Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 61 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист

Существуют ли рекомендации как захватывать в бою города так, что б в них было меньше разрушений и больше оставалось населения?

И когда-то в захваченных городах мне доставались сидящие там рабочие, но в последний год и не припомню таких случаев.

Ссылка на комментарий

Almar
6 часов назад, Никовилист сказал:

Существуют ли рекомендации как захватывать в бою города так, что б в них было меньше разрушений и больше оставалось населения?

Культурный захват, не? :)

6 часов назад, Никовилист сказал:

И когда-то в захваченных городах мне доставались сидящие там рабочие, но в последний год и не припомню таких случаев.

В 6-ке такого вроде не бывает. Тоже не припомню.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
11 час назад, Никовилист сказал:

Существуют ли рекомендации как захватывать в бою города так, что б в них было меньше разрушений и больше оставалось населения?

И когда-то в захваченных городах мне доставались сидящие там рабочие, но в последний год и не припомню таких случаев.

Примерно год назад после очередного фикса рабочие и поселенцы в захваченных городах начали исчезать. Впервые с этим столкнулся и удивился в 179 партии. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
Долго охотился на поселенца, которым управлял французский ИИ. Он зашел в город, а я город захватил. И поселенец пропал. Было обидно. Но это была моя первая партия и первая проба пера, и я еще не знал, что можно переигрывать.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, пожалуйста:

1. Могли бы Вы объяснить, что дает бонус сюзерена для города-государства Аккад?

2. Если я стал "героем" инцидента, и против меня ополчились несколько государств, могу ли я во время действия инцидента захватывать города так называемых "освободителей"?

3. Правильно ли я понимаю, что бонусные ресурсы, расположенные дальше 3-ех клеток от города, лучше всего "собирать", т.к. город туда не дотянется?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 20.05.2020 в 10:27, CoffeeCat сказал:

Долго охотился на поселенца, которым управлял французский ИИ. Он зашел в город, а я город захватил. И поселенец пропал. Было обидно. Но это была моя первая партия и первая проба пера, и я еще не знал, что можно переигрывать.

 

В 19.05.2020 в 22:35, Никовилист сказал:

Существуют ли рекомендации как захватывать в бою города так, что б в них было меньше разрушений и больше оставалось населения?

И когда-то в захваченных городах мне доставались сидящие там рабочие, но в последний год и не припомню таких случаев.

Очень странно. У меня остаются. Если в городе поселенец - становится рабочим. Пиратка, вестимо.

Если вижу внезапно первого поселенца соседней цивы - сразу объявляю войну и захватываю. При удачном стечении обстоятельств сношу полностью циву, имея еще больше городов.

Специально для Никовилиста - вчера провел этот финт и на предпоследнем уровне сложности. Это тоже возможно.

На божестве не буду - не мазохист, а мне и так пойдет.

Ссылка на комментарий

Муцухито
24 минуты назад, EugeneL сказал:

1. Могли бы Вы объяснить, что дает бонус сюзерена для города-государства Аккад?

Ну есть же фандомвики для цивы, когда нет под рукой игры с цивилопедией

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дает бонус полного разрушения стен города для антикавалерийских и рукопашних юнитов.

О, спасибо - сам не знал, ибо никогда не любил военные города. Думал бесполезны. Хм... ото я лох

26 минут назад, EugeneL сказал:

2. Если я стал "героем" инцидента, и против меня ополчились несколько государств, могу ли я во время действия инцидента захватывать города так называемых "освободителей"?

Ну да

Даже если они вернут город по цели кризиса  - ты все равно можешь его отвоевать. По идее можешь, ибо такого у меня не случалось, зато случалось с религиозным кризисом, когда противники его конвертили заново. Потом я восстанавливал баланс. Важен последний ход кризиса. 

28 минут назад, EugeneL сказал:

3. Правильно ли я понимаю, что бонусные ресурсы, расположенные дальше 3-ех клеток от города, лучше всего "собирать", т.к. город туда не дотянется?

Думаю, нет, ибо однажды ресурс на четвертой клетки от города я смог продать. Но это не точно.

Ссылка на комментарий

Никовилист
29 минут назад, EugeneL сказал:

2. Если я стал "героем" инцидента, и против меня ополчились несколько государств, могу ли я во время действия инцидента захватывать города так называемых "освободителей"?

У вас с ними ведь война - что мешает захватывать? Даже не понял вопроса. Конечно можете.

30 минут назад, EugeneL сказал:

3. Правильно ли я понимаю, что бонусные ресурсы, расположенные дальше 3-ех клеток от города, лучше всего "собирать", т.к. город туда не дотянется?

