Ублюдочные империи, или измельчание титулов - Страница 3 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ублюдочные империи, или измельчание титулов

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Carrachiolla
34 минуты назад, KoDer666 сказал:

Т.е. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  тоже брань?

 

Год назад так было. В смысле бастард можно, а синоним нет, брань. Сейчас может ослабили, все-таки имхо почти литературное ругательство, типа "подонок".

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Carrachiolla сказал:

В смысле бастард можно, а синоним нет, брань.

Спойлер

2yoxy6.jpg

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, Carrachiolla сказал:

 

Год назад так было. В смысле бастард можно, а синоним нет, брань. Сейчас может ослабили, все-таки имхо почти литературное ругательство, типа "подонок".

Не было так вроде и год назад. Почитай правила, что ли) 

Ссылка на комментарий

Единственное, с чем согласен, это простота создания имперского титула (выложи бабосики и эфемерное благочестие). На деле создание подобной империи не должно сразу давать титул, а вызывать цепочку ивентов, после которой ты можешь назвать себя Императором Карпатии. Да, возможно, для католика часть решений в цепочке должна быть в стиле "Папа должен признать мое императорство мирно/Я захвачу Рим и по понятиям объясню Папе, что я могу быть императором".
Создание Империи должно вызывать отрицательный модификатор отношения по отношению к существующим историческим империям. Так что Император Карпатии должен получить например на 50 лет модификатор на -30 к отношениям правителя СРИ и Византии. Разумеется, если все они - христиане. При этом ту же Карпатию не должен создавать левый чувак. Он должен быть аварской/мадьярской/венгерской и еще какой нибудь южнославянской, живущей на этих территориях между Аварами и Мадьярами. Так же он должен быть реформированным (Вообще, важно, что бы любой такой титул мог сделать только реформированный язычник) тенгрианцем либо православным или католиком. То есть примерно так же, как сейчас создается Иерусалимское королевство. Никаких Скандинавов, мусульман и прочих аваров принявших иудаизм подобное делать не должны, либо для культуры с неверной религией должно быть куда дороже и добавить дополнительных событий на время становления императором. То же самое можно применить к Руси. Реформированный славянин или Христианин.

Что касается кочевников, то замечание более чем имеет место быть. Игромеханически их титул работает как империя. Но по факту кочевником, кто действительно мог считаться Императором был только Темучин. Собственно его титул Чингиз-хан, под которым сейчас мы его и вспоминаем - это его титул. Великий Хан. Тогда как все ханы сейчас - далеко не великие. Поэтому должны быть королевского ранга. Я не знаю, почему параходы сделали их императорами, может быть была причина из-за механики игры. Но факт есть факт, никто из них не был Чингиз-ханом, что бы получить ранг равноценный Базилевсу или Карлу Великому.

Что касается Арабской Империи, то она как де-юре в целом должна существовать, но владеть ей как титулом должен только Халиф. Без разницы какого направления ислама. У Византии должно быть специальное решение, когда она захватит свои исторические де-юре королевства, которые принадлежали ВРИ, которое объявит всем, что эти королевства де-юре теперь Византия.

Персидская империя по идее должна восстанавливаться так же, как сейчас решение стать Саошиантом. То есть с подчинением всего потерянного. И никакого "создать империю". Возможно ограничение в виде религии опять же. Ислам или зороастризм. Можно еще Зунистов присобачить. А еще в событии создания должно быть решение, которое докажет, что ты собственно Шаханшах, если следуешь заветам Заратустры - наказать арабских варваров и захватить определенные их территории, а то и целое королевство. Ровно так же, как вторжение арабов уничтожило Сасанидскую империю, подобное действие должно уничтожить суннитский халифат или арабскую империю (но не де-юре, а просто разрушить титул, как действует Китай если попросить о вторжении) если оная есть. Насчет халифов других направлений - тут спорно, однако удержание Мекки и Медины почти по всем косвенно ударит в виде авторитета.

Три империи в Индии явно вызваны проблемой огромных империй, если бы их было две. Дабы не было дырок в де-юре, можно и оставить, но держать одновременно можно лишь один титул. Это означает, что сделав одну империю, сделать другие будет не возможно. А входить в де-юре королевства других не будут. То есть данную механику динамического перехода тут надо блокировать. И войдут они в единую индию только при условии выполнения собственно решения на единую Индию. Но опять же, решения подобные должны быть ограничены культурой и верой. То есть или три религии индии + ислам и индийские культуры.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Знаете вот есть ммошки с фулл лутом и фри пвп их все хвалят  и вот прям хотят такое везде, но не играют в них. Потому что это неадекватные игры. И вот главное создание императорского титула не превратить в подобную "неадекватность". 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Не было так вроде и год назад. Почитай правила, что ли) 

 

Так я не в правилах прочёл, а задал вопрос. Значит мне неправильно ответили.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Просто есть история, а есть игровая механика.

