Новости и дневники разработчиков Stellaris: Console Edition - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Stellaris: Console Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы

Здравствуйте, фанаты консольной версии Stellaris!

С вами AC, и сегодня мы поговорим о некоторых новых особенностях расширения MegaCorp, а именно об уникальных гражданских моделях и новом типе подданных — филиалах.

 

Филиалы

Филиалом называется особый тип подданных, доступный мегакорпорациям. Для них он заменяет обычные виды подданных (вассалы, данники и протектораты). Филиалы имеют некоторую степень свободы: могут расширять свои территории и вести войны друг с другом. Однако у них также есть и обязанность вступать в войны сюзерена и платить ему 25% своего дохода энергокредитов. Филиалы нельзя интегрировать.

Мегакорпорация имеет собственный набор из 12 гражданских моделей, которые недоступны для иных форм правления. Некоторые особые гражданские модели очень сильно меняют игру за мегакорпорацию.

 

Криминальное наследие

Государства с гражданской моделью «Криминальное наследие» представляют собой государства, в которых контроль над органами власти принадлежит преступным элементам. Действуя за рамками закона, они не могут заключать коммерческие пакты, но они им и не нужны для открытия филиалов. У этой гражданской модели нет ограничений по принципам, но её нельзя удалить.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №1

 

Доход филиалов мегакорпораций с «Криминальным наследием» увеличивается в зависимости от уровня преступности на планете и наличия их собственных уникальных сооружений филиала. Большинство этих сооружений увеличивают преступность, но это вовсе не значит, что их эффекты всегда будут негативными для владельца планеты, особенно если он выберет мирное сосуществование с местными преступными элементами. При помощи большого числа силовиков можно противостоять влиянию преступного синдиката и спровоцировать событие о закрытии филиала.

Благая весть для народных масс

Эта гражданская модель превращает вашу мегакорпорацию в спиритуалистическую мегацерковь, которая получает значительную прибавку к привлекательности спиритуализма, а также экономические преимущества от верующих поселений на своих планетах и чужих с филиалами. Такие мегакорпорации могут строить в филиалах храмы процветания, повышающие привлекательность спиритуализма, благодаря которым будет расти число верующих поселений на планете, а вместе с ним и выгоды как для владельца филиала, так и планеты. Хотя если государство не желает, чтобы его население обращалось к спиритуализму, ему стоит дважды подумать, прежде чем разрешать мегацеркви открывать филиалы на своих планетах. Если у него кто-то спросит, конечно, ведь благую весть для народных масс и криминальное наследие можно взять вместе.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №2

 

Не пропустите наш релизный стрим Stellaris: Console Edition MegaCorp во вторник, 26 января в 12:30 МСК!

И раз уж мегакорпорациям доступно так много гражданских моделей, стоит перечислить их все:

 

Спойлер


Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №3
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №4
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №5
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №6
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №7
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №8
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №9
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №10
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №11
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №12
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №13
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №18 — Гражданские модели MegaCorp и войны за филиалы, изображение №14

 

 
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №19 — Изменения мегасооружений

Снова здравствуйте, фанаты консольной версии Stellaris!

С вами AC, и сегодня мы поговорим о некоторых нововведениях следующего обновления Stellaris: Console Edition. До него ещё очень далеко, но рассказать нужно о многом, так что начнём пораньше. Сегодня речь пойдёт об изменении некоторых бонусов за стремление и мегасооружений.

Изменения мегасооружений

Главное изменение будет состоять в том, что для строительства каждого мегасооружения теперь потребуется сперва изучить соответствующую технологию. Часть этих технологий станет доступна с принятием бонуса «Галактические чудеса», а часть будет выпадать случайно, если вы изучили более ранние технологии. Помимо этого значительно увеличится выработка ресурсов мегасооружениями. Например, законченная сфера Дайсона теперь производит 4000 энергии, что лучше соответствует затратам ресурсов и времени на её строительство.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №19 — Изменения мегасооружений, изображение №1

 

Бонусы за стремление

Галактические чудеса

Это бонус более не открывает сразу все мегасооружения — только самые сильные из них. Эти сильные мегасооружения, в свою очередь, открываются изучением технологий, и вы не сможете строить их сразу после взятия бонуса за стремление. «Галактические чудеса» откроют доступ к мирам-кольцам, разуплотнителю материи и сфере Дайсона (если у вас есть соответствующее дополнение).

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №19 — Изменения мегасооружений, изображение №2

 

Мастера-строители

Этот бонус более не открывает мегапроектирование и не увеличивает размер орбитальных жилищ, но повышает на 1 число мегасооружений, которые вы можете строить одновременно. Также он теперь ускоряет их строительство на 50%.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №19 — Изменения мегасооружений, изображение №3

 

Рождённые в пустоте

Этот бонус за стремление также более не даёт возможность строить орбитальные поселения. Вместо этого он повышает пригодность оных на 20% и позволяет строить на них 2 дополнительных района.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №19 — Изменения мегасооружений, изображение №4

 

Изменения орбитальных поселений

В текущей версии для консолей, районы орбитальных поселений статичны и ограничены в своей полезности. Теперь же на орбитальных поселениях по умолчанию можно будет строить жилые, досуговые и торговые районы (или энергетические, если вы играете за государство без доступа к торговле).

В отличие от текущей версии, если ваше орбитальное поселение построено на орбите планеты, содержащей минералы, энергию или науку, у вас появится возможность построить районы, связанные с этими ресурсами. К примеру, в орбитальном поселении возле планеты с залежами минералов можно будет построить комплекс астродобычи, чтобы выкопать эти расчудесные минералы.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №19 — Изменения мегасооружений, изображение №5

 

Это значительно увеличит пользу от орбитальных поселений и сделает их ещё более ценными. Также, такие поселения теперь требуют наличия технологии звёздной крепости, и имеют базовую пригодность в 70%.

 

Миры-кольца

Миры-кольца тоже изменятся с целью уменьшения необходимого микроконтроля, а также придания им большей уникальности. Теперь на мирах-кольцах можно построить до пяти особенных сегментов, каждый из которых будет давать большое количество рабочих мест и жилья.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №19 — Изменения мегасооружений, изображение №6

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №19 — Изменения мегасооружений, изображение №7

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №19 — Изменения мегасооружений, изображение №8

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №19 — Изменения мегасооружений, изображение №9

 

Это всё на сегодня! Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, где мы поговорим о некоторых новинках, ожидающих вас в следующем обновлении.

До встречи!

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №20 — Реликвии

Снова здравствуйте, фанаты консольной версии Stellaris!

С вами AC, и сегодня мы поговорим о ещё одной особенности следующего обновления для Stellaris: Console Edition — реликвиях и раскопках.

 

Реликвии

Реликвии — невероятно классное нововведение для Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете заполучить. Каждая реликвия обладает одним пассивным и одним активным эффектом. Перезарядка у всех реликвий общая, так что вам придётся выбирать, какую использовать.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №20 — Реликвии, изображение №1

 

В будущих дополнениях будут добавляться новые реликвии, но несколько появятся уже вместе со следующим бесплатным обновлением. В основном они будут даваться за победу над кризисами или великим ханом (требуется Apocalypse), но часть вы сможете найти в странствиях по галактике, либо выиграть где-нибудь, либо получить в качестве трофеев за убийство космических чудовищ. Одни реликвии будут открываться, если вы владеете определёнными дополнениями, а другие будут включены в базовую игру (в частности связанные с кризисами).

 

Спойлер


Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №20 — Реликвии, изображение №2
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №20 — Реликвии, изображение №3


 

 

Общее правило для всех реликвий состоит в том, что они требуют влияния для активации, но иногда могут потребоваться и другие ресурсы. Вы не сможете отобрать реликвии у другой империи, за исключением Галатрона (требует MegaCorp) — владеющему им государству можно будет объявить войну с целью кражи этой реликвии.

