Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail - Страница 5 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1697499769

 

 

 

Разработчик: Game-Labs

Дата выхода: 2020 год

Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Студия Game-Labs поделилась информацией, что работает над новой стратегией – Ultimate Admiral Dreadnoughts. Это будет “симулятор адмирала”, который позволит нам управлять флотом одной из десяти фракций в 1890-1930 годах. Дата выхода пока не известна.


Ultimate Admiral: Dreadnoughts относится к игре Rule of Waves 2016 года. Стратегия позволит почувствовать себя в роли адмирала на службе одной из нескольких мировых держав (Великобритания, Германия, Франция, США, Япония, Россия и др.) и руководить операциями своего флота в межвоенный период. В альфа-версии игры будут доступны два режима: Военно-морская академия, которая позволяет сыграть быстрый бой по заранее заданному сценарию, и полноценная кампания, чем-то напоминающая серию Total War.


Во время противостояния наилучшие шансы на победу будут у той стороны, которая имеет лучшее снаряжение. Проектирование лучших юнитов и кораблей – станет важной составляющей. Разработчики обещают широкий ассортимент вариантов для создания различных типов машин – от подводных лодок и торпедных катеров до мощных линкоров. Каждое, даже самое маленькое изменение, внесённое нами в конструкцию данной машины, будет отражаться на её поведении во время битвы. Во время сражений влияние погоды и баллистика также окажут значительное влияние.


Ultimate Admiral Dreadnoughts будет доступен в двух версиях – Standard, содержащий ключ для игры на платформе Steam, и Limited Edition, которая дополнительно предоставляет доступ к закрытой альфа-версии. Пока известно, что игра создаётся только на ПК. Одновременно с этим проектом, студия Game-Labs работает над игрой Ultimate Admiral: Age of Sail, которая позволит контролировать парусные корабли, участвующие в американо-британских конфликтах на рубеже 18 и 19 веков. Игра появится в раннем доступе осенью этого года.

 

Спойлер

Минимальные

CPU: Intel Core i5-2500K 3.3GHz, AMD Phenom II X4 940
GPU: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
RAM: 4 GB
Storage: 6 GB
OS: 64-bit Windows 7

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Рекомендованные

CPU: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
RAM: 8 GB
Storage: 8 GB
OS: 64-bit Windows 10

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ultimate Admiral: Age of Sail – это тактический варгейм от создателей серии игр Ultimate General. Игра переносит вас в эпоху войны за независимость США и Наполеоновских войн, где Вам предстоит принять участие в захватывающих морских кампаниях.

 

УНИКАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ВАРГЕЙМ

Ultimate Admiral: Age of Sail - уникальный варгейм, позволяющий Вам оценить все преимущества искусственного интеллекта и тактического движка серии игр Ultimate Series на море, на суше и в комбинированных сражениях, став очевидцем появления морских пехотинцев. В раннем доступе будут две кампании: британская и американская; в каждой по три главы с тридцатью морскими и сухопутными сражениями. Во время раннего доступа мы планируем расширить обе кампании двумя дополнительными главами, каждая из которых будет включать около пятнадцати новых сражений.

 

Принимая роль знаменитых адмиралов, вы будете в центре исторических сражений и событий.

  • • В британской кампании вы повторите путь Горацио Нельсона в его восхождении от простого мичмана на берегах Центральной Америки до адмирала, разбившего великую армаду в Трафальгарском сражении.
  • • В американской кампании вам предстоит играть за Джона Пола Джонса, участвовать в войне за независимость США и быть причастным к триумфу американского флота в сражениях за свободу своей страны.

