Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 59 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
3 минуты назад, Никовилист сказал:

а где вы видите что его "ввели в игру"? Где он в официальной документации? Или баг с пантеоном тоже введен, как и ваш отказ от строительства?

Не знаю, я и документации-то не видел никакой :unknw:Про баг с пантеоном знать ничего не знаю. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 минуту назад, Никовилист сказал:

а где вы видите что его "ввели в игру"? Где он в официальной документации? Или баг с пантеоном тоже введен, как и ваш отказ от строительства?

@simonov-89 я нашел, видимо, родственника Гулаева.

1 минуту назад, Никовилист сказал:

Не переживайте - разведчики мне нужны как дешевые бесплатные юниты в каждом городе для поднятия довольства. За все годы ни разу не сталкивался с ситуацией, когда ничего нужно нельзя было б строить к любом из городов.

развлекательные районы не пробовали строить?

Ссылка на комментарий

Никовилист
22 минуты назад, Муцухито сказал:

Есть сочетание клавиш, которое принудительно завершает ход и начинает новый. Если в городе ничего не строится, то очки копятся.

спасибо, наконец-то важная информация. Не только завершается ход, но при этом ещё и сохраняются очки строительства! Нигде раньше такое не встречалось, хотя я перечитал здесь тысячи комментариев.

22 минуты назад, Муцухито сказал:

глобальная перестройка государства это переместить губера.

Перемещая губернатора, 5 ходов он фигнёй мается вместо того, что б выполнять свою работу в городе. Я редко перемещаю губернаторов, и перемещаю далеко не всех. Для этого нужны веские основания.

Вы же предлагаете объявлять войны, рубить леса, перемещать губернаторов - и это всё для того, что б просто узнать 2 цифры, которые можно знать просто учитывая эти параметры каждый ход (или просто посмотреть через какой-нить Ctrl-Alt-Insert-Backspace, типа нигде не задокументированного пропуска хода).

22 минуты назад, Муцухито сказал:

Так откажитесь от карточек и золотого века - эта мегачитерство.

Карточки и золотой век это базовые задокументированные функции игры, без которых игра не была б Цивилизацией.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Муцухито
1 минуту назад, Никовилист сказал:

спасибо, наконец-то важная информация. Не только завершается ход, но при этом ещё и сохраняются очки строительства! Нигде раньше такое не встречалось, хотя я перечитал здесь тысячи комментариев.

Симонову спасибо, что дал правильное сочетания. Я это увидел на чьем-то видео про игру.

2 минуты назад, Никовилист сказал:

Вы же предлагаете объявлять войны, рубить леса, перемещать императоров - и это всё для того, что б просто узнать 2 цифры, которые можно знать просто учитывая эти параметры каждый ход (или просто посмотреть через какой-нить Ctrl-Alt-Insert-Backspace, типа нигде не задокументированного пропуска хода).

Выделенное - это по умолчанию в циве. Императоров? Может губернаторов.

3 минуты назад, Никовилист сказал:

Карточки и золотой век это базовые задокументированные функции игры, без которых игра не была б Цивилизацией.

Карточки это вообще новодел.

Ссылка на комментарий

Никовилист
9 минут назад, Муцухито сказал:

развлекательные районы не пробовали строить?

Если б вы играли не на позорном "два уровня до максимума", то не задавали б такие глупые вопросы. А знали б, что одного развлекательного района, а также всех мыслимых построек в нем, часто недостаточно для обеспечения достаточного довольства. Знали б также, что в рейтинге важности районов развлекательный пасёт задних. Что построив развлекательный, вы не сможете построить более важный район. Что постройка района много трудозатратнее строительства разведчика. Но ещё не поздно - учитесь. Ещё 6666 комментариев, и думаю вы созреете к серьёзной игре.

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 минуты назад, Муцухито сказал:

Карточки это вообще новодел.

не удивлюсь, если мы с вами совершенно разное понимаем под термином "карточки". А я, как нуб-нубист, вовсе без них побеждаю на божестве, не доигрывая до авиации.

Ссылка на комментарий

Almar
17 минут назад, Никовилист сказал:

Нигде раньше такое не встречалось, хотя я перечитал здесь тысячи комментариев.