И вот по механике, империи в СК2 уж очень ультимативный инструмент. Империи на старых патчах всегда росли и переставали расти, если только упирались в другие империи.То есть внутри империи может быть Содом и Гоморра со сменой правителя каждые 5 лет, но сама империя расширяется без проблем переваривая целые королевства без проблем. И вот в итоге разработчики и выдали всем такой инструмент, что бы уже через 100-200 лет карту не делили 2-3 империи. 

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

О приятно видеть, что не только я об этом пишу. 

Ну нет новых вызовов у империи. 

Ссылка на комментарий

avialaynen
В 15.05.2020 в 19:22, Britra сказал:

Персидская империя по идее должна восстанавливаться так же, как сейчас решение стать Саошиантом. То есть с подчинением всего потерянного. И никакого "создать империю". Возможно ограничение в виде религии опять же. Ислам или зороастризм. Можно еще Зунистов присобачить.

Как раз в текущей партии я захватил Персию за греков-эллинов, создал персидскую империю и переименовал её в империю Селевкидов, лол. Но это я начинал через редактор персонажей, а он сам по себе большая дыра в историчности игры. Вспомнился чей-то ААР, где автор создал волынянина в Мали.

 

В 15.05.2020 в 21:13, Getman Kir сказал:

То есть внутри империи может быть Содом и Гоморра со сменой правителя каждые 5 лет, но сама империя расширяется без проблем переваривая целые королевства

Это можно было пофиксить и другими средствами - чтобы империи от внутренних неладов чаще разваливались и могли вообще исчезать при наследовании - как это в реале произошло с империей Франков, например.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Совершенно верно, полностью согласен.

В СК1 был вообще 1(!) постоянный имперский титул - Византия, дававший помимо прочего +15 к лимиту графств под прямым контролем. И это была ЦЕННОСТЬ.

А то что в игре сейчас это полный цирк.

Только я считаю, что "Империй для баланса" (Британия, Скандинавия и т.д.) тоже быть не должно. Империй из основного списка для игры достаточно.

Ссылка на комментарий

В Римской империи императорский титул тоже измельчался:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

avialaynen
В 24.05.2020 в 09:01, Yarwell сказал:

В Римской империи императорский титул тоже измельчался:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это и привело к разделению римской империи на западную и восточную, каковое деление и сохранилось как минимум до 1453 года.

Если вас смутил корень "тетра" в названии, то читайте внимательнее: два августа - императоры, а два цезаря - "младшие императоры", всего лишь престолонаследники.

Ссылка на комментарий

psametix

ну вообщето с Эфиопией с точки зрения имперства всё норм, вроде как сам БОГ-ИМПЕРАТОР византийский царь признавал их правителей равным себе.

Ссылка на комментарий

В 15.05.2020 в 22:22, Britra сказал:

У Византии должно быть специальное решение, когда она захватит свои исторические де-юре королевства, которые принадлежали ВРИ, которое объявит всем, что эти королевства де-юре теперь Византия.

В игре есть такая чудная механика как "передача Де-Юре земель", которая подразумевает, что если подержать герцогство из не твоего де юре королевства ровно столько, сколько указано в настройках (обычно 150 лет), то это герцогство перейдёт в твоё де-юре королевство. То же самое с королевствами в отношении империи.

Вроде бы решение проблемы, если бы не тот факт что создание титулов ставится на поток и это блин выгоднее чем ждать эти 150 лет ради перетекания де-юре.

Вот пример. Создал я за евреев королевство Иерусалима, начал войны с арабами, отбиваю у них земли по герцогству через религиозный захват. И какие у меня варианты? Воевать через этот самый захват по религии каждый раз меряясь со всей муслимской братией, или создать королевство Сирии из пары герцогств и остальное добрать по Де-Юре КБ с меньшим гемороем. Мне блин по механу выгоднее плодить короны и даже абузить их, чем ждать 150 лет перехода де-юре ради какой-то "атмосфэрности"

 

У меня половина каток длиной в 150 лет ограничивается...

