P:K - Составы партий и билды персонажей - Страница 7 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:K - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Делимся своими маленькими хитростями и удачными комбинациями.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
victor__v
В 26.12.2020 в 12:51, Kapellan сказал:

Как-то раньше мимо меня проходил тот факт, что алхимик, взявший черту на баф союзников, может накладывать на них те спелы, которые у других классов кастуются только на себя. А это открываем весьма интересные перспектиы. Одно только заклинание щита чего стоит.

Знаю про это. На канале Hi, mars! это разбиралось интересно само по себе.

Хотя лично я штурмую бесконечные подземелья в одно рыло. Интереснее так)

 

В 29.12.2020 в 19:56, Kapellan сказал:

У алхимика ещё и коктаген имеет другой тип модификатора, поэтому стакается с поясом/бафом, что позволяет нефигово так разганять ключевые статы. Понятно теперь почему его так любят в билдах использовать.

 

По мне когнатоген говно.

Он в отличие от мутагена наносит урон характеристике. А если этот урон снять, то и ментальный баф снимается. 

Может пофиксили я то играю на версии 2.4 или как-то так.

В 31.12.2020 в 16:10, Kapellan сказал:

Ну из него по факту отличный воин получается. Что с луком, что с одноручкой. То, что он теряет в плане воинских фитов, компенсируется классовым усилением оружия. Превратить выстрел в атаку касанием это вообще имба.

А вот набор подходящих заклинаний скуден. Для лука это остаются огненные/кислотные стрелы 2го круга. Ну и метамагия на них. Поэтому и хотел замультиклассить. В целом, конечно, можно это сделать с луком просто и будет хорошо, но хотелось попробовать дуал метание.

Я пробовал так сделать. Получилась какая-то хрень. Сам виноват нечего было уходить в престиж-класс апостола.

Еще что бесит.

У обычного магуса заклинание расходуется при попадании, а у магуса-лучника при выстреле. То есть даже заряженный огненный шар может не зацепить.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, victor__v сказал:

 

У обычного магуса заклинание расходуется при попадании, а у магуса-лучника при выстреле. То есть даже заряженный огненный шар может не зацепить.

Хм. Не обращал внимания, что у обычного может не расходоваться спелл. Похоже на баг.

 

4 минуты назад, victor__v сказал:

 

По мне когнатоген говно.

Он в отличие от мутагена наносит урон характеристике. А если этот урон снять, то и ментальный баф снимается. 

Так мутаген тоже наносит. Они же идентичные, меняется только то, что пытаешься разогнать. Или ты про самый базовый мутаген/коктаген который даёт малый баф, но зато без штрафов?

Ссылка на комментарий

victor__v

Сейчас тестю монаха в броне.

Суть:

тяжелая броня + щит

минимум ловкости

максимум силы

харизма также минимум

воин обычный + чешуйчатый кулак + вивисектор ради мутагена

беру драконий стиль для большего урона

и всю ветку рубящих ударов

 

Итог: приличный урон, за одну тычку расскидывает дофига врагов, одиночку же может запинать градом ударов, хорошая защита.

 

Альтернатива:

Поскольку я тестил, хм, по наитию, то можно сделать чуть лучше:

Взять мастера башенного щита вместо воина, чтобы с тяж. броней был больше допуск по ловкости ну и ростовой щит как бонус)

Попробовать уйти в сенсея ради песен (к тому же для рубящего удара черта град ударов бесполезна)

и опять же драконий стиль

 

Ссылка на комментарий

victor__v
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Хм. Не обращал внимания, что у обычного может не расходоваться спелл. Похоже на баг.

 

Так мутаген тоже наносит. Они же идентичные, меняется только то, что пытаешься разогнать. Или ты про самый базовый мутаген/коктаген который даёт малый баф, но зато без штрафов?

1. Спелл расходуется, но только когда попадаешь по врагу. У лучника же при выстреле , что приведет к бесполезной трате заклинаний.

 

2. Мутаген накладывает дебаф, который виден только в характеристиках персонажа и после действия мутагена он снимается.

