Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance" - Страница 37 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance"

Рекомендованные сообщения

Долбанная Мирная конференция. Начал за Маньчжуров, получил независимость, выбил японцев с материка, заключил мир. Два года воевал с китайцами, в соло вынеся Национальный Китай. Итог: Япония получает все земли, меня не приглашают даже не конференцию. Какого фига спрашивается? За что воевал?

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Nimfar сказал:

За что воевал?

Получается, что за Японию. :madness:

Т.е. Вы, будучи субъектом Японии, принудительно вступили в войну с Китаем как сторона-агрессор. И до конца войны, игра считала, что весь Ваш вклад принадлежит Японии, как это было в момент объявления войны. После мирного договора с Вами, Япония продолжила войну с Китаем, у которого война должна была разделиться на две, но что-то пошло не так. Спасибо за предупреждение, буду иметь ввиду, если вдруг захочу поиграть за зависимую страну.

Очевидно, это баг, который парадоксы считают незначительным (с момента релиза игры даже четырех лет не прошло, чего вы хотите?), но можно увидеть как выглядит окно со статистикой войны, после мира с Японией, но до заключения мира с Китаем?

Ссылка на комментарий

Ерунда какая-то, а не дополнение.

 

Помог республиканской Испании победить в ГВ. Теперь там постоянные бунты и уничтожение инфраструктуры. Учитывая, что я уже получил Западную Белоруссию -- скоро и у меня тоже самое не за горами, не смотря на нагнанные а регион войска -- из-за роста сопротивления.

Отдельно хочу отметить всего 3-4 ячейки с агентами -- это вообще нечто за гранью...

 

В общем, это пока не стоит своих денег, бету даже загружать не хочу...

Ссылка на комментарий

belava74
15 часов назад, klops сказал:

А вы файлы игры проверьте, или пиратка? Все нормально с коллобрационистами. У меня, играя за рейх, весь запад выше 80%. Может вы выбираете не тот режим в вкладке оккупации, при жёстком конечно не реально. А так шпиончики со старта + гражданка = 80% к 42г. Но я всё равно марионеток с них не делаю - они не готовы:).

По поводу сопротивления - шаблон 4 броневика + менты. И не надо их исследовать, подавление не увеличивает. А если используете в шаблоне разведки - надо в вкладке техника, в редакторе шаблонов, убрать старые, а поставить новые и производить паралельно 2 броневика - одни гарнизону, вторые армии. Они дорожают по мере иследований, а в гарнизоне это не помогает

 

            Глупость несусветная.

            Достаточно войти в шаблон охранной дивизии и, в списке вооружения,  убрать все галки на новые виды техники и автоматическую модернизацию, оставив только стартовые, самые дешевые. Тем самым, вы спокойно вооружаете новейшим оружием боевые части, а охранные дивизии держите на старых образцах. Когда что-то советуете по механике игры, сначала сами попробуйте, как это выглядит...

Спойлер

ScreenShot00161.jpg

 

 

 

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

belava74
В 09.03.2020 в 17:46, Jack30 сказал:

@ljekio  Спасибо.

 

Ну вот я играю за СССР. Беру по клаймам Прибалтику и Польшу. Прибалтику без войны. Ставлю гарнизонные дивизии с 25 лошадками и военной полицией, с подавлением кажется аж в 70% Политика Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, belava74 сказал:

 

          

                   !!! Что  дает регулярная смена шаблонов охранных дивизий? Экономия мен.паура(МР) + экономия потребляемых ресурсов.

 

Это немного не так работает. Когда ваш шаблон даёт 20 подавления, то гарнизон использует 1.5 дивизии, а когда вы меняете гарнизон на шаблон с 10 подавления, то используется 3 дивизии.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, belava74 сказал:

 

            Глупость несусветная.

            Достаточно войти в шаблон охранной дивизии и, в списке вооружения,  убрать все галки на новые виды техники и автоматическую модернизацию, оставив только стартовые, самые дешевые. Тем самым, вы спокойно вооружаете новейшим оружием боевые части, а охранные дивизии держите на старых образцах. Когда что-то советуете по механике игры, сначала сами попробуйте, как это выглядит...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Редактирование охранного шаблона (Открыть)

ScreenShot00161.jpg

 

 

 

Глупо, не поняв сути писать ответ. Я тоже и описал, но уточнив 1 момент, что новые виды броневиков стоят дороже для промышленности. И дал совет производить паралельно две линии броневиков. Или вы полагаете, что когда эти галочки поставить, старые броневички из воздуха плодиться будут, возмещая потери в гарнизонах?:)

Изменено пользователем klops
Ссылка на комментарий

3 часа назад, belava74 сказал:

 

                   Сама механика подавления сопротивления требует постоянного внимания.

