Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

11 час назад, Избигнев сказал:

А если еще и трейт лох, то просто удаляй

Как всегда мой первый мод будет посвящён Армении. 
А вот второй мод будет посвящён удалению трейта пидр из игры))), или добавлению возможности избавляются от него.

 

14 часа назад, a1exey сказал:

Сурово :)

А я в CK2 просто добавил -3 здоровья к этой черте, так они во взрослом виде теперь довольно редко встречаются.

Спасибо, приму на вооружение))

 

11 час назад, Redononr сказал:

Эххх... Тоталитаристы, нет в вас чувства рационализма. Еще греки доказали, что отряды боевых гомосексуалистов высоко-эффективны в бою. Главное посылать их в авангарде, чтобы никто из них не мог выбраться в генералы.

Это плохая идея, они же как тараканы и чума два в одном))

Ссылка на комментарий

mother of democracy
В 16.07.2020 в 13:27, Dota 2 сказал:

1. развитие гейской темы в серии.

наконец-то я смогу создать настоящий индийский сериал!

а все ваши недостатки я уверен засунут в наше любое ДЛС)))) то ли мы впервые у парадоксов)

Ссылка на комментарий

Nigmat

Если вкратце - не нравится, что парадоксы миниму в третий раз наступают на теже грабли (после Hearts of Iron и Рима 2). Подробоное изложение того что мне не понравилось - чуть позже.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Полоска прогресса для всего и вся. Рандом часто бесил, но он генерировал огромное количество сложных ситуаций из которых приходилось выкручиваться. Теперь большинство подобных сложностей будут решать на подлёте.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 минут назад, Kapellan сказал:

Полоска прогресса для всего и вся. Рандом часто бесил, но он генерировал огромное количество сложных ситуаций из которых приходилось выкручиваться. Теперь большинство подобных сложностей будут решать на подлёте.

 

Что ещё больше порой будет вызывать не самые приятные эмоции 

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Nigmat По поводу №1 - это не тупой племянник продюссера, это постоянная попытка расширения целевой аудитории, выходящая боком. Парадоксов губит алчность. Они думают, что для школьников это очень сложно жи: нефть, потом топливо, потом еще и доставка. А потом че-то народ оказывается не рад. В целом со всем согласен.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Cozyablo сказал:

@Nigmat По поводу №1 - это не тупой племянник продюссера, это постоянная попытка расширения целевой аудитории, выходящая боком. Парадоксов губит алчность. Они думают, что для школьников это очень сложно жи: нефть, потом топливо, потом еще и доставка. А потом че-то народ оказывается не рад. В целом со всем согласен.

Ну кстати в этом что-то есть. Выкатить примитивную версию на релизе, набрать новых фанатов, постепенно подтянуть механики до уровня предыдущих проектов. Планомерное усложнение в отличии от единоразового навала кучи механик новички наверняка осилят. А старички привычные, потерпят:D

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Если честно, не пойму, где некоторые увидели глубину во второй части. Не знаю, лучше будет новая механика боя или нет (когда поиграю сам - оценю), но в ней есть как свои плюсы, так и минусы. Не пойму, зачем убрали фланги, да. Зато теперь больше персонажей на поле боя, а не три человека и все. Раньше механики с тактиками мало того, что нужно было искать и изучать на вики, так еще далеко не всегда войска вассалов под эти тактики подходили. Что не играло никакой роли в сингле, потому что передавить качеством и генералами можно было даже превосходящего по количеству противника, игнорируя тактики напрочь.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Kapellan Ну в общем да, наверно. Просто с императором имхо эта стратегия дала сбой - народ не понял. Лично я туда больше не заходил. и больше никаких покупок, тем более предоплат.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Если честно, не пойму, где некоторые увидели глубину во второй части.

Глубины нет, проработанность есть. Все со всем увязано и ничего не висит в воздухе.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, Cozyablo сказал:

Глубины нет, проработанность есть. Все со всем увязано и ничего не висит в воздухе.

 

особенно тактики и их случайное применение х)

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Только что, Ursus Mursus сказал:

 

особенно тактики и их случайное применение х)

Ну, это ж не тотал вар. Да и потом, я ж не говорю, шо прям совсем идеал.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Cozyablo сказал:

@Kapellan Ну в общем да, наверно. Просто с императором имхо эта стратегия дала сбой - народ не понял. Лично я туда больше не заходил. и больше никаких покупок, тем более предоплат.