Археологические раскопки

Археологические раскопки — новая возможность, которая будет добавлена в следующем обновлении консольной версии. Как и говорилось раньше, вполне возможно, что в будущем дополнении появятся новые места для раскопок, но пара-тройка будут доступны в бесплатном обновлении.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №20 — Реликвии, изображение №4

 

Археологические раскопки, находящиеся внутри ваших границ, могут быть разработаны с помощью учёных. Раскопки состоят из нескольких глав, от одной до шести, а также имеют вступление или пролог. В каждой главе вас ждёт небольшой рассказ и награда, а новые главы становятся видны после открытия предыдущих.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №20 — Реликвии, изображение №5

 

В конце каждой фазы раскопок подбрасывается кубик. Как только учёному, проводящему раскопки, выпадет подходящее значение, будет разблокирован новая глава. По ходу раскопок в рамках одной главы кубик будет подбрасываться снова и снова, добавляя к результату те или иные модификаторы. В итоге учёный либо ничего не узнает, либо получит подсказки, либо совершит прорыв и сможет перейти к следующей главе. Большая часть концовок предусматривает некую награду за завершение главы.

В конце каждой фазы раскопок у учёного появляется шанс на случайное событие — это добавит непредсказуемости истории.

И это всё на сегодня. Увидимся на следующей неделе — мы обсудим планетарные специализации и изменения в запуске цепочки событий Предтеч.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет

Привет фанатам консольной версии Stellaris!

С вами AC, и у меня для вас ещё один дневник разработчиков. На этой неделе мы ещё немного поговорим об изменениях в будущем бесплатном обновлении Stellaris: Console Edition.

 

Изменения в появлении предтеч

В предыдущих версиях места появления предтеч были определены заранее, то есть следы одной и той же древней цивилизации можно было отыскать во всегда одном и том же секторе галактики. Из-за этого люди часто начинали игру снова и снова, пока не появятся в желаемом секторе.

Теперь это изменится, и предтечи будут появляться случайно, а финальная система с наградой вероятнее будет находиться на вашей территории, а не у заклятого врага на другом конце галактики.

 

Категории планет

Ещё одна из грядущих новинок в Console Edition позволяет выбирать категории планет. Категории задуманы как награды для тех, кто специализирует свои планеты, и каждая из них предоставляет бонус к одному конкретному аспекту.

Например, мир-кузня предоставляет бонус в +25% к скорости строительства литейных и -20% к стоимости содержания металлургов. Категории будут выбираться автоматически по мере развития планеты с учётом целого ряда факторов. Либо вы можете сами задать категорию, и тогда Сельскохозяйственный мир №3 сразу получит свои бонусы.

 

Спойлер


Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №2
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №3
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №4
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №5
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №6
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №7
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №8
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №9
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №10
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №11
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет, изображение №12

 

Нам предстоит немного канцелярской работы, прежде чем мы сможем сообщить вам тему следующего дневника. Оставайтесь на связи!
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №23 — Дипломатические позиции и послы

Приветствуем поклонников консольной версии!

Мы снова здесь, чтобы поговорить об улучшениях дипломатии, включённых в будущее бесплатное обновление консольной версии Stellaris! Мы пока не можем поделиться с вами датой выхода обновления, но следите за новостями. Подпишитесь на нас в Twitter, Facebook или присоединяйтесь к серверу в Discord, чтобы точно ничего не пропустить!

Стоит отметить, что скриншоты в этом дневнике сделаны на ранней версии обновления консольной версии Stellaris, и до выхода многое может измениться.

Послы

Послы являются одним из наиболее важных изменений бесплатного обновления. Это дипломаты, которых ваше государство может направлять для улучшения или ухудшения дипломатических отношений. Послы назначаются на задание (улучшение отношений, ухудшение отношений или иное, об этом чуть ниже) как минимум на 360 дней.

Послы нанимаются автоматически, и в случае смерти одного, на смену ему придёт новый.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №23 — Дипломатические позиции и послы, изображение №1

 

У каждого государства всегда есть как минимум один посол, но можно повысить их количество при помощи принципов, гражданских моделей и традиций.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №23 — Дипломатические позиции и послы, изображение №2

 

Посол, работающий над улучшением или ухудшением отношений, теперь является обязательным условием для большинства дипломатических действий, кроме случаев, когда между государствами уже и так прекрасные отношения.

Послы задуманы как ограниченный ресурс, который добавит стратегии в дипломатию. Что выбрать: улучшить отношения с враждебными соседями или укрепить существующий альянс? Послов также можно направить в Галактическое сообщество и федерации, но об этом мы поговорим в одном из следующих дневников.

Дипломатические позиции

Дипломатическая позиция представляет собой новую политику, позволяющую установить, как ваше государство относится к остальной галактике. Каждая позиция имеет свои бонусы и штрафы, а также влияет на отношение к вам других государств.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №23 — Дипломатические позиции и послы, изображение №3

 

Экспансионизм

  • Стоимость постройки форпоста -10%.
  • Скорость развития колонии +15%.
  • Трения на границе +100%.

Воинственность

  • Рост усталости от войны -10%.
  • Вместимость флотилии +10%.
  • Расход влияния на притязания -10%.
  • Улучшение отношений с помощью послов стоит 0,25 влияния в месяц.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №23 — Дипломатические позиции и послы, изображение №4

 

Сотрудничество

  • Дипломатический вес +25%.
  • Улучшение отношений с помощью послов +50%.
  • Трения на границе -50%.
  • Ухудшение отношений с помощью послов стоит 0,25 влияния в месяц.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №23 — Дипломатические позиции и послы, изображение №5

 

Изоляционизм

  • Административный лимит +15%.
  • Единство ежемесячно +10%.
  • Дипломатический вес -50%.
  • Расход влияния на дипломатию +100%.
  • Привлекательность руководящих принципов +25%.
  • Трения на границе +200%.
  • Ухудшение или улучшение отношений с помощью послов стоит 0,25 влияния в месяц.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №23 — Дипломатические позиции и послы, изображение №6

 

Супремасизм

  • Открывается после завершения дерева традиций «Превосходство».
  • Ухудшает отношения со всеми остальными государствами.
  • Сниженные ограничения на объявление соперниками других государств и на объявление соперником вас самих.
  • Дипломатический вес от силы флота +100%.
  • Рост усталости от войны -20%.
  • Вместимость флотилии +20%.
  • Расход влияния на притязания -10%.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №23 — Дипломатические позиции и послы, изображение №7

Каждая дипломатическая позиция играется по разному, а также помогает различным игровым стилям и позволяет глубже настроить ваше государство.

На этом всё! В следующую пятницу дневника разработчиков не будет, но мы выложим его в понедельник, 15 марта. И не пропустите трансляцию Paradox Insider 13 марта в 22:00 МСК.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №24 — Переработка федераций и Галактическое сообщество

Привет, фанаты консольной версии!

 

Набор рас Lithoids и бесплатное обновление 2.6 выйдут 25 марта на PlayStation и Xbox! Если вы пропустили анонс на Paradox Insider в прошлые выходные, вот вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на запись шоу.

 

Сегодня мы поговорим о других бесплатных особенностях в обновлении 2.6 для Stellaris: Console Edition, среди которых огромная переработка системы федераций, новая крутая особенность под названием «Галактическое сообщество» и изменение правил основания галактического рынка.

 

Новые механики федераций

 

В бесплатном обновлении 2.6 федерации обзаведутся новыми механиками, что заложит основу для будущего их расширения. Изменив закон федерации, вы должны будете подождать 10 лет, прежде чем предложить другой закон из этой категории.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №24 — Переработка федераций и Галактическое сообщество, изображение №1

 

Бонусы федерации

 

Федерации получат доступ к бонусам за повышение уровня. Обычно каждый уровень имеет два бонуса, которые влияют на всех членов федерации, и один бонус для президента. При каждом повышении уровня федерация открывает 3 бонуса.

