Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 26 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

Publius
2 часа назад, Basit сказал:

Во первых это не титан а колосс)),а во вторых вы о чем?  Какой из типов колоссов "делает пригодные планеты непригодными для колонизации"? вы имеете ввиду крушителей миров? Так это и близко не "усмиритель" это два совершенно разных типа колоссов.

Усмиритель зашивает планету щитом и на её месте можно втыкать научный хаб или просто 10 к соц науке. Все вражеские планеты им закрываю. Моя экспансия ограничена скоростью закрытия планет.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Publius сказал:

Усмиритель зашивает планету щитом и на её месте можно втыкать научный хаб или просто 10 к соц науке. Все вражеские планеты им закрываю. Моя экспансия ограничена скоростью закрытия планет.

Ну научка к середине-концу игры быстро теряет свою значимость особенно когда появляются репетативные технологии.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Basit Может совсем чуть теряет, хотя если ещё на повышенной стоимости играть то нет.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Flashsmile сказал:

@Basit а если ещё на повышенной стоимости играть то тем более нет.

Ну как по мне в этом смысла нет,ничего нового не привносит, а всего лишь растягивает геймплей.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Basit Ну кому как) Лично мне надоело перепрыгивать через техи.

Сейчас вот на х2 играю и не сказал бы что растягиваю... Думаю можно и больше, но там проблема с традициями...

Ссылка на комментарий

Забавно выходит у жителей пустоты - вроде бы штраф на планетах, но стоит геномоднуть расу (их внезапно две- одна с бафом к производству, другая с дебафом к рождаемости) как на планетах производство возрастает на 15%, также можно принудительно выбрать нужных попов к размножению на планете. Вместо 60% дебаф всего за 20% дебаф за точное указание расы.

Кароч имхо это баг, и жители пустоты просто имба.

Проверял на планетах с 100% пригодности: Гайя, реликтовый, экуменополис. Позже проверю на кольце.

Так что дебаф выглядит смешным и не страшным. Выяснив эту особенность, я спокойно взял "меняющего миры" и натыкал себе +30 идеальных миров вместо конских трат на строительство хабов.

Ссылка на комментарий

Publius
3 часа назад, Basit сказал:

Ну научка к середине-концу игры быстро теряет свою значимость особенно когда появляются репетативные технологии.

Не в научке суть а в том что хабиатчику пофигу на эти планеты, а враг их обратно при всём желании не заберёт. Даже если вести войну по клеймам можно разрушить империю тупо зашив все планеты и забрав все хабиаты.

_________
добавлено 0 минут спустя
5 минут назад, wlfrm сказал:

Забавно выходит у жителей пустоты - вроде бы штраф на планетах, но стоит геномоднуть расу (их внезапно две- одна с бафом к производству, другая с дебафом к рождаемости) как на планетах производство возрастает на 15%, также можно принудительно выбрать нужных попов к размножению на планете. Вместо 60% дебаф всего за 20% дебаф за точное указание расы.

Кароч имхо это баг, и жители пустоты просто имба.

Проверял на планетах с 100% пригодности: Гайя, реликтовый, экуменополис. Позже проверю на кольце.

Так что дебаф выглядит смешным и не страшным. Выяснив эту особенность, я спокойно взял "меняющего миры" и натыкал себе +30 идеальных миров вместо конских трат на строительство хабов.

Кольцо работает. Тоже штрафует и я геноможу когда набирается прилично попов. Спасибо за идею с планетами. Впрочем у меня настолько сверхсконцентрированная империя что мне понадобятся только очень некоторые планеты  у самой столицы.

Кстати идеальные миры можно конверить без "меняющий миры"?

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, Flashsmile сказал:

@Publius @wlfrm А без абуза как играется на хабитатах?

Если на старте не сожмут - неплохо. Меня лично на старте прикрыла с одной стороны мирная стагнационка. И нужно стараться выкупать как можно больше сплавов у других империй. 

Я бы рекомендовал играть за очень компактную высокую корпорацию. Хабиатчикам легко расширяться внутри пока хватает сплавов и слотов для застройки а так же удерживается какой-никакой баланс ресурсов. 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Publius сказал:

Кстати идеальные миры можно конверить без "меняющий миры"?