Изменено пользователем Protey
Ссылка на комментарий

DARKEST
14 минуты назад, Protey сказал:

обычно 150 лет

Можно в правилах до 50 уменьшить срок (или до 10 даже как выше написали), либо вообще запретить де-юре миграцию титулов, а лишние титулы в руках персонажа влияют на мнение вассалов либо забивают вассальный лимит в руках вассалов.

Изменено пользователем darkest
Ссылка на комментарий

avialaynen
10 минут назад, Protey сказал:

если подержать герцогство из не твоего де юре королевства ровно столько, сколько указано в настройках (обычно 150 лет)

По дефолту сотня. Кстати, при старте партии можно уменьшить до десяти - но так как де-юре ассимиляция работает для всех, а не только для игрока, то при сроке в 10 лет начинается чехарда, когда за полвека одни королевства разжираются, а другие исчезают совсем. Например, в моей текущей партии Кастилия - это два огрызка (один из которых вообще Наварра), а Андалусия имеет эксклавы на севере Испании. Забыл включить ассимиляцию только граничащих земель.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@avialaynen я вообще отключил изменение де-юре границ. 

Ссылка на комментарий

DARKEST

@simonov-89 А я эксплойтом объединяю регион под одним королевством (такое себе, конечно, но варианта лучше разрабы не дали).

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, darkest сказал:

@simonov-89 А я эксплойтом объединяю регион под одним королевством (такое себе, конечно, но варианта лучше разрабы не дали).

Кому что нравится) 

Ссылка на комментарий

avialaynen

Насчёт бомжегерцогств из двух графств. Когда я писал заглавный пост, я несколько поторопился, а теперь выяснил, что ситуация несколько сложнее.

Дело в том, что сила герцогов не была константой и менялась со временем. Во времена Карла Великого герцоги действительно были могущественнее королей, и их всего четыре штуки на королевство (кстати, все четыре французских герцогских титула одно время были у английского короля - вот это я понимаю).  Но уже веке в 13-м французский король раздавал герцогские титулы графьям просто так - именно с той целью, чтобы герцоги измельчали и потеряли власть.

В чём здесь проблема? Правильно, в игре карта де-юре герцогств одна и та же с 800 по 1453 год. И графства между герцогствами не дрейфуют через де-юре ассимиляцию, как герцогства между королевствами.

Если бы карта менялась по ходу игры (хотя бы по скриптам), то это было бы уже что-то. И чтобы создание герцогств было ограничено (и большинство герцогов создавалось сюзереном), а не так, как сейчас: "восьмилетний граф Каринтии унаследовал графство Фризах, восьмилетний граф Каринтии создаёт земельный титул Герцогство Каринтия". Кто шкету позволил это сделать? Механика игры и карта де-юре герцогств.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14664

Лучшие авторы в этой теме

  • avialaynen

    22

  • simonov-89

    18

  • Кшиштоф Пшебижинский

    10

  • Тройник

    9

  • DARKEST

    9

  • Gil-galad

    7

  • Carrachiolla

    6

  • Protey

    6

  • El Búho

    5

  • Britra

    5

  • Нур-хали

    3

  • Ursus Mursus

    3

  • Yarwell

    3

  • Nivel

    2

  • Diplomate

    1

  • Cozyablo

    1

  • Gorthauerr

    1

  • KoDer666

    1

  • Alterus

    1

  • Febus

    1

  • psametix

    1

  • Getman Kir

    1

  • Redononr

    1

  • atai

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

avialaynen

Император: Я император! Игрок: А по-моему, ты говно! (Император стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его империя распадается) Перефразированный Хармс

Alterus

Империи не являются пользователями форума, так что никто обидеться не должен.

avialaynen

Понятно, что в отдельных случаях это обосновано исторически, но таких случаев меньшинство. Пока писал эту простынь выше, пришла ещё пара мыслей. С таким подходом на умельчение графств пора вводит

avialaynen

Дело не в переводе, дело в том, что главный парень на деревне имеет общего с главным парнем в городе лишь то, что они оба у себя главные, и только. Это как в современном мире президент США и президент

Carrachiolla

Вспомнились эти конкретные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Правда жили недолго. Можно также вспомнить антикоролей Германии хотя с их статусом все сложно, правильные все таки короновались в Риме.

Gorthauerr

Совершенно верно, полностью согласен. В СК1 был вообще 1(!) постоянный имперский титул - Византия, дававший помимо прочего +15 к лимиту графств под прямым контролем. И это была ЦЕННОСТЬ. А т

avialaynen

Про "Основать новую империю" я упоминал. 8000 престижа - вполне справедливое требование для того, кто хочет величать себя императором.

El Búho

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...