это делать влом.

 

А вот и победитель! 

Ссылка на комментарий

Как союзникам приказать атаковать тот же флот что и я?

Ссылка на комментарий

h281231100
4 часа назад, Bulrati сказал:

Как союзникам приказать атаковать тот же флот что и я?

У флота есть иконка с 3-я треугольниками - кукаретически ИИ будет литать за этим флотом.

 

Тепличные актуальны?

Ссылка на комментарий

Если я захватил много чужой территории и там были космические базы и теперь у меня штраф по ним, их лучше уничтожить?

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, Bulrati сказал:

Если я захватил много чужой территории и там были космические базы и теперь у меня штраф по ним, их лучше уничтожить?

Сноси то что тебе не нужно.

Ссылка на комментарий

Араил

Хотел было похвалить боевой ИИ - он в моих катках против меня всегда когда я объединяю флоти он объединяет все свои  если у него больше , когда я разъединяю - разъединяет свои так чтоб каждый его отдельный был сильнее соответствующего моего , когда у него даже объединившись нет сил на то чтоб  побить мой флот - всегда делит и избегает боев по возможности  ( но от флота корветов с забущенной до упора субсветовой не убежишь но это другая история)  стараясь заспамить одновременными атаками беззащитные участки.   

 

Но хвалить не буду :  нарвался на баг -  союзник по фекдерации временнорулит флотом федерации в войне , и вообще с фед . флотом плюс его родным он сам мог разнести всех врагов .  но вот вижу что он мало того что ничего не захватил он еще и половину своих систем  позволил окупировать . смотрю , как же так -- так он весь свой флот гоняет по одному гиперкоридору между двумя системами туда  -сюда - туда  - сюда в бесконечном цикле. 

 

25 минут назад, Bulrati сказал:

Если я захватил много чужой территории и там были космические базы и теперь у меня штраф по ним, их лучше уничтожить?

штраф там неприятный так что если экономика переждать его не позволяет надо  что - то сносить, но не всегда  стоит сносить именно захваченные - иногда можно найти лишние среди своих старых , а захваченные могут понадобиться для  расширения торговой сети , для нового рубежа обороны или для новой базы флота .  Я обычно перед началом войны планирую  как - то так : в  системах которые я заберу после войны  4 ( например) станции, мне  нужно будет 2 из них , значит перед началом войны либо перед ее концом я должен позаботится чтоб у меня в лимите были эти две в запасе.  

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, Араил сказал:

Хотел было похвалить боевой ИИ
Но хвалить не буду :  нарвался на баг 

Парадоксы действительно значительно подтянули ИИ. Я уже успел забыть, когда в ванильной версии он более или менее нормально себя вёл, пожалуй это было ещё в 1.9. То, что он теперь ведёт себя гораздо адекватнее, чем раньше - огромный плюс. Более того, меня в первые не раздражало поведение союзных империй, не тупящих в войнах и весьма оперативно захватывающих вражеские планеты.

22 минуты назад, Араил сказал:

штраф там неприятный так что если экономика переждать его не позволяет надо  что - то сносить, но не всегда  стоит сносить именно захваченные - иногда можно найти лишние среди своих старых , а захваченные могут понадобиться для  расширения торговой сети , для нового рубежа обороны или для новой базы флота .  Я обычно перед началом войны планирую  как - то так 6 в  системах которые я заберу после войны  4 ( например) станции, мне  нужно будет 2 из них , значит перед началом войны либо перед ее концом я должен позаботится чтоб у меня в лимите были эти две в запасе.

Я, как правило, сношу именно захваченные. Свои собственные построены там где надо и застроены как надо, их смысла сносить нет. Что до рубежей обороны, лучшая оборона - это нападение, следовательно рубежи должны проходить по базам противника.

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Avros сказал:

Я, как правило, сношу именно захваченные. Свои собственные построены там где надо и застроены как надо, их смысла сносить нет. Что до рубежей обороны, лучшая оборона - это нападение, следовательно рубежи должны проходить по базам противника.

Ну  для обороны я дествительно тоже только на очень ранней стадии использую базы на гранде ,  но  для сбора ценности или в качестве базы для ремонта и обновления флота перед следующей войной часто лучше новая чем старая, тем более те верфи что были оперативными базами перед текущей войной теряют актуальность после нее.  . Еще часто стоит удалять свои после апгрейда уровня звездных баз -  увеличвается дистанция сбора и защиты торговой ценности , баз надо меньше . кроме того у меня в начале игры когда  на свежих планетах  первые  постройки чисто на ускорение приплода ,  основной источник лимита флота - стоянки на базах,   но уже после середины первого столетия то это крепости/цитадели на планетах   и те базы которые были под стоянки на старте теряют актуальность , особенно если торговая сеть и без них собирается. Ну и после войн - обычно  я после каждой войны  хоть одну трофейную базу да оставляю , особенно если захватывались планеты. но это уже спор о вкусах. 