 

РЕАЛИСТИЧНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПОД ПАРУСАМИ
Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.
Каждый корабль в игре имеет индивидуальный парусный план, от которого зависят мореходные качества корабля. Реалистичная физика хождения под парусами повторяет поведение реальных кораблей, когда положение реи изменяется в зависимости от выбранного курса и направления ветра. Ваше относительное положение к ветру может привести к сильному увеличению крена при полных парусах, что негативно скажется на эффективности ведения огня. Хождение под полными парусами в сильный ветер также может опрокинуть ваш корабль. Если корабль встанет против ветра, то начнется движение назад.

 

ДЕТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Уникальная система наведения на цель, где вы можете приказать канонирам вести огонь по любой части вражеского корабля. Детальная модель повреждения позволяет уничтожать все компоненты корабля. Реалистичные баллистика и физика пробития ядром обшивки корабля, которая учитывает энергию, проникновение, препятствия и рикошеты. Система обшивки с учетом толщины, где защита корабля ухудшается при повреждении обшивки. На пробитие дополнительно влияет угол между пушками атакующего и обшивкой защищающегося кораблей, а также качество материалов.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРУСНИКИ И ОРУЖИЕ
Мы воссоздали прекрасные корабли эпохи парусного флота по историческим чертежам. При создании кораблей были использованы точные модели корпуса, парусный план, орудия, внутренние улучшения и исторические замеры скоростей. Мы потратили сотни часов на изучение многочисленных деталей исторической артиллерии и огнестрельного оружия эпохи парусного флота. Также была учтена историческая доступность всех предметов в игре. Некоторые корабли и оружие могут быть захвачены только путем абордажа или отбора у врага на поле боя.

 

ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И БЛОКАДЫ
Игра симулирует войну на море, начиная от мелких стычек до крупномасштабных сражений и десантных операций для установления полного контроля над морями. Крупные флоты и мелкие флотилии жизненно важны для логистики во время войны, требующей транспортировки материалов, товаров, сокровищ и войск. Ваши корабли способны наносить решающие удары по флоту врага или блокировать его линии снабжения.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Создайте свой флот: успешные действия на море принесут вам повышение по службе. Превратите свой флот из небольшой эскадры кораблей без ранга в грозный боевой флот с мощными линейными кораблями. Переоснащайте свои корабли с помощью новых технологий и вооружения. Создайте флот, который будет соответствовать вашей тактической доктрине.
Управляйте своей командой: с каждым сражением ваши люди повышают свои умения и становятся более эффективными. С каждым выстрелом увеличивается точность канониров. При работе с парусами матросы повышают свою выносливость и обучаются лучше управлять своим кораблем. Возьмите на абордаж вражеские корабли и высадите морпехов, чтобы повысить их боевые навыки. Очевидно, что смерть каждого ветерана является огромной потерей для вашего флота.
Заработайте репутацию и продвижение по службе: участвуя в сражениях, вы получите опыт, который позволит вам развить своего адмирала. Развивайте собственные тактические доктрины, формируйте быстрые и маневренные эскадры или флотилии из тяжелых и хорошо вооруженных линейных кораблей для контроля над морями. Получайте бонусы на снабжение, улучшайте отношения с Адмиралтейством, пополняйте команду, снижайте цены на переоснащение кораблей и получайте другие преимущества, которые могут оказаться полезными для вашей кампании.

 

МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.

 

ДЕСАНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда бортовых залпов недостаточно, вы кидаете в бой морпехов! Ваша закалённая в боях морская пехота помогает захватывать корабли при абордаже, проводить десантные операции и может присоединяться к сухопутным войскам для атаки наземных укреплений врага. Грамотно используйте прикрытие, позиционирование и боевой дух ваших людей, чтобы привести свои силы к победе!