 

Уровни федерации и сплочённость

 

Для повышения уровня федерации нужна положительная сплочённость. Количество опыта, получаемого или теряемого федерацией в месяц, напрямую зависит от сплочённости, значение которой меняется от -100 до +100.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №24 — Переработка федераций и Галактическое сообщество, изображение №4

 

Есть ряд факторов, которые будут ежемесячно снижать сплочённость федерации, например различные или противоположные принципы. Проваленные голосования федерации также будут понижать сплочённость. Государства-члены могут повышать сплочённость, назначив послов на укрепление федерации.

 

Централизация

 

По мере роста уровня федерации, вы сможете предложить повысить уровень её централизации. Повышение уровня централизации отрицательно скажется на сплочённости, а это значит, что потребуется отправить в федерацию больше послов. Это также позволяет предлагать более мощные законы, особенно вклад во флот федерации и тип преемничества.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №24 — Переработка федераций и Галактическое сообщество, изображение №5

 

Вклад во флот федерации

 

Теперь федерации не смогут сразу построить флот федерации. Им нужно принять закон о его создании, повысив тем самым вклад членов во флот федерации. Чем выше вклад, тем больше флот федерации, но это также снижает вместимость флота каждого отдельного члена федерации пропорционально уровню вклада.

 

Передача власти

 

В зависимости от уровня федерации и её централизации, вы сможете изменить срок правления президента федерации, тип преемничества (обычная смена по очереди или по силе) и параметр для выбора преемника (если выбран тип преемничества «По силе», будет учитываться экономическая или дипломатическая мощь).

 

Галактическое сообщество

 

Галактическое сообщество очень похоже на космическую ООН. Участики могут предлагать и голосовать за резолюции, которые повлияют на все состоящие в нём государства. Когда кто-то устанавливает контакт с половиной государств галактики, срабатывает событие, которое приводит к созданию Галактического сообщества. Присоединиться к нему очень выгодно всем, кроме государств, которые не ведут дипломатию.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №24 — Переработка федераций и Галактическое сообщество, изображение №6

 

Также можно покинуть Галактическое сообщество, и вам захочется это сделать, если вы оказались под санкциями или было принято слишком много резолюций, которые отрицательно влияют на вас.

 

Резолюции

 

Резолюции задуманы так, чтобы они вызывали разногласия. Даже союзники могут иметь очень разные приоритеты, когда дело касается резолюций. Любой член Галактического сообщества имеет право предложить резолюцию, но только одну за раз.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №24 — Переработка федераций и Галактическое сообщество, изображение №7

 

Раз в 10 лет следующая в очереди резолюция выдвигается на рассмотрение в сенат, и все члены Галактического сообщества могут голосовать «за», «против» или воздержаться. Голосование добавит дипломатический вес государства соответствующей стороне, и если итоговая сумма дипломатических весов проголосовавших «за» будет больше суммы проголосовавших «против», то резолюция станет галактическим законом.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №24 — Переработка федераций и Галактическое сообщество, изображение №8

 

Можно также голосовать «за» или «против» резолюций, пока сенат на каникулах. Это повлияет на то, какая резолюция следующей попадёт на рассмотрение в сенат, так что стоит просматривать очередь предложений и во время каникул.

 

Дипломатический вес

 

Дипломатический вес — новый способ измерения дипломатического влияния; он берёт в расчёт количество поселений в государстве, мощь флота, силу экономики, а также технологический прогресс.

 

Есть разные способы повлиять на то, какой вклад в дипломатический вес вносят различные источники: резолюции (см. выше), изменяющие получаемый дипломатический вес от разных источников, а также дипломатические позиции, которые мы обсуждали в прошлом дневнике.

Приоритет галактики

 

Во введении мы упомянули, что правила создания галактического рынка изменятся: теперь для его основания надо объявить соответствующий приоритет галактики и вынести это предложение на голосование в сенате. Если резолюция успешно пройдёт, то начнётся обычный, уже существующий в игре процесс торгов.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №24 — Переработка федераций и Галактическое сообщество, изображение №9

 

Иные резолюции позволят объявить внегалактических захватчиков угрозой галактике, и это сделает закрытые границы во время кризиса незаконными. Государства, затронутые кризисом, будут более охотно поддерживать эту меру, тогда как находящиеся на другой стороне галактики могут оказаться настроены более скептично.

 

На этом сегодня всё , в ближайшую пятницу мы пройдёмся по полному списку происхождений, которые станут доступны 25 марта вместе с бесплатным обновлением «Верн» для Stellaris: Console Edition!

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения

Привет, фанаты консольной версии!

Мы уже почти на финишной прямой — набор рас литоидов и обновление «Верн» (2.6.3) вот-вот выйдут! Не пропустите релизный стрим в четверг, 25 марта, в 12:30 МСК. И если пропустили вчерашний стрим про игровые особенности, то можете посмотреть запись Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Сегодня мы расскажем о ещё одной особенности обновления «Верн» — происхождениях.

Происхождения

Происхождение можно выбрать во время создания государства, оно добавит вашей державе предысторию и изменит начальные условия игры. Происхождения неплохо расширяют возможности для отыгрыша роли, и нам не терпится посмотреть, как сообщество применит эту особенность к своим государствам. Некоторые происхождения раньше были гражданскими моделями, которые мы переделали в происхождения, так что в старых дополнениях тоже появится немножко нового контента.

Эти происхождения умышленно не сбалансированы друг с другом, и какие-то из них сильнее других.

Успешное объединение (бесплатное)

Ваше государство появилось в результате мирного объединения планеты, что позволило ему процветать и расти. Вы начнёте с 4 дополнительными поселениями и 2 дополнительными районами в родном мире.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения, изображение №1

 

На пороге галактики (бесплатное)

На окраинах родной системы вашего государства дрейфуют разрушенные врата. Обернутся ли они источником технологий или грозным предзнаменованием? Вы начнёте с неактивными вратами в родной системе.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения, изображение №2

 

Потерянная колония (бесплатное)

Ваша цивилизация является потерянной и забытой колонией другого государства, контакт с родным миром которого давно потерян. Ваш народ преодолел множество трудностей, прежде чем вновь вернуться к звёздам. Где-то в галактике появится развитое государство вашего вида.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения, изображение №3

 

Механисты (Utopia)

Ваша цивилизация загорелась идеей автоматонов ещё на заре парового века и создала первых настоящих роботов задолго до первых попыток отправиться в космос. Вы начнёте с 8 поселениями роботов, технологией и инфраструктурой для постройки новых, а стоимость содержания роботов будет снижена.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения, изображение №4

 

Синкретическая эволюция (Utopia)

Ваш вид развивался бок о бок с другой разумной расой. Они сильны от природы, но умом особым не блещут. Древние войны усмирили их наиболее агрессивные позывы, и оставшиеся представители довольно послушны. Вы начнёте с 12 поселениями другого, подчинённого вида.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения, изображение №5

 

Древо жизни (Utopia)

Ваш коллективный разум эволюционировал в симбиозе с огромным деревом. Оно даёт множество бонусов, но потеря дерева приведёт к катастрофе. Получайте бонусы при проживании на планете с древом жизни, и штрафы, если его нет. Колониальные корабли стоят дороже, но переносят саженцы дерева на новые планеты.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения, изображение №6

 

Тепличные (Apocalypse)

Ваш вид рос в раю, возможно, предназначенном именно для него. Вы начнёте в идеальном мире размером 25, а раса будет приспособлена к жизни только на идеальных мирах, делая другие типы планет нежелательными.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения, изображение №7

 

Дети постапокалипсиса (Apocalypse)

Закалённая ядерным огнём, ваша цивилизация предстала перед лицом полного уничтожения и выжила. Ваш вид построил новую цивилизацию на руинах старого мира. Вы начнёте игру в опустошённом мире, а у расы будет признак «Уцелевшие», дающий +70% пригодности обитаемых миров и +10 к продолжительности жизни.

Накопление ресурсов (Synthetic Dawn)

Ваш машинный разум давно собрал все доступные ресурсы в родной солнечной системе и сосредоточил их в столичном мире, полностью покрыв его механизмами. Вы начнёте игру на машинном мире.