А как вы можете собирать что-либо, находящееся не в черте города? Так и будут бесхозными, пока соседний город не поглотит эту клетку - тогда можно собрать ресурс или построить улучшение.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Никовилист сказал:

А как вы можете собирать что-либо, находящееся не в черте города? Так и будут бесхозными, пока соседний город не поглотит эту клетку - тогда можно собрать ресурс или построить улучшение.

Насколько я понял, он про то, что клетка города лежит на четвертом гексе от центра

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, Муцухито сказал:

Насколько я понял, он про то, что клетка города лежит на четвертом гексе от центра

Да, я имел в виду этот случай. Стратегические и ресурсы довольства идут в казну, но вот бонусные (бананы, овцы и т.п.) можно только обрабатывать, наверное.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, Никовилист сказал:

У вас с ними ведь война - что мешает захватывать? Даже не понял вопроса. Конечно можете.

Ну, может там штрафы или ограничения какие-то есть.

Спасибо за ответ, понял, что ограничений нет

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, EugeneL сказал:

Да, я имел в виду этот случай. Стратегические и ресурсы довольства идут в казну, но вот бонусные (бананы, овцы и т.п.) можно только обрабатывать, наверное.

Можно их продать, построив там плантацию рудник и т.д Обработать не получиться - рабочий не дотянется

_________
добавлено 4 минуты спустя

Недолгим поиском я нашел нужное

Цитата

Do note, however, that tiles that are not being worked on can provide adjacency for worked tiles. So buying/improving land that you cannot immediately(or in case of 4 space away, ever) work on can be beneficial, thou the return is significantly reduced. Furthermore, strategic/luxury resource does not need to be worked on to provide you the resource, so improvements on those are good anytime and any distance away.

То есть человечка для обработки не надо - нужно только заиметь эту клетку

@EugeneL

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, пожалуйста,

1) можно ли рок-группой обвалить лоялльность города? Мне тут рок-концерт соседушка устроил, отвалился город, хотелось бы понять, как такое произошло. Могу ли я так же гадить своим соседям?

2) в чем профит международной торговли? В моей партии все международные маршруты дают меньше пищи и производства, чем любой из внутренних маршрутов. Существуют маршруты, более прибыльные по деньгам, но разница в деньгах маленькая (15 монет вместо 7, например) и такие маршруты дают очень мало пищи и производства.

3) в чем смысл постройки источников возобновляемой энергии (ветряков, например)? Они дают мало энергии (2, а городу надо около 8-и), и тайл занимают, который можно чем-то другим застроить (фермой, лесопилкой, чем угодно), и энергию нельзя далеко транспортировать - только городу удаленному на 5-и клеток

 

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

feanya
1 час назад, EugeneL сказал:

1) можно ли рок-группой обвалить лоялльность города? Мне тут рок-концерт соседушка устроил, отвалился город, хотелось бы понять, как такое произошло. Могу ли я так же гадить своим соседям?

да, у рок-групп есть улучшение, дающие -40 лояльности городу при концерте

1 час назад, EugeneL сказал:

2) в чем профит международной торговли? В моей партии все международные маршруты дают меньше пищи и производства, чем любой из внутренних маршрутов. Существуют маршруты, более прибыльные по деньгам, но разница в деньгах маленькая (15 монет вместо 7, например) и такие маршруты дают очень мало пищи и производства.

Международные должны давать, в первую очередь, золото. Без карточек международные пути дают значительно больше золота.

Внутренние торговые пути дают золото либо с карточкой (либо вы Римлянин/Перс), либо засчет чуда (Великое Зимбабве), либо великих людей.

1 час назад, EugeneL сказал:

3) в чем смысл постройки источников возобновляемой энергии (ветряков, например)? Они дают мало энергии (2, а городу надо около 8-и), и тайл занимают, который можно чем-то другим застроить (фермой, лесопилкой, чем угодно), и энергию нельзя далеко транспортировать - только городу удаленному на 5-и клеток

Уголь, нефть, уран - конечны, дают выбросы в атмосферу, за счет чего у вас падает влияние для международных конференций.

В некоторых случаях, профитно ставить эти источники там, где нельзя ничего больше построить, раньше был баг из-за чего морские ветряки можно было получить очень рано, но щас пофиксили. В равнинной пустыне, если у вас есть Петра солнечные панели - мастхев, прибрежные ветряки, если у вас есть мавзолей/окленд

У вас лимит кварталов - вы не можете построить в городе промку - лепите рядом возобновляемые.

 

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Муцухито

Когда игра появилась долгое время держал в памяти одну вещь - города в Циве 6 нужно строить как можно ближе друг к другу, кучкой. Мол, потеря территорий города от перекрытия несущественна прибыли от совместных бонусов. Особо это правило в голове не держал да и строил в основном по принципу - как течет река, так и строю.

