Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 52 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dim4anskiy

1. Про все не скажу. Но город на отдалении скорее всего отвалится по лояльности...вопрос в какой эре война ? Если есть военный инженер - строй дороги и веди рыцарей и бомбарды.

 

2. Я как понял там бонус чисто на строительство зданий в районе. Школы, храмы, мастерские.  Очень хорошо такое протолкнуть на когда например открываешь фабрики или пром зону. С компом он чаще всего голосует за центр города (

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, EugeneL сказал:

Подскажите, пожалуйста:

1. Затеваю войну с соседом-Нубией. Первая попытка закончилась тем, что я решил загрузить сохраненку, т.к. военные юниты по пустыне без дорог идут крайне медленно, и пока я тащился между гор, нубийцы меня порасстреливали. Соответственно вопрос: как быстрее пройти через пустыню? Сейчас рассматриваю 2 опции:

а) забросить десант на тундровый полуостров (там нефть) под южную границу соседа, и атаковать оттуда.  Там нет пустынь и проложены дороги. Но десант еще должен доплыть, и у меня должно хватить сил этим десантом разгромить армию соседа (т.е. нужно много юнитов, достраивать по ходу не получится)

б) построить дорогу торгашом, после начала войны торгашом придется пожертвовать. Сама война должна затянется на ходов 15. Есть шансы, что торгаш уцелеет.

в) пришла идея закинуть поселенца вместе с десантом, и атаковать с двух сторон, но меньшими группировками. Но возникает вопрос со снабжением. В 4-ке было очень невыгодно строить городки, оторванные от основного государства. А как в 6-ке с этим?

1. Пустыня движение не замедляет. Замедляют холмы, леса, болота. Против Нубии нужна конница.

б) Толгашом дорогу это хорошо, ты его не потеряешь Когда объявишь войну торговый путь сразу же исчезнет и торгаш вернется в твой город. Я так часто делаю.

в) Отдаленный город около чужака - очень сомнительно. По лояльности этот город продержится 5 ходов без губернатора или 8 ходов с губернатором. Потом отпадет.

а) У изолированной армии еще возникнут проблемы с лечением. Против человека так обычно нельзя. Против ИИ может и прокатить.

Ссылка на комментарий

Igrok23
5 часов назад, CoffeeCat сказал:

в) Отдаленный город около чужака - очень сомнительно. По лояльности этот город продержится 5 ходов без губернатора или 8 ходов с губернатором. Потом отпадет.

 

Тут пожалуй не соглашусь - лояльность бывает разная, 5 и 8 ходов не является постоянной величиной - лояльность зависит от многих факторов и считаю это только условными единицами, сначала лояльность условно минус 9, чем ближе приблизился лояльность меняется и меняется постоянно, она зависит от многих факторов в том числе от культуры

Ссылка на комментарий

Никовилист
14 часа назад, EugeneL сказал:

Затеваю войну с соседом-Нубией

Сочувствую... Но поздравляю что играете не против человека! Шансы есть. 🙂
 

14 часа назад, EugeneL сказал:

пока я тащился между гор, нубийцы меня порасстреливали

моя ты лапушка Аманиторе... 🥰 Этой фразой вы объяснили суть военной игры за Нубию: всё ходящее менее чем на 3 поля обречено на скорое забвение 💀.

 

12 часа назад, CoffeeCat сказал:

Против Нубии нужна конница.

Конница ИИ меня до сих пор не останавливала. Поначалу конница у соперников слабая и её мало, а потом нубийские питати получают 4-е повышение "опытный снайпер" и лучник убивает всадника за 1-2 хода. При  этом на простейшего всадника нужно потратить 80 производства (а ещё 20 лошадей, которые где-то нужно добыть!), а на улучшенного лучника-питати много меньше 70 (Та-Сети +50% производства при создании лучников) - итого на каждого созданного соперником всадника Нубия создаёт 2 лучника, причём без каких-либо доп.ресурсов. Т.е. ограничений на количество питати нет, а с полит.курсом "Воинская повинность" их содержание бесплатное.
Наверняка найдутся ещё контрдоводы, тогда их можно парировать ускоренным на 50% набором боевого опыта лучниками. Это позволяет не только быстро расти по шкале уровней, но и часто игнорировать лечение - при повышении уровня автоматически прибавляется 50 очков здоровья.
Классика жанра питати: несколько ходов подряд стрелять на отходах/подходах с холмов или лесов, оставаясь безнаказанными.
Ещё плюшки: питати 4-го уровня за 1 ход может:
- подойти/отойти и дважды в двумя повышениями мощности выстрелить по одной или разным целям, отстоящим на 2 поля (т.е. без страха быть атакованными на следующем ходу),
- выстрелить и ограбить поле,
- выстрелить, повысить свой уровень и выздороветь.
И все эти прелести (и другие, предоставляемые Нубией) доступны уже в Античности! Потому я так редко доигрываю до Рурских долин и Эйфелевых башен, не говоря уже об авиации.