Когнатоген накладывает урон характеристике (кругляшок, где все бафы, дебаффы и пр.).

После завершения когнатогена урон характеристике остается.

 

То есть в итоге мутаген и когнатоген работают по разному, что бесит.

И повторюсь возможно это косяк именно в моей версии игры. Возможно в других он когнатоген работает аналогично мутагену.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, victor__v сказал:

 

То есть в итоге мутаген и когнатоген работают по разному, что бесит

Понятно, не знал таких деталей. Действительно похоже на баг, ведь логично что они должны работать идентично.

 

3 минуты назад, victor__v сказал:

1. Спелл расходуется, но только когда попадаешь по врагу. У лучника же при выстреле , что приведет к бесполезной трате заклинаний.

Вообще обычно спелл тратится уже на стадии каста, даже если в итоге он вообще применён не будет. Нужно глянуть что там говорят правила и станет понятно, что из этого баг.

Ссылка на комментарий

victor__v

Алдори со щитом.

 

Полная раскачка воина, ветка алдори.

тяжелая броня.

15 ловкости

все остальное в силу

и интелект

Качаем удар щитом

 

На 8 уровне появляется особенность стальная сеть, которая дает больше защиты при оборонительном бою.

Соот-но, если попадется жирный враг, то можно включить оборонительный бой и боевую подготовку.

Урон режущий и колющий. Соот-но многих противников герой если не убьет, то заковыряет насмерть.

 

Я им в одно рыло начистил морду усталому путешественнику и его свите с минимумом бафов.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Вообще обычно спелл тратится уже на стадии каста, даже если в итоге он вообще применён не будет. Нужно глянуть что там говорят правила и станет понятно, что из этого баг.

 

Еще раз.

Магус подготавливает заклинание, оно у него "в руке" (возле руки летает желтый треугольник, вроде).

Оно будет активировано, когда ты попадешь по врагу.

У лучника такой активации нет. Просто одновременно стрельнул магией и стрелой, вот и вся наука.

 

То есть спелл обычного магуса попадает всегда.

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, victor__v сказал:

Магус подготавливает заклинание, оно у него "в руке" (возле руки летает желтый треугольник, вроде).

Оно будет активировано, когда ты попадешь по врагу.

У лучника такой активации нет. Просто одновременно стрельнул магией и стрелой, вот и вся наука.

 

То есть спелл обычного магуса попадает всегда.

Так это уже попадание, а не расход спеллов. Заклинание прикосновением у магуса срабатывает с ударом. Попал ударом - попал спелом. Не попал ударом - не попал спелом. Спелл при этом в любом случае должен расходоваться.

З.Ы. кажется понял что вы имеете ввиду. Такая активированная спелка будет висеть "в руке" пока не сработает. Т.е. в конечном счёте оно в любом случае попадёт по врагу, даже если это будет уже 10ая попытка удара. А у лучника да - спелл просто промажет и всё.

 

А в правилах кстати есть архетип магуса охотника, который спелки прикосновением использует с метательным оружием на дистанции. Если он будет в новой части то я таки сделаю билд с дуал метанием.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Flamme

Возник тут вопрос: а в чём вообще смысл чародейского рыцаря? В 4 боевых способностях и ускоренном заклинании после крита?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
43 минуты назад, Flamme сказал:

Возник тут вопрос: а в чём вообще смысл чародейского рыцаря? В 4 боевых способностях и ускоренном заклинании после крита?

Я пока понять не могу, пустил Линдзи по этому пути. В целом мне нравится, фехтует рапирой неплохо. Но конкретно плюсов пока не замечаю.

Вот Валерия в роли Несгибаемого защитника хороша, по ней вообще редко когда попадают. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
58 минут назад, Flamme сказал:

Возник тут вопрос: а в чём вообще смысл чародейского рыцаря? В 4 боевых способностях и ускоренном заклинании после крита?