Гибельное рождение (Lithoids Species Pack)

Ваш вид пришёл на эту планету извне, вместе с метеоритом, когда-то врезавшимся в её поверхность и уничтожившим всю местную жизнь. Вы начнёте с гигантским кратером на родном мире, который общее число районов и горнодобывающих. Можно строить метеоритные колониальные корабли, которые путешествуют очень быстро, но наносят ущерб колонизируемой планете.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения, изображение №8

 

На этой неделе всё! Приходите на следующей, когда мы будем перечислять все новшества, входящие в набор рас литоидов. И не пропустите релизный стрим в четверг, 25 марта, в 12:30 МСК.

Спасибо, что играете в Stellaris: Console Edition!

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №26 — Литоиды

Привет, фанаты консольной версии!

 

До выхода набора рас литоидов и бесплатного обновления Верн (2.6.3) осталось всего 4 дня! Не забудьте присоединиться к нашему релизному стриму в четверг, 25 марта, в 12:30 МСК на twitch.tv/paradoxinteractive!

 

В сегодняшнем дневнике разработчиков мы поговорим о платных особенностях набора рас литоидов. И хотя он будет доступен отдельно, он поставит твёрдую точку в третьем сезонном пропуске. Этот сезонный пропуск длился больше 6 месяцев и мы очень ценим терпение и понимание нашего общества во время работы над обновлением «Верн». Будущее Stellaris: Console Edition выглядит светлым, и нам не терпится показать вам, что будет дальше. А пока что давайте поговорим о литоидах!

Литоиды

 

Литоиды представляют собой набор из 15 портретов кремниевых существ в каменном стиле, а также уникальный портрет каменных машин для тех из вас, кто уже владеет набором Synthetic Dawn Story Pack.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №26 — Литоиды, изображение №1

 

В дополнение к этому, Lithoids Species Pack привнесёт новую озвучку советника-литоида, который вполне может вывалить на вас гору игр слов.

Набор кораблей

 

Литоиды придут вместе с потрясающим набором каменных кораблей, и эти корабли будут перенимать основной цвет вашего государства, что несомненно сделает ваши флотилии очень привлекательными.

 

Виды

 

Все виды литоидов автоматически получают признак «Литоид» и потребляют минералы вместо пищи. Также у них значительно снижена скорость роста (-25%), но сильно повышена продолжительность жизни (+50 лет), приспособленность ко всем типам планет (+50%) и здоровье армий (+50%). В родном мире литоидов вы найдете литоидные монолиты, которые можно расчистить за минералы и получить поселение вашего вида.

 

Литоиды могут выбрать один из особых взаимоисключающих признаков: блестящая кожа, летучие продукты жизнедеятельности или взрывчатые экскременты. Каждое ваше поселение с таким признаком будет приносить по 0,01 соответствующего редкого ресурса в месяц.

 

Происхождение «Гибельное рождение»

 

Ваш вид начинает с гигантским кратером на планете и возможностью строить колониальные корабли-астероиды. Такие колониальные корабли путешествуют очень быстро, но по прибытии наносят урон планете. Создавая колонию при помощи такого корабля, вы также получите 1-4 препятствия с закопанными литоидами, после расчистки которых будут появляться литоидные поселения вашего вида.

 

Пожиратель миров

 

Для тех игроков, кто также владеет расширением Utopia, эта гражданская модель заменяет «Пожирающий рой» для литоидных разумов улья. Пусть они всё ещё перерабатывают население в питательную пасту для био-реакторов, их голод несколько более амбициозен, и как только они покинут родной мир, получат дополнительное планетарное решение «Поглотить мир». Использование этого решения имеет случайный результат, и может произвести минералы, сплавы или создать новое поселение вашего вида на этой планете.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №26 — Литоиды, изображение №9

 

Использование этого решения добавляет опустошение целевой планете и создаёт два препятствия «Вызванное литоидами опустошение», которые государство-пожиратель миров не может расчистить. Пожирателям миров также недоступно терраформирование (в том числе создание миров улья). Другие государства смогут расчистить завалы, оставленные литоидами, но это потребует значительных вложений времени и ресурсов.

 

Спасибо за внимание! Надеемся, вам понравится это монолитное дополнение для Stellaris: Console Edition! Не пропустите наш стрим, посвящённый выходу набора рас литоидов в четверг, 25 марта, в 12:30 МСК.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition № 27 — Изменения указов, новые системы и уровни орбитальных поселений

Привет, сообщество Stellaris!

Мы наконец-то вернулись с ещё одним дневником по Stellaris: Console Edition. Следующее запланированное обновление уже не за горами, и изменения ближе, чем вы думаете. Изменения, о которых сегодня пойдёт речь, включены в бесплатное обновление или станут частью предыдущих дополнений.

Лимит указов

Одно из главных изменений, которое вас ждёт в новой версии — это новая механика лимита указов. Указы задумывались как гибкий способ для вашего государства временно сосредоточиться на какой-то задаче, а потом, при необходимости, переключить на другую.

С этой целью мы добавляем лимит указов. Ряд указов, которые длились определённое время, теперь будут длиться до отмены, и за отмену также придётся заплатить. По умолчанию лимит указов государства равен двум, но это значение может изменяться формой правления, гражданскими моделями и бонусами за стремление.

Не все указы будут учитываться в лимите указов — только те, что длятся до отмены.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition № 27 — Изменения указов, новые системы и уровни орбитальных поселений, изображение №1

 

Новые системы

Поскольку ИИ теперь активнее охотится за враждебной космической фауной, мы сочли, что встречи с подобными существами станут куда более редкими. Мы решили оживить галактику и позволить космическим формам жизни существовать в течение более долгого периода времени. Ещё одним нововведением следующего бесплатного обновления станут новые системы космической фауны.

Мы добавили две родные системы для космической фауны — Tiyana Vek (для тиянок) и Almor Alveo (для космических амёб). Эти системы будут создавать новые флотилии, отправлять их, а порой совершать массовые миграции в поисках нового дома.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition № 27 — Изменения указов, новые системы и уровни орбитальных поселений, изображение №2

 

Также мы добавили резолюции Галактического сообщества, позволяющие объявить об охране или охоте на космическую фауну.

Уровни орбитальных поселений

В следующем обновлении появятся несколько уровней орбитальных поселений, которые будут доступны всем обладателям дополнения Utopia. Орбитальные поселения низких уровней будут раньше появляться в дереве технологий, стоить меньше сплавов, но и размером они будут всего 4.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition № 27 — Изменения указов, новые системы и уровни орбитальных поселений, изображение №3

 

Орбитальные поселения размеров 6 и 8 изучаются с помощью более поздних технологий. Теперь орбитальные поселения будут сохранять залежи особых ресурсов.

На этой неделе всё! Спасибо за чтение и не забывайте следить за Stellaris: Console Edition на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! Присоединяйтесь к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы принять участие в виртуальной LAN-партии с 21 по 23 мая.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №28 — Новые типы федераций и законы

Привет фанатам консольной версии Stellaris!

Как здорово наконец-то об этом рассказать: на PDXCON мы объявили о выходе четвёртого сезонного пропуска!

Четвёртый сезонный пропуск будет включать Federations (выйдет 17 июня), набор историй Ancient Relics (выйдет в 2021 году) и набор рас Necroids (выйдет в 2021 году). Вместе с Federations также выйдет обновление, после которого Stellaris: Console Edition станет во многом похож на версию 2.8.1 с ПК, и тоже 17 июня. Новая версия будет содержать множество исправлений ошибок и улучшений стабильности сетевой игры, которые, мы надеемся, исправят все те проблемы, с которыми сообщество сталкивалось ещё с версии 2.6.3.

Посмотрите трейлер:

 

Спойлер
 

Сегодня мы поговорим о некоторых платных особенностях дополнения Federations: новых типах федераций и их законах. Но сначала пару слов об одолжениях.