                   - Первый раунд. Ставим  форму правления -тайную полицию и выбираем шаблон охранной дивизии:  8 лошадок + 1 полицай = 8+1

                  -  Второй раунд. Сопротивление снилось до значения 4-6%. Ставим форму правления - гражданская администрация + шаблон охранной дивизии: 4+1.

                 - Третий  раунд: сопротивление 0 - 2%. Ставим форму правления - освобожденные рабочие + шаблон охранной дивизии: 1+1.

                   !!! Что  дает регулярная смена шаблонов охранных дивизий? Экономия мен.паура(МР) + экономия потребляемых ресурсов. Почему лошадки, а не броневики? Нефть не потребляют -  ее всегда мало.

                  !!! Как снизить затраты на вооружение? Снаряжать охранные дивизии дешевыми старыми образцами.

                   !!! Как это сделать? Смотрите пост №743 -
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Броневики в гарнизоне ездят на воздухе, не потребляя нефть. 

У броневиков высокая доля техники, что существенно снижает потери людишек и выше подавление, что опять же быстрее снижает сопротивление и  опять же меньше потерь

Размер шаблонна роли не играет 8+1 или 4+1

По поводу экономии МП сменой шаблонов :) - они просто висят в резерве, не используются, при уменьшении сопротивления, и конечно если использовать лошадок да и с тайной полицией, то требования к к-ву гарнизона увеличивается от самого режима и от малого подавления лошадок, а если сразу броневички, то людей у рейха в гарнизоне всего  90к - это оккупация запада + части СССР (Украина/Беларусь/Прибалтика)

По поводу смени раундов  - эффективнее качнуть сразу подчинение, а это достигается режимами без дебафов к нему, типа тайной полиции

Режим освобожденные рабочие катит только к СССР
Вообщем чепуха несусветная 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Bot21 сказал:

Получается, что за Японию. :madness:

Т.е. Вы, будучи субъектом Японии, принудительно вступили в войну с Китаем как сторона-агрессор. И до конца войны, игра считала, что весь Ваш вклад принадлежит Японии, как это было в момент объявления войны. После мирного договора с Вами, Япония продолжила войну с Китаем, у которого война должна была разделиться на две, но что-то пошло не так. Спасибо за предупреждение, буду иметь ввиду, если вдруг захочу поиграть за зависимую страну.

Очевидно, это баг, который парадоксы считают незначительным (с момента релиза игры даже четырех лет не прошло, чего вы хотите?), но можно увидеть как выглядит окно со статистикой войны, после мира с Японией, но до заключения мира с Китаем?

Со статистикой проблемы, я играл на Айронмене, получал ачивки. Теперь с ними ожидаются неприятности, ибо мне приходится заново захватывать Китай, так-как такой финт ушами я просто так оставить не мог. А насчет войны с Китаем, самое забавное, что я то как раз в войну с Китаем на стороне Японии не выступал, я отфульболивал все требования Японии на объявление войны, и сделал это уже будучи свободным. У нас был отдельный счет. У меня набралось всего процентов 30% вроде к концу войны, и я не пойму почему, так-как всю войну Япония аутировала, даже особых высадок в Китай не устраивая (выбивая ее, я захватил все побережье). Лишь в самом конце вторгнувшись с Сиама. Я бы возможно даже мир Японии не делал, но слишком уж меня ее высадки задолбали, а мне ведь вся армия на границе с китайским Объединенным фронтом нужна. То есть, произошла не понятная хрень (скорее всего по ивенту), в ходе которой Япония на чужом горбу получила все(почти) территории Китая, хотя воевал Я, по собственным претензиям полученными по фокусам и будучи уже свободным. Спрашивается, при чем тут Япония?

Изменено пользователем Nimfar
Ссылка на комментарий

belava74
5 часов назад, klops сказал:

Броневики в гарнизоне ездят на воздухе, не потребляя нефть. 

