Новости и дневники разработчиков Stellaris: Console Edition - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Stellaris: Console Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №36 — Изменения в управлении планетами

Привет, сообщество Stellaris: Console Edition!

Прошло уже много времени, и мы рады вернуться с новым дневником разработчиков по консольной версии. Да, сегодня первое апреля. И нет, этот дневник — не первоапрельская шутка. Или да?! (Нет, на самом деле нет).

Сегодня мы поговорим об изменениях, которые принесёт следующее крупное обновление для Stellaris: Console Edition. Мы пока не готовы объявить точную дату выхода, но в нём вас ждёт несколько экономических и других изменений, о которых мы считаем важным рассказать.

Промышленные районы

Одно из самых крупных изменений в следующей версии Stellaris: Console Edition — добавление промышленных районов. Они станут главным источником сплавов и ТМС взамен сплаволитейных заводов и гражданских предприятий. Каждый район будет давать +2 к жилью, 1 должность ремесленника (ТМС) и 1 должность металлурга (сплавы). Как и в случае с городскими районами, их количество не ограничено планетарными особенностями — только общим числом районов, которое можно построить на планете.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №36 — Изменения в управлении планетами, изображение №1

 

Сплаволитейные заводы и гражданские предприятия теперь уникальны для планеты и дают 2 дополнительных должности ремесленников или металлургов. Улучшенные версии этих сооружений дают ещё +1 и +2 должность взамен на повышенное содержание должностей.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №36 — Изменения в управлении планетами, изображение №2

 

Также появится новая категория планеты, которая влияет на количество металлургов и ремесленников от промышленных районов. Если назначить планету миром-кузней, 1 должность ремесленника в каждом промышленном районе превратится в металлурга, а у индустриального мира наоборот.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №36 — Изменения в управлении планетами, изображение №3

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №36 — Изменения в управлении планетами, изображение №4

 

Ячейки сооружений

Раньше в Stellaris: Console Edition ячейки сооружений открывались по достижении определённой численности населения на планете. Нам часто писали в отзывах об этой системе, что очень утомительно ждать последнего нужного поселения для новой ячейки, а если какое-то из них не вовремя погибнет, приходится ждать ещё больше.

В следующем обновлении ячейки сооружений будут открываться с развитием инфраструктуры планеты. Постройте городской район или его аналог, либо улучшите столичное сооружение, и откроется новая ячейка. Кроме того, будет две новых технологии, которые открывают ячейки, и традиция в дереве адаптации (для тех, у кого есть нему доступ).

Плюс новой системы в том, что сооружения не будут разрушаться, когда одно из ваших поселений переселяется, погибает во время ритуала или оказывается съедено мутантами.

Переселение

В следующем крупном обновлении Stellaris: Console Edition ручное переселение большинства видов должностей будет стоить влияния. Стоимость зависит от слоя общества, в котором состоит перемещаемое поселение. Рабочих переселять дешево, а вот правителей — намного дороже.

 

Спойлер

Стоимость переселения рабов, рабочих, специалистов и правителей.

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №36 — Изменения в управлении планетами, изображение №6

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №36 — Изменения в управлении планетами, изображение №7

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №36 — Изменения в управлении планетами, изображение №8

Стоимость переселения рабов, рабочих, специалистов и правителей.

При гражданской модели «Система повинностей» плата не взимается. Модели «Сконцентрированная воля» и «Беспроводные обновления» позволяют бесплатно переселять дронов. Рабов и неразумных роботов можно переселять без каких-либо затрат влияния. Ручное переселение последнего поселения на планете будет стоить намного больше влияния.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №36 — Изменения в управлении планетами, изображение №9

 

С дополнением Federations мы добавили резолюцию «Больше нас», которая автоматически переселяет поселения в пределах вашего государства при активном указе. С этим обновлением мы расширяем её функционал. «Больше нас» теперь значительно увеличивает шанс автоматического переселения.

Планеты с разумными, безработными свободными поселениями получат небольшой ежемесячный шанс на миграцию одного из них на другие планеты, где есть подходящие должности и жильё, а сама планета пригодна для жизни. Контроль миграции препятствует автоматическому переселению. Чем больше на планете безработных поселений, тем выше шанс миграции одного из них.

Транзитные узлы — это новый тип сооружений космической базы, которые увеличивают шанс переселения с планет в системе на 100%.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №36 — Изменения в управлении планетами, изображение №10

 

И на этой неделе у нас всё. Не пропустите следующий дневник, в котором мы расскажем о росте поселений и первом контакте!

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт

Привет, сообщество консольной версии!

Я снова здесь, чтобы рассказать вам о предстоящих изменениях в бесплатном обновлении, которые выйдет вместе с [данные удалены]! Сегодня мы пройдёмся по изменениям в росте поселений, затронем сборку органических поселений и поговорим о механиках первого контакта.

За дело!

Изменения роста поселений

В следующем обновлении Stellaris: Console Edition рост биологических поселений будет следовать кривой, основанной на количестве поселений на планете, а также теоретической вместимости планеты, на которой они растут. Вместимость планеты определяется общим количеством свободного жилья на планете и числом не построенных, но доступных районов.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт, изображение №1

 

Количество единиц роста для появления нового поселения теперь растёт в зависимости от числа поселений в империи. Это значение можно настроить в параметрах галактики перед началом игры. Предупреждение: повышение количества поселений в галактике может отрицательно сказаться на производительности игры.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт, изображение №2

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт, изображение №3

 

Общая цель этого изменения — снизить количество поселений в галактике, но сохранить производство на примерно том же уровне, что в предыдущей версии. Поэтому количество должностей за уровень сооружения будет следовать шаблону 2/4/6 (вместо прежних 2/5/8), а базовое производство должностей повысится. Кроме того, требования к населению для улучшения столичных сооружений снижены с 10/40/80 до 10/25/50.

Наряду с этим, новые колонии больше не получают штрафов к росту, а категория планеты «Колония» теперь даёт стабильность, блага и счастье (в обычных государствах).

