Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail - Страница 8 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1697499769

 

 

 

Разработчик: Game-Labs

Дата выхода: 2020 год

Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Студия Game-Labs поделилась информацией, что работает над новой стратегией – Ultimate Admiral Dreadnoughts. Это будет “симулятор адмирала”, который позволит нам управлять флотом одной из десяти фракций в 1890-1930 годах. Дата выхода пока не известна.


Ultimate Admiral: Dreadnoughts относится к игре Rule of Waves 2016 года. Стратегия позволит почувствовать себя в роли адмирала на службе одной из нескольких мировых держав (Великобритания, Германия, Франция, США, Япония, Россия и др.) и руководить операциями своего флота в межвоенный период. В альфа-версии игры будут доступны два режима: Военно-морская академия, которая позволяет сыграть быстрый бой по заранее заданному сценарию, и полноценная кампания, чем-то напоминающая серию Total War.


Во время противостояния наилучшие шансы на победу будут у той стороны, которая имеет лучшее снаряжение. Проектирование лучших юнитов и кораблей – станет важной составляющей. Разработчики обещают широкий ассортимент вариантов для создания различных типов машин – от подводных лодок и торпедных катеров до мощных линкоров. Каждое, даже самое маленькое изменение, внесённое нами в конструкцию данной машины, будет отражаться на её поведении во время битвы. Во время сражений влияние погоды и баллистика также окажут значительное влияние.


Ultimate Admiral Dreadnoughts будет доступен в двух версиях – Standard, содержащий ключ для игры на платформе Steam, и Limited Edition, которая дополнительно предоставляет доступ к закрытой альфа-версии. Пока известно, что игра создаётся только на ПК. Одновременно с этим проектом, студия Game-Labs работает над игрой Ultimate Admiral: Age of Sail, которая позволит контролировать парусные корабли, участвующие в американо-британских конфликтах на рубеже 18 и 19 веков. Игра появится в раннем доступе осенью этого года.

 

Спойлер

Минимальные

CPU: Intel Core i5-2500K 3.3GHz, AMD Phenom II X4 940
GPU: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
RAM: 4 GB
Storage: 6 GB
OS: 64-bit Windows 7

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Рекомендованные

CPU: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
RAM: 8 GB
Storage: 8 GB
OS: 64-bit Windows 10

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ultimate Admiral: Age of Sail – это тактический варгейм от создателей серии игр Ultimate General. Игра переносит вас в эпоху войны за независимость США и Наполеоновских войн, где Вам предстоит принять участие в захватывающих морских кампаниях.

 

УНИКАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ВАРГЕЙМ

Ultimate Admiral: Age of Sail - уникальный варгейм, позволяющий Вам оценить все преимущества искусственного интеллекта и тактического движка серии игр Ultimate Series на море, на суше и в комбинированных сражениях, став очевидцем появления морских пехотинцев. В раннем доступе будут две кампании: британская и американская; в каждой по три главы с тридцатью морскими и сухопутными сражениями. Во время раннего доступа мы планируем расширить обе кампании двумя дополнительными главами, каждая из которых будет включать около пятнадцати новых сражений.

 

Принимая роль знаменитых адмиралов, вы будете в центре исторических сражений и событий.

  • • В британской кампании вы повторите путь Горацио Нельсона в его восхождении от простого мичмана на берегах Центральной Америки до адмирала, разбившего великую армаду в Трафальгарском сражении.
  • • В американской кампании вам предстоит играть за Джона Пола Джонса, участвовать в войне за независимость США и быть причастным к триумфу американского флота в сражениях за свободу своей страны.

 

РЕАЛИСТИЧНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПОД ПАРУСАМИ
Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.
Каждый корабль в игре имеет индивидуальный парусный план, от которого зависят мореходные качества корабля. Реалистичная физика хождения под парусами повторяет поведение реальных кораблей, когда положение реи изменяется в зависимости от выбранного курса и направления ветра. Ваше относительное положение к ветру может привести к сильному увеличению крена при полных парусах, что негативно скажется на эффективности ведения огня. Хождение под полными парусами в сильный ветер также может опрокинуть ваш корабль. Если корабль встанет против ветра, то начнется движение назад.