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, Араил сказал:

Ну  для обороны я дествительно тоже только на очень ранней стадии использую базы на гранде ,  но  для сбора ценности или в качестве базы для ремонта и обновления флота перед следующей войной часто лучше новая чем старая, тем более те верфи что были оперативными базами перед текущей войной теряют актуальность после нее. 

А чем лучше? Так то и к столице флот отослать для улучшения в общем-то не проблема. В целом оно конечно не обязательно, но я для ролеплея люблю разводить флоты по разным базам и держать их там в промежутке между войнами, как правило у меня по одной крупной базе флота на сектор. 

 

13 минуты назад, Араил сказал:

Еще часто стоит удалять свои после апгрейда уровня звездных баз -  увеличвается дистанция сбора и защиты торговой ценности , баз надо меньше . кроме того у меня в начале игры когда  на свежих планетах  первые  постройки чисто на ускорение приплода ,  основной источник лимита флота - стоянки на базах,   но уже после середины первого столетия то это крепости/цитадели на планетах   и те базы которые были под стоянки на старте теряют актуальность

Хм, интересно, я никогда слоты для зданий на крепости не трачу, по крайней мере на таком раннем этапе. Да в принципе и на поздних основным источником лимита остаются стоянки на базах. Только если опять таки для фана в угоду отыгрыша строю миры-крепости.

Ссылка на комментарий

Publius

Кстати, уже к середине игры уже складывается ситуация из звёздных войн.

Протолкнуть или заблокировать резолюцию можно если не в одно лицо, то точно с совсем небольшой помощью. Ну и гарантированно попадание в совет безопасности члены которого могут выбивать на голосование резолюции единоличным решением.

Ссылка на комментарий

Араил
5 минут назад, Avros сказал:

А чем лучше? Так то и к столице флот отослать для улучшения в общем-то не проблема. В целом оно конечно не обязательно, но я для ролеплея люблю разводить флоты по разным базам и держать их там в промежутке между войнами, как правило у меня по одной крупной базе флота на сектор. 

Тем что далеко до границы от центра  и если  надо туда - сюда  на апгрейд бывает  что когда выходишь опять на войну уже  надо еще один апгрейд.

5 минут назад, Avros сказал:

Хм, интересно, я никогда слоты для зданий на крепости не трачу, по крайней мере на таком раннем этапе. Да в принципе и на поздних основным источником лимита остаются стоянки на базах. Только если опять таки для фана в угоду отыгрыша строю миры-крепости.

Ну  у меня уже после  лет так пятидесяти не хватает стоянок на нормальный лимит .  сначала дополняю крепостями,   а потом как возникает потребность забустить лимит то стоянки больше строить особо не где, а вот крепость можно всегда без никаких штрафов еще одну воткнуть. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Publius сказал:

Кстати, уже к середине игры уже складывается ситуация из звёздных войн.

Протолкнуть или заблокировать резолюцию можно если не в одно лицо, то точно с совсем небольшой помощью. Ну и гарантированно попадание в совет безопасности члены которого могут выбивать на голосование резолюции единоличным решением.

Ну параходы и сделали к этому отсылку
 

Спойлер

G4A98ld.jpg

Единоличное присутствие в совете даёт выдвигать и принимать только нужные резолюции, без перерывов на "чрезвычайные сессии" других членов совета. Самое сложное было именно протолкнуть именно это голосование, за только 1 члена в совете, пришлось копить влияние и спускать его всё на фаворы. Ну а потом каждая выдвинутая резолюция повышает дипловес вам на большее число, чем остальным членам и с некоторого отрезка уже все решения принимаются единолично и можно проводить непопулярные. Таким нехитрым образом(с) можно почти всё коммунити вогнать под санкции.

Спойлер

EGBZzgX.jpg


 

Ссылка на комментарий

Ребята, а торговая республика может вступить в федерацию? 

Ссылка на комментарий

Араил
14 минуты назад, ibeeking сказал:

Ребята, а торговая республика может вступить в федерацию? 

Да. Если, если в ней не слушают радио шансон. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Мне вроде и понравилось, а вроде... ну блин, вы делаете дополнение, ну можно его сделать хотябы до конца, а то прямым текстом пишут что гегемония ещё недоделана. Дипломаты кастрированные лидеры. Джаггернаут кудато пропадает и бета патч это не исправляет, ну что это такое вообще?

Ссылка на комментарий

Это нормально, что комп голосует за санкции против самого себя? 🤔

photo_2020-03-22_13-38-54.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108219

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • Bulrati

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...