Ещё мы изменили несколько сооружений, в результате они получили новые или дополнительные особенности. Например, резервуары для выведения и фабрика клонов, у которых модификатор к скорости роста поменялся на новый — сборку органических поселений. Этот новый способ роста занимает ту же ячейку, что и сборка роботов, так что обычно вам придется выбирать либо то, либо другое. Фабрики клонов теперь также требуют содержания в пище, чтобы отразить преобразование простых материалов.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт, изображение №4

 

Изменения первого контакта

Исследование всегда было самой сутью Stellaris, и именно оно выделяет нашу игру на фоне других игр того же жанра. Раньше первый контакт всегда ощущался довольно топорным: вы обнаруживаете новое государство, исследуете его язык и выходите на контакт. Никакого простора для научно-фантастических сюжетов, которые делают первый контакт чем-то интересным и необычным, и источником для бесчисленных фантастических историй.

В первые дни игры у вас появится событие, которое предложит выбрать политику первого контакта. Ваше решение определит, сможете ли вы вести боевые действия до установления постоянной связи, а также повлияет на то, насколько легко вражеским видам будет собирать разведданные о вашем государстве (подробности о разведке будут позже!).

Места первого контакта

После встречи с неизвестным космическим кораблём появится место первого контакта. Эти места работают почти так же, как археологические раскопки, с которым вы должны быть знакомы по набору историй Ancient Relics.

 

Спойлер

Также доступно в планировщике и круговых меню!

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт, изображение №6

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт, изображение №7

 

Также доступно в планировщике и круговых меню!

Назначив посла на место первого контакта, вы начнёте исследовать его. Начнут появляться события, определяемые типом вашего и изучаемого государства, с которым вы пытаетесь наладить связь.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт, изображение №8

 

Во время первого контакта вы сможете принимать решения, которые окажут долгосрочное влияние на будущие отношения между вашими государствами.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт, изображение №9

 

Иногда что-то может пойти не по плану, и во время первого контакта может произойти недопонимание и неудачи. Есть также события, которые происходят у государства по другую сторону, и они могут быть... неприятными.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт, изображение №10

 

И наконец, эффекты установления контакта также изменились. Но пока я не могу вам их показать.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №37 — Рост поселений и первый контакт, изображение №11

 

На этой неделе всё! Не забудьте заглянуть на следующей — мы поговорим об улучшениях удобства, консольных улучшениях и ещё о бесплатных особенностях следующего обновления Stellaris: Console Edition.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли

Привет, сообщество консольной версии!

Как некоторые из вас, вероятно, знают, когда мы впервые перенесли Stellaris на консоли, нам пришлось полностью переделать интерфейс игры. Перенос Console Edition не происходит автоматически — это дело рук невероятно талантливой команды из Tantalus, которая превращает все новые версии Stellaris для ПК в версии для консоли.

Если вам интересно побольше узнать об этом процессе, вот здесь команда из Tantalus рассказывает о том, как Stellaris с ПК переносится на консоли (с PDXCON2021):

Интерфейс консольной версии, как и всё остальное в игре, постоянно развивается. Мы не просто вывалили на вас интерфейс и пошли заниматься другими делами — мы всё время ищем способы улучшить интерфейс консольной версии, и добавление кругового меню может стать отличным тому примерном.

Следующее обновление консольной версии содержит ещё больше улучшений этого плана, а также ряд улучшений удобства, перенесённых из версии для ПК.

Автоматическое исследование

По аналогии с автоматическим изучением у научных кораблей, автоматическое исследование становится доступным благодаря технологии «Позитронный ИИ». Откройте эту технологию, и нажатием кнопки Х (на Xbox) сможете передать выбор исследований ИИ.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №1

 

Кризис на выбор

Ещё одно улучшение игрового процесса, пришедшее из версии для ПК, — возможность выбрать кризис конца игры. Никогда раньше не попадалась Контингенция? Сейчас её приход можно обеспечить!

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №2

 

Новые события

Никаких спойлеров! В последнем обновлении были добавлены 10 случайных событий, связанных с послами, а также основанная на фракциях цепочка событий о судьбе манифести, которая может произойти у стандартных государств. В случае её появления будьте осторожны с решениями, так как концовка при определённых условиях может оказаться очень яркой.

Режим карты с обходными путями

Следующее обновление добавит в Stellaris: Console Edition три новых режима карты. Сегодня мы обсудим только режим с обходными путями. При его использовании на карте галактики отражаются все обходные пути даже при полном отдалении. Это позволит легко находить врата, червоточины и L-врата. Раньше же на это требовались минуты суматошных поисков.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №3

 

Кроме того, связи между червоточинами тоже будут видны на карте галактики.

Улучшения планировщика

Планировщик — это один из тех аспектов игры, который разработчики всегда стремятся улучшить и сделать доступнее при использовании геймпада. В следующем обновлении консольной версии в планировщике появятся первые контакты, раскопки и [данные удалены].

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №4

 

Кроме того, планеты в планировщике теперь можно менять местами. В настройках планировщика в нижней части.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №5

 

В том же меню можно заменить значки планет на значки категорий миров, что позволит с первого взгляда понять, чем занимаются на планете (или, по крайней мере, чем должны).

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №6

 

Улучшения интерфейса флотилии

Мы улучшили выбор сразу нескольких флотилий. Если раньше список прокручивался за пределы экрана, то теперь все флотилии перечислены в верхней части меню флотилий, и вы можете выбрать, на какую флотилию обратить внимание.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №7

 

Кроме того, теперь есть горячая кнопка для перехода к менеджеру флотилий из окна управления флотилией. Наведитесь на «Усилить» и игра подскажет, какую кнопку нажать для перехода к менеджеру флотилий.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №8

 

Кнопка прокрутки

Переключаться между планетами, флотилиями и космическими базами теперь как никогда просто. Часто недооцененная кнопка прокрутки в следующем обновлении заработает с куда большим числом элементов. С помощью кнопки «Просмотр» на Xbox или сенсорной панели на PS4 вы сможете переключаться между флотилиями, планетами и космическими базами всего одним нажатием.

