Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 58 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
4 часа назад, Almar сказал:

Проверил ситуацию с запросом обмена литературного шедевра. Так и есть. 
Постучал японец с предложением обмена литературного сюжета одного автора на другое того же автора. Как это понимать?
Ведь запрашивающий не соберет у себя все произведения. Хотя и эта цель не имеет смысла в игре. Теряюсь в догадках.
Или все же это глюк?  

Может просто прописано в коде, что если соблюдается определенный набор условий, то у вас могут попросить обменяться. Как видно, в этот набор не входит проверка на авторство.

4 часа назад, Almar сказал:

Может кто знает мод, который выводил бы количество оставшихся ходов караванов? Очень нужна такая инфа. Причем не редко.

объявить войну - все караваны окончатся :)

------------------

4 часа назад, Никовилист сказал:

Тогда можно обменять, например, ненужную голову на нужные подсолнухи, пусть и одного художника.

Не любите вы Ван Гога.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Almar сказал:

Нужная инфа должна быть в игре.

Угу, конечно. Особенно удовлетворение агенды соседа. Вот хочет скандинав мощный флот. Ок. А мощный этот какой, где конкретика?

Кристина не довольна, что увели у нее великого чела. Ок. Как исправить, сколько ей надо отдать других ВЛ? И как она расценивает эту "уступку"? Мутно

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, Almar сказал:

Почему мы так быстро стали продвигаться последние 50-60 лет? Появились электронные помощники, позволяющие значительно ускорить расчеты и высвободить время для глобального осмысления и планирования стоящих задач.

Ну конечно. В определенных сферах у нас стагнация в 30, 40 и больше лет. И облегчение иногда ведет к отуплению.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Никовилист сказал:

Так же и с Windows - она очень хорошо выполняет все базовые потребности, затычка ССleaner не делает абсолютно ничего полезного, не делает ничего такого, что не делает сама Windows.

Первый раз вижу претензии к этой програмке

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Никовилист сказал:

Подскажите плиз кто знает. Где можно видеть излишек очков производства по каждому городу?

Например, город имеет 50 производства, через 7 ходов освоится "Индустриализация" и я буду строить фабрику, хочу построить её побыстрее, причём не через логистику промышленной зоны. Для этого все 7 ходов буду строить по разведчику - по 30 производства на каждого. Итого через 7 ходов у меня накопится 140 избыточных очков производства, плюс то что оставалось перед постройкой первого из разведчиков. Где можно увидеть эти цифры?

Есть вариант проще. Рубите лес + нажимаете семь раз подряд ctrl+ enter, емнип

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Никовилист сказал:

Подскажите плиз кто знает. Где можно видеть излишек очков производства по каждому городу?

Например, город имеет 50 производства, через 7 ходов освоится "Индустриализация" и я буду строить фабрику, хочу построить её побыстрее, причём не через логистику промышленной зоны. Для этого все 7 ходов буду строить по разведчику - по 30 производства на каждого. Итого через 7 ходов у меня накопится 140 избыточных очков производства, плюс то что оставалось перед постройкой первого из разведчиков. Где можно увидеть эти цифры?

Этот баг называют переливом производства. Те кто его пользует пишут, что в GS его пофиксили и теперь перелитое производство сохраняется только 1 ход.
Увидеть вроде бы нельзя, но не уверен.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Муцухито сказал:

Есть вариант проще. Рубите лес + нажимаете семь раз подряд ctrl+ enter, емнип

Я именно про это

Ссылка на комментарий

Almar
3 минуты назад, CoffeeCat сказал:

и теперь перелитое производство сохраняется только 1 ход.

Какая жаль! Такой план рухнул! 😄

_________
добавлено 4 минуты спустя
21 минуту назад, Муцухито сказал:

если соблюдается определенный набор условий,

И в эти условия

21 минуту назад, Муцухито сказал:

не входит проверка на авторство.

Сомнительно.

23 минуты назад, Муцухито сказал:

объявить войну - все караваны окончатся

Прелестно! 😁

24 минуты назад, Муцухито сказал:

А мощный этот какой, где конкретика?

Да ему обычно пары корыт за глаза :)

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 минуты назад, Almar сказал:

Сомнительно.

Одно из возможных объяснений.

5 минут назад, Almar сказал:

Да ему обычно пары корыт за глаза

карта озерная... 

Ссылка на комментарий

Almar
Только что, Муцухито сказал:

карта озерная... 

Есть разница? Думаю, что там даже класс судна не учтен в механике, тупо кол-во.

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Муцухито , поздравляю, у Вас 6666 сообщений!!! Красивая цифирка! :)

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 минуту назад, Almar сказал:

Есть разница? Думаю, что там даже класс судна не учтен в механике, тупо кол-во.

Ну в плане смысл строить флот на озерах - такой фигней я только в казаках занимался.

1 минуту назад, Almar сказал:

поздравляю, у Вас 6666 сообщений!!! Красивая цифирка!