Не только. Если сравнивать с магусом, как встроенным гибридом мага и воина, то вот такие отличия вырисовываются:

1) Лвлы ЧРа считаются как лвла воина, что даёт возможность получать топовые перки раньше магуса и в большем количестве.

2) Касты ЧРа не требуют свободной руки. Т.е. можно смело делать дуалиста или брать щит(но поскольку он даёт штраф на касты, то лучше дуалист по идее).

3) Насколько я понимаю, ЧР может достигать более высоких кругов магии, если его основа чистый кастер.

Это из плюсов. Из минусов:

1) На ранних лвлах придётся выбирать, кастовать или бить. Но это должно сгладиться во второй половине игры, когда появится пассивка на каст после крита и где за счёт количества атак и фитов криты будут частыми.

2) Магусу будет проще попадать спелами. Частично за свои очки, частично за каст ударом.

Как итог я бы так сказал - ЧР более гибкая вариация мага-воина. Магус по сути завязан на свои усиления оружия и спелы-касанием, а этот может идти как угодно. Хоть в танка(но шанс  провала спелов будет конечно суровый)

Можно того же метателя с дуалами сделать, как я хотел. Зря я до этой мысли дошел:Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Flamme

Понятно. Как-то не очень вдохновляет.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Flamme сказал:

Понятно. Как-то не очень вдохновляет.

Смотря что хочешь получить -)

Я таки проверил и да - уже на 15ом лвле  колдун+ЧР получает 7ой круг заклинаний, а у магуса максимальный 6ой.

Т.е. мы получаем полноценного мистического кастера(будет получать новый круг заклинаний на 1 уровень позже, вот и весь штраф) способного навалять обычным оружием.

Ссылка на комментарий

Москит

@Flamme @Kapellan Ну у меня полуфабрикат для ЧР из колдуна с наследием смерти и защитника Алдори уже неплохо себя стал показывать на 6-7 уровне. Замысел "накидать проклятий и рубить дуэльным мечом" в принципе срабатывает, после взятия ЧР надеюсь будет ещё лучше. Плюс пачка волшебных стрел и костотрясов для кидания во врага есть)

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Москит сказал:

@Flamme @Kapellan Ну у меня полуфабрикат для ЧР из колдуна с наследием смерти и защитника Алдори уже неплохо себя стал показывать на 6-7 уровне. Замысел "накидать проклятий и рубить дуэльным мечом" в принципе срабатывает, после взятия ЧР надеюсь будет ещё лучше. Плюс пачка волшебных стрел и костотрясов для кидания во врага есть)

По идее самый банальный и эффективный вариант - это с луком/арбалетом, которые обычно кастерам и даются. Только тут получается потеря 1го уровня кастера в обмен на возможность разогнать фиты для стрельбы.

Ссылка на комментарий

Москит
5 часов назад, Kapellan сказал:

По идее самый банальный и эффективный вариант - это с луком/арбалетом, которые обычно кастерам и даются. Только тут получается потеря 1го уровня кастера в обмен на возможность разогнать фиты для стрельбы.

Я не уверен, что это самый эффективный вариант. У меня сейчас 8 волшебных стрел и 7 вроде костотрясов, для мелочи есть 0 уровень. Зато я могу и дать отпор добежавшему до меня врагу, и сам из третьей линии подойти в рукопашку.

Плюс потом при необходимости дам ГГ "забаву аристократов"

Спойлер

Забава аристократа
Оружие +1, позволяет носителю выполнять дистанционные атаки так, будто бы у него есть черты Стрельба вблизи и Прицельная стрельба

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Москит сказал:

Я не уверен, что это самый эффективный вариант. У меня сейчас 8 волшебных стрел и 7 вроде костотрясов, для мелочи есть 0 уровень. Зато я могу и дать отпор добежавшему до меня врагу, и сам из третьей линии подойти в рукопашку.

Кантрипы очень сильно уступают обычным атакам при наличии хорошего оружия. Да и точность стрельбы при воинских фитах будет выше чем у кантрипов. Это если говорить о спам-атаках.