Круговое меню

Также расширилось круговое меню. В дополнение ко всему, что в нём уже есть, теперь оно показывает места первого контакта и станции наблюдения.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №9

 

Быстрая прокрутка

Некоторые из вас могли заметить, что мы добавили возможность быстрой прокрутки с помощью кнопок-триггеров во множестве меню. Нажатие на быструю прокрутку позволит перебирать по два пункта меню за раз, а удерживая триггеры вы сможете легко увеличивать и уменьшать масштаб большинства меню. Это будет особенно полезно, когда вы знаете, что ищете.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №10

 

На этой неделе всё. На следующей мы расскажем, как справиться с исследованием галактики, когда её карта выглядит вот так:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №38 — Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли, изображение №11

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №39 — Знакомство с разведкой

Привет, игроки консольной версии!

Сегодня мы кратко познакомим вас с разведданными. Думаю, тут лучше всего будет процитировать слова grekulf о том, что вдохновило нас на создание системы разведданных:

«Нам всегда казалось, что мы многое упускаем в плане возможностей изучения инопланетных цивилизаций в игре. Нам не нравилось, что вы получали столько информации сразу же после налаживания связи с чужим государством: вы могли сразу видеть их границы, а в окне дипломатии была доступна почти вся остальная информация. Мы хотим изменить многое из этого.
Мы хотим, чтобы инопланетные цивилизации казались более загадочными и неизвестными. Мы хотим, чтобы изучение инопланетных государств тоже было важным и интересным аспектом исследования галактики».
-grekulf
Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №39 — Знакомство с разведкой, изображение №1

 

Туман войны

Теперь, установив контакт с другим государством, вы будете обладать лишь ограниченными разведданными о нём: форма правления, вооружённые силы, границы, нестоличные миры.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №39 — Знакомство с разведкой, изображение №2

 

Разведданные

Разведданные можно получать при налаживании дипломатических соглашений или через создание агентурной сети в данном государстве.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №39 — Знакомство с разведкой, изображение №3

 

Агентурные сети

Агентурная сеть будет собирать разведданные, если к ней приписан посол. Разведданные будут постепенно накапливаться вплоть до уровня внедрения. После достаточно глубокого внедрения вы сможете провести миссию по сбору информации и собрать ещё больше сведений о данном государстве.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №39 — Знакомство с разведкой, изображение №4

 

Шпионские миссии проходят аналогично археологическим раскопкам. Во время этапов могут происходить случайные события.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №39 — Знакомство с разведкой, изображение №5

 

После броска кубика шпионская миссия закончится успехом или провалом.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №39 — Знакомство с разведкой, изображение №6

 

Устаревшие данные

Удаление посла из агентурной сети приведёт к снижению уровня внедрения, а ранее добытые сведения будут устаревать без регулярных обновлений.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №39 — Знакомство с разведкой, изображение №7

 

На этой неделе у нас всё. На следующей неделе советуем вам следить за социальными сетями в ожидании скорых потрясающих новостей!

До встречи!

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Готовьтесь достичь самых далёких звёзд! Самое большой и насыщенный сезонный абонемент для Stellaris: Console Edition превзойдёт предшественников глубиной и размахом!

Пятый сезонный абонемент включает в себя дополнение Nemesis (выйдет 3 мая), набор рас аквоидов (выйдет в 2022 году) и дополнение Overlord (выйдет в начале 2023).

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis

Привет, консольное сообщество!

Поздравляем с сороковым дневником! Подумать только, у нас их уже 40. А кажется, что мы начали писать их только вчера. И время самое что ни на есть подходящее:

Дополнение Nemesis и пятый комплект расширений выходят 3 мая! На этот раз в комплект расширений войдут Nemesis, набор рас аквоидов (выйдет позже в 2022 году) и Overlord (выйдет в 2023 году).

 

А поскольку у нас всего один дневник, чтобы познакомиться со всеми нововведениями Nemesis... готовьтесь, текста будет много!

Расширение шпионажа

На прошлой неделе мы познакомили вас с разведданными и туманом войны. Когда мы последний раз показывали вкладку шпионажа, в ней было меньше операций.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №1

 

Мы кратко расскажем о каждой из них.

Украсть технологию (махинации, технологии): ваши агенты различными способами попытаются заполучить базы данных исследований цели. В зависимости от обстоятельств возможны несколько вариантов исхода событий: они могут получить намёки на принцип функционирования технологии (что добавит её в список доступных для изучения и немного увеличит прогресс), могут оставить лазейку (временно увеличивает скорость исследований) или, если всё сорвётся, могут уничтожить данные исследований (накладывает штрафы на цель). Ваши оперативники могут забирать только те исследования, в которых ваше государство в состоянии разобраться, так что вы должны отвечать всем требованиям для получения технологии. Кроме того, бонус «Загадочные технологии» полностью препятствует краже технологий.

Кампания по дискредитации (манипуляции, дипломатия): подрывает отношения между двумя государствами. По завершении первой главы вы сможете выбрать, какие отношения попробуют подорвать оперативники. В дальнейшем агенты сообщат о выбранной ими тактике, которая будет зависеть от природы выбранных государств.

Получить актив (махинации, правительство): самый надёжный способ получения активов. Активы можно получать и в ходе случайных событий во время других операций, но куда надёжнее заманивать их к себе на службу.

У каждого актива есть две категории специализации: махинации, саботаж или манипуляции и правительство, дипломатия, военное дело, экономика или технологии. С началом операции вы можете приписать к ней актив, и каждая совпавшая категория немного упростит операцию.

Вооружить каперов (провокация, экономика): довольно продвинутая операция, для которой требуется уровень внедрения не ниже 60. Её основная цель — навредить выбранному государству, вооружив и профинансировав опасных индивидов.

