Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 25 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Араил сказал:

Когда ИИ видит что проиграет у меня он тоже валит и пытается всеми силами сохранить флот .  на такое дело всегда у меня первый стек флота чисто корветный без единого другого корабля с адмиралом на субсветовую.

Это работает с оговорками. Насколько я понял по его поведению, он не учитывает врата - убегать то убегает но часть флота можно поймать, прыгая по вратам. Но в целом - мне эти изменения понравились. Когда у меня был флот в 60к, враг нападал сборкой флота в 90к.. Когда у меня стал 100к - сборка была в 120к.

 

А кто нибудь смог разобраться, что надо менять в файлах игры, чтобы санкции не повторялись в совете? А то гляжу парадоксы это исправят еще не скоро...

Ссылка на комментарий

RiscoUK
11 час назад, Араил сказал:

Когда ИИ видит что проиграет у меня он тоже валит и пытается всеми силами сохранить флот .  на такое дело всегда у меня первый стек флота чисто корветный без единого другого корабля с адмиралом на субсветовую.

не ну это просто смешно ! разница всего тыщи в полторы -две и нужно гоняться за компом по всей карте , я конечно понимаю что парадоксы хотели улучшить ИИ но в данном случае они сделали только хуже  

титанов у меня нету только крейсера корветы тоже особо не помогут

комп старается держаться минимум в двух прыжках от моего флота :(  

 

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

2 часа назад, RiscoUK сказал:

не ну это просто смешно ! разница всего тыщи в полторы -две и нужно гоняться за компом по всей карте , я конечно понимаю что парадоксы хотели улучшить ИИ но в данном случае они сделали только хуже  

титанов у меня нету только крейсера корветы тоже особо не помогут

комп старается держаться минимум в двух прыжках от моего флота :(  

 

Чем хуже?) Раньше он бездарно сливался и никакой тактики. Сейчас он хоть может отвести флот и накопить побольше мощи. К никакой тактике добавилось одна извилина, уже прогресс. Хотя если смотреть со стороны удобства игрока - то да... Теперь не получится втрое меньшим флотом навалять так просто ИИ, как раньше. И угасшие/пробужденные теперь тоже не нападают в разнобой для большего удобства игроку. А еще в моей партии в кризисе 5х ИИ смог уничтожить 1 планету контингенции самостоятельно. Сказать, что я был в шоке - это не сказать ничего (но я допускаю, что это было из-за возможного сломанного ИИ-кризиса, ведь количество багов зашкаливает).

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, RiscoUK сказал:

не ну это просто смешно ! разница всего тыщи в полторы -две и нужно гоняться за компом по всей карте , я конечно понимаю что парадоксы хотели улучшить ИИ но в данном случае они сделали только хуже  

титанов у меня нету только крейсера корветы тоже особо не помогут

комп старается держаться минимум в двух прыжках от моего флота :(  

Нужно не гонятся за компом по всей карте а либо  быстро его ловить используя преймущество в мобильности,  если такого преймущества нет то пытаться устроить ловушку разделив флот но при этом главное не попастся в нее самому и не скосплеить ИИ прошлых патчей который любил отдаваться по частям. А еще можно  выигрывать войну  силой пока есть преймущество в силе  забирая нужные системы пока ИИ не  осмеливается  давать бой. Нежелание ИИ становится вашей грушей для битья  это не баг. В игре хватает багов , в том числе и с ИИ, но не в этом случае.

Ссылка на комментарий

Publius

Я не гоняюсь за флотами, а целенаправленно щемлю планеты. Отжал несколько и сижу у базы потолще чтобы купировать контратаку.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Publius сказал:

Не титан, но в общем здоровый такой мазершип с мегапушкой ваншотящей линкоры. У него ещё и ангары есть. Так вот на него радиус начала сражения ставить.

О так это джаггернаут мало того что у него две пушки х класса ну собственно много ангаров так он еще и сам себе верфь

А мне еще нравиться что у него есть возможность себе и флоту уменьшать в половину время след.прыжка.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Basit сказал:

О так это джаггернаут мало того что у него две пушки х класса ну собственно много ангаров так он еще и сам себе верфь

А мне еще нравиться что у него есть возможность себе и флоту уменьшать в половину время след.прыжка.

 

Если бы он еще и немного шустрее был. А то скорость 2/3 от линкоров, а они еще те "живчики".

Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 часов назад, Араил сказал:

Нужно не гонятся за компом по всей карте а либо  быстро его ловить используя преймущество в мобильности,  если такого преймущества нет то пытаться устроить ловушку разделив флот но при этом главное не попастся в нее самому и не скосплеить ИИ прошлых патчей который любил отдаваться по частям. А еще можно  выигрывать войну  силой пока есть преймущество в силе  забирая нужные системы пока ИИ не  осмеливается  давать бой. Нежелание ИИ становится вашей грушей для битья  это не баг. В игре хватает багов , в том числе и с ИИ, но не в этом случае.

да понятно что не баг а фича :D  за 2 войны  2 мелких стычки  просто  захватываю системы и высаживаю десант а ИИ не хочет сливаться и летает почти равным флотом хз где один раз даже умудрился к своему соседу улететь с кем у меня граница закрыта  :D

это просто шедеврально ! :)

 

 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 часов назад, Gallet сказал:

Чем хуже?)