Но это всё работает только если за Нубию играет человек. А в игре против ИИ меня, специализирующегося на Нубии, больше всего напрягают такие же дальнобойщики. Поэтому с удовольствием продаю потенциальным жертвам коней и железо по любой цене - стимулирую их строить не стрелков.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
9 часов назад, Igrok23 сказал:

Тут пожалуй не соглашусь - лояльность бывает разная, 5 и 8 ходов не является постоянной величиной - лояльность зависит от многих факторов и считаю это только условными единицами, сначала лояльность условно минус 9, чем ближе приблизился лояльность меняется и меняется постоянно, она зависит от многих факторов в том числе от культуры

5 ходов - это потеря нового города по лояльности в наихудших условиях соседства. Изначально новый город получает 100 лояльности. В худших условиях он может получить от соседей -20. Это ограничение, больше 20 не бывает. Т.е. отпадение города за 100/20=5 ходов. Если посадить в новый город губернатора, то он начинает действовать сразу, как только выехал. Губернатор компенсирует 8 лояльности. Т.е начинаем терять 20-8=12 лояльности в ход. Это позволяет продержаться 100/12=8.3 хода. Еще чуть-чуть может помочь высокий уровень счастья.

6 часов назад, Никовилист сказал:

Сочувствую... Но поздравляю что играете не против человека! Шансы есть. 🙂 ...

Да, война против Нубии (против питати) - экстремальной развлечение.

6 часов назад, Никовилист сказал:

Конница ИИ меня до сих пор не останавливала... 

Имел в виду, что ударная пехота против питати вообще бесполезна. А 6 питати в 2 ряда вообще ничем античным не пробиваются. На комбинации конницы и стрелков их можно ловить. Но разумеется не при прочих равных условиях. Нужно преимущество либо в местности, либо в производстве, либо в интеллекте. А еще генерала хорошо бы. Оптимальная местность - без равнин, здесь питати теряют свое преимущество в скорости.

Ссылка на комментарий

Подскажите, нет мода, который бы включал производительность клеток при выделении рабочих и поселенца?

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, mega32 сказал:

Подскажите, нет мода, который бы включал производительность клеток при выделении рабочих и поселенца?

В смысле? Чтобы было видны производство и еда? Так это в настройках надо ставить. Одна из кнопок, рядом с картой. 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, simonov-89 сказал:

В смысле? Чтобы было видны производство и еда? Так это в настройках надо ставить. Одна из кнопок, рядом с картой. 

 

1 час назад, mega32 сказал:

Подскажите, нет мода, который бы включал производительность клеток при выделении рабочих и поселенца?

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Сорри, не понял вопроса) 

Ссылка на комментарий

Igrok23
10 часов назад, CoffeeCat сказал:

5 ходов - это потеря нового города по лояльности в наихудших условиях соседства. Изначально новый город получает 100 лояльности. В худших условиях он может получить от соседей -20. Это ограничение, больше 20 не бывает. Т.е. отпадение города за 100/20=5 ходов. Если посадить в новый город губернатора, то он начинает действовать сразу, как только выехал. Губернатор компенсирует 8 лояльности. Т.е начинаем терять 20-8=12 лояльности в ход. Это позволяет продержаться 100/12=8.3 хода. Еще чуть-чуть может помочь высокий уровень счастья.

