Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 54 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat
45 минут назад, EugeneL сказал:

Ни контрибуций ни репараций? 

Интересно, почему? 

Как-то ИИ иногда отдает не адекватно много. Например города до которых ты даже добраться не сможешь. И еще есть всякие хитрости доения ИИ.

Еще пример: человек ливнул, двое соседей начинают бить ИИ с разных сторон. А потом вдруг один заключает мир, получив от ИИ все деньги и все города. К сожалению, это может оказаться поводом для разругаться ☹️. И от такого лучше подстраховаться.

Ссылка на комментарий

Никовилист
26 минут назад, CoffeeCat сказал:

Как-то ИИ иногда отдает не адекватно много. Например города до которых ты даже добраться не сможешь.

не припомню случая, что б отдавались не уже захваченные города.

А вот что свежее: Монголия, оставшись с одним городом, предложила мир, и в качестве контрибуции отдала всё что имела, кроме лошадей. А их у неё было всего 3 - так вот ни одной лошади отдавать не захотела, даже если я не брал с неё тучу денег! Видимо, в свойствах каждой нации прописано чем она никак не может поступиться, предпочтя смерть. У Монголии и у Скифии это, очевидно, лошади. 🙂

Ссылка на комментарий

Никовилист
56 минут назад, CoffeeCat сказал:

И еще есть всякие хитрости доения ИИ.

В моём рейтинге безмозглости ИИ лидирует договор о "Совместной войне". Можно предложить его и за деньги ввязаться в войну с тем, с кем даже нет общих границ, т.е. абсолютно фиктивно. В нынешней партии в одном договоре я получил "237 + 71*30 + 20 мв + проход" за объявление войны далёкому сильному государству. И я не просто получил кучу халявных денег, а и свёл в войну двух своих соперников, ослабив их обоих!

Такие договора я заключаю регулярно, через 10 ходов мирюсь (иногда и тут получая отступные), а реально воюю естественно только с соседями.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

EugeneL
52 минуты назад, Никовилист сказал:

В моём рейтинге безмозглости ИИ лидирует договор о "Совместной войне". Можно предложить его и за деньги ввязаться в войну с тем, с кем даже нет общих границ, т.е. абсолютно фиктивно. В нынешней партии в одном договоре я получил "237 + 71*30 + 20 мв + проход" за объявление войны далёкому сильному государству. И я не просто получил кучу халявных денег, а и свёл в войну двух своих соперников, ослабив их обоих!

Такие договора я заключаю регулярно, через 10 ходов мирюсь (иногда и тут получая отступные), а реально воюю естественно только с соседями.

Т.е. Вы предлагаете государству повоевать с сильным соседом, но еще и деньги за это берете?

А кому обидка капает за такое действо?

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, EugeneL сказал:

Т.е. Вы предлагаете государству повоевать с сильным соседом, но еще и деньги за это берете?

А кому обидка капает за такое действо?

Совершенно верно. Конечно в ФФА подобное трудноосуществимо, по крайней мере за серьёзную плату. А в игре против ИИ "обидок" не существует. Увы, алгоритм Цивы абсолютно не разбирается в политике, географии, торговле.
Иной вариант обдирания безмозглого ИИ я описывал раньше: купить за месячные выплаты артефакт и тут же объявить войну. А помимо артефакта - заказывайте вместе с ним всю наличность, 20 МВ, всех лошадей, железо, селитру и т.д. - всё что он соглашается отдать за выплачиваемые 30 дней деньги, и предлагайте любые деньги, хоть 1000*30 золотых - ИИ соглашается, вы всё получаете, и тут же объявляете ему любую войну. А в войне все выплаты отменяются! В итоге всё это богатство вы присваиваете себе бесплатно (точнее, за 100-150 претензий).

Объявляйте войну тоже с пользой: посмотрите кто с этим государством воюет и продайте ему своё "Присоединиться к существующей войне", или "Совместная война" остальным - кто дороже даст - и ещё и здесь получите деньги! 🙂

На месте разработчиков Цивилизации мне было б очень стыдно...

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, Никовилист сказал:

реализован как то криво

На мой взгляд тоже криво. И с фильтрами реально неразбериха. 
Но, как гриться, спасибо и на том. 😃

Ссылка на комментарий

EugeneL

Коллеги, а Вы пользуетесь корпусами и армиями? Когда считаете уместными их использование, а когда -- нет?

Ссылка на комментарий

Almar
6 часов назад, EugeneL сказал:

а Вы пользуетесь корпусами и армиями?

Конечно! А как же без них? 

Озарение "Мобилизация" завязана на три корпуса, "Общевойсковая бригада" на три армии или армады. 
 

Мобилизация.JPG

Общевойсковая бригада.JPG

Да и при военных действиях мощь этих подразделений несравнимо выше одиночных юнитов. А если они еще и прокачены до 7 уровня, то это просто бонмба! 😆

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

Almar

А по поводу уместности использования можно отметить, что если развитие идет мирным путем и не предвидится военных действий, то конечно от них можно и отказаться. В деньгах все-таки они дороже обходятся. Сам не уточнял, нужно проверить, но вроде бы один корпус дешевле обходится чем два юнита, и аналогично с армией или армадой.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 часов назад, EugeneL сказал:

Коллеги, а Вы пользуетесь корпусами и армиями? Когда считаете уместными их использование, а когда -- нет?

Конечно! Это ТОП, примерно как думстак из 4й части. 