Маяк кризиса — это очень сложная операция, но в случае успеха она сделает вражескую столицу целью текущего кризиса конца игры. Сейчас у неё наивысшие требование к внедрению (80) и стоимость среди всех операций. Обычно для неё требуется разветвлённая агентурная сеть и несколько активов.

Стать кризисом

Чтобы выбрать бонус «Стать кризисом», вы должны сначала взять два других бонуса. Кроме того, он недоступен ксенофилам, пацифистам и взбунтовавшимся служителям. Галактический хранитель и император также не могут выбрать этот бонус, а его взятие в свою очередь не даст вам занять эти должности.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №2

 

В игре нет ограничения по числу игроков, решивших стать кризисом, но ИИ с меньшей вероятностью двинется по этому пути, если другое государство уже взяло бонус.

Угроза

Выбрав «Стать кризисом», вы получите доступ к новому меню прогрессии. Вам придётся пройти несколько этапов, накапливая угрозу за злые свершения в галактике.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №3

 

Каждый раз для перехода на следующий этап вам потребуется завершить особый проект.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №4

 

Бонусы Кризиса

Открыв новый уровень кризиса, вы получите определённые бонусы, предоставляющие ряд преимуществ на пути к вашей конечной цели. Среди них способность строить корабли угрозы (строятся из минералов вместо сплавов), повод к войне «Тотальная война», бонус к скорости геноцида и многое другое.

После завершения финального этапа становления кризисом в вашей столичной системе появится каркас эфирофазной установки, а также несколько Пожирателей звёзд. На улучшение эфирофазной установки тратится тёмная материя, причём много. Пожиратели звёзд производят тёмную материю каждый раз, когда уничтожают звезду.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №5

 

Другие государства галактики будут не в восторге от ваших планов и по мере того, как звёзды начнут гаснуть одна за другой, они объединятся в попытке остановить вас.

Галактический хранитель

В любой галактике наступает момент, когда кто-то или что-то пытается стереть её с лица Вселенной. В такое время рождаются герои, слагаются легенды и появляются диктаторы... ой, то есть, борцы с кризисом.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №6

 

После создания Галактического совета можно назначить хранителя. Одновременно в очереди может находиться несколько предложений на роль хранителя, но принято будет только одно. ИИ с большей охотой будет голосовать за назначение хранителя во время активного кризиса. Им могут быть мародёры, кризис конца игры или кризис от бонуса «Стать кризисом».

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №7

 

Чтобы продраться сквозь бюрократию и защитить галактику, Хранитель получает дополнительные полномочия в Галактическом сообществе. Давайте рассмотрим их:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №8

 

Досрочное завершение сессии: Хранитель может завершить сессию по истечении половины срока, отведённого на голосование, что приведёт к принятию или отклонению резолюции в зависимости от распределения голосов в тот момент.

Чрезвычайные меры: Хранитель может воспользоваться чрезвычайными мерами и выдвинуть предложение на рассмотрение сената, но может делать это куда чаще, чем обычный член совета.

Общие разведданные: Хранитель получит разведданные о других членах Галактического сообщества, в частности, об их сравнительной мощи флотилий.

Замораживание предложений: Хранитель может заплатить 200 единиц влияния, чтобы на 4 года заморозить резолюцию, запретив её выдвижение на рассмотрение в Сенате.

Изначально срок полномочий Галактического хранителя составляет 30 лет, после чего полномочия автоматически слагаются. Но...

Резолюции Хранителя

Должность Галактического хранителя даёт доступ к новому набору резолюций для Галактического сообщества. Эти резолюции позволяют вам, к примеру, создать Силы галактической обороны, продлить или полностью отменить срок полномочий Хранителя и многое другое.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №9

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №10

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №11

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №12

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №13

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №14

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №15

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №16

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №17

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №18

 

Галактический империум

Если Галактическое сообщество решит предоставить вам пожизненный статус Хранителя (приняв соответствующую резолюцию), в резолюциях Хранителя появится новый вариант:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №19

 

Если принять её, то ваше государство будет переименовано в Ядро империи, принципы сместятся в сторону авторитаризма, а форма правления станет империей. Все неподходящие гражданские модели будут удалены, а вы получите модель «Правитель Империума».

Все государства в Галактическом империуме покинут свои федерации. Также вы сохраните все привилегии галактического Хранителя. Если ранее вы учредили Силы галактической обороны, они будут переименованы в Имперский флот. Прочие резолюции Хранителя также будут переименованы в соответствие с новым статусом.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №20

 

Часть особенностей Галактического империума будет похожа на те, что были у Сообщества, но появятся и новые.

Власть Империума

Это мера того, насколько крепко новообразованный Империум держит в своих руках власть. Император и все поданные Империума могут направлять послов, чтобы усиливать власть Империума.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №21

 

Однако государства, которые недовольны вашим правлением, могут снижать власть Империума с помощью послов. Если параметр власти упадёт ниже 50, подданные Империума получат доступ к особой операции шпионажа, позволяющей разжечь восстание.

Восстание!

Отказавшиеся присоединиться к повстанцам вступят в федерацию лоялистов, а затем между этими двумя федерациями начнётся война. На время войны все повстанцы покинут Империум.

Если повстанцы одержат победу, то Империум будет упразднён и превращён обратно в Галактическое сообщество. Все повстанцы вернутся в Сообщество, члены совета потеряют свои места, а все лоялисты на несколько лет получат штраф к дипломатическому весу, в результате чего их влияние на дела Галактического сообщества изначально будет снижено. Бывший император получит ещё большие штрафы, и длиться они будут дольше.

Если победят лоялисты, то повстанцы будут вынуждены вернуться в Империум и на несколько лет получат штраф к дипломатическому весу. Кроме того, власть Империума значительно возрастёт.

После победы любой из сторон федерации повстанцев и лоялистов распускаются.