А писали, что Холецкого смотрели и ничего оттуда полезного не нашли. Я об этом именно у него из роликов узнал. :)

Ссылка на комментарий

Никовилист
15 минут назад, Almar сказал:

А писали, что Холецкого смотрели и ничего оттуда полезного не нашли. Я об этом именно у него из роликов узнал. :)

Ничего полезного по тактике и стратегии. Прочтите внимательно - из полезного видел только недокументированные возможности, которых я принципиально избегаю как читерство, потому не запоминал их. Может где-то проскакивала и отмена строительства, а может я не видел это видео. И не считаю обязательным к просмотру подобные видео, что б играть в Цивилизацию.

_________
добавлено 3 минуты спустя
17 минут назад, Муцухито сказал:

Этот чел с непонятной фоткой на меня что называется "наехал", а претензии ко мне?

Фото непонятно только фомам неверующим, иванушкам-дурачкам. Фото моё, выложено на моих страничках в соцсетях. Да и вовсе не обязано фото быть понятным всякому. И вы утверждаете что это я на вас "наехал"? 😆

Ссылка на комментарий

Almar
3 минуты назад, Никовилист сказал:

а может я не видел это видео.

По всей видимости так и есть. Товарищ очень плодовит на контент и я сейчас даже не скажу когда и где я это впервые увидел. Можно только с определенной долей вероятности предположить, что это было с года полтора назад. 

7 минут назад, Никовилист сказал:

И не считаю обязательным к просмотру подобные видео, что б играть в Цивилизацию.

Могу лишь только снова сакраментально процитировать: "На вкус и цвет..." 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Муцухито сказал:

Есть сочетание клавиш, которое принудительно завершает ход и начинает новый. Если в городе ничего не строится, то очки копятся

А верхнего предела нет?

Если нет - то это эксплоит, как мне кажется. Можно накопить очков производства на чудо света и построить даже не заканчивая ход - ни одна нация не опередит (а если опередит, выбирается другое чудо), ни один шпион не сконтрит (т.к. ход до проверки даже не дойдет, да и владелец шпиона не узнает, что где-то чудо начало строится)

Ссылка на комментарий

Almar
2 минуты назад, EugeneL сказал:

А верхнего предела нет?

Интересный вопрос. Как нибудь проверю.

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, EugeneL сказал:

А верхнего предела нет?

Вроде нет - можно до бесконечности пропускать. Просто в один прекрасный момент и солдатов перемещать не получится, ибо все города будут висеть с просьбой "построй нам че-нибудь",

4 минуты назад, EugeneL сказал:

Если нет - то это эксплоит, как мне кажется. Можно накопить очков производства на чудо света и построить даже не заканчивая ход - ни одна нация не опередит (а если опередит, выбирается другое чудо), ни один шпион не сконтрит (т.к. ход до проверки даже не дойдет, да и владелец шпиона не узнает, что где-то чудо начало строится)

Думаю да, можно. Но если соседи уже начали строить чудо света и им надо 15 ходов до конца, то вы за эти 15 ходов можете не успеть.

И да - лично меня эти пропуски напрягают, ибо: а) можно забыть про перемещения юнитов и задачи для них; б) эти висюльки немного напрягает.

Максимум что пропускал - 8 ходов подряд. Для чуда, кстати.

 

Ссылка на комментарий

Almar
2 минуты назад, Муцухито сказал:

Максимум что пропускал - 8 ходов подряд. Для чуда, кстати.

Хм, значит реально работает. Занятно.

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 минуты назад, Муцухито сказал:

спич про войну и караван - для того, чтобы обнулить им время до окончания "турне".

Вот же дитё малое... Да с чего вы взяли что человек хочет срочно закончить "турне"? Он спрашивает "Когда закончится?", а не "зад горит караван достал!"". Если вы хотя бы каждый третий караван войной заканчиваете, понятно почему у вас "второй сверху уровень".

Беспричинная война - глупая затея. Вы лишаетесь возможности торговать, обрываются выплаты вам по незавершенным договорам, приобретаете претензии и теряете в мировом влиянии, у вас войска могут быть на ином фланге, может быть важнее воевать с иным лидером, цель игры выиграть без войн вообще - могут быть сотни иных причин нежелательности войны с этой державой именно в этот момент.

Знать об окончании каравана может быть нужно для планирования перенаправления его на иной город, на сроки подстройки бонусов под караваны и т.п.. Просто ЗНАТЬ - на любом ходу о любом караване - а не рубить сплеча войной.