 

ДЕТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Уникальная система наведения на цель, где вы можете приказать канонирам вести огонь по любой части вражеского корабля. Детальная модель повреждения позволяет уничтожать все компоненты корабля. Реалистичные баллистика и физика пробития ядром обшивки корабля, которая учитывает энергию, проникновение, препятствия и рикошеты. Система обшивки с учетом толщины, где защита корабля ухудшается при повреждении обшивки. На пробитие дополнительно влияет угол между пушками атакующего и обшивкой защищающегося кораблей, а также качество материалов.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРУСНИКИ И ОРУЖИЕ
Мы воссоздали прекрасные корабли эпохи парусного флота по историческим чертежам. При создании кораблей были использованы точные модели корпуса, парусный план, орудия, внутренние улучшения и исторические замеры скоростей. Мы потратили сотни часов на изучение многочисленных деталей исторической артиллерии и огнестрельного оружия эпохи парусного флота. Также была учтена историческая доступность всех предметов в игре. Некоторые корабли и оружие могут быть захвачены только путем абордажа или отбора у врага на поле боя.

 

ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И БЛОКАДЫ
Игра симулирует войну на море, начиная от мелких стычек до крупномасштабных сражений и десантных операций для установления полного контроля над морями. Крупные флоты и мелкие флотилии жизненно важны для логистики во время войны, требующей транспортировки материалов, товаров, сокровищ и войск. Ваши корабли способны наносить решающие удары по флоту врага или блокировать его линии снабжения.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Создайте свой флот: успешные действия на море принесут вам повышение по службе. Превратите свой флот из небольшой эскадры кораблей без ранга в грозный боевой флот с мощными линейными кораблями. Переоснащайте свои корабли с помощью новых технологий и вооружения. Создайте флот, который будет соответствовать вашей тактической доктрине.
Управляйте своей командой: с каждым сражением ваши люди повышают свои умения и становятся более эффективными. С каждым выстрелом увеличивается точность канониров. При работе с парусами матросы повышают свою выносливость и обучаются лучше управлять своим кораблем. Возьмите на абордаж вражеские корабли и высадите морпехов, чтобы повысить их боевые навыки. Очевидно, что смерть каждого ветерана является огромной потерей для вашего флота.
Заработайте репутацию и продвижение по службе: участвуя в сражениях, вы получите опыт, который позволит вам развить своего адмирала. Развивайте собственные тактические доктрины, формируйте быстрые и маневренные эскадры или флотилии из тяжелых и хорошо вооруженных линейных кораблей для контроля над морями. Получайте бонусы на снабжение, улучшайте отношения с Адмиралтейством, пополняйте команду, снижайте цены на переоснащение кораблей и получайте другие преимущества, которые могут оказаться полезными для вашей кампании.

 

МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.

 

ДЕСАНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда бортовых залпов недостаточно, вы кидаете в бой морпехов! Ваша закалённая в боях морская пехота помогает захватывать корабли при абордаже, проводить десантные операции и может присоединяться к сухопутным войскам для атаки наземных укреплений врага. Грамотно используйте прикрытие, позиционирование и боевой дух ваших людей, чтобы привести свои силы к победе!

 

СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Контроль над морями - это только полдела. После завершения войны на море всегда следует вторжение на сушу, будь то Новый Свет или Европа. Возьмите под свой контроль более традиционные национальные армии, чтобы сражаться с врагами на суше в крупных кампаниях - там, где небольшие отряды морпехов практически бесполезны.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ
Сражайтесь в кампаниях и участвуйте в более чем 80 сражениях от небольших стычек до огромных боев на суше и на море. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Игра включает в себя следующие известные сражения в кампаниях:

  • - Битва при Банкер-Хилле (1775)
  • - Сожжение Норфолка (1776)
  • - Осада Саванны (1779)
  • - Сражение у мыса Генри (1781)
  • - Чесапикское сражение (1781)
  • - Осада Тулона (1793)
  • - Битва у мыса Сан-Висенте (1797)
  • - Битва при Абукире (1798)
  • - Трафальгарское сражение (1805)
  • - + 70 дополнительных исторических и вымышленных сражений

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts: British battleship 1940

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts | Naval Competition Series

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts - The Osean Navy

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - The Pacific War mini-series

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Solomandra

Баг словил. Италия имеет 0 кораблей и не сторит. 