Если война завершится статусом-кво, то повстанцы окончательно выйдут из Империума и сохранят свою федерацию.

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition №40 — Нововведения Nemesis, изображение №22
 

Фух! Очень насыщенный получился дневник. Не забудьте приобрести пятый комплект расширений, который появится 3 мая на Xbox and Playstation!

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дополнение Nemesis и Пятый сезонный абонемент теперь доступны для Stellaris: Console Edition!
Пятый сезонный абонемент включает в себя дополнение Nemesis, набор рас аквоидов (выйдет в 2022 году) и дополнение Overlord (выйдет в 2023 году).

Ссылка для консолей: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Подробнее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Трейлер:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №41 — Дорожная карта пятого сезонного абонемента

Приветствую, сообщество консольной версии!

Пятый сезонный абонемент и дополнение Nemesis уже доступны для Xbox и Playstation!

 

 

После последнего крупного обновления мы обнаружили, что некоторые из вас столкнулись с ошибками в росте поселений вторичной расы. Мы постараемся выпустить исправление для них в начале следующей недели. Мы также рассмотрели несколько других ошибок, исправления к которым планируется в другом обновлении через пару недель. При столкновении с ошибками на новом сохранении в последнем обновлении консольной версии сообщите нам на форуме.

Сегодня мы немного поговорим о дорожной карте разработки для пятого сезонного абонемента, планах выхода обновлений и их приблизительных сроках. Пятый сезонный абонемент впервые включает в себя изменения, внесённые командой Хранителей, для консольной версии. Цель команды Хранителей — исправление ошибок, наполнение уже вышедших дополнений, а также разработка улучшений для удобства, улучшений ИИ и улучшений производительности основной игры. Подробнее о команде Хранителей можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы уже выпустили два бесплатных обновления Хранителей для ПК и они также увидят свет в консольной версии в пятом сезонном абонементе.

Сегодня мы опишем в общих чертах особенности грядущих обновлений, а более подробно остановимся на них в дневниках разработчиков по мере приближения даты их выхода.

Позднее в 2022 году вас ждёт набор рас аквоидов, содержащий в себе 15 новых портретов (и ещё один дополнительный для владельцев Synthetic Dawn), новый набор кораблей в их стиле, новую озвучку советника, бонус за стремление, гражданскую модель, расовый признак, а также два новых происхождения! Эта версия находится на этапе активной разработки у команды Tantalus, а дневники разработчиков по нему ожидаются к выходу в районе августа.

 

Спойлер

Набор рас аквоидов, скриншот сделан на ПК версии Stellaris

 

Аквоиды выйдут вместе с бесплатным обновлением 3.1 «Лем» и 3.2 «Герберт».

Обновление 3.1 «Лем» добавит деревья традиций на выбор, существующие деревья традиций станут более открытыми для разных типов государств, и новое дерево традиций «меркантилизм». Обновление 3.1 «Лем» также добавит кучу разного контента в уже вышедшие дополнения:

* набор рас растений: 2 новые гражданские модели (Идиллический сад, Каталитическая обработка), 3 новых признака (фототрофы, радиотрофы и почкование);

* набор рас гуманоидов: 2 новые гражданские модели (Умелые творцы, Искатели удовольствий) и новое происхождение (Армия клонов);

* Apocalypse: Новое дерево традиций (Стойкость);

* Ancient Relics: 3 новых места раскопок;

* набор рас некроидов: Гражданская модель «Возрожденные армии» переименована в «Реаниматоры», а использующие её государства, помимо прочего, смогут воскрешать биологических левиафанов. Происхождение «Некрофаг» теперь доступно и для разума улья.

 

Спойлер

Происхождение «Армия клонов», скриншот сделан на ПК версии Stellaris

 

Обновление 3.2 «Герберт» добавит в Stellaris: Console Edition новые случайные события терраформирования, новые аномалии на газовых гигантах и астероидах, новые выборы в старых аномалиях, а также привнесёт ряд исправлений ошибок и удобств. Помимо этого, обновление 3.2 добавит новую гражданскую модель для владельцев набора рас гуманоидов.

В 2023 мы выпустим Overlord для Console Edition! Overlord добавит три новых мегасооружений, три новых анклава, улучшенные вассальные договоры, государства-специалистов, новый бонус за стремление, а также пять новых происхождений!

 

Спойлер

Частично улучшенная квантовая катапульта, скриншот сделан на ПК версии Stellaris.

 

Сейчас мы наметили выход дополнения Overlord на начало 2023 года. Команда Tantalus ещё не приступила к работе над этой версией, так что пока мы не можем сказать, когда начнут выходить дневники разработчиков для неё.

Дополнение Overlord для консолей выйдет одновременно с двумя бесплатными обновлениями: 3.3 «Весы» и 3.4 «Цефей».

Обновление 3.3 «Весы» добавляет в Stellaris переработанную систему единства. Теперь оно используется для внутреннего управления государством, а влияние тратится на внешние действия. Это обновление также добавляет гражданскую модель «Вечная занятость» для владельцев дополнения MegaCorp и набора рас некроидов, а кроме того новые места раскопок и аномалии.

 

Спойлер

Гражданская модель «Вечная занятость», скриншот сделан на ПК версии Stellaris.

 

Обновление 3.4 «Цефей» добавит новую систему инцидентов — сюжетную систему, основанную на продвижении — которая используется для дефицита ресурсов, планетарных бунтов, восстаний машин и некоторых сюжетных событий. Изменится механика подчинения, которая включает в себя контракты с подданными, владения и улучшения удобства игры. В обновление 3.4 «Цефей» также включены изменения боевого ИИ, более удобная система автоматического переселения и улучшения автоматизации секторов и планет.

 

Спойлер

Инцидент дефицита кредитов, скриншот сделан на ПК версии Stellaris.