Вот теперь начал партию за Боливара и задумался - это правило соседства вообще на чем-то основано? А то и так почти в каждом городе все равно приходится к поздней игре выстраивать и источник электроэнергии и развлекательные вещи.

_________
добавлено 4 минуты спустя

И в догонку еще один вопрос - как вы спамите рел. реликвии? А то у меня бывает так, что за всю игры из вообще нет, то есть в поселениях бонус реликвии не дается, а спамить я их не умею. Только знаю, что есть апостол-мученик или как-то так - но это же мега дорого его тратить на самоубийство.

Ссылка на комментарий

osiris2871
8 часов назад, EugeneL сказал:

3) в чем смысл постройки источников возобновляемой энергии (ветряков, например)? Они дают мало энергии (2, а городу надо около 8-и), и тайл занимают, который можно чем-то другим застроить (фермой, лесопилкой, чем угодно), и энергию нельзя далеко транспортировать - только городу удаленному на 5-и клеток

Их можно строить на тайтле, который вам принадлежит, но не входит в городской радиус. И при этом они всё равно дают энергию ближайшему городу. Ветряки экономят нефть, уголь и уран, которых часто не хватает.

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy
13 часа назад, Муцухито сказал:

Когда игра появилась долгое время держал в памяти одну вещь - города в Циве 6 нужно строить как можно ближе друг к другу, кучкой. Мол, потеря территорий города от перекрытия несущественна прибыли от совместных бонусов. Особо это правило в голове не держал да и строил в основном по принципу - как течет река, так и строю.

Вот теперь начал партию за Боливара и задумался - это правило соседства вообще на чем-то основано? А то и так почти в каждом городе все равно приходится к поздней игре выстраивать и источник электроэнергии и развлекательные вещи.

_________
добавлено 4 минуты спустя

И в догонку еще один вопрос - как вы спамите рел. реликвии? А то у меня бывает так, что за всю игры из вообще нет, то есть в поселениях бонус реликвии не дается, а спамить я их не умею. Только знаю, что есть апостол-мученик или как-то так - но это же мега дорого его тратить на самоубийство.

Два соседних района дают +1 к району...3 района треугольником дают друг другу по +1...чисто по этому наверное.  Хотя я привык играть в высокие империи и ставлю обычно подальше. Стараюсь первые три города так поставить,  что б промзоны всех трех покрывали один какой то город (для последнего повышения Магнуса). 

Ссылка на комментарий

Никовилист

Что означает термин "высокая империя"?

Ссылка на комментарий

Муцухито
40 минут назад, Dim4anskiy сказал:

Два соседних района дают +1 к району...3 района треугольником дают друг другу по +1...чисто по этому наверное.  Хотя я привык играть в высокие империи и ставлю обычно подальше. Стараюсь первые три города так поставить,  что б промзоны всех трех покрывали один какой то город (для последнего повышения Магнуса). 

Да про бонусы в курсе. Я к тому, что эти бонусы можно получить строя районы на третьем радиусе тайлов от центра всех трех городов - останется банально больше земли для чего-то другого. И уже не надо будет думать - ага, строю чудо, выношу часть ферм.

_________
добавлено 0 минут спустя
8 минут назад, Никовилист сказал:

Что означает термин "высокая империя"?

Мало городов, они компактны, но имеют высокое население и районов по максимуму. Вероятно, единственная теперь цива, под это заточенная - это майя.

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy
23 минуты назад, Муцухито сказал:

Да про бонусы в курсе. Я к тому, что эти бонусы можно получить строя районы на третьем радиусе тайлов от центра всех трех городов - останется банально больше земли для чего-то другого. И уже не надо будет думать - ага, строю чудо, выношу часть ферм.

 

Тоже согласен с этим.НО  Самый важный фактор - просто тупо возможность поставить ещё один город. Это даёт сильный профит в науке и культуре, а штрафы за количество городов сейчас минимальные,  вот и получается что выгодно стать максимально возможное количество городов на территории.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Dim4anskiy сказал:

Тоже согласен с этим.НО  Самый важный фактор - просто тупо возможность поставить ещё один город. Это даёт сильный профит в науке и культуре, а штрафы за количество городов сейчас минимальные,  вот и получается что выгодно стать максимально возможное количество городов на территории.

А если проблемы с едой и продукцией на город?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
45 минут назад, Муцухито сказал:

А если проблемы с едой и продукцией на город?

 

Такое бывает чрезвычайно редко и даже если город не растёт район который он построит все равно прфоитнее "высокого города"

Хотя лично я обожаю играть именно в высокие города

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,755
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 404830

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • Arrey

    27

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...