Хмм. 

Ссылка на комментарий

Valamir
21 час назад, Solomandra сказал:

Баг словил. Италия имеет 0 кораблей и не сторит. 

Это не баг, а фича. У меня так же было года до 1910, сейчас общий тоннаж итальянского флота в 2 раза больше моего русского. Может быть денег нет, и ИИ вкладывается в технологии вместо постройки кораблей. Вообще, игра, конечно, залипательная. Правда, эсминцы - абсолютное оружие. Восемь эсминцев в 1920 году рвут эскадру из пяти линкоров, двух броненосных крейсеров и одного эсминца, теряя всего один корабль и повреждения от лёгких до средних на остальных. В начале ХХ века такая атака миноносцами даже на одиночный боеготовый линкор была изощрённым способом самоубийства, а здесь ничего, прокатывает.

Ссылка на комментарий

Solomandra
7 минут назад, Valamir сказал:

Это не баг, а фича. У меня так же было года до 1910, сейчас общий тоннаж итальянского флота в 2 раза больше моего русского. Может быть денег нет, и ИИ вкладывается в технологии вместо постройки кораблей. Вообще, игра, конечно, залипательная. Правда, эсминцы - абсолютное оружие. Восемь эсминцев в 1920 году рвут эскадру из пяти линкоров, двух броненосных крейсеров и одного эсминца, теряя всего один корабль и повреждения от лёгких до средних на остальных. В начале ХХ века такая атака миноносцами даже на одиночный боеготовый линкор была изощрённым способом самоубийства, а здесь ничего, прокатывает.

Контрится пулеметами - 50- и 76 мм длинными пушками. На кораблях прикрытия, но да. Эсминцы против ВВ это верная смерть последнему

Ссылка на комментарий

Valamir
44 минуты назад, Solomandra сказал:

Контрится пулеметами - 50- и 76 мм длинными пушками.

Это работает против маленьких миноносцев в 300-500 тонн. Когда тоннаж возрастает 2" и 3" уже недостаточно - слишком слабый урон. Эсминцы в 1300 тонн выживают даже после попадания 13". Хотя в реальности такой снаряд разобрал бы эсминец на заклёпки.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Да как вы умудряетесь проигрывать линкорами против эсминцев? Бригада из четырех линкоров легко и непринужденно выбьет пару десятков эсминцев даже не поцарапав на себе краску. В игре же нет торпед с ГСН, а всё остальное не подойдет ближе трех-пяти километров. Причем для поздних этапов игры есть счетверенные 51 и 76мм квазизенитные оборонительные установки ПМК.

Ссылка на комментарий

Valamir
11 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Да как вы умудряетесь проигрывать линкорами против эсминцев?

А кто сказал, что проигрываем?:unknw: Выигрываем за эсминцы, именно это и напрягает. Ну не должна быть атака эсминцев на линкоры легкой прогулкой. А тут один эсминец бьёт линкор. Исключения бывают, конечно. У меня один раз торпед не хватило из-за того, что половина осечку дала. Так и ушёл недобиток, на 9/10 затопленный. А ковырять его трёхдюймовками бесполезно.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Только что, Valamir сказал:

А кто сказал, что проигрываем?:unknw: Именно это и напрягает. Ну не должна быть атака эсминцев на линкоры легкой прогулкой. А тут один эсминец бьёт линкор. Исключения бывают, конечно. У меня один раз торпед не хватило из-за того, что половина осечку дала. Так и ушёл недобиток, на 9/10 затопленный. А ковырять его трёхдюймовками бесполезно.

Вы просто никогда не топили линкор артиллерийским огнем пары легких крейсеров. Два десятка четырехдюймовок вполне хватает.

Ссылка на комментарий

Valamir
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Вы просто никогда не топили линкор артиллерийским огнем пары легких крейсеров. Два десятка четырехдюймовок вполне хватает.