 

Как можно заметить, следующие 12 месяцев для Stellaris: Console Edition будут захватывающими! Nemesis можно купить отдельно или в составе пятого сезонного абонемента на Xbox и Playstation Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Спасибо за то, что играете в Stellaris: Console Edition! Я надеюсь, что вернусь со свежей порцией новостей совсем скоро™!

Ссылка на комментарий

simonov-89

Набор рас аквоидов для Stellaris: Console Edition выйдет 25 августа!

Пуститесь на всех парусах на просторы галактики, где вас ждут новые портреты, набор кораблей, происхождения и не только!

Вы можете приобрести дополнение 25 августа или получить его автоматически в рамках пятого сезонного абонемента.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №42 — Смерть, вселенная и всё остальное

И снова здравствуйте, консольное сообщество!

Мы рады вернуться с очередным дневником консольной версии, предваряющим выход набора рас аквоидов! Если вдруг забыли, этот набор выйдет 25 августа!

 
 

Как мы упоминали в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сопутствующее обновление добавит множество изменений и новинок к уже вышедшим дополнениям. Следующее обновление включит в себя обновления 3.1 «Лем» и 3.2 «Герберт». Таким образом мы сразу попадаем к первому патчу от команды хранителей. Если вдруг не знали, хранители, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , являются отдельной командой, занятой исправлением ошибок, повышением качества игры, производительностью, ИИ, улучшением микроменеджмента и добавлением контента для ранее вышедших дополнений.

Сегодня мы поговорим об изменениях в наборе рас некроидов, которые войдут в следующее обновление.

Происхождение «Некрофаги»

В отзывах к набору рас некроидов многие писали, что хотели бы видеть ульи некрофагов. И в следующей версии Stellaris: Console Edition это станет возможным!

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №42 — Смерть, вселенная и всё остальное, изображение №1

 

Обычно ульи не позволяют проживать на своей территории обычным поселениям. Однако, тогда теряется смысл некрофагов, которые не растут, а переделывают тела живых по своему образу и подобию. Чтобы обойти это ограничение, некроульи смогут держать обычные поселения на правах скота. Более того, поселения скота смогут размножаться, а затем поглощаться в камере вознесения, преобразуясь в вашу основную расу.

Как и обычные некрофаги, некроульи смогут использовать соответствующим метод геноцида, чтобы ускорить этот процесс. Некрофаги, а заодно и другие типы ульев, смогут устраивать геноцид гештальт-поселений, не относящихся к их основной расе. Геноцидальные ульи («Поглощающий рой» и «Пожиратели миров») теперь тоже смогут выбирать происхождение «Некрофаги».

Скот некроулья также получает возможность жить на мирах-ульях.

Культ смерти

С учётом изменения роста поселений в предыдущей версии культы смерти оказались в странной ситуации. Если в момент выхода они были довольно сильны и позволяли сокращать численность населения в галактике, то теперь скорее тормозят вас, ведь с учётом изменений роста в новых версиях поселения стали намного более ценными.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №42 — Смерть, вселенная и всё остальное, изображение №2

 

Поэтому мы изменили награды за жертвоприношение поселений. Если раньше вы получали фиксированное количество в зависимости от количества пожертвованных поселений, то в новой версии награда будет меняться в зависимости от того, какую долю от вашего населения составляли принесённые в жертву поселения. Чем выше доля жертв, тем выше награда, особенно в ранней игре с относительно небольшим населением.

Реанимированные армии

Хотя задумка неплохо вписывалась в тематику некроидов, на практике жертвовать целой гражданской моделью ради нового типа армии, для которого ещё и технологию надо изучать, было не слишком разумно.

Мы изменили эту гражданскую модель, переименовав её в реаниматоров.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №42 — Смерть, вселенная и всё остальное, изображение №3

 

Реаниматоры

Реаниматоры начинают игру с технологией строительства лагерей ужаса, а при выборе этой модели вы получаете такой лагерь на вашем родном мире. Это сооружение заменяет оборонительные армии на оборонительные армии нежити, которые чуть сильнее обычных.

Лагеря ужаса также открывают две должности некромантов, которые производят 6 единиц социальных и физических исследований (раньше было 4).

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №42 — Смерть, вселенная и всё остальное, изображение №4

 

Когда государство реаниматоров теряет на поле боя органическую армию, оно получает 1 шанс из 3 воскресить её и немедленно получить наступательную армию мёртвых.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №42 — Смерть, вселенная и всё остальное, изображение №5

 

 

И наконец, когда реаниматоры побеждают органических левиафанов, они могут получить специальный проект по воскрешению, который добавит поверженного левиафана к их флоту.

----

Надеемся, вам не меньше нашего не терпится попробовать новый контент для консольной версии. Не пропустите дневник в следующую пятницу, чтобы узнать, что расцветёт!

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №43 — Дополнения к плантоидам

Приветствуем, консольное сообщество Stellaris,

надеемся, что для вас лето проходит замечательно! Сегодня мы расскажем о игровых нововведениях для набора рас растений. С выходом литоидов мы начали добавлять игровые изменения для наших наборов рас. Мы уже сделали это для некроидов и скоро займёмся аквоидами (запланировано на 25 августа!).

Тем не менее, подобные изменения оставили растений и гуманоидов как исключительно косметические наборы. Частью задания команды хранителей для обновлений 3.1 «Лем» и 3.2 «Герберт» (два обновления для ПК, которые выйдут вместе с аквоидами) было добавление игровых особенностей для растений и гуманоидов, чтобы вывести их на один уровень с более новыми наборами рас.

После следующего обновления в игре появятся три новые признака рас и две новые гражданские модели, включённые в набор рас растений — те из вас, кто уже владеют им, получат их бесплатно!

Новые признаки рас

Эти новые признаки рас требуют использования портретов растений или грибов, а также доступны только владельцам набора рас растений.