 

СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Контроль над морями - это только полдела. После завершения войны на море всегда следует вторжение на сушу, будь то Новый Свет или Европа. Возьмите под свой контроль более традиционные национальные армии, чтобы сражаться с врагами на суше в крупных кампаниях - там, где небольшие отряды морпехов практически бесполезны.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ
Сражайтесь в кампаниях и участвуйте в более чем 80 сражениях от небольших стычек до огромных боев на суше и на море. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Игра включает в себя следующие известные сражения в кампаниях:

  • - Битва при Банкер-Хилле (1775)
  • - Сожжение Норфолка (1776)
  • - Осада Саванны (1779)
  • - Сражение у мыса Генри (1781)
  • - Чесапикское сражение (1781)
  • - Осада Тулона (1793)
  • - Битва у мыса Сан-Висенте (1797)
  • - Битва при Абукире (1798)
  • - Трафальгарское сражение (1805)
  • - + 70 дополнительных исторических и вымышленных сражений

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts: British battleship 1940

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts | Naval Competition Series

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts - The Osean Navy

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - The Pacific War mini-series

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Yamamuro
3 часа назад, SpecOps сказал:

А 54% это сильно много? Я конечно видел что оно красное. Но насколько сильно влияет?

А ты наведи мышкой на строчку pitch или roll справа в описании корабля, он тебе покажет все штрафы и бонусы.

Навскидку - это очень режет и точность и маневренность и живучесть.
 

Спойлер


1234.thumb.jpg.affff46b2e8628c141eec913394c4c57.jpg


 

 

В целом артэсминцы имеют право на жизнь, но только от 2000 водоизмещения. Вполне можно вполне создать кадавра выжигающего фугасами из невидимости. Но это дело 1915+ годов. Всё что ранее получается косое и слепое. ;)

 

В целом правила размещения модулей на небольшие корабли (до 5000) очень просты: всё ставим ближе к центру масс. Т.е. никаких бортовых установок/торпед, Только вдоль продольной оси. Размещение модулей начинаем с энергоустановки по центру (читай - двигаем трубы ориентируясь по картинке справа сверху на красный прямоугольник и цифры крена), от них уже и пляшем дальше.

Зачастую получается что выверенный корабль с 2 пушками в правильном месте сильно эффективнее неуклюжего с 5-ю. Особенно становится заметно с ростом техов и расстояний.

 

Ещё нюанс - осадка (Draught) на стандартном 0 даёт штрафы и бонусы. У разных корпусов осадка без штрафа будет разная, например на итальянском эсминце 3 это +0.8. А на крупных кораблях вообще не вывести в 0, можно только регулировать только величину штрафов и бонусов. Создавая артэсминец очевидно занижаем по максимуму как приору, жертвуя ходовыми характеристиками и живучестью ради незаметности, точности и уменьшая крены.

 

Главная ошибка новичка (это я о себе, никаких намёков) бывает в желании создать универсальный корабль и напихать в него много пушек/брони/торпед. Это путь к разочарованию. Специализированные корабли всегда будут и сильнее и дешевле.

Пример из моего опыта: итальянский легкий крейсер 20х102мм+8х76мм, минимальная осадка для компенсации штрафа точности от дыма. В теории: распилит всё фугасами как из пулемёта с 4-5 км. На практике: улетает на дно с 2 попаданий 76-102 мм с моментальным затоплением или сжигается в 0 флэшфайрами, весело салютуя башнями в космос с тех же 2-3 попаданий. Самый фееричный мой факап, учитывая что именно на них я сделал основную ставку в начале первой компании за Италию.

Ссылка на комментарий

SpecOps
36 минут назад, Yamamuro сказал:

Ещё нюанс - осадка (Draught)

Да ее использую. Понизил ибо живучесть в проекте не была.

А по пушкам думаю вернутся на 3" все таки скорострельность решает, а дальность вполне приличная.

43 минуты назад, Yamamuro сказал:

Специализированные корабли всегда будут и сильнее и дешевле.

Специализированные корабли это конечно круто. Но тут выползает не совсем понятный  момент формирования боев.

