Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 45 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Тогда нужно делать демонов из куриной грудки😂

Шикарная мысль. Всегда можно представить, как это шикарно смотрелось в замечательно игруле Pathfinder: Wrath of the Righteous :drink:

Ссылка на комментарий

Devin

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
21 час назад, Devin сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

такого я бы есть не стал, однако

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous 

 

Per Alpha Ad Astra: Альфа Тест Результаты.

 

Здравствуйте!

 

Меня зовут Алексей «Mortheim» Остроухов, и сегодня я здесь, чтобы поделиться обновленной информацией о результатах альфа-теста.

 

Мы приближаемся к выпуску предварительного бета-теста Pathfinder: Wrath of the Righteous. В альфе у нас было 2762 участника, и мы получили множество отчетов (около 7000!) И отзывов, которые были рассмотрены и включены в план действий.

 

Мы хотим сказать «Спасибо» всем, кто участвовал в Альфа-тесте. С вашей помощью Pathfinder: Wrath of the Righteous достигнет новых высот.


Что было в центре внимания?

 

С помощью альфа-теста мы хотели увидеть, как игра ощущается, и узнать мнение о некоторых новых функциях.
Создав рассказ, сфокусированный на мифах, нам нужно было понять, насколько убедительны мифы и насколько они нравятся людям. Каждый мифик должен быть интересным и полезным.

 

Другой важной темой было добавление вращающейся камеры и изменения, которые были внесены в дизайн уровней, и как это повлияло на игровой процесс.

 

Нам также было интересно узнать об общей атмосфере и ощущениях от игры. Wrath of the Righteous - это путь темных приключений, и было очень важно, чтобы мы правильно передали атмосферу.

 

Также было любопытно получить отзывы о первой интеграции Armies in Crusade. Хотя механика не была закончена, предложения и идеи, которые мы получили от игроков, напоминали некоторые из наших собственных. Нам ясно, что мы идем в правильном направлении.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но было много других вопросов, на которые мы искали ответы ...


Как прошло?

 

Спасибо нашей замечательной команде администраторов и модераторов, которые нам безмерно помогли - помогали другим игрокам и давали альфа-роли на сервере Discord.

 

Все прошло отлично. На форуме были потрясающие обсуждения и разногласия, которые мы отслеживали и резюмировали для рассмотрения позже. Было очаровательно видеть дискуссии о товарищах, классах, мифах и механиках. Ваш заразительный энтузиазм действительно вдохновлял нас.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Было интересно узнать, на каких сложностях играли наши тестировщики.

 

В ходе теста мы провели два опроса, в которых было всего более 100 вопросов. Параллельно собирали отзывы на форуме и разногласия. Позже вся эта информация была объединена в таблицу со 134 случаями для обсуждения. Чтобы спланировать дальнейшие действия, руководители групп собрались в голосовом чате, чтобы обсудить все эти случаи. К ним присоединились члены команды - одни хотели поучаствовать в дискуссии и поделиться своей точкой зрения, другие - послушать. Для нас важно, чтобы каждый мог открыто высказывать свое мнение и участвовать в обсуждениях. 

 

На обсуждение всех случаев и планирование нашей стратегии ушло два дня. Для работы над этими идеями, предложениями и проблемами было создано около 100 задач. 

 

А результаты?

 

Вы можете найти все дальнейшие шаги и изменения, которые мы внесем в эту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ниже мы подробно расскажем о некоторых из них.

 

Начнем с кат-сцен. Готов? Сделайте глубокий вдох. Мы сделаем кат-сцены пропускаемыми. Но только если вы их уже видели. Вы также сможете пропустить всплывающие подсказки, щелкнув кнопкой мыши. И даже больше - теперь вы получите автосохранение после заставки перед боем. Так что вам не придется снова пропускать / щелкать по нему.

 

Еще одна вещь в списке - это повышение привлекательности мифов и уведомление о том, что вы сделали свои первые шаги в них. Мы выяснили, что некоторые отверстия не были заметны. Чтобы исправить это и четко передать, какие мифы вы обнаружили, мы решили добавить отдельную страницу в мифический интерфейс. Кроме того, будут усовершенствованы мифические презентации, чтобы вы увидели, что они могут предложить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какими мифическими путями вы завершили альфу?

 

Следующим в нашем списке идет камера. В Pathfinder: Kingmaker камера была статичной, поэтому не было проблем, связанных с ее позиционированием и поворотом, а в Pathfinder: Wrath of the Righteous вы можете вращать камеру. У нас были планы добавить кнопку для возврата камеры в положение по умолчанию. После обсуждения отзывов мы решили добавить ползунки чувствительности, чтобы вы могли настроить скорость вращения камеры. Мы также планируем добавить компас - что было одной из самых востребованных функций - чтобы упростить навигацию по уровням и местным картам.

 

Мы также получили отзывы, в которых встречи казались повторяющимися. «Путь приключений» - это борьба с демонами и культистами. Мы придумали решение, которое позволит нам расширять множество мобов, сохраняя при этом целостность истории. Но мы можем какое-то время хранить это в секрете.
Это также относится к случайным встречам, которые мы проверяем и настраиваем, поэтому они станут более интересными и менее раздражающими.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И последнее, но не менее важное - это улучшение учебника. В то время как мы работаем над новым и улучшенным руководством в начале игры, некоторые люди выразили обеспокоенность тем, что новым игрокам будет действительно сложно выбрать класс и понять, как все это работает (особенно с количеством классов и архетипов в Pathfinder: Wrath of the Righteous). Вот почему мы решили добавить дополнительное руководство по созданию персонажей.