Да нафиг надо - уже нет ее.

Ссылка на комментарий

Almar
1 минуту назад, Муцухито сказал:

в плане смысл строить флот на озерах

Дальнобои то могут быть. Почему нет? Особенно в период вражеской экспансии. Они даже интересней сухопутных выходят. К ним пехота не подойдет для удара. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Almar сказал:

Дальнобои то могут быть. Почему нет? Особенно в период вражеской экспансии. Они даже интересней сухопутных выходят. К ним пехота не подойдет для удара. 

Фрегаты то есть? Дорого и бесполезно - два отряда даже арбалетчиков толку больше сделают. Карта большая, цивилизаций мало - земли много. Враг не пройдет - именно поэтому делаю цепочки городов с севера на юг. Очень этому помогают как раз озера и горные цепи. Несколько раз получалось зажать какую-то циву на мелком участке континента и не давать им право прохода.

Ссылка на комментарий

Никовилист
42 минуты назад, Муцухито сказал:

Есть вариант проще. Рубите лес + нажимаете семь раз подряд ctrl+ enter, емнип

Вообще то я спрашивал серьёзно. Весь лес, подлежащий вырубке, вырублен. Да и лишаться заряда строителя и ломать географию - не та цена, которую нужно платить за очевидную информацию, открытую и законную, по любому из множества городов, требующуюся может быть каждый ход. Где взять столько строителей и лесов то? 🙂
Ну а "нажимаете семь раз подряд ctrl+ enter" больше похожа на контрабанду наркотиков. Подобными кодами открываются все закрытые места карты, прибавляются тысячи денег и веры и делаются иные пацанячие непотребства в подобных играх - использование запрещенных кодов меня абсолютно не интересует, даже пробовать не стану.

42 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Этот баг называют переливом производства. Те кто его пользует пишут, что в GS его пофиксили и теперь перелитое производство сохраняется только 1 ход.

Вы так пишете, будто перераспределять производство это что-то запрещённое или постыдное. Совершенно нормальная практика была б, очень уместная. Ну, коль избытки не накапливаются, переигрываю назад и иду через логистику производства. Спасибо.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист

P.S. ой... Так через логистику промышленной зоны я тоже не накоплю производство, и оно сгорит на следующем ходу, если сразу не дам строить что-то трудоёмкое? 😲

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, Никовилист сказал:

Вообще то я спрашивал серьёзно. Весь лес, подлежащий вырубке, вырублен. Да и лишаться заряда строителя и ломать географию - не та цена, которую нужно платить за очевидную информацию, открытую и законную, по любому из множества городов, требующуюся может быть каждый ход. Где взять столько строителей и лесов то? 🙂
Ну а "нажимаете семь раз подряд ctrl+ enter" больше похожа на контрабанду наркотиков. Подобными кодами открываются все закрытые места карты, прибавляются тысячи денег и веры и делаются иные пацанячие непотребства в подобных играх - использование запрещенных кодов меня абсолютно не интересует, даже пробовать не стану.

К чему это словоблудие? Вы хотите построить быстрее индустриальный район? Если да, то копите очки продукции - вырубая лес и пропуская ход, дабы не тратить эти очки на еще что-то. Это все заложено в механики игры - никакого читерства.

Есть более изощренный способ - садите Магнуса в нужный город. Выбираете карточку на +100% к оборонительным сооружениям. Строите стену, когда будет один или два хода до окончания строительства - рубите лес. Итого - у вас больше останется очков производства от карточки на строительство стен, а Магнус сэкономит от удаления леса.

 

Ссылка на комментарий

Никовилист
24 минуты назад, Муцухито сказал:

К чему это словоблудие?

словоблудием были ваши "советы" объявить войну что б узнать как скоро закончится караван и рубить лес что б узнать сколько лишнего производства в городе.

Ну и "нажимаете семь раз подряд ctrl+ enter" - это вообще как "напишите 50 писем счастья, и через 3 дня встретите любовь" - сколько вам лет? (ибо в анкете вы воздержались)

24 минуты назад, Муцухито сказал:

Вы хотите построить быстрее индустриальный район?

нет.

24 минуты назад, Муцухито сказал:

копите очки продукции - вырубая лес

как выяснилось, очки продукции не накапливаются, а вбестолку сгорают. Очки продукции за вырубку леса нужно израсходовать на этом или следующем ходу, иначе они сгорят. Термин "накопление" несовместим с фактом сгорания через ход.

24 минуты назад, Муцухито сказал:

пропуская ход

пропустить ход невозможно - вместо значка "завершить ход" горит значок "построить" (шестеренка), и пока не дашь какую-то команду что-либо строить, ход не завершится (не пропустится).

Видимо, и здесь вы имели в виду что-то иное, я не смог понять.

24 минуты назад, Муцухито сказал:

садите Магнуса в нужный город

очередное словоблудие. Все губернаторы уже задействованы, Магнус может выполнять более важные функции в ином городе, нет ни свободных губернаторов, ни карточек. Вы предлагаете из пушки стрелять по воробьям.