В Императоре ИМХО параходы сам не поняли, что пытаются создать. Хотят новую полноценную линейку а на релизе был недоклон ЕУ с элементами КК, каковым являлась старая игра. Само собой не взлетело. Мне нравится куда пошло дальнейшее развитие, но реабилитироваться будет сложно. И не факт что проекту дадут на это время, а не прикроют.

Ссылка на комментарий

El Búho
20 минут назад, Cozyablo сказал:

Все со всем увязано и ничего не висит в воздухе.

Большое количество недоработок, неувязок и висящих в воздухе хвостов, не говоря уже об ошибках в си-шном коде, которые так и не исправили.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
Только что, El Búho сказал:

Большое количество недоработок, неувязок и висящих в воздухе хвостов, не говоря уже об ошибках в си-шном коде, которые так и не исправили.

 

Кстати да, там же некоторые тактики даже не срабатывают из-за ошибок в коде х)

Ссылка на комментарий

Nigmat
11 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

особенно тактики и их случайное применение х)

Оно (применение)напрямую зависит от состава войск, технологий, местности, количество дней с начала битвы, культуры персонажа, членства в обществе,центр или фланг, трейтов персонажа и характеристики "Военное дело". Опять таки, у нас персонаж командует - он художник, он так видит.


Да и толку от большого количества персонажей:

23 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Зато теперь больше персонажей на поле боя, а не три человека и все.

если нас не устраивает что они используют не те тактики какие игрок хочет?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Что же до аргумента "в СК2 кривой код и многое не работает!" - такой аргумент следует применить и к СК3. И если к написанному в дневниках ужасу, добавить неработающий код...

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Оно (применение)напрямую зависит от состава войск, технологий, местности, количество дней с начала битвы, культуры персонажа, членства в обществе,центр или фланг, трейтов персонажа и характеристики "Военное дело". Опять таки, у нас персонаж командует - он художник, он так видит.


Да и толку от большого количества персонажей:

если нас не устраивает что они используют не те тактики какие игрок хочет?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Что же до аргумента "в СК2 кривой код и многое не работает!" - такой аргумент следует применить и к СК3. И если к написанному в дневниках ужасу, добавить неработающий код...

 

1. Состав войск далеко не всегда можно контролировать. Особенно в игре большими империями, когда абсолютно большая часть войск - поднятые вассалы.

Опять же, тактики можно абсолютно успешно игнорировать в синглплеере, делая ставку на просто лучшие войска и хороших командиров, когда речь идет о небольших армиях (тысяч до 20), просто качеством давить и тактики, и количество противни ка. Главное - не ходить через реку в горы.

И я не о том, что новая система лучше или хуже. А о том, что старая - весьма никакая.

 

2. О великий провидец, а можно сразу весь список пострелизных багов? :3

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

Состав войск далеко не всегда можно контролировать. Особенно в игре большими империями, когда абсолютно большая часть войск - поднятые вассалы.

а что их контролировать? для включения нужной тактики как правило используется гвардия как дополнение к основной армии

тут же концепт: у этих больше пехоты - у этих больше коней, а не война одним видом войск против других.

тактики, имхо, это первое что приходит в голову если надо похвалить СК2

1 час назад, Ursus Mursus сказал:

Опять же, тактики можно абсолютно успешно игнорировать в синглплеере

это вообще никак на минус не тянет

реальный же минус тактик в том(как и любой в принципе игровой механики), что ИИ не умеет в это играть. отсюда вытекает.. либо игра с самим собой, либо мульт(в который на самом деле лучше не ходить)

Ссылка на комментарий

Белый офицер
3 часа назад, Ursus Mursus сказал:

Зато теперь больше персонажей на поле боя, а не три человека и все.

Одних только командиров могло быть шесть, по три на каждой из сторон, и это не говоря еще об суб командирах, что явно не подходит на три человека. Но в целом соглашусь, если каждый лорд будет иметь хотя бы по четверке рыцарей, то персонажей на поле боя будет явно больше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100325

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • KolenZo

    12

  • atai

    11

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...