А если принят курс повышающий лояльность с гарнизоном или доп. лояльность в городах с губернаторами, доп.лояльность в городах на другом континенте и т.д. Так что 5 и 8 величины непостоянные

Ссылка на комментарий

Никовилист

Перед захватом этого монгольского города у меня не было мехов (лисы), а у Монголии их было 2. После захвата города у меня и у Монголии стало по 1 меху. Но в этом городе нет мехов (на скрине нет, и в свойствах клеток нет). Что это за виртуальный мех такой, как Монголия его потеряла а я получил? Может город на мехе был построен, не могу знать, но лисы нет и в значке города.

вБезымянный.jpg

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Похоже меха на клетке города

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Похоже меха на клетке города

Так и есть, даже думать нечего) 

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, simonov-89 сказал:

даже думать нечего) 

Кто не думает, тот не ест. 💀 🙂 А если Монголия, видя невозможность удержать город, продала меха третьей державе? Своих денег Монголия не лишится, а вот как я с третьей державой будем делить один мех на двоих? Вполне возможно что я увижу значок лисы где-то через 29 ходов, и не обязательно под городом. А до того момента меха мне недоступны.
И так было б правильнее, чем создавать второй виртуальный мех, нарушающий баланс. Однако я могу торговать этим мехом, а значит таки лиса под городом, и отсутствие её изображения это недоработка разработчиков.

Ссылка на комментарий

simonov-89
30 минут назад, Никовилист сказал:

Кто не думает, тот не ест. 💀 🙂 А если Монголия, видя невозможность удержать город, продала меха третьей державе? Своих денег Монголия не лишится, а вот как я с третьей державой будем делить один мех на двоих? Вполне возможно что я увижу значок лисы где-то через 29 ходов, и не обязательно под городом. А до того момента меха мне недоступны.
И так было б правильнее, чем создавать второй виртуальный мех, нарушающий баланс. Однако я могу торговать этим мехом, а значит таки лиса под городом, и отсутствие её изображения это недоработка разработчиков.

По-моему и стратегические ресурсы не отображаются в таких случаях. Даже любопытно стало, надо проверить) 

Ссылка на комментарий

Никовилист

Всемирный конгресс постановил, что моя религия "атеизм" и юниты ближнего боя получают бонусы +10 и +5 к боевой мощи соответственно.

Однако на деле мои бойцы получили только +5. Почему проигнорирована моя религия?

Надо сказать, что создан атеизм лишь 12 дней назад и исповедует её пока только столица (где и были созданы все мои боевики, но до основания веры). Зато ни в одном моем городе нет ни одного последователя иных религий. Бонус за веру не выдан и бойцу, находящемуся в столице.

Какие условия должны выполняться, что б получить бонус "+10 атеистам"?

Безымянный1.jpg

Безымянный3.jpg

Безымянный4.jpg

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, simonov-89 сказал:

По-моему и стратегические ресурсы не отображаются в таких случаях. Даже любопытно стало, надо проверить) 

Так и есть.

Я в момент открытия нефти под районом города только благодаря подсказке с наведением определил гекс с нефтью, если бы этой подсказки не было бы, и если бы я этот город захватил позже, не знаю, как бы я понял, что там она есть

Ссылка на комментарий

simonov-89
33 минуты назад, EugeneL сказал:

Так и есть.

Я в момент открытия нефти под районом города только благодаря подсказке с наведением определил гекс с нефтью, если бы этой подсказки не было бы, и если бы я этот город захватил позже, не знаю, как бы я понял, что там она есть

Понял бы, по плюсу к её добыче) 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
3 часа назад, Никовилист сказал:

Всемирный конгресс постановил, что моя религия "атеизм" и юниты ближнего боя получают бонусы +10 и +5 к боевой мощи соответственно.

Однако на деле мои бойцы получили только +5. Почему проигнорирована моя религия?

Надо сказать, что создан атеизм лишь 12 дней назад и исповедует её пока только столица (где и были созданы все мои боевики, но до основания веры). Зато ни в одном моем городе нет ни одного последователя иных религий. Бонус за веру не выдан и бойцу, находящемуся в столице.

Какие условия должны выполняться, что б получить бонус "+10 атеистам"?

Это ошибка перевода. Бонус к сражению получают только религиозные юниты.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 минуту назад, CoffeeCat сказал:

Это ошибка перевода. Бонус к сражению получают только религиозные юниты.

обидно... 😟

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401739

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    25

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Arrey

    19

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...