9 минут назад, Муцухито сказал:

Странно, что вы не догадались.

странно что вы выдумали себе войну. Проблемы?

15 минут назад, Муцухито сказал:

вам уже несколько людей сказали - пропускайте ход.

И только когда вы сказали как именно закончить ход, и что при этом сохраняется производство - т.е. когда дали более полную недокументированную возможность, о которой не сообщалось ранее, я понял о чем речь, научился и поблагодарил вас. Но, пока эта команда не войдёт в описание разрешенных команд "Настройки/Управление" в будущих версиях, я буду считать её читерской.

Можно, вы не против?

18 минут назад, Муцухито сказал:

а смысл задавать глупый вопрос по поводу "зачем растить города" в связке с невозможностью построить новый район?

У вас, возможно, горячка, ибо я такое не спрашивал. Невозможно построить район потому, что для данного количества населения лимит районов исчерпан. Поэтому строить районы нужно С УМОМ, а не как вы с шашкой наголо наплевав на здравый смысл, "когда приспичит потому что ещё можно". И коль можно поднять довольство города разведчиком за 30 производства без ограничений на количество, с какой стати тратить на ту же операцию сотни производства на крайне ограниченный ресурс "район"?

23 минуты назад, Муцухито сказал:

Что за еще официальная документация?

Вперед к прочтению дневников разработчиков.

Официальная документация обычно бывает в коробочных версиях игры, и всегда на официальном сайте игры, и также в разделе "Настройка/Команды".

Всё остальное, в т.ч. дневники и переписки разработчиков с кузинами официальными не являются.

26 минут назад, Муцухито сказал:

Человеку дают удочку, а он ее выкидывает в реку и ловит руками. Как это назвать?

Это называется честь. Она внутри человека. Так же я никогда не посылал и не пошлю шпионов для воровства технологии - просто не позволяют внутренние протесты.
Можно, вы не против?

Ссылка на комментарий

Муцухито
9 минут назад, Никовилист сказал:

Вот же дитё малое... Да с чего вы взяли что человек хочет срочно закончить "турне"? Он спрашивает "Когда закончится?", а не "зад горит караван достал!"". Если вы хотя бы каждый третий караван войной заканчиваете, понятно почему у вас "второй сверху уровень".

Второй сверху? Не малое дите - не живите фантазиями.

И это писалось, чтобы обнулить все.

10 минут назад, Никовилист сказал:

Беспричинная война - глупая затея. Вы лишаетесь возможности торговать, обрываются выплаты вам по незавершенным договорам, приобретаете претензии и теряете в мировом влиянии, у вас войска могут быть на ином фланге, может быть важнее воевать с иным лидером, цель игры выиграть без войн вообще - могут быть сотни иных причин нежелательности войны с этой державой именно в этот момент.

Причина одна - Der Lebensraum.

12 минуты назад, Никовилист сказал:

Знать об окончании каравана может быть нужно для планирования перенаправления его на иной город, на сроки подстройки бонусов под караваны и т.п.. Просто ЗНАТЬ - на любом ходу о любом караване - а не рубить сплеча войной.

Вообще караван может и обождать - какая разница, какой ход? Рано или поздно он окончится. А потом его можно перепланировать.

13 минуты назад, Никовилист сказал:

И только когда вы сказали как именно закончить ход, и что при этом сохраняется производство - т.е. когда дали более полную недокументированную возможность, о которой не сообщалось ранее, я понял о чем речь, научился и поблагодарил вас. Но, пока эта команда не войдёт в описание разрешенных команд "Настройки/Управление" в будущих версиях, я буду считать её читерской.

Можно, вы не против?

Дам не без разницы - играйте как душе угодно. В толк одно не возьму - почему это читерство? Вы пропускаете ход, но ИИ его полностью использует - это ваше право делать с ходом все что угодно.

15 минут назад, Никовилист сказал:

У вас, возможно, горячка, ибо я такое не спрашивал.

А это что?

1 час назад, Никовилист сказал:

Что построив развлекательный, вы не сможете построить более важный район

1 час назад, Муцухито сказал:

Растить города не пробовали, не?

1 час назад, Никовилист сказал:

в детском горшке растить? Не пробовал, поделитесь опытом пожалуйста.