На одном эсминце нет двух десятков четырёхдюймовок - нерационально это. Лучше побольше торпедных аппаратов впихнуть. Если эсминцем играет человек - линкор уходит на дно в 90% случаев. А должно быть наоборот. Попадалась статистика торпедных атак в сражениях начала ХХ века. На готовые к бою крупные корабли успешных атак не было. Совсем. Добить разбитый в артиллерийском бою линкор или крейсер, атаковать флот на базе ночью - было, да и то не всегда без потерь. А вот так лоб в лоб - не было.

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, Solomandra сказал:

Контрится пулеметами - 50- и 76 мм длинными пушками. На кораблях прикрытия, но да. Эсминцы против ВВ это верная смерть последнему

Нет, отнюдь.  В этой игре на конец 19, начало 20 века нормальный ББ с приличным количеством казематных орудий малого калибра (3-4 дюйма) не дает группе в три-четыре эсминца-ровесника ни малейшего шанса победить. Естественно ИИ против ИИ или человек против человека.

 

Дальность торпед - 2-3 км, дальность эффективного огня четырехдюймовок - 3-5 км,  многотрубных торпедных аппаратов и скоростных торпед еще нет, эсминцы меньше 1000 тонн водоизмещения, со скоростью очень редко когда 30+ узлов, одно-два попадания 100мм для них практически смертельны.

Куда опаснее, как это ни странно, тяжелые крейсера и другие ББ с торпедами.

 

Не, если дизайн кривой, и ББ не имеет в ощутимом количестве орудий противоминного калибра, переборок, двойного дна и противоторпедной защиты, то да, торпедные катера и ранние эсминцы могут представлять опасность.  Учитывая, что от торпед можно уворачиваться, а ранние торпеды кроме того что медленные, так еще и часто дают осечку и не взрываются на острых углах, то эсминцы в открытом бою - это просто мясо.

Другое дело - внезапные атаки, из темноты да еще и по противнику, который атаку не ожидает - там да, есть шанс нанести серьезные повреждения.

3 часа назад, Valamir сказал:

На одном эсминце нет двух десятков четырёхдюймовок - нерационально это. Лучше побольше торпедных аппаратов впихнуть. Если эсминцем играет человек - линкор уходит на дно в 90% случаев. А должно быть наоборот. Попадалась статистика торпедных атак в сражениях начала ХХ века. На готовые к бою крупные корабли успешных атак не было. Совсем. Добить разбитый в артиллерийском бою линкор или крейсер, атаковать флот на базе ночью - было, да и то не всегда без потерь. А вот так лоб в лоб - не было.

тут согласен.

 

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Вы просто никогда не топили линкор артиллерийским огнем пары легких крейсеров. Два десятка четырехдюймовок вполне хватает.

это да, есть такое. В игре если у линкора  пара 14+ дюймовок, а все остальное - это мелкашки 2-3 дюйма, то  даже один ЛК с четырыехдюймовками может его при удаче замордовать фугасами, держась на эффективной дистанции и рикошетных курсовых углах.  Но и тут - лотерея. Если  главным калибром ББ по капризу рандома прилетит по ЛК, то это скорее всего будет конец легкому крейсеру..

Ну а в реальности никто в здравом уме на ЛК один на один против ББ сам не полезет.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir

Кто-нибудь может объяснить нубу следующее:

-Как работает минирование?

-Что такое пул экипажа и как он работает? Если я правильно понял, пул - это резерв для пополнения экипажа, но почему после боя потери экипажа не пополняются и даже псоле заключения мира корабли ходят с неполным экипажем?

-Как разогнать пополнение этого самого пула? Я тут смотрю статистику по странам. У Германии пул 12 000 человек и пополнение 800, у Англии пул 24 000 и пополнение 850. И это после десяти лет войны. А у меня за Россию пул 50 000 и пополнение только 64 при полном финансировании.

-Что даёт морской престиж кроме красивой цифры?

-Как ИИ может воевать десятки лет и не уходить в минус по экономике? У меня любая война сразу же даёт отрицательный рост ВВП, а вот Германия с Англией воюют и имеют вполне себе нормальный прирост +6% в год.