Признак «фототрофы», нельзя использовать вместе с радиотрофами, стоит одно очко признаков и замещает 50% потребления пищи поселения на энергокредиты.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №43 — Дополнения к плантоидам, изображение №1

 

Признак «радиотрофы», нельзя использовать вместе с фототрофами, стоит два очка признаков. Радиотрофы также замещают 50% потребления пищи на энергию. Поселения радиотрофов, живущих на опустошённых мирах, не требуют энергии, имеют +10% к приспособленности и +10% к росту населения.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №43 — Дополнения к плантоидам, изображение №2

 

Признак «Почкование» нельзя использовать с признаком «Плодовитые», и он стоит 2 очка признаков. Почкование позволяет населению размножаться почкованием в дополнение к органическому росту. Каждое поселение будет увеличивать создание органических поселений на 0.02 в месяц. Подобное увеличение не выглядит таким уж и большим, но оно суммируется до значительных преимуществ в росте органиков.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №43 — Дополнения к плантоидам, изображение №3

 

Новые гражданские модели

Обе эти новые гражданские модели доступные для обычных государств и разумов улья и включены в набор рас растений. Только «Идиллический сад» требует использования портретов растений или грибов.

«Каталитическая обработка» отвечает на вопрос «из чего бы раса растений строила свои корабли?». Ну, разумеется, из пищи! Каталитическая обработка заменяет металлургов на техников-катализаторов. Они конвертируют 9 единиц пищи в 3 сплава. Государства машин конвертируют 12 пищи в 4 сплава.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №43 — Дополнения к плантоидам, изображение №4

 

«Идиллический сад» позволяет превращать планеты в идеальные миры путём постройки и улучшения на них комплексов «Идеал». Комплексы «Идеал» имеют четыре фазы, где четвёртая и последняя фаза начинает терраформирование планеты в идеальный мир. Эта гражданская модель доступна всем обычным государствам, а также разумам улья.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №43 — Дополнения к плантоидам, изображение №5

 

И на этой неделе у нас всё. Не пропустите следующий дневник, в котором мы расскажем о новинках для набора рас гуманоидов!

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №44. Новшества при игре за гуманоидов

Привет, сообщество консольной версии.

Мы вернулись с ещё одним дневником по Stellaris Console Edition! Сегодня вы узнаете о новых особенностях, которые получит Humanoids Species Pack в рамках следующего бесплатного обновления игры. Важно отметить, что все перечисленные в дневнике особенности входят в Humanoids Species Pack, поэтому те игроки, у которых он уже есть, получат все нововведения бесплатно.

Гражданская модель «Умелые творцы»

Эта модель заменяет ремесленников на артефакторов, которые тоже производят товары массового спроса, но кроме этого немного повышают объём торговли и инженерные исследования. Модель «Умелые творцы» также позволяет промышленным районам открывать ячейки сооружений.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №44. Новшества при игре за гуманоидов, изображение №1

 

Поскольку эта модель завязана на ТМС, она будет недоступна гештальт-государствам, а корпорации при этом получат свою версию.

Гражданская модель «Искатели удовольствий»

Эта модель открывает доступ к декадентному образу жизни, который повышает счастье населения за счёт дополнительных затрат ТМС.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №44. Новшества при игре за гуманоидов, изображение №2

 

Кроме того, поселения на должностях артистов дополнительно будут повышать рост поселений на 1%.

Гражданская модель «Напыщенные пуристы»

Эта модель открывает новый стиль игры для ксенофобов. Общества напыщенных пуристов не против переговоров с другими видами, но только на своих условиях. Они будут игнорировать все попытки прочих государств связаться с ними, предпочитая первыми начинать диалог.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №44. Новшества при игре за гуманоидов, изображение №3

 

Происхождение «Армия клонов»

Государства с этим происхождением просто созданы для войны. Специально выведенное боевое население не отличается продолжительностью жизни и может размножаться только с помощью клонирования. Кто или что является их создателем — давно позабыто.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №44. Новшества при игре за гуманоидов, изображение №4

 

Поселения армии клонов могут размножаться только с помощью древних фабрик клонов, и каждая фабрика в свою очередь может поддерживать только 20 поселений армии клонов. Государства — армии клонов могут иметь только 5 древних фабрик клонов в своём распоряжении.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №44. Новшества при игре за гуманоидов, изображение №5

 

Древние фабрики клонов обеспечивают очень высокий прирост населения, но и штрафы за слишком большое количество поселений на одну фабрику будут значительными.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №44. Новшества при игре за гуманоидов, изображение №6

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №44. Новшества при игре за гуманоидов, изображение №7

 

Можете вести себя как порядочный клон и вести войны, ради чего вы и были созданы, а можете углубиться в тайны собственной истории. Этот выбор и загадки, которые он принесёт, будут ждать вас в каждой новой партии.

Вот и всё на этой неделе. А на следующей мы покажем кое-что традиционное! До скорого!

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №48. Геймплей аквоидов и не только

Привет, консольное сообщество!

Набор рас аквоидов выйдет 25 августа! Да, осталась всего неделя!

Нам понравилось показывать новые игрушки, которые разработчики приготовили для консольной версии, и надемся, что вам понравятся новый набор рас и сопутствующее бесплатное обновление. Сегодня мы расскажем о новых игровых особенностях из набора аквоидов, но для начала стоит рассказать об интересных событиях в консольном сообществе, в которых мы приглашаем вас поучаствовать:

Мы проводим конкурс, в котором у вас есть возможность выиграть 3 копии набора рас аквоидов для PlayStation и Xbox! От вас требуется лишь сделать фото своей консоли с запущенным Stellaris: Console Edition! Отправьте снимки своего игрового места в эту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (не в ответы к дневнику!), в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с тэгом #stellarisinyourlivingroom или на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в канал #inyourlivingroom! Полный перечень условий можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Мы огласим список победителей в понедельник на сессии ВиО с разработчиками из Tantalus.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №48. Геймплей аквоидов и не только, изображение №1

 

Некоторые из вас могли заметить, что мы на этой неделе мы собирали вопросы сообщества в социальных сетях, Discord и Xbox Club. В следующий понедельник, 22 августа, мы поведём особый стрим с Адамом, одним из разработчиком Tantalus, работающим над Stellaris: Console Edition! Не пропустите стрим в 17:00 МСК на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Но это ещё не всё! В четверг, 25 августа, мы с комьюнити-менеджером MordredViking проведём особый релизный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на нашем канале в 14:30 МСК. Загляните и посмотрите, как Mordred впервые запускает набор рас аквоидов на Stellaris: Console Edition!