-------------------------

17 минут назад, Никовилист сказал:

Поэтому строить районы нужно С УМОМ, а не как вы с шашкой наголо наплевав на здравый смысл, "когда приспичит потому что ещё можно".

Не можно, а нужно - если почти все города в стране недовольны, то значит пришло время спаму развлекательных районов и Колизея.

18 минут назад, Никовилист сказал:

И коль можно поднять довольство города разведчиком за 30 производства без ограничений на количество, с какой стати тратить на ту же операцию сотни производства на крайне ограниченный ресурс "район"?

Так, стоп. Без ограничений на что? На довольство? Один юнит в городе даст одно amenities. Так?

19 минут назад, Никовилист сказал:

Официальная документация обычно бывает в коробочных версиях игры, и всегда на официальном сайте игры, и также в разделе "Настройка/Команды".

Всё остальное, в т.ч. дневники и переписки разработчиков с кузинами официальными не являются.

В этой "официальной" ничего не будет сказано ни про разведчиков в городах с карточкой на гарнизон, ни про Магнуса и лес и так далее. 

20 минут назад, Никовилист сказал:

Это называется честь. Она внутри человека. Так же я никогда не посылал и не пошлю шпионов для воровства технологии - просто не позволяют внутренние протесты.

Так это читерство не посылать :)

Официальные документы говорят - стройке агентов и используйте их для диверсий и воровства.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, Никовилист сказал:

Вы так пишете, будто перераспределять производство это что-то запрещённое или постыдное. Совершенно нормальная практика была б, очень уместная. Ну, коль избытки не накапливаются, переигрываю назад и иду через логистику производства. Спасибо.

Извиняюсь, не имел ввиду никаких осуждений. Использование "багов" считаю вполне допустимым , если о них знают все участники и его не запретили. Использование переливов производства никто никогда не запрещал. Штука была веселая и проверить ее было нельзя. Особенно лихо она использовалась для строительства чудес за 1 ход после открытия нужной техи. Недостраивали на 1 ход галеру, стену, квадрирему и за 3 хода до открытия технологии с чудом начинали рубить ...

Ссылка на комментарий

Igrok23
10 часов назад, Almar сказал:

Ключевое слово здесь "играть", т.е. получать удовольствие. Если игра становится слишком нагруженной всякими вычислениями, которые игрок должен самостоятельно вести, то зачем она такая нужна? Сугубо мое личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции. Согласен, что есть любители, для которых как раз ведение этих вычислений тоже будет доставлять определенный кайф, но я к таким себя не отношу.

Я очень много потратил времени на серию Football Manager, начиная ещё до неё с серии Championship Manager (не суть база та же) много думаю исчисляется даже не тысячами часов, а скорее около 10000 часов, это в последние версии всё как на ладони напрягаться не надо (средний японец тоже не знает таблицу умножения), даже уже тактики готовы, а у меня же там такие формулы были занесены в Excel по каждой позиции, с учетом различных особенностей, думаю многие просто ошалели от той скрупулезности, как я это собирал и тестировал - да это очень времязатратно, но получаешь невообразимый кайф взяв команду из низов и в этом же сезоне если не получил чемпионство, то вывел её в лигу выше, а то и национальный кубок завоевал и будешь выступать в ЛЕ, и знаешь что не содрал, где-то а сам придумал и посчитал, дошел своим умом, поэтому для кого-то должно быть как на ладоне, а кому-то нужно совсем другое. Лично мне не интересно когда всё на ладони, мне игра перестает нравиться, всё очень просто, что-то должно быть скрыто от глаз и необходимо поломать голову как сделать и не всегда на первый взгляд лучшее решение оказывается верным. Единственное меня раздражает в Цив союзы не фиксируются на каком ходу их заключил и приходится примерно прикидывать или записывать, тут нет математики - было бы просто удобно сколько ходов осталось до конца.

Изменено пользователем Igrok23
Ссылка на комментарий

Igrok23

@Никовилист Прошу держать себя в рамках форума и не переходить на личности, первое устное предупреждение

 

Ссылка на комментарий

Никовилист
3 часа назад, Муцухито сказал:

Вообще караван может и обождать - какая разница, какой ход? Рано или поздно он окончится. А потом его можно перепланировать.