 

         Если в опциях юнита стоит потребление горючего, то будьте уверены, что дивизия сформированная из этого юнита, тоже потребляет горючее. Мы можем назначить на охранные функции любые дивизии, вплоть до танковых. Просто уровень "подавления" окажется ниже, чем у специальных. Но потребление горючего у таких дивизий никак не ниже, чем у реально имеющиеся у вас. И "жрать" МР и припасы они будут так-же, как реальные. Об этом прямо говорится в дневниках.

 

5 часов назад, klops сказал:

По поводу экономии МП сменой шаблонов :) - они просто висят в резерве, не используются, при уменьшении сопротивления

 

              Если у вас уровень сопротивления, к примеру, составляет 30 %,  то естественно, "кремневый болванчик" автоматом поставит на подавление 3 дивизии "виртуальных лошадок". Значит,  потребление ресурсов составит в трое больше, чем одна, что вы ставили ранее до данного дополнения, при ручном управлении подавлении восстаний.

              Но вот у вас снизился уровень сопротивления до уровня 4-6%. Естественно, ИИ поставит на подавление 1(одна) охранную дивизию. Окажется, что это избыточный ресурс на подавлении - "жрет" много. Тут напрямую напрашивается вывод: необходим иной шаблон охранной дивизии, с меньшим составом юнитов,  а значит с меньшим уровнем потребления МР и ресурсов.

              Что мы получаем в итоге? Автоматизацию подавления сопротивления, с реальной экономией ресурсов и МР. Только следи за процентами и ставь необходимый шаблон охранной дивизии. 

5 часов назад, klops сказал:

По поводу смени раундов  - эффективнее качнуть сразу подчинение, а это достигается режимами без дебафов к нему, типа тайной полиции

 

       У каждого своя тактика подавление сопротивления. Я пользуюсь описанной ранее и меня она устраивает: меньше захожу на вкладку "оккупированные территории" и лезу в какие-то манипуляции.

      Так-же, на первых порах меня не интересует величина захваченной промки и ресурсов, получаемых с данной территории. Если-уж  захватил территорию при своих запасах, то как-нибудь "додавлю"  данную страну без дополнительных "плюшек". Для меня важнее быстрое восстановление и сохранение инфраструктуры - постоянное снабжение фронтовых войск. Оттого принимаю самые жесткие меры на подавление сопротивления, даже если имеются серьезные дебафы. "Плюшками" будем заниматься потом, когда что-то получится реальное.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Бро вроде в гарнизоны можно ставить менповер от марионеток.

Ссылка на комментарий

belava74
34 минуты назад, вен сказал:

Бро вроде в гарнизоны можно ставить менповер от марионеток.

 

           А если у вас их нет и это первый территориальный захват, и вы не планируете делать марионетку?! Как к примеру, не планируете создавать Красную Финляндию, играя партию за СССР. Вот про такой случай мой совет.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

2 часа назад, belava74 сказал:

 

           А если у вас их нет и это первый территориальный захват, и вы не планируете делать марионетку?! Как к примеру, не планируете создавать Красную Финляндию, играя партию за СССР. Вот про такой случай мой совет.

Салют.Бро а ты всегда такой " меткий"? Насчет СССР,так там правельный вопрос звучит так примерно.Сколько марионеток профитнее иметь до начала военных захватов? Я как то загонялся с независимостю ресрублик и что могу сказать Беларусь и несколько товарищей из средней азии отпускать имеет смысл.Это еще до 1.9 .Несколько потерянных фабрик возвращаюся почти сразу.Они у тебя нефть скупают.А через пару лет за счет торговли ты уже в плюсе.И это несчитая дивизий от их.А сейчас пару среднеазиацких республик довести до инт.марионетка и будет еще шпион.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Вопрос по новым фокусам. Как черт возьми работает рандом от фокуса франции "Французкий союз"? Вроде в документах там статичный коэффициенты рандома, но если прожимать фокус после 39 добавляется только Сирия, ради интереса сделал несколько сейв\лоадов. В итоге из 7/7 добавилось только Сирия. А вот если прям со старта идти на фокус, то выпадает от 3-4 регионов в закоривание. Где-то прописаны мелким шрифтом еще условия? А теперь к фокусу Испании за анархистов "региональный совет по обороне Иберии". Даннный фокус должен сделать национальными провки португалии, но прожав его сразу после победы я их не так и не получил. Опять где-то не виденное требование?  Были ли у кого проблемы с получением корок по фокусам в других державах? Так же решение на поддержку монархистов в Бразилии за Португалию не работает =/

Я что словил багов? Или это не только у меня?

p\s

пиратка.