Ситуация были у меня разные проекты тяжелых крейсеров. Один с крупным калибром и один антимелочь с кучей мелкашек. Из порта они вес выходят скопом, но затем происходят 2 боя и антимелочник в компании с ТВ выступает против вражеского тяжа. Удалось его конечно отвлечь и торпедами с ТВ угостить. Но вообще не понятно как бои формируются. Или это только при выходе с порта типа не вся эскадра еще успела выступить.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Варгейм о кораблях Ultimate Admiral: Dreadnoughts покинул ранний доступ

 

Состоялся релиз варгейма Ultimate Admiral: Dreadnoughts, посвящённого морским сражениям XX века. Игра пробыла в раннем доступе более 2-х лет и за это время успела обзавестись крупными геймплейными обновлениями, 3D моделями и контентом для кампаний.

Ultimate Admiral: Dreadnoughts включает продвинутый редактор кораблей, позволяющий создавать уникальные судна на основе исторических шаблонов, режим нелинейной кампании с детальной картой исторических регионов и реалистичную систему морских сражений.

Разработчики подчёркивают, что несмотря на то, что на данный момент стратегия полностью готова и соответствуют статусу релиза, работа над ней продолжится. Игра будет получать новый контент и необходимые баг-фиксы; дальнейшая разработка будет основана на отзывах игроков.

 

 

Цитата

В сегодняшнем видео мы впервые познакомимся с первым патчем, который представляет бета-версию долгожданной кампании Ultimate Admiral: Dreadnoughts. В этой серии мы будем играть за Императорский флот Германии, Флот открытого моря кайзера Вильгельма II.

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts стремится стать первой игрой в своем роде — настоящей игрой о морской войне, которая предлагает уникальную возможность спроектировать и построить бесчисленное количество вариантов реалистично выглядящих военных кораблей в сочетании с чрезвычайно реалистичной боевой моделью. Мы в восторге от того, что делаем, и надеемся, что все, кто интересуется эпохой дредноутов и военно-морскими войнами, присоединятся к нашему амбициозному проекту и поддержат нас.

 

 

 

СОЗДАЙТЕ МОРСКИЕ КОРАБЛИ ТАКИМ ОБРАЗОМ, КАК ВЫ ХОТИТЕ


Станьте архитектором мощных боевых кораблей, от маленьких торпедных катеров до могучих линкоров! Воссоздайте знаменитые корабли, такие как HMS Dreadnought, и бесчисленное множество гипотетических моделей. Выберите компоновку башни, схему брони, размещение воронки, варианты башен, чтобы дизайн каждого корабля выглядел и ощущался уникальным. Каждая деталь конструкции ваших боевых кораблей будет напрямую влиять на их характеристики. Их характеристики корпуса, выбор внутренних улучшений и распределение веса не только изменяют их скорость и маневренность, но и эффективность их оружия.

 

СИЛЬНЫЙ ИИ


ИИ оценивает оптимальную дистанцию поражения, используя принципы «Зоны иммунитета» и сравнивая свою огневую мощь с вашими кораблями. Эти оценки ИИ позволяют разумно использовать боеприпасы, либо удерживая огонь, либо переключая типы снарядов в зависимости от бронезащиты цели.

Если нет специальной директивы миссии, ИИ не будет дроном-самоубийцей и попытается уйти, если его флот будет сильно поврежден или будет намного слабее вашего. Мы постоянно совершенствуем ИИ, чтобы иметь человекоподобное и неожиданное поведение, планируя использовать особые личности ИИ в зависимости от нации.

 

ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ


Проверьте свой дизайн корабля и тактические навыки в Академии. «Морская академия» включает в себя более 50+ боевых сценариев, где вам предстоит спроектировать корабль или эскадру для выполнения определенной боевой тактической задачи. Приказы будут варьироваться от уничтожения стационарного корабля со сломанными двигателями до сражения с превосходящим числом противником. Эти многочисленные миссии позволят вам попрактиковаться и насладиться многими инновационными аспектами дизайна и боя в игре, пока мы разрабатываем кампанию.