Одолжения

Кое о чём из обновления 2.8.1 «Батлер» мы на прошлой неделе не рассказали, и это одолжения. В новой версии Stellaris: Console Edition вы приобретать у членов федерации одолжения, чтобы затем с их помощью продвигать законы федерации.

Типы федераций

В Federations появится четыре новых типа федераций (в дополнение к галактическому союзу, который уже есть в игре), каждый со своими бонусами. Доступные для создания типы федераций ограничены принципами, формой правления и гражданскими моделями, однако согласиться можно на предложение создать любую федерацию, независимо от принципов (при условии, что получать может вести дипломатию). Важно отметить, что поддерживать сплочённость федерации и повышать её уровень будет сложнее, если в ней состоят государства с противоположными принципами.

Военный альянс

Такая федерация сосредоточена на владении большим и могущественным флотом федерации. Только милитаристы могут предложить её создание.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №28 — Новые типы федераций и законы, изображение №1

 

Научное содружество

Если государства желают совместно расширять горизонты познания, им стоит объединиться в научное содружество. Только материалисты могут предложить создание такой федерации.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №28 — Новые типы федераций и законы, изображение №2

 

Торговая лига

Если ваше государство только и мечтает, что о повышении объёма торговли, то будет очень кстати вступить в торговую лигу. Члены такой федерации получают доступ к новой торговой политике, которая сочетает в себе бонусы всех других политик. Для создания торговой лиги государство должно быть корпоратократией или иметь гражданскую модель «Торговые гильдии».

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №28 — Новые типы федераций и законы, изображение №3

 

Гегемония

Такая федерация опирается на одного сильного участника. Президент обладает большинством бонусов, однако прочие участники тоже получают неплохие усиления. Только авторитарные государства могут предложить создание гегемонии.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №28 — Новые типы федераций и законы, изображение №4

 

Законы федераций

В Federations создавать федерации станет гораздо интереснее, и можно будет настраивать их. Federations добавит для федераций новые законы, у которых есть требования по централизации и уровню федерации.

Типы преемничества

В Federations станут доступны два новых типа преемничества. Первый тип — случайное, при котором в конце срока случайный член федерации будет избран новым президентом.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №28 — Новые типы федераций и законы, изображение №5

 

Второй тип преемничества — поединок, в котором сходятся лучшие из лучших от каждого государства федерации, и следующим президентом станет тот член федерации, который лучше всего покажет себя в выбранном типе поединка.

Типы поединков:

  • Защита научной работы — мантия лидерства не достанется глупцам или невеждам. Победа зависит от имеющихся у правителя черт лидера и учёного, а также степени технологического развития государства.
  • Золотое правило — достойным правителем станет не самый сильный и не самый умный, но самый богатый. Победа зависит от количества доступных и потраченных энергокредитов.
  • Псионическая битва — каждое государство пришлёт отряд своих самых сильных телепатов, которые сойдутся в битве титанов, способной разорвать саму ткань реальности. Победа зависит от количества поселений с псионическими способностями, количества поселений, занятых телепатической деятельностью, и количества потраченного зро. Государства без поселений с псионическими способностями не могут участвовать и потому дисквалифицируются.
  • Бой на арене — единственный разумный способ определить, кто должен стоять во главе федерации, — бросить правителей всех входящих в неё государств на арену и заставить сражаться до смерти. Побеждает последний выживший. Победа зависит от личных черт и расовых признаков правителя, а также принципов и гражданских моделей государства. Гештальт-сознания не имеют правителей, которые могли бы принять участие в схватке, и потому дисквалифицируются.

Federations также добавит два новых варианта преемничества по силе:

  • Флот — президентом станет государство с самым большим и мощным флотом.
  • Технологии — президентом станет самое технологически развитое государство.

Прочие законы федераций

Federations включает в себя множество иных возможностей настроить федерацию. Например, вы можете запретить всем кроме президента строить корабли федерации, позволить или запретить зависимым государствам вступать в федерацию, привязать голосование к дипломатическому весу, установить процедуру принятия решений по объявлению войн или приглашению в федерацию (по слову президента или большинством). Можно разрешить президенту изгонять членов федерации, можно навязать соглашение о миграции, разрешить или запретить членам федерации заключать между собой отдельные соглашения.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №28 — Новые типы федераций и законы, изображение №6

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №28 — Новые типы федераций и законы, изображение №7

 

На сегодня это всё! На следующей неделе мы поговорим о новинках дополнения Federations: джаггернауте и новых мегасооружениях. Federations и бесплатное обновление 2.8.1 «Батлер» для Stellaris: Console Edition выйдут 17 июня на Xbox и PlayStation!

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства

Приветствуем фанатов консольной версии Stellaris!

Четвёртый сезонный пропуск, Federations и бесплатное обновление 2.8.1 выйдут меньше чем через две недели!

Также рады объявить, что мы начинаем еженедельные стримы консольной версии. Сегодня, в 15:30 МСК мы впервые покажем Federations и версию 2.8.1. Вы сможете посмотреть трансляцию на Twitch-канале Paradox.

Я знаю, что на прошлой неделе мы обещали рассказать о новых мегасооружениях, в том числе джаггернаутах, однако недавно мы получили документ от студии Tantalus, содержащий список изменений для удобства консольной версии... Если честно, он слишком хорош, чтобы им не поделиться. Так что сегодня мы поговорим о изменениях для удобства в бесплатном обновлении 2.8.1 «Батлер», выходящем 17 июня вместе с Federations.

Новое и улучшенное обучение

Старое обучение было сложным в плане прогресса, а также располагалось в дополнительном меню, которое новички запросто могли пропустить. Теперь обучение будет в нижнем левом углу экрана, и обновится с учётом версии 2.8. Предыдущие главы обучения будут отображаться в планировщике, если вам вдруг понадобится вспомнить, как делать что-то из уже выполненного ранее.

Круговое меню на карте галактики

Теперь можно выбирать флотилии и другие объекты прямо с карты галактики. При наведении на звезду и удерживании Х (на Xbox) или квадрата (на PS4) будет появляться круговое меню с важными объектами (флотилиями, планетами, мегасооружениями и т. д.) в этой системе. Выбор объектов из этого меню работает так же, как если бы вы нажали на него на экране системы. Мы добавили в это меню немало дополнительной информации, а также функции быстрого выбора всех флотилий или всех транспортов.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства, изображение №1

 

Карта галактики

Мы сделали интерактивными иконки на карте, что позволит быстрее проверить, куда ведёт червоточина, или перейти к меню дипломатии с владельцем системы.

Улучшения планировщика

Мы заметили, что некоторым из вас (и некоторым из нас!) бывает непросто найти мегасооружения в процессе строительства. Для облегчения этой задачи мы добавили новую категорию в планировщик — мегасооружения. Теперь в планировщике будет виден тип мегасооружения, система, в которой оно находится, а также текущий уровень улучшения.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства, изображение №2

 

Создание государства

Мы улучшили меню создания государства, и теперь закладки будут окрашиваться в зависимости от того, какая из них не позволяет перейти в окно создания галактики. Более того, теперь не придётся возвращаться в окно выбора признаков, если сменился вид, происхождение или принципы, которые добавили или убрали признаки. Игра автоматически выберет нужный признак в зависимости от вида, так что больше не нужно будет возвращаться и вручную убирать признак, уникальный для вида.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства, изображение №3

 

Создание галактики

Мы в курсе, что игра с определённым типом галактики может довольно сильно замедляться на консолях прошлого поколения, и некоторые игроки предпочли бы избежать таких настроек, чтобы повысить производительность. Мы добавили ещё одну строку в подсказки к размеру галактики (большой) и ксеносовместимости (вкл.), которая сообщает о возможном снижении производительности при выборе этих настроек.