Ох как же я тащусь от подчинения, великолепная идея. И как же бесит этот несусветный бред с ограничением на кол-во шпионов.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Разобрался наконец в новой системе сопротивления оккупации. В определенной части я зря её тут ругал, но как всегда: шлифовка ее под алгоритмы поведения ИИ - крайне ужасная.

 

Оказывается, Испания практически полностью исчерпала за гражданскую войну и 2 года "мирной" жизни людские ресуры "национальных" провинций республиканцев. Их буквально ноль в 40-м году (а скорее всего и раньше). От чего сопротивление постоянно росло, практически уничтожив промышленностью и инфраструктуру на большей части ее территории.

Консольной командой добавил Испании людских ресурсов и теперь наблюдаю прогрессирующее уменьшение сопротивления.

 

Вот эту ерунду надо разработчикам править. Например, чтобы ИИ не строил новые дивизии (а он пытался), а все ресуры направлял на подавление сопротивления и исследования фокуса в ветке, позволяющего сделать бывшие провинции националистов "домашними".

Ссылка на комментарий

8 часов назад, belava74 сказал:

              Но вот у вас снизился уровень сопротивления до уровня 4-6%. Естественно, ИИ поставит на подавление 1(одна) охранную дивизию. Окажется, что это избыточный ресурс на подавлении - "жрет" много. Тут напрямую напрашивается вывод: необходим иной шаблон охранной дивизии, с меньшим составом юнитов,  а значит с меньшим уровнем потребления МР и ресурсов.

              Что мы получаем в итоге? Автоматизацию подавления сопротивления, с реальной экономией ресурсов и МР. Только следи за процентами и ставь необходимый шаблон охранной дивизии. 

 

 

8QTsQeKkbV4.jpg

 

Вы бы разобрались, прежде чем такую чепуху писать. :Cherna-facepalm:Если дивизия имеет больше подавления, чем нужно, то ии ставит не одну дивизию, а дробную дивизию. При этом, если у дивизии есть батальон военной полиции - то чем меньше дивизия, тем больше людских ресурсов и снаряжения она использует - потому что батальон военной полиции добавляет не фиксированный бонус, а процентный, и чем больше параметр подавления, тем больше этот бонус будет для одной дивизии.

То есть, если у вас в гарнизоне стоит 1 дивизия из 10 пехотных батальонов и 1 полицейского, и вы решите использовать дивизию из 1 пехотного батальона и 1 полицейского, то понадобится 10 таких дивизий. И в итоге вы будете обеспечивать обмундированием и менпавером не только 10 пехотных и 1 полицейский батальон, но еще и 9 лишних полицейских батальонов. Так то!

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Publius

Меня больше удивляет эффективность бомжей в борьбе с танками и вообще эффективность. Опыт Вьетнама показал что точка которая охранятется даже одним, даже самым плохим и устаревшим танком практически неприступна для плохо организованных иррегуляров и они просто туда не лезут. Они могут положить мину на дорогу, напасть на гарнизон без танка, но они никогда не полезут на танк потому что будут уничтожены даже не поцарапав его. Вот чесслово, я захватил за Китай Индию и потом ещё год терял по несколько танков в день на гарнизонной работе. Так что механизация гарнизонов должна не просто снижать потери в мясе, а в принципе снижать потери гарнизонов. Да и в принципе потерь должно быть куда меньше при вменяемой комплектации. А то сейчас у нас ситуация из википедии мифические 350к бомжей без оружия и снабжения настреляли людей на 35 дивизий да ещё и при таком волшебном соотношении потерь.

 

1579324690_.thumb.png.fd86f33abc6e3482e00962319b89d5bb.png

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

1 час назад, Publius сказал:

А то сейчас у нас ситуация из википедии мифические 350к бомжей без оружия и снабжения настреляли людей на 35 дивизий да ещё и при таком волшебном соотношении потерь.

 

Система потерь вообще изначально крайне дурацкая, никакой реалистичностью там не пахло и раньше.

Другое дело, что страдает момент игровой механики: человеческие ресурсы тают как снег от весеннего солнца, что особенно сильно отображается на минорах. Да и на мажорах: мне откровенно страшно загружать сохранение за немцев, которые уже оккупировали половину Европы. Один только подобный опыт с испанцами показал, что ситуация, без прямого вмешательства через консоль и игры "в поддавки" с железным болваном, просто идиотская.