-Как работает дипломатия для миноров или там вообще чистый рандом?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
18 минут назад, Valamir сказал:

-Как работает минирование?

Размещаете на эсминце или легком крейсере минный модуль. При участии игрока в войне и нахождении данного корабля в порту начинается минирование акватории этого самого порта (это же работает и для ИИ). Если вражеская эскадра зайдет на минное поле вокруг порта, то каждый ход корабли этой эскадры будут терять по 5-10 процентов прочности и экипажа, а также иметь шанс затонуть полностью (проверяется разница минных и тральных технологий этих стран, а также технологии постройки кораблей). Подводные лодки имеют возможность ставить минные поля в открытом море. Корабли с тралами работают наоборот, находясь на минном поле каждый ход снижают его размеры. После завершения боевых действий минные поля начинают понемногу разминировать.

Цитата

-Что такое пул экипажа и как он работает? Если я правильно понял, пул - это резерв для пополнения экипажа, но почему после боя потери экипажа не пополняются и даже псоле заключения мира корабли ходят с неполным экипажем?

Пул экипажа требуется для строительства новых кораблей, вычитая при вводе корабля в строй определенный процент людских резервов. Если экипажи кораблей не пополняются, то вероятно на экране флота просто не поставлена галочка на кнопке пополнения или же общий пул недостаточен.

Цитата

-Как разогнать пополнение этого самого пула? Я тут смотрю статистику по странам. У Германии пул 12 000 человек и пополнение 800, у Англии пул 24 000 и пополнение 850. И это после десяти лет войны. А у меня за Россию пул 50 000 и пополнение только 64 при полном финансировании.

Экран финансов и ползунок "обучение экипажей", который не только увеличивает количество доступных моряков, но и повышает уровень подготовки уже сформированных экипажей. Максимальный пул считается из населения провинций метрополии (в основном) и колоний (небольшой процент). Условно, на момент начала игры Китай имеет в домашних провинциях 400 миллионов населения, из которых он на флот может призвать 200 тысяч (если на это будут деньги). Британия на 40 миллионов населения метрополии и 100 миллионов в колониях может набрать 25 тысяч моряков. Штаты и Россия на 90 миллионов населения метрополии могут набрать примерно по 40 тысяч моряков. Пул пополняется по экспоненте - т.е. при нуле экипажа и 100% расходов на пополнение каждый ход будет прибывать по 3-5 тысяч человек. Если пул будет приближаться к максимуму, то 100% расходы будут приносить только по 20-30 человек за ход.

Цитата

-Что даёт морской престиж кроме красивой цифры?

Вашу привлекательность для возможных союзников. Проигрыш в войне обычно приводит к тому, что от проигравшей стороны отсоединяются все мелкие союзники, выбирая себе кого-нибудь повесомее. Ещё высокий престиж позволяет позволяет терять в бою больше кораблей. Также престиж является одной из внутриигровых валют, которую по событиям можно поменять на бонус или штраф к экономике, стабильности, размеру морского бюджета или дипломатическим отношениям. Кроме того, при очень низком уровне морского престижа правительство уволит игрока-адмирала с занимаемой должности. GAME OVER.

Цитата

-Как ИИ может воевать десятки лет и не уходить в минус по экономике? У меня любая война сразу же даёт отрицательный рост ВВП, а вот Германия с Англией воюют и имеют вполне себе нормальный прирост +6% в год.

Попробуйте обновить игру. Сейчас во время боевых действий рост экономики любой страны балансирует от -5 до плюс одного процента.

Цитата

-Как работает дипломатия для миноров или там вообще чистый рандом?

На старте рандом, в дальнейшем миноры делают выбор исходя из сравнительного уровня экономики крупных стран и их престижа.