Стоит отметить, что в 2.8.1 будут и другие скрытые глазу улучшения производительности, и по нашим внутренним тестам игра на старых поколениях консолей теперь работает быстрее, чем на версии 2.6.3, хотя многое может зависеть от ваших настроек галактики и особенностей устройства.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства, изображение №4

 

Переименование вассалов и наследников

Мы знаем, что вы обожаете переименовывать всё подряд! В окне правительства теперь можно переименовать правителя и наследника, если перейти в левый нижний угол и нажать «Переименовать». Также появилась возможность дать название вассалу при его создании через меню секторов.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства, изображение №5

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства, изображение №6

 

Заглушение себя в голосовом чате сетевой игры

В меню голосового чата, когда игрок просматривает собственные настройки, мы добавили подсказку, сообщающую о том, что игрок заглушён. Также добавили кнопку в меню голосового чата, позволяющую выключить свой микрофон, наподобие того, как можно заглушить других игроков.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства, изображение №7

 

Поиск систем

При поиске известных систем теперь по умолчанию отображается список всех известных систем, и поле ввода позволяет отфильтровать его. Кроме того, можно переключать страницу вперед и назад с помощью LB и RB. Флаг государства-владельца тоже отображается в списке. Результаты поиска показывают список «система — планета», если необходимо.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства, изображение №8

 

Торговые пути

В режиме торговых путей курсор теперь показывает торговую информацию о каждой системе (а не только о торговых узлах). Благодаря этому можно посмотреть все подробности о какой-то конкретной системе на маршруте, включая потери от пиратства.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства, изображение №9

 

Бесплатное обновление 2.8.1 «Батлер» для консольной версии также содержит ряд исправлений вылетов, рассинхронов и других ошибок, которые были обнаружены со времён 2.6.3. Надеемся, что вы так же восхищены этими изменениями, как и мы — нам уже не терпится поскорее показать вам 2.8.1 и Federations сегодня в 15:30 МСК на нашем канале Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  !

Не пропустите дневник на следующей неделе, в котором мы расскажем о новых мегасооружениях и джаггернауте (обещаю!).

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут

Приветствую, сообщество Stellaris: Console Edition!

Надеюсь, вам понравился стрим по особенностям Federations в прошлую среду. Если вы его пропустили, можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Сегодня мы поговорим о Джаггернауте и Мегаверфи (весьма подходящее название), двух новых сооружениях из дополнения Federations.

Джаггернаут

Stellaris находится в разработке уже много лет, и если мы в чём-то и были уверены всё это время, так в том, что большие корабли — это круто, и чем больше корабль, тем круче. С этой безупречной логикой мы решили добавить что-нибудь крупнее Титана.

Встречайте: Джаггернаут. Открыть Джаггернаут можно с помощью технологии, которая требует изучить цитадели и линкоры. Также для его постройки потребуется космическая база уровня цитадели с модулем сборочной верфи «Колоссов». Такая верфь открывается как технологией Джаггернаута, так и Колосса.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №1

 

Джаггернаут представляет собой как подвижную верфь, так и огромный боевой корабль. Пусть он и похож на мобильную космическую базу в некоторых аспектах, он не расширяет границы государства и не контролирует системы. Вместо этого Джаггернаут выполняет роль передовой базы во время наступления, позволяющей ремонтировать и переоборудовать корабли. У него отсутствуют ячейки сооружений и модулей космических баз, однако в его распоряжении всегда есть две верфи, позволяющие ему строить, чинить и улучшать корабли.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №2

 

Компоненты Джаггернаута можно настроить в конструкторе судов: он имеет 2 ячейки для орудий типа «X», 5 ячеек для орудий типа «M», 6 ангаров, а также 21 ячейку щитов/брони и 4 ячейки вспомогательных улучшений.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №3

 

Джаггернаут также имеет доступ к пяти уникальным компонентам-аурам, каждый из которых предоставляет различные бонусы, что даёт простор для тактических решений.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №4

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №5

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №6

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №7

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №8

 

Мегаверфь

Мегаверфь — это новое мегасооружение из дополнения Federations. Мы знаем, что вы любите строить побольше кораблей и побыстрее, и мегаверфь нужна именно для этого. Во славу ваших государств!

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №9

 

Мегаверфь строится в четыре этапа.

  • Мегаверфь зона строительства.
  • Мегаверфь каркас (5 верфей, +33% к скорости строительства кораблей в государстве).
  • Мегаверфь ядро (10 верфей, +66% к скорости строительства кораблей в государстве).
  • Мегаверфь (20 верфей, +100% к скорости строительства кораблей в государстве).

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №10

 

Обычно мы избегаем дизайнерских решений, которые будут заставлять игрока заниматься микроконтролем. Нам кажется, что выбор, где построить корабль (из-за более низкой цены или быстрой постройки) — пример такого микроконтроля. Поэтому мы выбрали бонус к скорости строительства всему государству, а не одной лишь мегаверфи.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №11

 

Мегаверфь открывается с помощью технологии, которая требует мегапроектирования и располагается в социологическом дереве в категории военной теории.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №30 — Мегаверфь и Джаггернаут, изображение №12

 

Не пропустите дневник разработчиков на следующей неделе, последний перед выходом Federations и четвёртого сезонного пропуска. В нём мы расскажем о новых резолюциях Галактического сообщества и новых происхождениях, которые будут в Federations! А сегодня можете посмотеть наш еженедельный стрим по консольной версии, The Grand Herald, в котором мы играем в Stellaris Console Edition 2.8 и дополнение Federations. Стрим The Grand Herald начнётся в 15:30 МСК на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

На этой неделе всё. Спасибо, что прочитали!

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №32 — Малые артефакты

Привет, сообщество консольного Stellaris!

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris: Console Edition.
С выходом четвёртого сезонного пропуска мы объявили, что Ancient Relics Story Pack и Necroids Species Pack выйдут в 2021 году. Этот план ещё в силе — Ancient Relics и Necroids всё ещё запланированы к выходу в 2021 году.

Прежде чем мы начнём сегодняшний дневник, я хочу также напомнить нашему сообществу, что перенос игры с компьютера на консоль — это не простое копирование одной папки в другую. На перенос такой сложной игры, как Stellaris, нужно потратить много времени и сил, не говоря уже о необходимости переработки интерфейса, обеспечения должной производительности на разных консолях, проверки на ошибки и на то, что всё в игре работает именно так, как задумано.

Надеемся, что это видео с последнего PDXCON прольёт свет на этот процесс. В нём разработчики из Tantalus рассказывают о переносе игры с компьютера на консоли:

 

Также спешу сообщить, что Tantalus уже какое-то время работает над следующим крупным обновлением для Stellaris: Console Edition! Пока оно запланировано на будущий год. Работы ещё предстоит много, поэтому у нас нет точных дат, которыми можно было бы поделиться. Ближе к выходу мы, как всегда, начнём выпускать дневники о грядущих изменениях.

А теперь об Ancient Relics Story Pack!

Малые артефакты

В Ancient Relics Story Pack вы сможете собирать малые артефакты. Это общее обозначение, под которое попадают все небольшие и безымянные артефакты, оставленные древними цивилизациями. Их невозможно получать ежемесячно — вы будете находить их либо в результате событий, либо на археологических раскопках.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №32 — Малые артефакты, изображение №1

 

Эти малые артефакты можно тратить на особые действия с артефактами. Есть несколько различных действий и у каждого свои эффекты. Чтобы открыть какие-то из них, потребуются технологии (Расшифровка загадок), другие доступны при определённой форме правления или руководящих признаках, а третьи открываются действиями в игре. А ещё малые артефакты можно использовать, чтобы получить знания об L-вратах (с дополнением Distant Stars Story Pack).

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №32 — Малые артефакты, изображение №2

 

Мы не будем описывать тут все действия, только несколько.

Продать частным коллекционерам

Позволяет превратить малые артефакты в энергокредиты, выставив их на аукцион. Даёт от 100 до 500 энергокредитов. Это действие недоступно гештальтам.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №32 — Малые артефакты, изображение №3

 

Найти мирное/военное применение

Эти два действия позволят потратить часть артефактов, чтобы найти им мирное или военное применение. Перезарядка обоих составляет 900 дней, для использования требуется технология «Расшифровка загадок», и они ограничены формой правления. Выбор одного действия запускает перезарядку и второго тоже.