 

А так, конечно, можно было бы высказать много исторических претензий: в частности, что на примере с партизанами в СССР, что с Вьетконгом -- любое вооруженное сопротивление становится осмысленным и приносящим результат только тогда, когда оно организовано, а значит в тех (да и наших современных) условиях -- централизованно. 

В остальных случаях, в условиях безвластия и оккупации, любая активность националистического, околокриминального и откровенно бандитского элемента будет направлена не на оккупантов (с танками они или без) как таковых, а на своих же сограждан: сотрудничают ли они с оккупантами или просто являются легкой и выгодной мишенью. Нападение на гарнизонных солдат, в этом случае, будет носить характер разовых акций: в виде попытки завладеть у отдельного военного его оружием, униформой и средством передвижения.

Ссылка на комментарий

Razer98K
В 12.03.2020 в 18:05, Нур-хали сказал:

Вопрос по новым фокусам. Как черт возьми работает рандом от фокуса франции "Французкий союз"? Вроде в документах там статичный коэффициенты рандома, но если прожимать фокус после 39 добавляется только Сирия, ради интереса сделал несколько сейв\лоадов. В итоге из 7/7 добавилось только Сирия. А вот если прям со старта идти на фокус, то выпадает от 3-4 регионов в закоривание. Где-то прописаны мелким шрифтом еще условия?

Там шанс того, что каждый регион согласится:

25% - Северная Африка
45% - Западная Африка

45% - Центральная Африка

15% - Сирия

5% - Индокитай

 

Если вы пообещали региону независимость, то шанс на согласие уменьшается в 4 раза. Больше ничего в файлах игры не написано, чисто рандом.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Publius сказал:

Опыт Вьетнама показал что точка которая охранятется даже одним, даже самым плохим и устаревшим танком практически неприступна для плохо организованных иррегуляров и они просто туда не лезут. Они могут положить мину на дорогу, напасть на гарнизон без танка, но они никогда не полезут на танк потому что будут уничтожены даже не поцарапав его.

Опыт Вьетнама показал также, что вьетнамские бомжи иррегуляры, вооружившись РПГ-2 (не говоря уже о РПГ-7), могли быстро превратить неприступный опорный пункт с танком в обычный опорный пункт с горящим/взорванным танком.
При отсутствии противотанковых гранатометов, как в случае Варшавского восстания, немецкие танки тоже оказались достаточно уязвимы против кустарных противотанковых средств.

Изменено пользователем Shkiv
экспрессивная лексика
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191534

Лучшие авторы в этой теме

  • istominr666

    141

  • DOPAEMOH

    131

  • Publius

    105

  • Armun

    40

  • Artanis

    37

  • Bot21

    34

  • Aptahir

    34

  • MrNoobomnenie

    34

  • Versificator

    32

  • Rettich

    28

  • Nimfar

    28

  • Simplicissimus

    24

  • belava74

    22

  • Shamilboroda

    21

  • Rembowar 3

    21

  • вен

    20

  • gleboxx

    20

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    19

  • ljekio

    18

  • Razer98K

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Weyer

    17

  • GBV

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CorruptedDisc

Все правильно, выпускают DLC для победившей страны и партизан, которые победили самую грозную армию Европы. А ваш СССР 3 года афк стоял, пока США в соло высадку не сделала и не капнула Рейх. 

Versificator

Правильная версия "дневников": 0) "Как мы провели Рождество" 0.1) "Как мы провели НГ" 0.2) "Как мы проведём Рагнорёк" 1pre) "Ответы на вопросы" 1) "Изменения в древе технологи

Bot21

Я могу ошибаться, но, как я заметил, Вы всегда яростно защищаете парадоксов, какую бы очередную бредовую затею они не устроили. Все должны поверить в эту чушь, а кто не верит, тот "не понимает"

MrNoobomnenie

Игроки с Реддита откопали в файлах игры два крайне подозрительных портрета для шпионов...  

Artanis

т.е. ты такой послал 1000 разведсамолетов на поиски вражеских посудин, они их нашли, а твой ударный флот аутирует в сторонке, потому что "у вас не хватает разведданных в этом морском регионе". Вот так

Дон Андрон

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки! С дополнением

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...