Мусорка - Страница 24 - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка

Рекомендованные сообщения

wadwad
В 06.04.2021 в 00:31, StalnoyMonstr сказал:

Ещё раз говорю, в то время, как и сейчас, в основном, связь терялась вместе со штабом. А штаб терялся, как правило, в последнюю очередь. Штабные могли до выхода из строя пробыть на фронте полгода-год, пехота месяц.

 

Ты хоть понимаешь вообще что такое связь на поле боя? Боюсь что нет, ты несёшь какую-то ахинею про какие-то штабы даже не осознавая, как проходят приказы и как организована связь, что тогда, что сейчас. 

наигрался в компьютерные танки и рассказываешь нам свои диванные приключения))))

Хоть бы книжку какую почитал о связи, нарушение удалено

Изменено пользователем Александрович
удаление нарушения
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
2 минуты назад, wadwad сказал:

 

 

Хватит клоуном прикидываться, не тупи, как это у тебя обычно выходит, написал, что на броне есть радиостанция, отвечай, какая радиостанция на броне у командира взвода РККА в 1941, а то от смеха скоро животики надорвут все кто твои глупости читают, связист малограмотный))))

Ты заметил, что я с тобой общаюсь коректно, даже уважительно копателем назвал, черноморским, а ты сплошное оно?

Ссылка на комментарий

wadwad
В 06.04.2021 в 00:31, StalnoyMonstr сказал:

На броне у брони. А пехота тянет провод. Везде.

 

А ну в школу марш, учиться читать, а затем книжки открываем и читаем, какие средства связи устанавливались на танки РККА в 1941 и вдогонку какими средствами связи укомплектовывались стрелковые войска, а в качестве доказательства, что ты уже читать научился, пишешь здесь названия этих средств связи, можно с картинками.

нарушение удалено

Изменено пользователем Александрович
удаление нарушения
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 06.04.2021 в 00:34, wadwad сказал:

 

Ты хоть понимаешь вообще что такое связь на поле боя? Боюсь что нет, ты несёшь какую-то ахинею про какие-то штабы даже не осознавая, как проходят приказы и как организована связь, что тогда, что сейчас. 

наигрался в компьютерные танки и рассказываешь нам свои диванные приключения))))

Хоть бы книжку какую почитал о связи, нарушение удалено

Я то понимаю, и к сожалению своему. Понимаю не по книжному, а как она реально организуется. Понимаю, что такое кабель на освещение, батареи ноль полный, гусянкой остати кабеля в хлам, в палатках обрывки сожгли, 173 тупит, 123 давят, всё я понимаю.

 

Нарушение удалено

Изменено пользователем Александрович
удаление нарушения
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Ладно, нарушение удалено я устал что то доказывать. Тем более, это у неё утро, а у меня пока нет. Всем удачи. 

Изменено пользователем Александрович
удаление нарушения
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Мне надоело тему от срача чистить! Общайтесь в личке! Всем это неинтересно!:001:

_________
добавлено 4 минуты спустя

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 минуты назад, Frozzolly сказал:

Я не обвиняю именно в некомпетентности. Я говорю про то, что по разным причинам в играх какие-то моменты упрощают потому что не могут сделать модель более сложной. Причин может быть масса и речь не об этом. Тот же самый ИИ - ну это ведь реально сложно сделать и я нигде не видал чего-то толкового - в итоге, после какого-то периода знакомства с игрой после того как улетучится первоначальный шарм всех впечатлений от новизны, вылезают реальные косяки и различные эксплоиты, которые игроки начинают активно использовать.

Чтобы поразбираться с системой событий надо делать ходы, а с этим у меня сложно :D

 

Ну и в качестве просьбы - лучше перенести всё что не особо связано со сценарием куда-то в общую тему, а то и меня и остальных тут уносит совсем в сторону.

Уносит в основном тебя! И не знаю зачем! Могу скрыть этот злостный оффтоп! :) 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Уносит в основном тебя! И не знаю зачем! Могу скрыть этот злостный оффтоп! :) 

Так не лучше ли будет перенести куда-то в общую тему, например?

Ссылка на комментарий

sashato1984

Привет. Ловлю вылет при переходе в между миссиями, подскажите, что может быть? 

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

Ссылка на комментарий

sashato1984

Привет. Ловлю вылет при переходе в между миссиями, подскажите, что может быть? 

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

Ссылка на комментарий

Gundar
В 25.06.2021 в 13:47, HeinzG сказал:

Пробовал Battle Brothers, игра не зашла. Причин две - дикий рандом попаданий, который и близко не стоит рядом с системой белых и черных камней, а вторая причина сюжетная бессмысленность игры, просто ходишь выполняешь задания наемников, быстро надоедает.

Зачем мне эта информация?! Ну понятно, что у людей свои вкусы и пристрастия. Играй во что нравится, не играй в то, что не нравится. Тебя никто ни к чему не принуждает.

Мое мнение оттого, что кому-то что-то нравится/не нравится - не меняется.

Ссылка на комментарий

В 23.11.2017 в 17:13, Gundar сказал:

Battle Brothers - на две головы выше.