Ссылка на комментарий

Никовилист
8 часов назад, EugeneL сказал:

Коллеги, а Вы пользуетесь корпусами и армиями? Когда считаете уместными их использование, а когда -- нет?

Обычно я до них не доигрываю, поэтому может что-то подзабыл.
Плюсы:

- корпуса и армии создаются на базе одного прокачанного юнита, к которому прикрепляются новобранцы. Последние таким образом приобретают всю прокачанность ветерана.

- меньше занимают места, например при переходе через узкие проходы в горах.

- создание корпусов и армий дают озарения.

Минусы:

- здоровье остается как у одного юнита, не суммируется.

- одна армия не может взять в осаду город, в отличие от отдельных составляющих.

- невозможно расформировать.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
10 часов назад, EugeneL сказал:

Коллеги, а Вы пользуетесь корпусами и армиями? Когда считаете уместными их использование, а когда -- нет?

Обязательно. Исключения, когда не объединяю:

- легкая кавалерия. Ее использую в основном не для боя, а для разграбления территории. Поэтому ее, по большей части, в корпуса не объединяю,

- слабые гарнизонные части - для повышения довольства или лояльности,

- иногда нужны части для принесения в жертву,

- когда имею только опытные юниты, то жду постройки новобранцев, т.к. лучше объединять опытный и не опытный юнит.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Обычно ко времени открытия корпусов потенциальные конкуренты либо вкатаны в бетон, либо на таком уровне технологического развития, что воевать корпусами с ними не стоит. Однако, ради красоты и завершенности стараюсь создавать корпуса (армады очень редко). Более того, выделяю для этого несколько городов, которые спамят мне юниты для формирования корпусами. Самими же корпусами люблю бродить по карте и фигачить варваров, особенно в тех районах, где их целые орды.

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Конечно! Это ТОП, примерно как думстак из 4й части. 

Только это очень "тонкий" думстак - у армии хитов, как у одиночного юнита. Правда, статы выше.

 

@CoffeeCat @Никовилист @Almar  Я просто задумался о ситуации, когда вообще это оправданно делать. Видимо, из-за слишком низкого уровня сложности, я сумел опередить ИИ на одну эру. И подумалось, что танковый взвод тоже должен тащить против кирасиров, необязательно формировать танковые корпуса или армады.

 

А вот против живого человека это уже не пройдет, чтобы уверенно справляться с войсками подобного уровня нужны уже и корпуса и армии. Скорее всего, с другой стороны тоже будут и корпуса и армии.

Ссылка на комментарий

Igrok23
8 часов назад, EugeneL сказал:

Только это очень "тонкий" думстак - у армии хитов, как у одиночного юнита. Правда, статы выше.

 

@CoffeeCat @Никовилист @Almar  Я просто задумался о ситуации, когда вообще это оправданно делать. Видимо, из-за слишком низкого уровня сложности, я сумел опередить ИИ на одну эру. И подумалось, что танковый взвод тоже должен тащить против кирасиров, необязательно формировать танковые корпуса или армады.

 

А вот против живого человека это уже не пройдет, чтобы уверенно справляться с войсками подобного уровня нужны уже и корпуса и армии. Скорее всего, с другой стороны тоже будут и корпуса и армии.

Когда можно создавать корпуса и армады - большинство задач уже решено, люди более решительны и последовательны чем AI и решают задачи сразу, я что-то не припомню партии где можно было делать армии, обычно завершаем раньше, возможно @CoffeeCat вспомнит

Ссылка на комментарий

EugeneL
52 минуты назад, Igrok23 сказал:

Когда можно создавать корпуса и армады - большинство задач уже решено, люди более решительны и последовательны чем AI и решают задачи сразу, я что-то не припомню партии где можно было делать армии, обычно завершаем раньше, возможно @CoffeeCat вспомнит

Я свою первую партию играю. Наверно, поэтому, торможу.

Кстати, в 4-ке на таком же уровне сложности, ИИ объявлял войны и отправлял думстаки на столицу игрока. В 6-ке ИИ ведет себя намного скромнее.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Igrok23 сказал:

Когда можно создавать корпуса и армады - большинство задач уже решено, люди более решительны и последовательны чем AI и решают задачи сразу, я что-то не припомню партии где можно было делать армии, обычно завершаем раньше, возможно @CoffeeCat вспомнит

Вспомнит - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   например из нашей 180 облачной партии. Найдите 3 армии. Может их и больше 😃 

или из 179 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

EugeneL

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как бороться со спамом рок-групп?

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy
27 минут назад, EugeneL сказал:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как бороться со спамом рок-групп?

Война ? . Есть ещё лайф хак - на места проведения концертов - это театралки , чудеса и т.д можно поставить юнит гражданский. Тогда рок группа не сможет вступить на эту клетку

Ссылка на комментарий

Almar

 

44 минуты назад, EugeneL сказал:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как бороться со спамом рок-групп?

Если я правильно понял, то идет атака рок-группами. Тогда необходимо открыть социальный институт.
 

1058382763_4.JPG.031498fb56225b1d7ea595b568428187.JPG

И поставить карточку 
 

440147217_3.JPG.8edae48ed6fe8e44f3fe7b331b3008fb.JPG



Кстати ранее комп не пользовался этой карточкой. В последнем патче подправили, теперь интенсивно использует так, что не знаешь куда отправлять группы. 😁

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401599

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    25

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Arrey

    19

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...