Ссылка на комментарий

Valamir
29 минут назад, Дон Андрон сказал:

Размещаете на эсминце или легком крейсере минный модуль. При участии игрока в войне и нахождении данного корабля в порту начинается минирование акватории этого самого порта (это же работает и для ИИ). Если вражеская эскадра зайдет на минное поле вокруг порта, то каждый ход корабли этой эскадры будут терять по 5-10 процентов прочности и экипажа, а также иметь шанс затонуть полностью (проверяется разница минных и тральных технологий этих стран, а также технологии постройки кораблей). Подводные лодки имеют возможность ставить минные поля в открытом море. Корабли с тралами работают наоборот, находясь на минном поле каждый ход снижают его размеры. После завершения боевых действий минные поля начинают понемногу разминировать.

Понятно. Значит, блокировать минами вражеские порты могут только подводные заградители. Не совсем айс, но хоть что-то.

 

30 минут назад, Дон Андрон сказал:

Если экипажи кораблей не пополняются, то вероятно на экране флота просто не поставлена галочка на кнопке пополнения или же общий пул недостаточен.

Галочка действительно была не выставлена. Тоже понятно.

 

34 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Штаты и Россия на 90 миллионов населения метрополии могут набрать примерно по 40 тысяч моряков. Пул пополняется по экспоненте - т.е. при нуле экипажа и 100% расходов на пополнение каждый ход будет прибывать по 3-5 тысяч человек. Если пул будет приближаться к максимуму, то 100% расходы будут приносить только по 20-30 человек за ход.

Почему-то у меня не так. Россия на данный момент имеет 92,5 млн человек в метрополии и 68,2 млн человек в колонии. Пул экипажа 47 тысяч и пополнение в 64 (шестьдесят четыре) человека при 100% финансировании. США  имеют 88,5 млн человек в метрополии и 8,3 млн в колониях, имеют пул в 41 тысячу и пополнение в 604(шестьсот четыре) человека. Т.е. население меньше, мобвозможности тоже ниже, а прирост почему-то больше почти в 10 раз. 

 

41 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Вашу привлекательность для возможных союзников. Проигрыш в войне обычно приводит к тому, что от проигравшей стороны отсоединяются все мелкие союзники, выбирая себе кого-нибудь повесомее.

Тоже как-то не так. Престиж России 1555, престиж Франции +85, престиж Испании -57, а количество союзников одинаковое. У Британии престиж -76, у Китая - 73, но у Китая есть союзники, а Британии нет.

 

45 минут назад, Дон Андрон сказал:

Попробуйте обновить игру. Сейчас во время боевых действий рост экономики любой страны балансирует от -5 до плюс одного процента.

Стоит последний патч. У меня в случае любой войны с другой игровой державой ВВП сразу даёт -1% в год, у других воюющих стран почему-то ниже нуля не опускается. Сейчас воюют Италия и Франция. У Италии рост ВВП +1%, у Франции вообще почти +9%. Как-то он по другому рассчитывается. Может быть, зависит от количества имеющих портов - чем больше портов, тем больше ВВП?

 

52 минуты назад, Дон Андрон сказал:

миноры делают выбор исходя из сравнительного уровня экономики крупных стран и их престижа.

ВВП Франции превосходит ВВП Испании в 30 раз, престиж +85 и -57 соответственно, а количество союзников одинаково. Похоже, рандома всё же больше, чем выбора. Ну или есть ещё какие-то неочевидные вещи.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Почему-то у меня не так. Россия на данный момент имеет 92,5 млн человек в метрополии и 68,2 млн человек в колонии. Пул экипажа 47 тысяч и пополнение в 64 (шестьдесят четыре) человека при 100% финансировании. США  имеют 88,5 млн человек в метрополии и 8,3 млн в колониях, имеют пул в 41 тысячу и пополнение в 604(шестьсот четыре) человека. Т.е. население меньше, мобвозможности тоже ниже, а прирост почему-то больше почти в 10 раз. 

Сейчас у ваших США лимит примерно в 43-45 тысяч. Ещё считаются военные штрафы и бонусы. Например, от уровня логистики и боевых действий на территории провинций метрополии.

Цитата

Тоже как-то не так. Престиж России 1555, престиж Франции +85, престиж Испании -57, а количество союзников одинаковое. У Британии престиж -76, у Китая - 73, но у Китая есть союзники, а Британии нет.