 

Есть еще много изменений, но мы не можем перечислить их все - это займет много места и времени. Мы работаем над своеобразной инфографикой об альфа-тесте с забавной и интересной информацией, которой мы поделимся завтра.


Мы хотим выразить благодарность альфа-тестерам за их поддержку и отзывы. Это поможет нам сделать Pathfinder: Wrath of the Righteous еще лучше!

 

Следующий этап тестирования - Pre-Beta - начнется ближе к сентябрю, и мы будем рады вашим отзывам! Особенно в отношении изменений, которые были внесены на основе ваших отзывов и вошли в предварительную бета-версию.

 

Предварительная бета-версия будет доступна для людей с альфа-доступом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, в бета версии мифического пути "Золотой дракон" не будет. Наверно так же и не будет пути "Червивый рой".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf откуда инфа? Я надеюсь не с группы ВК?

Нет, с кикстартер кампании. В комментариях последнего обновления спросили на счет этих мифических путей и ответ был четкий от разработчиков. Значит дополнительные главы не планируют добавлять в бета версию или может одну добавят, а эти пути еще позже появляются. Вообщем неизвестно.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Я вообще не стал закидывать на бета/альфа допуск, хватило багов на релизе Патчмейкера)
Но вот как выйдет полноценно - куплю.
Первая часть мне понравилась больше любой другой изометрии по типу Балдур Гейтса или Дивинити или Пилларсов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
39 минут назад, Verael сказал:

Я вообще не стал закидывать на бета/альфа допуск, хватило багов на релизе Патчмейкера)
Но вот как выйдет полноценно - куплю.
Первая часть мне понравилась больше любой другой изометрии по типу Балдур Гейтса или Дивинити или Пилларсов.

Хочу заметить, что в альфа версии багов вообще не было :) . Разве, что один был и то лечился загрузкой сейва и было пару вопросов по доп. квестам ( возможно я сам их не во-время выполнил), но учитывая что это альфа и мы имеем полноценные две главы (без романов), то это круто. А по механики все уже отточено в Kingmaker. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хочу заметить, что в альфа версии багов вообще не было :) . Разве, что один был и то лечился загрузкой сейва и было пару вопросов по доп. квестам ( возможно я сам их не во-время выполнил), но учитывая что это альфа и мы имеем полноценные две главы (без романов), то это круто. А по механики все уже отточено в Kingmaker. 

Я знаю одну маленькую польскую инди-студию, которая делает ККИ. У них после каждого патча вылезают новые баги(а иногда и хорошо забытые старые), при чём часто там, где изменения не проводились и всё работало хорошо. Остаётся надеяться, что совокоты не настолько талантливы, как поляки, а то превратят стабильно работающие главы в страшный багодром)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Я знаю одну маленькую польскую инди-студию, которая делает ККИ. У них после каждого патча вылезают новые баги(а иногда и хорошо забытые старые), при чём часто там, где изменения не проводились и всё работало хорошо. Остаётся надеяться, что совокоты не настолько талантливы, как поляки, а то превратят стабильно работающие главы в страшный багодром)

Надеемся на лучшее. Радует темп в работе. На носу сентябрь, а уже раннюю бета версию выкатывают. До релиза игры можно сказат еще год , так что все можно успеть спокойно сделать и отладить. Мне вот интересно, в бета версию тактические сражения армий завезут?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf и это хорошо. Пусть на релиз как можно больше всего оставят.

Ссылка на комментарий

ierd300we

У меня у одного проблемы с новым патчем? Тифлинги пропали при создании нового персонажа. Ни могу загрузить ни одно из сохранений из версии 2.0.7, при этом через продолжить игру игра загружается. Нигде не читал о несовместимости сейвов.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
58 минут назад, ierd300we сказал:

У меня у одного проблемы с новым патчем? Тифлинги пропали при создании нового персонажа. Ни могу загрузить ни одно из сохранений из версии 2.0.7, при этом через продолжить игру игра загружается. Нигде не читал о несовместимости сейвов.

Запустил, тифлинги на месте.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, ierd300we сказал:

@Kapellan версия 2.1.0i?

Да.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Kapellan разобрался почему. У меня каким-то образом отключились все DLC.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@ierd300we немного темой промахнулся ;)

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf точно. Я почему-то подумал что это Кингмейкер)))

Ссылка на комментарий

ierd300we

Я чувствую близится время настоящего почти непрекращающегося РПГ экстаза. Вот вот выходит бета Ярости праведных, 28 августа выходит Wasteland 3, а через месяц ранний доступ BG3. Давно не было такого хорошего окна для cRPG.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,352
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 388620

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1248

  • Kapellan

    864

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    261

  • Devin

    258

  • Adrens

    232

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    67

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Solomandra

    46

  • Натир

    40

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Дoбро

    33

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (0997c3

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...