Безосновательное, крайне субъективное, если не сказать что (удалено)  и поверхностное суждение.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Gundar
14 минуты назад, HeinzG сказал:

Безосновательное, крайне субъективное, если не сказать что лживое и поверхностное суждение.

Любое мнение субъективное, не субъективных мнений не бывает. Лживое? Это как? Типа я сказал, но не свое? :D Крайне субъективное? Конечно. Это означает - честное. Чем выше субъективность в высказываниях/оценке - тем честнее оценка/высказывание. Я не люблю лицемерие. И лицемеров. На счет поверхностное или безосновательное - ну во-первых, не твоего ума дела, а во-вторых, твои оценки меня точно не интересуют. Не пиши мне больше. Я понял твой уровень. Мне не интересны ни твои оценки, ни твои рассуждения.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

@Northern Neighbourобъясните, почему мой вот этот пост и ответ Хайнцу:

был перемещен из темы warbanners в мусорку? И почему такой же вопрос со стороны Хайнца НЕ перемещен тогда в мусорку?

 

Вниманию @Вице-Президент@Премьер-министр

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

wadwad
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Значит ждите когда какой нибудь добрый человек сделает для вас другую загрузку .

 

А разве не об этом я сразу и написал?

Ссылка на комментарий

В 01.07.2021 в 21:56, Gundar сказал:

@Northern Neighbourобъясните, почему мой вот этот пост и ответ Хайнцу:

был перемещен из темы warbanners в мусорку? И почему такой же вопрос со стороны Хайнца НЕ перемещен тогда в мусорку?

 

Вниманию @Вице-Президент@Премьер-министр

@Northern Neighbour оффтоп, которому не место в теме обсуждения. Прошу модератора удалить эту "челобитную", ее место в мусорке :D

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
В 08.07.2021 в 07:26, wadwad сказал:

а обходить запрет я не планирую

чего-то я в этой жизни не понимаю. 

Ссылка на комментарий

wadwad
28 минут назад, zmeyvoitel сказал:

чего-то я в этой жизни не понимаю. 

 

наступит время, сам поймёшь, наверное...

Ссылка на комментарий

Devin

над играми матрикс геймз работают исключительно волонтеры, а суммы с продаж игр с ценником от 6 тыс. рублей идут в различные фонды помощи маленьким детям :)

Ссылка на комментарий

uzbel2012
15 часов назад, Hicks1803 сказал:

Все таки сложно будет найти баланс между армией с современной техникой и "папуасами".

Ну данные папуасы в  реалии 21 века нагнули современные армии НАТО  на  РАЗ  ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 4 минуты спустя
15 часов назад, Hicks1803 сказал:

А вот Вьетнам бы зашел. Возможно Корея, I МВ.

header.jpg?t=1618487855

А вас почему то вдруг  не смущает будущия компания данной серии  финская компания  когда  5 миллионная  Финляндия "напала "на 145 миллионный  СССР  ))) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 514
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16445

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    97

  • юнит

    62

  • uzbel2012

    43

  • Ульф

    30

  • wadwad

    28

  • Alex1917

    26

  • Хоттабыч

    15

  • StalnoyMonstr

    14

  • GameForGame

    11

  • Frozzolly

    11

  • Aurelius36

    10

  • korobkoff

    9

  • grenader914

    9

  • LGM

    8

  • ROTOR

    8

  • SteelDog

    8

  • alex9111976

    8

  • Дмитрий74

    7

  • Александр Малыхин

    7

  • Rehter

    6

  • Kapellan

    5

  • simonov-89

    5

  • Hicks1803

    5

  • zmeyvoitel

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex1917

зададим свой вопрос и там и тут, если потребуется.  а самому свой вопрос в стиме задать архи-трудно?

Alex1917

так вроде на то она и мусорка, чтобы хоть где-то пофлудить или сообщение лишнее написал - уже почти преступление, сразу модераторы грозятся, переносят что-то и вообще надо изгнать меня с форума? никто

Alex1917

боимся репрессий...лишь выкидывая мусор, у баков стоя парой слов перекинуться можно...

Alex1917

да, никто ведь не говорил, что эти картинки юнитов - дерьмо полное и не имеют право на существование, видно, что всякая оригинальная техника есть и может быть сделана, НО как это будет смотреться в иг

Alex1917

этот человек особенный и мне НЕЛЬЗЯ отвечать ему на Стратегиуме, тем более по теме? вы сами же в его тему пришли и в очередной раз стали возиться с "нашей игрушкой", как ранее говорили) или в считаете

wadwad

Не хотел писать, но раз уж я не один возмущаюсь, то присоединюсь с жалобой, что не могу использовать в игре в качестве монитора телевизор "КВН-49" с водяной линзой. Можно подумать все покупают мо

юнит

Да странно. Мозги есть и хватит тут оскорблять .  если не каретной залита  силка . Торен не видет если бы было бы правильно залита то мне показала бы что с торрента скачивать на до было бы . А дело ав

Alex1917

что сразу слёзы лить, как ребёнок, обижаясь на чужое мнение, вам же 40 лет почти, как говорили, а не 10) может для начала освоить создание сценариев и кампаний на базе игры, наконец-то, спустя полгода

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...