 

Спойлер

Мирное применение недоступно поборникам чистоты. Если б они знали об этом раньше...

 

Оба решения позволяют выбрать из возможных исходов, предоставляя государству военные или гражданские бонусы.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №32 — Малые артефакты, изображение №5

 

Отправить артефакты на музейные выставки (планетарное решение)

Это планетарное решение позволяет устроить выставку малых артефактов на радость населению. Стоит 2 малых артефакта и добавит на выбранной планете модификатор «Выставка артефактов» на 10 лет, повышающий продуктивность работников культуры на 20%.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №32 — Малые артефакты, изображение №6

 

Получить знания о предтечах

Позволит использовать малые артефакты, чтобы обнаружить один из особых проектов для цепочки предтеч.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №32 — Малые артефакты, изображение №7

 

Глубже вникнуть в секреты предтеч

Завершив цепочку предтеч, вы сможете потратить 50 малых артефактов, чтобы глубже вникнуть в секреты обнаруженной цивилизации предтеч. Это действие открывается только после исследования их родного мира и может использоваться лишь единожды.

Провести инженерный анализ загадочной технологии

Позволяет вашим учёным разобрать малые артефакты и изучить их. Требует технологию «Расшифровка загадок» и имеет один из четырёх исходов:

  • от 500 до 10 000 очков исследований какого-либо типа (физических, социологических или инженерных);
  • +10% к скорости исследования на 5 лет;
  • случайный вариант исследований (и 20% прогресса в нём);
  • возможность построить одно сооружение угасшей империи, дающее жильё или ресурсы.
Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №32 — Малые артефакты, изображение №8

 

На этой неделе всё! Не пропустите дневник на следующей неделе, в котором мы расскажем о новых цепочках предтеч и другом контенте из Ancient Relics Story Pack!

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Мы рады сообщить, что набор историй Ancient Relics для Stellaris: Console Edition выйдет 30 сентября!

Набор Ancient Relics позволит вам исследовать руины древних цивилизаций и узнать историю их взлёта и падения.

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №33 — Новые предтечи, раскопки и реликвии

Привет, сообщество Stellaris: Console Edition!

Добро пожаловать в очередной дневник по консольной версии. Если ещё не слышали: Ancient Relics Story Pack выходит 30 сентября!

 
 

Не забудьте заглянуть на стрим по особенностям Ancient Relics Story Pack в понедельник, 27 сентября в 18:00 МСК на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

 

Баол

Организм Баол когда-то был процветающим межзвёздным коллективным разумом и состоял из триллионов связанных растений. Он обладал способностью медленно терраформировать экосистемы планет и состав атмосферы с помощью веков непрерывного фотосинтеза, и благодаря этому создал множество богатых флорой и фауной миров из самых неприглядных планет. Организм Баол оберегал пышные планетарные сады и дендрарии во многих системах и вступал в симбиоз с местной жизнью.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №33 — Новые предтечи, раскопки и реликвии, изображение №1

 

Зрони

Зрони были, вероятно, самыми могущественными псиониками за всю историю галактики, и именно они первыми обнаружили измерение, которое теперь именуется Покровом. Как только население зрони достигло определенной критической массы, их коллективный разум начал вступать в контакт с Протопокровом в минуты отдыха, что привело к массовым осознанным сновидениям. Когда этот феномен был изучен, зрони получили возможность проецировать своё сознание в Покров и манипулировать самой тканью реальности при помощи псионических способностей. Зрони довольно быстро обнаружили, что могут физически входить в Покров и жить там как боги, меняя это измерение по своему желанию.

Раскопки

До Ancient Relics в Stellaris: Console Edition уже было несколько мест раскопок. Мы рассказывали о системе археологии в дневнике №20. Благодаря разнообразию исходов археологические раскопки добавят атмосферности и ощущение возраста галактики, а благодаря элементу случайности нельзя надеяться на какой-то определённый исход. С помощью раскопок вы сможете исследовать скрытые миры в надежде обрести бессмертие, восстановить Великого предвестника или попытаться отыскать Рубрикатор, а также узнать множество историй прошлого.

Спойлер

Никаких спойлеров 😉

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №33 — Новые предтечи, раскопки и реликвии, изображение №3

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №33 — Новые предтечи, раскопки и реликвии, изображение №4

 

Никаких спойлеров 😉

Мы очень хотим вам всё показать, но без спойлеров, так что вот вам всё до 3 этапа.

Реликвии

Реликвии мы тоже обсуждали в дневнике №20 — это ещё одна особенность, которая в Ancient Relics Story Pack обзаведётся новинками. Раньше можно было найти несколько реликвий, связанных с кризисами и другими дополнениями, но в Ancient Relics Story Pack появится немало новых, каждая с уникальным пассивным и активным эффектом. В их число входят мощные реликвии в награду за завершение цепочек баол, зрони, и остальных предтеч.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №33 — Новые предтечи, раскопки и реликвии, изображение №5

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №33 — Новые предтечи, раскопки и реликвии, изображение №6

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №33 — Новые предтечи, раскопки и реликвии, изображение №7

 

Интересно, откуда берутся все эти реликвии? Узнаете уже 30 сентября!

На этой неделе всё. Не пропустите наш стрим по особенностям Ancient Relics Story Pack в понедельник, 27 сентября в 18:00 МСК на twitch.tv/paradoxinteractive.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Сюжетный набор Ancient Relics для Stellaris: Console Edition уже вышел! 
 
Исследуйте руины погибших цивилизаций и оставленные ими реликвии. Узнайте о баолах и зрони и отыщите загадочные технологии. 
 
Дополнение уже доступно в магазинах Xbox и PlayStation!

 

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Набор рас некроидов для Stellaris: Console Edition выйдет 11 ноября! 
 
Станьте некрофагом, питающимся живыми существами и превращающим их в своё мёртвое подобие.
Купите четвёртый абонемент и получите некроидов одновременно с выходом дополнения:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №34 — Корабли и портреты некроидов

Привет, сообщество Stellaris: Console Edition!

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков консольной версии. Если ещё не слышали новости, то сообщаем: набор рас некроидов выйдет 11 ноября!

 
 

В набор рас некроидов для Stellaris: Console Edition входит:

  • 1 происхождение «Некрофаг».
  • 3 гражданских модели «Культ смерти», «Восставшие армии» и «Мемориалисты».
  • 16 портретов (15 органических и 1 робот).
  • Набор кораблей.
  • Голос советника.
  • Внешний вид города и фон комнаты.
  • Списки названий.
  • Сооружения.

Портреты некроидов

Кто-нибудь из вас наверняка очень давно хотел подобных портретов, и мы рады наконец-то дать их вам! Чем мы только не вдохновлялись, создавая эти портреты: венецианские маски, египетские мумии, мексиканский грим для Дня мёртвых, призраки, вознесшиеся энергетические сущности, вампиры, тёмные эльфы и, конечно, черепа.

Вот несколько концептов с ранних этапов разработки:

Спойлер

Концепт-арт портретов некроидов

Концепт-арт портретов некроидов

 

И конечный результат, без фиолетового:

Спойлер

doc27446818_613531095?hash=a48b69d1b5460405f6&wnd=1

 

Набор кораблей некроидов

Набор кораблей некроидов является одним из лучших на сегодняшний момент (по нашему совершенно непредвзятому мнению).