 

ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ФУНКЦИЯ - ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ - ЕЩЕ НЕ ДОСТУПНА


Кампания все еще находится в разработке. Кампания позволит вам возглавить адмиралтейство всех основных стран того времени (второстепенные страны не доступны для игры). Мы обновим эту страницу, как только будем готовы поделиться подробностями.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Antossimus
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

Разработчики подчёркивают, что несмотря на то, что на данный момент стратегия полностью готова и соответствуют статусу релиза, работа над ней продолжится

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да, не спорю, добавлено много всякого. Ковыряться в игре интересно, но до той поры, пока не столкнешься с какой лютой просадкой ФПС из-за того, что один из корабликов набрал много наложений текстур повреждений и дымит сверхтяжелыми партиклами(
Все равно не покидает чувство, что играешь в какой-то полуфабрикат. Это не релиз, это скорее очередное важное обновление игры раннего доступа(
Будем ждать дальнейшего развития.

Изменено пользователем Antossimus
Ссылка на комментарий

Можно ознакомительную версию загрузить 1.1.4

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Ultimate Admiral: Dreadnoughts 1.2.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Noobozadrot сказал:

Ultimate Admiral: Dreadnoughts 1.1.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Antossimus

В Стиме выкатили карту разработки на лето, среди прочего там оптимизация и русская локализация. Планами я доволен, но в очередной раз смешно с того, что теперь мы скорее игры пускаем в релиз, а уже потом думаем о таких важных позициях)

Изменено пользователем Antossimus
Ссылка на комментарий

Aptahir

В "Броненосцы" я с год назад уже пробовал - не зашло да и контент был ещё очень сырой игра была тольк в конструкторе кораблей - сейчас что-нить изменилось?

А вот парусники я себе давно заприметил и ждал когда будет готовый вариант - я прозевал и игра вышла оказывается в апреле 2021 :) 

 

Ссылка на комментарий

Antossimus
52 минуты назад, Aptahir сказал:

В "Броненосцы" я с год назад уже пробовал - не зашло да и контент был ещё очень сырой игра была тольк в конструкторе кораблей - сейчас что-нить изменилось?

Есть кампании за разные нации и заданий в академии много навезли. "Запчастей" навезли больше и всяких настроек в конструкторе. Но чтобы это всё хорошо пощупать - нужна локализация.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 04.02.2023 в 21:29, Antossimus сказал:

В Стиме выкатили карту разработки на лето, среди прочего там оптимизация и русская локализация. Планами я доволен, но в очередной раз смешно с того, что теперь мы скорее игры пускаем в релиз, а уже потом думаем о таких важных позициях)

Как вам сказать... Гейм-Лаб это украинская компания и находится она в Киеве. В силу естественных причин русская локализация для многих местных разработчиков перестала быть сильно важным пунктом работы. Тут для примера можно вспомнить разработчиков Острова или того же Сталкера-2. Так что в данном случае можно сказать спасибо уже за сам факт локализации Дредноутов, а не за скорость её выхода... :(

Ссылка на комментарий

Я залип. Кстати про колбы я не уверен что они в сумме вообще выигрыш дают.

 

А это у меня что-то сломалось, или если отсидел 10 лет кампании то сейв перестаёт грузиться? Например 1901й год если стартовал в 1890м.

Изменено пользователем Miles
Ссылка на комментарий

В 11.02.2023 в 16:18, Miles сказал:

Кстати про колбы я не уверен что они в сумме вообще выигрыш дают.

Дают, но их надо конкретно так микрить. В игре очень много не просто мусорных технологий, а целые мусорные ветки. Плюс к этому, сами технологии имеют сильно завышенную стоимость. Если вы доиграете с 1890-го до, например, 1930-го, то можете с удивлением обнаружить, что по технологиям ваш мир отстаёт от реального лет на 15-20, а то и сильнее. 