Миноры выбирают союзников исходя из их экономики и престижа. Плюс модификаторы правительства (с националистами договариваются реже, чем с демократами). Модификаторы стабильности - обычно после революции у страны отпадают все её союзники. И даже личные отношения - при военных действиях страны могут конфисковать корабли, которые они строят для третьих стран, что после завершения этих событий приводит к значительному штрафу в отношениях и разрыву союза даже при победе.

Цитата

Стоит последний патч. У меня в случае любой войны с другой игровой державой ВВП сразу даёт -1% в год, у других воюющих стран почему-то ниже нуля не опускается. Сейчас воюют Италия и Франция. У Италии рост ВВП +1%, у Франции вообще почти +9%. Как-то он по другому рассчитывается. Может быть, зависит от количества имеющих портов - чем больше портов, тем больше ВВП?

Ещё считаются штрафы от уровня провинций в блокаде, уровня повреждений портов и уровня потерь торгового флота. Практически все игровые модификаторы влияют друг на друга.

Цитата

ВВП Франции превосходит ВВП Испании в 30 раз, престиж +85 и -57 соответственно, а количество союзников одинаково. Похоже, рандома всё же больше, чем выбора. Ну или есть ещё какие-то неочевидные вещи.

Если крупная страна держится без революций и крупных военных поражений, то её союзники могут сохраниться до конца игры. Тут даже могут считаться бонусы и штрафы от оборонительных войн и блокады своих, вражеских и союзных территорий.

Ссылка на комментарий

Valamir

@Дон Андрон , в общем да, похоже что я чего-то не учитываю. Вообще, подсчёт очков после боя тоже доставляет. Сейчас прошёл бой с Австрией. У меня 2 линкора, 2 тяжёлых крейсера и 5 легких крейсеров. У противника 3 линкора, 7 тяжёлых крейсеров, 4 лёгких крейсера и 2 эсминца. Во время боя я теряю 1 линкор, второй избит капитально - наполовину затоплен, из четырёх башен работает только одна. Тяжёлые крейсера практически не пострадали, из легких один пострадал средне, остальные так, царапины. Австрияки теряют все крейсера и эсминца, линкоры потрепаны, но на ходу. Потери в экипажах чуть больше 1000 моих против 6200 у австрияков. А очков победы начислено одинаково.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Valamir Чем более крупный и дорогой корабль, тем с более значительным коэффициентом он считается в сумме флота. Ну и дополнительные модификаторы технологий и стоимости нанесенного и полученного урона, конечно. Например, бонусные баллы можно получить за спасение своих моряков.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Valamir

Ещё вопрос: как здесь работают сухопутные операции и работают ли они вообще? Играю за Россию, война с Австрией. У меня 1.5 млн человек, у Австрии 700 тысяч. Австрияки без всяких проблем захватывают Украину, Польшу и лезут в Белоруссию. Австрийский флот наголову разгромлен в крупном сражении, его остатки зажаты у Одессы и на данный момент атакованы и будут уничтожены, шансов на победу у них никаких. Война идёт уже без малого два года, русская армия на войну так и не явилась. WTF?

Ссылка на комментарий

Valamir

Есть более-менее нормальный перевод для версии 1.4.0.5. Установка /Папка с игрой/Ultimate Admiral Dreadnoughts_Data/StreamingAssets/Languages/ Закинуть с заменой файлов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Valamir Чем вас не устраивает стандартная локализация? Да, определенные машинные нотки чувствуются, но в целом весьма пристойно.

Ссылка на комментарий

Valamir
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Чем вас не устраивает стандартная локализация? Да, определенные машинные нотки чувствуются, но в целом весьма пристойно.

Там не определённые машинные нотки, там половина переведена автопереводом, из оставшейся половины две трети переводил школьник и лишь оставшаяся треть это второй половины  представляет из себя что-то вменяемое. Когда читаешь описания технологий или перевод корабельных терминов волосы шевелятся не скажу где.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26448

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    33

  • Solomandra

    30

  • Valamir

    16

  • Grizli60rus

    13

  • Miles

    9

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    6

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • FDA

    5

  • Vilir

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • WolfRus

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Edward75

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • letroz

    2

  • MaxP

    2

  • wadwad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...