Не забывайте посматривать на социальные сети, вас может ждать ещё немало стримов и иного контента! Но довольно об этом, пора переходить к самому интересному — новым игровым особенностям из набора рас аквоидов!

Происхождения

Набор рас аквоидов содержит два новых происхождения:

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №48. Геймплей аквоидов и не только, изображение №2

 

С происхождением «Океанический рай» вы начинаете на океаническом мире с размером 30 в самом сердце туманности с признаком вида «Аквоид».

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №48. Геймплей аквоидов и не только, изображение №3

 

Вы получите бонус к счастью, скорости роста населения и производстве на планете, а также с богатым планетарным свойством на еду и кристальны рифом, который даёт две шахты кристаллов. Ваши гарантированные пригодные миры становятся замёрзшими мирами.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №48. Геймплей аквоидов и не только, изображение №4

 

С происхождением «Здесь обитают драконы» ваша цивилизация разделяет родную систему с грозным космическим драконом. Дракон вам не подчиняется, но он будет защищать ваш родной мир от вражеских кораблей до тех пор, пока вы ему потакаете.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №48. Геймплей аквоидов и не только, изображение №5

 

Также в этом происхождении ещё много всего, но я позволю вам самим узнать это!

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №48. Геймплей аквоидов и не только, изображение №6

 

Бонусы за стремление

Также набор рас аквоидов даёт вам доступ к бонусу за стремление «В окружении воды». Он снижает стоимость терраформирования миров в океанические на 25%, а также позволяет вам строить станции по добыче льда, которые позволяют собирать лёд с замёрзших миров и астероидов в системах. Этот лёд может быть использован для решения «Расширить планетарное море» на океанических мирах до 3 раз для планеты.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №48. Геймплей аквоидов и не только, изображение №7

 

Помимо этого, виды с признаком «Аквоид» получают на 50% больше бонусов от проживания на океанических мирах, но и страдают от такого же штрафа на не-мокрых мирах.

Если этого вам показалось недостаточно, то «В окружении воды» открывает доступ к Затапливающему оружию для Колосса (для этого также требуется дополнение Apocalypse и бонус за стремление «Проект Колосс»), который затапливает пригодные миры, убивая всё не-аквоидное население на планете и превращая планету в океанический мир.

Спойлер

Делаем брызги затапливающим оружием колосса

 

 
Делаем брызги затапливающим оружием колосса
Спойлер

Колосс аквоидов готов к открытию огня

 

Колосс аквоидов готов к открытию огня

Гражданские модели

Гражданская модель «Рыбаки» снимает ограничение на количество сельскохозяйственных районов на океанических мирах (то есть, они становятся аналогичными промышленным районам — вы можете сколько угодно вплоть до количества, равного размеру планеты, независимо от особенностей).

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №48. Геймплей аквоидов и не только, изображение №10

 

Кроме того, на влажных мирах фермеры заменяются на рыбаков и ловцы жемчуга. Рыбаки производят 8 ед. пищи и 2 ед. объёма торговли, а ловцы жемчуга производят 3 ед. товаров массового спроса и 2 ед. объёма торговли. Рыбаки также добавляют признак «Аквоид».

Признак расы

Признак «Аквоид» доступен всем типом портретов и формам правления, кроме машин. Он даёт +20% к пригодности океанических миров, -10% к жилью и +10% к производсву пищи, энергии и минералов на океанических мирах. Однако при этом увеличивается потребность в жилье на сухих мирах, а их пригодность снижается.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №48. Геймплей аквоидов и не только, изображение №11

 

 

На сегодня у нас всё!

Набор рас аквоидов для Stellaris: Console Edition выйдет 25 августа. Или же вы можете приобрести Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и автоматически получить дополнение в момент выхода. И не забудьте зайти на наш Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в понедельник, 22 августа, в 17:00 ради ВиО с разработчиками из Tantalus!

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Окунитесь в жизнь морской цивилизации и покоряйте галактику с попутным ветром в самом глубоком наборе рас для Stellaris: наборе рас аквоидов! Волна новых возможностей омоет ваше государство, принеся на берег новые портреты, корабли, происхождения и не только.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9738

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №1 — Изменение войн и космических баз Привет владельцам консольной версии! Я AC, комьюнити-менеджер Stellaris и Stellaris: Consol

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №21 — Изменения предтечей и категории планет Привет фанатам консольной версии Stellaris! С вами AC, и у меня для вас ещё один дневник разрабо

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №25 — Происхождения Привет, фанаты консольной версии! Мы уже почти на финишной прямой — набор рас литоидов и обновление «Верн» (2.6.3) вот-во

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №29 — Улучшения удобства Приветствуем фанатов консольной версии Stellaris! Четвёртый сезонный пропуск, Federations и бесплатное обновление 2.

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris Console №2: Всё о планетах и поселениях, часть 1 И снова привет владельцам консольной версии! Меня зовут AC и я комьюнити-менеджер Stellaris и Stellaris: Cons

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №3 — Всё о планетах и поселениях, часть 2 Привет, игроки консольной версии! Ранее на этой неделе мы анонсировали, что набор историй Synthetic

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №7 — Humanoids Species Pack Снова привет, фанаты консольной версии! С вами АС, комьюнити-менеджер Stellaris и Stellaris: Console

simonov-89

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №16 — Новые мегасооружения Привет, сообщество! AC снова здесь, у меня для вас очередной дневник разработчиков Stellaris: Console Edition.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...