У меня в партии, в 1928-м (старт в 1890-м) в мире было 10 подводных лодок. И, скорее всего, только-только начали появляется корабли не на угле. 

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, letroz сказал:

У меня в партии, в 1928-м (старт в 1890-м) в мире было 10 подводных лодок. И, скорее всего, только-только начали появляется корабли не на угле. 

У меня на 10м-11м году краши идут и сейв портится.

 

1 час назад, letroz сказал:

Дают, но их надо конкретно так микрить. В игре очень много не просто мусорных технологий, а целые мусорные ветки.

Например?

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Miles сказал:

У меня на 10м-11м году краши идут и сейв портится.

Не наблюдал, хотя доиграл с 1890 до 1928. 

59 минут назад, Miles сказал:

 

Например?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот здесь есть список всех техов, вроде как относительно актуальный. Ну так, с моей точки зрения, абсолютно бесполезны: Hull construction, Gun layout(после открытия второго барбета для линкоров), все техи двух нижних линий. Частично бесполезны: торпеды и DDшки. 

Предвосхищая комментарии на счёт последнего утверждения. Речь именно идёт именно про некую абстрактную эффективность нагибания бота, в кампании и не только. Не про отыгрыш или эксперименты.

Спойлер

 

Сейчас ИИ реагирует на выпущенные торпеды сразу же как они были выпущены, что на 1 км, что на 12,  таким образом уклоняясь в 8\10 случаев. Причём из оставшихся 2 случаев попаданий, одно либо случайное, либо в другую цель. При этом сами торпеды норовят взорваться от любого чиха, а следом за ними эсминцы, что делает чуть ли не одноразовыми. 

В игре, на момент патча 1.2.2, вообще очень сильный перекос именно в артиллерийские корабли (BB, BC, CA, поздние(!) CL. Они проще, они надёжнее, и, в конечном счёте, сильнее. 

 

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, letroz сказал:

Не наблюдал, хотя доиграл с 1890 до 1928. 

У меня 1.1.4 из поста выше, 1200 платить за индюшатину жаба душит.

Ссылка на комментарий

а ни кто ее не русифицировал?
нет перевода для скачиваний?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Для Ultimate Admiral: Dreadnoughts готовится крупное обновление, которое принесёт новые корпуса для кораблей.

 

GIXh4cSzsV8.jpg?size=604x453&quality=95&


Пока разработчики продемонстрировали линкоры класса New York (основанные на модели USS Texas 1914 -1946) и крейсеры типа Atlanta.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Крупное обновление посвящено большему погружению и трагизму морских баталий:

 

C8SL5lFCPD8.jpg?size=1280x720&quality=95


- Система погоды более не галочка, шторм или ночной бриз - совершенно разные как визуально, так и в игровом плане условия.
- Более подробная система провинций по всему миру, с ярко очерченными границами.
- Новая система сохранений значительно ускоряя данную процедуру.
- Вскоре добавят множество новых корпусов, о которых мы недавно писали, и деталей для моделей.
- Новые пушки США калибра от 6 до 20 дюймов.
- Новые китайские пушки для пушек малого / среднего калибра для последних технологических уровней.
- Новые барбеты.
- Океаны ребалансов и фиксиков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Обновление 1.3 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку.

 

NgYtTZ2ICE8.jpg?size=1280x720&quality=95


У игры добавлен перевод на русский язык, а так же значительно улучшена система погоды и отображение контролируемых зон на карте.

Добавлено 28 новых корпусов (в основном для США, после 1920-х годов), новые пушки и улучшения для старых орудий. Отключена общая механика альянсов, которая вызывала слишком частые мировые войны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26451

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    33

  • Solomandra

    30

  • Valamir

    16

  • Grizli60rus

    13

  • Miles

    9

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    6

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • FDA

    5

  • Vilir

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • WolfRus

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Edward75

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • letroz

    2

  • MaxP

    2

  • wadwad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...