Вы хотите сказать что караван может несколько ходов простаивать в городе бесцельно? Не знал. Но соглашусь на такое вряд ли - жаль недополученных ресурсов за время простоя.
А разница есть. Вы выдели сравнительное видео с питстопами F1 в 1950-х и 201Х-х годах? В первом случае не спеша ходили и меняли по одному колесу минуты две, а во втором все 4 колеса меняли за секунду, а через две машина уже умчалась! Так и в Циве. Если играешь серьёзно, то учитываешь каждую мелочь, каждая кукуруза и шестерёнка в каждом городе обоснована, караваны ходят непрерывно и оптимально. А что бы они ходили оптимально, подводишь под них бонусы, заранее расчищаешь путь от варваров и врагов, миришься с кем нужно. Вот для этого и важно знать когда заканчивается каждый караван.

3 часа назад, Муцухито сказал:

В толк одно не возьму - почему это читерство?

Все разрешенные команды в Циве можно проводить мышкой, без клавиатуры. Клаву используем только для именования особой религии, переименования городов и юнитов, записи файлов сохранения и т.п..
Так вот все команды, кроме этого "отказа производства", продублированы стандартным интерфейсом для мыши и описаны в разделе "Настройки/Управление". А всё остальное, не описанное и не предусмотренное для мыши, я отношу к читерству.

Но вовсе не призываю вас следовать моему примеру, в т.ч. не буду против использования этого соперниками в турнире. Спасибо уже за то, что это новое узнал сегодня!

3 часа назад, Муцухито сказал:

А это что?

То было утверждение, а не вопрос. Вам продемонстрировать скрин где нельзя строить новые районы? То, что их можно будет построить через много дней при следующем допустимом уровне населения (4, 7, 10, 13 и т.п.) я знаю. Но в любой момент любой район построить нельзя, а развлекательный по важность второстепенный, поэтому строю его уже когда более простые методы повышения довольства исчерпаны.

3 часа назад, Муцухито сказал:

если почти все города в стране недовольны

Сочувствую... У меня так не бывает. Обычно редко покидаю золотой век и часто все города у меня в экстазе. В более поздние века да, приходится изощряться ради довольства, но справляюсь. Потерять по довольству могу разве что новый город, не окрепший, и очень редко.

В здешних рекомендациях по удержанию городов не читал такое: после захвата города в первую очередь ремонтировать следует Монумент - для повышения лояльности.

3 часа назад, Муцухито сказал:

Так, стоп. Без ограничений на что?

без ограничений возможностей строительства районов. Ибо есть более важные районы, чем развлекательный: священное место, центр коммерции, промышленная зона, капмус, театральная площадь.

3 часа назад, Муцухито сказал:

В этой "официальной" ничего не будет сказано ни про разведчиков в городах с карточкой на гарнизон, ни про Магнуса и лес и так далее. 

Как уже отмечал выше, возможно мы с вами не одно и то же подразумеваем под термином "карточка". Я под ним подразумеваю, например, "Вассалы" в военных курсах правительства.  А может вы ею называете "Снабжение" у Магнуса. В обоих случаях это документированные возможности, т.к. они описаны внутри самой игры, да и суть написанного это единственная причина их применения. Разведчик это военный юнит, а значит он подпадает под функцию Вассалов - всё законно.

3 часа назад, Муцухито сказал:

Так это читерство не посылать :)

Официальные документы говорят - стройке агентов и используйте их для диверсий и воровства.

Понимаю что вы шутите, но отвечу. Помимо отказа от воровства технологий я не веду религиозные войны, не играю большинством лидеров, не делаю многое иное разрешенное - это не читерство, а просто стиль игры. Для удовольствия. 🤘

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Муцухито
4 минуты назад, Никовилист сказал:

Вы хотите сказать что караван может несколько ходов простаивать в городе бесцельно? Не знал. Но соглашусь на такое вряд ли - жаль недополученных ресурсов за время простоя.

Два хода до постройки до конца мира, допустим, ни на что не повлияют.

Да, нажимаете значек спать и караван может спать как и юнит. Есть еще пропустить ход, но не уверен, что у каравана тоже он имеется. Должно быть хотя бы. Третий вариант - постоянно перемещайте караван по городам - так тратится ход.

6 минут назад, Никовилист сказал:

Так и в Циве. Если играешь серьёзно, то учитываешь каждую мелочь, каждая кукуруза и шестерёнка а каждом городе обоснована, караваны ходят непрерывно и оптимально. А что бы они ходили оптимально, подводишь под них бонусы, заранее расчищаешь путь от варваров и врагов, миришься с кем нужно. Вот для этого и важно знать когда заканчивается каждый караван.