Как сказал Фредрик Толл, ведущий художник Stellaris, работая над кораблями некроидов:

Выбрав тему, мы начинаем работать над новым набором кораблей для расы, изучая базовые идеи набора рас с нашей внутренней командой концепт-художников. В данном случае набор рас выстроен вокруг темы смерти и различных видов, сумевших её обмануть. После совещания мы записали свои ассоциации и идеи для данной темы. Так мы узнали точку зрения каждого художника и смогли лучше разобраться в теме, обменяться идеями и источниками вдохновения. Мы смогли выделить самые важные моменты и отбросить то, что не вписывается в выбранную тему.
После этого мы ищем визуальные ориентиры для создания концептов. Это могут быть очертания, статуи, мелкие объекты, здания — любые предметы, вдохновляющие нас и вызывающие визуальные ассоциации с выбранной тематик. В основном мы смотрим на формы, но не упускаем из виду и материалы. Очень часто архитектура становится неплохим источником вдохновения, благодаря отличным формам и размерам, подходящим для дизайна кораблей. Мы стараемся не опираться на другие существующие корабли, поскольку хотим создать нечто оригинальное, а не просто разновидность уже существующего набора. Хотя мы всё равно можем опираться на них, но только чтобы понять, что мы точно не хотим делать.
При работе над некроидами мы ориентировались на архитектуру в стиле ар-деко и брутализма, гробницы, пирамиды, а также черепа, кости и многое другое. Посмотрев и обсудив ориентиры, мы начали делать наброски, включая в них всё подряд. Иногда набросок использует множество ориентиров, а порой идеи просто рождаются сами собой в ходе работы. В результате мы получаем множество идей для дизайна кораблей. Вот несколько примеров:
Спойлер

Концепт исследовательского корабля некроидов

 
Спойлер

Концепт строительного и транспортного кораблей

 

Художники проделали фантастическую работу над набором кораблей некроидов, и мы с нетерпением ждём, когда наше консольное сообщество получит новый контент! Вот конечный результат:

Спойлер

Корвет некроидов

 
Спойлер

Эсминец некроидов

 
Спойлер

Крейсер некроидов

 
Спойлер

Линкор некроидов

 
Спойлер

Титан некроидов

 
Спойлер

Джаггернаут некроидов

 

Камера вознесения

Мы знаем, что для многих из вас в Stellaris важен отыгрыш, и нам это нравится. И некоторые могут знать, что каждый понедельник в 18:00 МСК мы проводим стримы по Stellaris: Console Edition. Чтобы отпраздновать выход набора рас некроидов, мы приглашаем всех в наш Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где вы сможете принять участие в ролевой игре с сенатом. Присоединяйтесь к фракциям, предлагайте и принимайте (благоразумные) законы, которым мы обязаны будем следовать на следующем еженедельном стриме.

Это будет очень весело, ждём вас всех в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №34 — Корабли и портреты некроидов, изображение №11

 

На следующей неделе мы поговорим о новых происхождениях и гражданских моделях из набора рас некроидов. Некроиды — последняя часть четвёртого сезонного пропуска, и станут доступны 11 ноября! Приобрести четвёртый сезонный пропуск можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

doc27446818_613531584?hash=55ff5eab841173d178&wnd=1

 
Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели

Привет консольному сообществу!

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris: Console Edition. Сегодня мы подробнее поговорим о наборе рас некроидов. Мы представим вам новое происхождение «Некрофаг», а также новые гражданские модели — «Культ смерти», «Возрожденные армии» и «Мемориалисты». Всё это станет доступно 11 ноября!

Новая гражданская модель: Культ смерти

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №1

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №2

 

Набор рас некроидов добавит две версии «Культа смерти» — обычную и корпоративную. Обе гражданские модели заменяют храмы на жертвенные храмы с деятельностями жрецов смерти и посвящённых смерти.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №3

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №4

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №5

 

Культы смерти, заполнившие вакансии посвящённых смерти, получают доступ к трём новым указам-жертвоприношениям, позволяющим устроить ритуальную бойню во славу богов (не или чему там поклоняется ваше государство). Исход допускает некоторую случайность, но в общем чем больше поселений принесено в жертву, тем больше бонусов даст указ.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №6

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №7

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №8

 

Несмотря на то, что эти сообщества выстроены вокруг ритуальных убийств, в основе гражданской модели лежит идея о добровольной жертве, которая высоко ценится и уважается в обществе. Для доступа к гражданским моделям «Культ смерти» и «Корпоративный культ смерти» ваше государство должно быть спиритуалистическим, но не иметь моделей «Поборники чистоты» или «Внутреннее совершенствование» и происхождения «Некрофаг».

Новая гражданская модель: Мемориалисты

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №9

 

Гражданская модель «Мемориалисты» посвящена памяти об умерших и изучению неизбежности смерти. Мемориалисты заменяют памятник аборигенам на набор из трёх новых сооружений: святилище упокоения, столп смерти и галактический мемориал.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №10

 

Эти сооружения повышают стабильность и открывают деятельности хронистов, предоставляя дополнительные бонусы на реликтовых и опустошённых мирах. Модель «Мемориалисты» доступна обычным государствам, машинному разуму и коллективному разуму. Гражданские модели «Поборники чистоты», «Поглощающий рой», «Непреклонные экстерминаторы» или «Маниакальные ассимиляторы» несовместимы с «Мемориалистами».

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №11

 

Новая гражданская модель: Возрождённые армии

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №12

 

Эта гражданская модель заменяет военную академию на лагерь ужаса (для постройки требуется технология «Централизованное управление»), а также позволит создавать армии мёртвых, не подверженные урону морали.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №13

 

У гражданской модели есть несколько ограничений: не сочетается с пацифизмом или гештальт-сознаниями, а также с моделью «Гражданский долг», потому что она также заменяет военную академию. Солдаты военной академии и некроманты лагерей ужаса несколько отличаются: должность некроманта находится на уровне специалиста, даёт больше оборонительных армий, бонусы к исследованиям, а при военном положении создаст дополнительные оборонительные армии вместо бонуса к стабильности.

Происхождение «Некрофаг»

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №14

 

С новым происхождением «Некрофаг» доминирующая раса вашего государства будет размножаться очень медленно и будет полагаться на преобразование поселений других рас в свои. На родном мире вы начнёте игру не одни, а со вторым, препатентным видом. Раз в 10 лет их поселения будут трансформироваться в камере вознесения в доминирующую расу государства.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №15

 

С происхождением «Некрофаг» гарантированно пригодные миры заселены примитивными расами. Важно отметить, что пока на поселения примитивов действует модификатор космического культурного шока, они не могут быть трансформированы. Трансформация — добровольный процесс и великая честь.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №35 — Происхождение «Некрофаг» и новые гражданские модели, изображение №16

 

На этом всё на сегодня! Присоединяйтесь к нашему стриму, посвящённому релизу набора рас некроидов, в четверг, 11-го ноября, в 12:30 по московскому времени на twitch.tv/paradoxinteractive!

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Набор рас некроидов для Stellaris: Console Edition уже доступен!

Приготовьтесь присоединиться к некрофагам в их бессмертном совершенстве. Созовите армии мёртвых, приготовьте жертвоприношения и дайте указания хронистам смерти.

Доступно на Xbox и PlayStation:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9748

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №1 — Изменение войн и космических баз Привет владельцам консольной версии! Я AC, комьюнити-менеджер Stellaris и Stellaris: Consol

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет Привет фанатам консольной версии Stellaris! С вами AC, и у меня для вас ещё один дневник разрабо

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения Привет, фанаты консольной версии! Мы уже почти на финишной прямой — набор рас литоидов и обновление «Верн» (2.6.3) вот-во

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства Приветствуем фанатов консольной версии Stellaris! Четвёртый сезонный пропуск, Federations и бесплатное обновление 2.

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris Console №2: Всё о планетах и поселениях, часть 1 И снова привет владельцам консольной версии! Меня зовут AC и я комьюнити-менеджер Stellaris и Stellaris: Cons

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №3 — Всё о планетах и поселениях, часть 2 Привет, игроки консольной версии! Ранее на этой неделе мы анонсировали, что набор историй Synthetic

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №7 — Humanoids Species Pack Снова привет, фанаты консольной версии! С вами АС, комьюнити-менеджер Stellaris и Stellaris: Console

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №16 — Новые мегасооружения Привет, сообщество! AC снова здесь, у меня для вас очередной дневник разработчиков Stellaris: Console Edition.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...