Я спрашивал только как узнать простую информацию, а вы предлагаете делать глобальную перестройку государства, что б узнать "как пройти к библиотеке".

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

simonov-89
9 минут назад, Никовилист сказал:

пропустить ход невозможно - вместо значка "завершить ход" горит значок "построить" (шестеренка), и пока не дашь какую-то команду что-либо строить, ход не завершится (не пропустится).

 

Shift+ Enter :) Так можно. 

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Shift+ Enter :) Так можно. 

охренеть... В "Настройках/Управление" есть такая команда? Я не вижу. Есть "Пропуск хода" (пробел) - но это только для юнитов, есть соответствующий значок на экране мышки.
А отказ от строительства (перенос строительства) - этого нет в документации. А значит это читерский код. Не для меня.

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy
9 минут назад, simonov-89 сказал:

Shift+ Enter :) Так можно. 

Тсс с. он считает это чит кодом....пусть тратит 7 ходов на производство скаутов.  Это самое рациональное же решение...

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Никовилист сказал:

охренеть... В "Настройках/Управление" есть такая команда? Я не вижу. Есть "Пропуск хода" (пробел) - но это только для юнитов, есть соответствующий значок на экране мышки.
А отказ от строительства (перенос строительства) - этого нет в документации. А значит это читерский код. Не для меня.

Это не читерский ход) Иначе зачем бы его вводили в игру? 

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Dim4anskiy сказал:

Тсс с. он считает это чит кодом....пусть тратит 7 ходов на производство скаутов.  Это самое рациональное же решение...

А, ну OK) 

Ссылка на комментарий

Муцухито
16 минут назад, Никовилист сказал:

словоблудием были ваши "советы" объявить войну что б узнать как скоро закончится караван и рубить лес что б узнать сколько лишнего производства в городе.

Ну и "нажимаете семь раз подряд ctrl+ enter" - это вообще как "напишите 50 писем счастья, и через 3 дня встретите любовь" - сколько вам лет? (ибо в анкете вы воздержались)

это все?

17 минут назад, Никовилист сказал:

как выяснилось, очки продукции не накапливаются, а вбестолку сгорают. Очки продукции за вырубку леса нужно израсходовать на этом или следующем ходу, иначе они сгорят. Термин "накопление" несовместим с фактом сгорания через ход.

у меня другие эмпирические данные

17 минут назад, Никовилист сказал:

пропустить ход невозможно - вместо значка "завершить ход" горит значок "построить" (шестеренка), и пока не дашь какую-то команду что-либо строить, ход не завершится (не пропустится).

Видимо, и здесь вы имели в виду что-то иное, я не смог понять.

Есть сочетание клавиш, которое принудительно завершает ход и начинает новый. Если в городе ничего не строится, то очки копятся.

19 минут назад, Никовилист сказал:

очередное словоблудие. Все губернаторы уже задействованы, Магнус может выполнять более важные функции в ином городе, нет ни свободных губернаторов, ни карточек. Вы предлагаете из пушки стрелять по воробьям.

Я спрашивал только как узнать простую информацию, а вы предлагаете делать глобальную перестройку государства, что б узнать "как пройти к библиотеке".

глобальная перестройка государства это переместить губера и поменять карточки?

Губернаторы у меня постоянно бегает по городам - там, где надо что-то срубить, там, где подходит к концу создание рабочего или поселенца.

Простая информация? Это суммировать молоточки по каждому пропущенному ходу.

_________
добавлено 0 минут спустя
10 минут назад, simonov-89 сказал:

Shift+ Enter :) Так можно. 

О, точно. Все колебался межу ctrl и шифтом - пальцы сами на клаве компа помнят, а на форуме с ноута сижу.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Никовилист сказал:

охренеть... В "Настройках/Управление" есть такая команда? Я не вижу. Есть "Пропуск хода" (пробел) - но это только для юнитов, есть соответствующий значок на экране мышки.
А отказ от строительства (перенос строительства) - этого нет в документации. А значит это читерский код. Не для меня.

Так откажитесь от карточек и золотого века - эта мегачитерство.

Ссылка на комментарий

Никовилист
35 минут назад, simonov-89 сказал:

Это не читерский ход) Иначе зачем бы его вводили в игру? 

а где вы видите что его "ввели в игру"? Где он в официальной документации? Или баг с пантеоном тоже введен, как и ваш отказ от строительства?
 

 

35 минут назад, Dim4anskiy сказал:

пусть тратит 7 ходов на производство скаутов.  Это самое рациональное же решение...

Не переживайте - разведчики мне нужны как дешевые бесплатные юниты в каждом городе для поднятия довольства. За все годы ни разу не сталкивался с ситуацией, когда ничего нужного нельзя было б строить к любом из городов.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401682

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    25

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Arrey

    19

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...