Ок

6 минут назад, Никовилист сказал:

Все разрешенные команды в Циве можно проводить мышкой, без клавиатуры. Клаву используем только для именования особой религии, переименования городов и юнитов, записи файлов сохранения и т.п..

Шта? Вы в курсе, что играть, пользоваться ПК можно без мышки? (на циве не проверял).

Боже мой - это всего лишь средства манипулирования игрой, не более.

7 минут назад, Никовилист сказал:

Так вот все команды, кроме этого "отказа производства", продублированы стандартным интерфейсом для мыши и описаны в разделе "Настройки/Управление". А всё остальное, не описанное и не предусмотренное для мыши, я отношу к читерству.

Ок

8 минут назад, Никовилист сказал:

То было утверждение, а не вопрос. Вам продемонстрировать скрин где нельзя строить новые районы? То, что их можно будет построить через много дней при следующем допустимом уровне населения (4, 7, 10, 13 и т.п.) я знаю. Но в любой момент любой район построить нельзя, а развлекательный по важность второстепенный, поэтому строю его уже когда более простые методы повышения довольства исчерпаны.

Когда у меня вся страна с красными значками недовольства - приходится строить, чтобы не терять очки производста.

8 минут назад, Никовилист сказал:

Сочувствую... У меня так не бывает. Обычно редко покидаю золотой век и часто все города у меня в экстазе. В более поздние века да, приходится изощряться ради довольства, но справляюсь. Потерять по довольству могу разве что новый город, не окрепший, и очень редко.

В здешних рекомендациях по удержанию городов не читал такое: после захвата города в первую очередь ремонтировать следует Монумент - для повышения довольства.

Ок

9 минут назад, Никовилист сказал:

без ограничений возможностей строительства районов. Ибо есть более важные районы, чем развлекательный: священное место, центр коммерции, промышленная зона, капмус, театральная площадь.

Ок

9 минут назад, Никовилист сказал:

Как уже отмечал выше, возможно мы с вами не одно и то же подразумеваем под термином "карточка". Я под ним подразумеваю, например, "Вассалы" в военных курсах правительства.  А может вы ею называете "Снабжение" у Магнуса. В обоих случаях это документированные возможности, т.к. они описаны внутри самой игры, да и суть написанного это единственная причина их применения. Разведчик это военный юнит, а значит он подпадает под функцию Вассалов - всё законно.

Карточки это карточки в меню правительства и смен карточек. Причем тут губернатор?

10 минут назад, Никовилист сказал:

Понимаю что вы шутите, но отвечу. Помимо отказа от воровства технологий я не веду религиозные войны, не играю большинством лидеров, не делаю многое иное разрешенное - это не читерство, а просто стиль игры. Для удовольствия.

То есть не используете полностью функционал игры. Так бы сразу и написали - никто бы вам не советовал переключения хода, ибо в данном случаем это лишнее.

Ссылка на комментарий

Никовилист
3 минуты назад, Муцухито сказал:

Два хода до постройки до конца мира, допустим, ни на что не повлияют.

если ничего иного полезного строить нечего, то да, можно и наперед с простоем. Но всегда есть что строить полезное, простои у меня бывают только у юнитов, не у строительства.

7 минут назад, Муцухито сказал:

Третий вариант - постоянно перемещайте караван по городам - так тратится ход.

и запустить караван из этого города можно не каждый ход, а через один - не всегда попадёшь. Но главное - простой каравана есть недополучение прибыли от него, у меня простоев до сих пор не было.

10 минут назад, Муцухито сказал:

Шта? Вы в курсе, что играть, пользоваться ПК можно без мышки? (на циве не проверял).

Боже мой - это всего лишь средства манипулирования игрой, не более.

Повторюсь ещё раз. ВСЕ ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШЕННЫЕ КОМАНДЫ В ЦИВЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ МЫШКОЙ. И лишь одна вдруг возникшая команда, нигде не задокументированная и работающая косо-криво (сами писали что можно получить ситуацию что не сможешь ходить юнитами), может выполняться только комбинацией клавиш. Чистейшей воды забытый разработчиками фрагмент отладочного кода!

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401592

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    25

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Arrey

    19

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...