Сделать рукопашника конечно тоже можно, кто же спорит. Но тут встаёт вопрос выживаемости, которого нет у стрелка. Всё-таки у ЧРа нет возможности носить броньку без штрафа, а значит остаются билды через ловкость.

Вообще конечно напрашивает вариант маг-чр-дуэлянт. Да только нормально собрать это получится только к концу игры:(

Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Кантрипы очень сильно уступают обычным атакам при наличии хорошего оружия.

Говорю же, для мелочи только)

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Но тут встаёт вопрос выживаемости, которого нет у стрелка. Всё-таки у ЧРа нет возможности носить броньку без штрафа, а значит остаются билды через ловкость.

Мистическая броня снижает на 10% шанс провала, мистическая броня+ ещё на 10%. В принципе, в средней броне при желании можно ходить) Плюс (в идеале) к моменту захода гг в рукопашку враг уже должен быть полной немощью)))

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи следопыты, есть вопрос :) .

Во втором прохождении стал активно брать с собой Джейтал, я ведь злой колдун и команда должна быть близка по духу.

Так вот, встал вопрос как Джейтал, эффективно лечить? Она у меня стала на путь Избавителя и естественно от Инквизитора всего три заклинания "Нанесение лёгких ран" . Забивать слоты Харриму и Тристиану этими заклинаниями не хочется. Если не ошибаюсь, есть элексиры для нежити.

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Так вот, встал вопрос как Джейтал, эффективно лечить? Она у меня стала на путь Избавителя и естественно от Инквизитора всего три заклинания "Нанесение лёгких ран" . Забивать слоты Харриму и Тристиану этими заклинаниями не хочется. Если не ошибаюсь, есть элексиры для нежити.

Не скажу за зелья, но свитки точно купить можно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Kapellan сказал:

Не скажу за зелья, но свитки точно купить можно.

Свитки это да. Но по факту эффективного лечения нет для неё? По типу проведения негативной и положительной энергии?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32797

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    86

  • Pyc_MadWolf

    74

  • Москит

    47

  • Devin

    34

  • ierd300we

    32

  • Vladian

    16

  • victor__v

    15

  • Flamme

    11

  • Redbell

    7

  • Adrens

    4

  • Gundar

    3

  • Venc

    3

  • Verael

    2

  • SergeiSP

    2

  • EugeneL

    1

  • Rusl23

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • sumoman

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Могу поделиться своим любым билдом - GRUNT-Paladin. Сочетает в себе и ДД, и танка. И главное, с новым приростом всего лишь одной характеристики (а именно: ЛОВКОСТЬ) - у этого билда будет расти и

ierd300we

Я подумываю на досуге составить полный список фитов с требованиями к ними, и оформить все это в виде таблицы. В самой игре этого очень не хватает, где либо ещё этой инфы в удобном виде и в одном месте

Flamme

Будем считать, что пиратка была полномасштабной демо-версией   Тээк-с... ну вроде как всё. Сразу два момента: 1) Основа билда не моя, а честно содранная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

@Devin @ierd300we  Вот поэтому мне как-то ближе версия перевода - плут. У нас вор слишком ассоциируется с деятельностью. Да и в английском для этого есть "thief", которое не является названием кл

Kapellan

Святой меч в лейте сильно разгоняет свой АС за счёт интеллекта и соответственно двойного профита от бафов на статы(и ловкость и инта). Но там свой минус, что не только защита от касания сильно режется

Kapellan

Я суммарно играл 4мя персонажами. 1) Чистый паладин, которым на релизе прошел первые три главы. Перс получился довольно скучным и фиксированное мировозрение не зашло. 2) Мультикласс магуса-л

Pyc_MadWolf

Вот мой боевой Колдун 7 уровня с наследием красного дракона со второго прохождения P:K. Прикурить дает всем  .      А это Джейтал Избавитель. Тоже хороша  .   Ли

Verael

Я делал билд с ударами тяжелым щитом, довольно забавно на танке, 15 ловкости на два оружия а дальше все в силу. если щит тяжелый и навороченый то прилетает даже немного больше чем от меча. Но толку кр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...