конкретно в моем случае в двух войнах (силы флотов равны) ИИ постоянно уклонялся от боя , без проблем удалось занять нужные мне системы и планеты попутно разбив пару мелких пачек не скажу что раньше прям весело было но сейчас еще скучнее стало :( 

Ссылка на комментарий

h281231100

Как решать проблему с жильем при старте на биотопах?

Различные улучшение районов на жилье (технологии \ за единство) работают для планет, а не биотопов, постройки на жилье отсутствют :D (либо не строятся как тот же райский купол).

Ссылка на комментарий

Publius

Странно что хабиатчикам не нравися жить в мире-кольце. Приходится периодически геномодить их чтобы штрафа не было.

И ещё хабиатчикам довольно удобно иметь титан-усмиритель. Катишься по вражьей империи и вместо штурмов делаешь пригодные планеты непригодными для колонизации, но пригодными для захабиачивания. Да ещё и дип штраф не такой уж и сильный. И враг теряет планеты навсегда.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

GreenXred38

После выхода dlc появился у меня баг, который реально не дает нормально воевать. Прошло уже достаточно времени, а фикса все нет.

Речь идет о строительстве флотилий. После строительства кораблей во флотилию, если зайти в панель "Управление флотилиями", то в очереди строительства висят значения со статусом -1 до окончания. Это удалить невозможно. Из-за этого, когда часть кораблей во флотилии уничтожена, нельзя усилить флотилию. Помогает только полный роспуск всей флотилии.

Если кто-нибудь с этим сталкивался, подскажите, есть ли способ это исправить?

 

spacer.png

Изменено пользователем GreenXred38
Ссылка на комментарий

h281231100
11 минуту назад, GreenXred38 сказал:

После выхода dlc появился у меня баг, который реально не дает нормально воевать. Прошло уже достаточно времени, а фикса все нет.

Речь идет о строительстве флотилий. После строительства кораблей во флотилию, если зайти в панель "Управление флотилиями", то в очереди строительства висят значения со статусом -1 до окончания. Это удалить невозможно. Из-за этого, когда часть кораблей во флотилии уничтожена, нельзя усилить флотилию. Помогает только полный роспуск всей флотилии.

Если кто-нибудь с этим сталкивался, подскажите, есть ли способ это исправить?

 

У меня эта проблема решилась сама собой (как ни странно), но вообще помогает перетаскивание кораблей в новый флот с последующей доукомплектаций.

Ссылка на комментарий

GreenXred38
6 минут назад, h281231100 сказал:

У меня эта проблема решилась сама собой (как ни странно), но вообще помогает перетаскивание кораблей в новый флот с последующей доукомплектаций.


Да, некие преобразования действительно помогают. 

Спасибо (=

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Publius сказал:

 

И ещё хабиатчикам довольно удобно иметь титан-усмиритель. Катишься по вражьей империи и вместо штурмов делаешь пригодные планеты непригодными для колонизации, но пригодными для захабиачивания. Да ещё и дип штраф не такой уж и сильный. И враг теряет планеты навсегда.

Во первых это не титан а колосс)),а во вторых вы о чем?  Какой из типов колоссов "делает пригодные планеты непригодными для колонизации"? вы имеете ввиду крушителей миров? Так это и близко не "усмиритель" это два совершенно разных типа колоссов.

Ссылка на комментарий

h281231100
2 минуты назад, Basit сказал:

Во первых это не титан а колосс)),а во вторых вы о чем?  Какой из типов колоссов "делает пригодные планеты непригодными для колонизации"? вы имеете ввиду крушителей миров? Так это и близко не "усмиритель" это два совершенно разных типа колоссов.

И это с учетом того, что ИИ сам любит понатыкать хабитатов везде где можно)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, h281231100 сказал:

И это с учетом того, что ИИ сам любит понатыкать хабитатов везде где можно)

Кстати я это тоже заметил может я до этого длс этого не замечал но раньше они ими так часто не тыкали,а я как то остыл к хабитатам из-за их из дюже маленького размера (а ну еще и пишевых районов (ну если у тебя есть планета ферма это пережить можно) ) а в следствие этого людей там разместить людей тоже не много собственно сооружений тоже много не смогу поставить,и тогда возникает вопрос а зачем мне такая морока?

Кстати на хабитаты колоссы тоже действуют,крушителя не пробовал,но усмиритель работает.

Ссылка на комментарий

h281231100
44 минуты назад, Basit сказал:

Кстати на хабитаты колоссы тоже действуют,крушителя не пробовал,но усмиритель работает.

В прошлом патче летал и ломал хабитаты)

Ссылка на комментарий

8 минут назад, h281231100 сказал:

В прошлом патче летал и ломал хабитаты)

Правильно ибо не должно это нечто урезанное и неполноценное присутствовать в больших количествах)

Ссылка на комментарий

h281231100
34 минуты назад, Basit сказал:

Правильно ибо не должно это нечто урезанное и неполноценное присутствовать в больших количествах)

За тех же гештальт роботов довольно хорошая штука:

Спойлер

upload_2020-3-29_9-13-35-png.560562

А вот при старте за органиков на хабитах - имхо непродуманное и неполноценное.
 

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108237

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • Bulrati

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...