С реликвией Баол раз в 10 лет + исходы некоторых ивентов. Так что если нужно масс терраформирование в Идеальные придётся использовать...

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, Koul сказал:

С реликвией Баол раз в 10 лет + исходы некоторых ивентов. Так что если нужно масс терраформирование в Идеальные придётся использовать...

Значит хрен с этими планетами. Сдам кусок территории вассалу-корпорации.

Ссылка на комментарий

@Publius  А сколько в среднем у вас попов на одном хабе вмещаеться(имею ввиду уже развитым до максимума)?

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

Я посчитал что мне без Дайсона проще будет на земле добыть нужное количество электричества. Пригодных к электрике гигантов/расплавов маловато прокает. А планеты - пожалуйста. С 15% бустом от пустотников плюс 10% от идеального мира, плюс 15% изобретатели, плюс 10% за псиоников, плюс 10% от покровителя покрова... Нормально так выходит не считая повторяшек и эвентных бонусов.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Basit сказал:

@Publius  А сколько в среднем у вас попов на одном хабе вмещаеться?

Где как. Если ресурсные то не оч. много. Если производство до до 80 доходит

Ссылка на комментарий

@wlfrm Я конечно не до конца понял ваши расчеты,но это сколько планет надо задействовать чтобы 4к энергии нафармить.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Basit сказал:

@wlfrm Я конечно не до конца понял ваши расчеты,но это сколько планет надо задействовать чтобы 4к энергии нафармить.

Зависит от планет. И от количества доступных планет для постройки энерго хабов. Энергохабы ессно веселее, но у меня на территории их штук 10. Это грубо половина Дайсона (у меня энергохаб около 200 выдаёт)

Остальное с планет. Если в среднем по 6 районов по два работяги на планете, то потребуется опять таки грубо около 15-20 планет.

Ссылка на комментарий

Publius
3 часа назад, Publius сказал:

Значит хрен с этими планетами. Сдам кусок территории вассалу-корпорации.

Сильно зависит от специализации хаба. Очень много в торговых, в бюрократическом дофига, в новом литейном многовато. А вот в хабе-производителе газов довольно немного. Там стоят только домики на особые ресурсы по 1 рабочему, районы жилья и торговые (набивка рабочих мест) + 1 развлекательный район в каждом хабе. В общем пихайте пока выгодно, а потом ограничивайте. Я лично автократ и у меня указ на полное прекращение есть. Очень помогает.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, wlfrm сказал:

Я посчитал что мне без Дайсона проще будет на земле добыть нужное количество электричества. Пригодных к электрике гигантов/расплавов маловато прокает. А планеты - пожалуйста. С 15% бустом от пустотников плюс 10% от идеального мира, плюс 15% изобретатели, плюс 10% за псиоников, плюс 10% от покровителя покрова... Нормально так выходит не считая повторяшек и эвентных бонусов.

Еще +15% к разным ресурсам от прокачки гегемонской федерации :smile173:

Ссылка на комментарий

Москит
8 часов назад, Basit сказал:

Ну как по мне в этом смысла нет,ничего нового не привносит, а всего лишь растягивает геймплей.

 

8 часов назад, Flashsmile сказал:

@Basit Ну кому как) Лично мне надоело перепрыгивать через техи.

Сейчас вот на х2 играю и не сказал бы что растягиваю... Думаю можно и больше, но там проблема с традициями...

С фактической отменой админлимита ставить меньше 2-2,5 смысла нет, ИМХО. В начале нудновато, но это лучше, чем, грубо говоря, за 100 лет выйти в повторы.

Ссылка на комментарий

Publius
4 минуты назад, Москит сказал:

 

С фактической отменой админлимита ставить меньше 2-2,5 смысла нет, ИМХО. В начале нудновато, но это лучше, чем, грубо говоря, за 100 лет выйти в повторы.

Нужно балансить с кризисами. А то можно выскочить без техов на кризис который просто всех смоет.

Ссылка на комментарий

Москит
18 минут назад, Publius сказал:

Нужно балансить с кризисами. А то можно выскочить без техов на кризис который просто всех смоет.

Ну такова жизнь) Смысл играть и гарантированно выигрывать?)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108200

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • Bulrati

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...